Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шумоизоляция дверей.

Ну, вот, прошло почти три года и почти 50000 пробега с момента покупки машинки. Позади ТО-45000 с первой заменой втулок стабилизатора (хотя, могли бы ещё походить, зазор был небольшой). В остальном всё в полном порядке (тьфу-тьфу-тьфу), за исключением сдохшего видеорегистратора. Взамен был куплен за 43 доллара на eBay и установлен новый, FullHD, больший угол обзора, лучше картинка. Пока доволен.

И, вот, что-то зачесались руки что-то изменить, если не кардинально, то, хотя бы так, чуть-чуть... Это, как дома, мы же вечно что-то меняем - обои, люстры, что-то перекрашиваем, меняем, или просто переставляем мебель, в общем, как-то изменяем свой быт. А чем машина хуже? В ней мы проводим массу времени, периодами почти живём в них... Ну, многие, конечно, поступают проще - меняют саму машину, но тут не тот случай - финансы не позволяют сделать адекватную замену, да и привык я к ней...

В общем, после всех этих философских рассуждений, было принято решение начать с малого - сделать частичную вибро-шумоизоляцию салона с добавлением отсутствующих в данной комплектации пищалок в дверях, и, коль уж разбирать двери, так сразу установить также отсутствующие плафоны подсветки в передних дверях. И всё это с максимально ужатым бюджетом, своими руками, и на своё усмотрение, не прибегая к советам спецов.

Были куплены пищалки с поэтическим названием "Иволга", оказавшиеся китайскими, цена - 700 рублей. В том же магазине купил 2 листа Тивиплена по 200 руб., и 4 листа вибропласт М2 тоже по 200 рублей. Хватило почти впритык. На Экзисте купил плафоны подсветки по 300 руб. за штуку. Там же хотел купить проводку к ним по 600 рублей за один, но тут известное земноводное с диким воплем "Не позволю!!!!!" набросилось мне на шею, и начало душить с такой силой, что я сразу понял - либо проводку я заколхожу сам, либо от мысли о подсветке придётся отказаться... Впоследствии так и сделал - подобрал провода нужной длины, примерно подходящие фишки, и сэкономил таким образом примерно 1200 кровно заработанных. Таким образом, затраты на материалы составили 2500 рубликов.

Итак, всё куплено, плафоны с Экзиста получил, дело за малым - собственно, сделать. В Инете нашёл советы по снятию обшивок дверей, поплевал на руки, и приступил... Начать решил с задних дверей, их надо было только проклеить. Самое сложное - аккуратно снять рамочку ручки открывания двери, там нужна очень тонкая отвёрточка и немного терпения. Забегая вперёд, скажу - в процессе работы ни одна деталь, и ни один пистон на всех дверях не пострадали! :) Под пластиковой обшивкой, как и предполагалось, голое железо, заклеенное целлофаном. Отрываем его, срезаем герметик, протираем дверь от пыли, и начинаем наклеивать вибропласт. Если работать без тонких перчаток, то автоаптечку лучше держать под рукой - края фольги режут пальцы не хуже бритвы! Поверх вибропласта наклеил Тивиплен. Всё, можно собирать обратно, менять акустику пока не буду (потом оказалось, наверное, зря...). Процесс обратной сборки пошёл веселее, по сравнению с разборкой. В общем, обе задние двери заняли где-то 3 часа. Следом последовала дверь багажника, передние оставил напоследок, там работы поболее - воткнуть и подключить плафоны и пищалки. Вообще, проводка и под подсветку, и под динамики есть в дверях, хоть с этим повезло, производитель сэкономил только на самих девайсах. Повеселила штатная шумка на внутренней стороне обшивок передних дверей, фото ниже.

Итак, всё проклеено, поставлено на места, двери собраны, наступил волнительный момент проверки. Так, подсветки горят, это гуд! Включаем музыку... Сразу, что бросается, если можно так сказать, в уши, это то, что перестали вибрировать двери, откуда-то появились низы. НЧ зазвучали как-то жёстче, что ли... Не бас, конечно, но уже кое-что... Пищалки тоже добавили приятности к общему фону. В общем, ожидания по музыкальной части оправдались вполне, даже со штатной бумажной акустикой звук стал вполне приличным, с точки зрения немеломана, конечно. Слишком громкая музыка в салоне мне не нужна, пляжные вечеринки я озвучивать не собираюсь, так что, пойдёт. А вот саба, хотя бы вшивенького, теперь явно не хватает... Далее, выезжаем в город. Ну, тут не сказать, что в салоне стало намного тише, чем до того, как..., хотя, звуки с улицы стали потише.

В общем и целом, потраченных денег и времени (итого, где-то полтора дня), не жаль, поставленные цели и задачи выполнены, результатом вполне удовлетворён. Если мою писанину прочитает какой-нибудь великий спец по автозвуку, убедительная просьба - не пинать, а указать на ошибки, если таковые есть, корректно и обоснованно. :) И ещё, буду благодарен за дельный совет, куда воткнуть активный саб? Под кресло не вариант, толку с него, я думаю, мало, а иметь под пятой точкой, и, соответственно, под "лучшим другом" источник НЧ колебаний как-то не айс... Остаётся багажник, причём, сбоку, так как часто приходится возить габаритные вещи, вроде велосипеда, и место в багажнике - это критично.

Пока всё, спасибо дочитавшим до конца!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром