После 18500 выкрутил смеха ради свечи. Всё время РН и только 95-й, смотрите сами.
Ну вот, и набегал 30000. За это время Витарик только радовал - ни одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу!!!), заводится зимой прекрасно, сверчков и прочих стуков - бряков по салону не появилось. В сентябре ездили через Благовещенск в Хэйхэ (блин, даже с учётом дорожных расходов оказалось намного дешевле, чем из Хабаровска в Суньку). Там был за 700 рублей куплен видеорегистратор с неплохой, в общем-то, картинкой.
20 января прошёл ТО-30000. На этот раз, коль уж появился дилерский центр в Хабаровске, решил "Автомиру" изменить, о чём, в общем-то, не пожалел....
Как я уже писал в предыдущем дополнении, моя машина попала под отзывную компанию на замену ролика натяжителя. 4!!! месяца я ждал, когда же мне, наконец, заменят эту несчастную деталь. 4 месяца звонков в Сумотори - Хабаровск, Сумотори - Артём, обещаний с их стороны, что ролик в самые ближайшие дни будет доставлен в СЦ и заменён... Терпение лопнуло, и вчера после работы заехал в Сумотори, и, о, чудо!!!, ролик, наконец-то, прибыл! Полчаса работы, запись в сервисной книжке, и всё. Многомесячная эпопея закончилась....
Ну, вот, прошло почти три года и почти 50000 пробега с момента покупки машинки. Позади ТО-45000 с первой заменой втулок стабилизатора (хотя, могли бы ещё походить, зазор был небольшой). В остальном всё в полном порядке (тьфу-тьфу-тьфу), за исключением сдохшего видеорегистратора. Взамен был куплен за 43 доллара на eBay и установлен новый, FullHD, больший угол обзора, лучше картинка. Пока доволен.
И, вот, что-то зачесались руки что-то изменить, если не кардинально, то, хотя бы так, чуть-чуть... Это, как дома, мы же вечно что-то меняем - обои, люстры, что-то перекрашиваем, меняем, или просто переставляем мебель, в общем, как-то изменяем свой быт....
Зачесались тут руки поставить защитно-декоративную сетку в бампер для защиты радиатора от разного рода одушевлённых и неодушевлённых тел, летящих через достаточно крупноячеистую решётку прямиком в радиатор, и для того, чтобы немножко приукрасить на свой весьма спорный вкус внешний вид авто.
Сетка требуемого размера была куплена на Экзисте, запланирован выходной, и...
Штатная решётка снимается вовнутрь, соответственно, пришлось снимать бампер. Процедура снятия бампера достаточно проста и интуитивно понятна, даже появилось лёгкое разочарование - всё на пластмассовых пистонах, снимается минут за 15....
Вот, как-то незаметно прошло чуть больше года и 200000 пробега после последнего дополнения. Машинка заводится, ездит, больших проблем не доставляет.
Собственно, дополнение и будет, в основном, как это ни печально, о проявившихся косяках...
Итак, по порядку. Первым накрылся датчик уровня топлива. Прибор зажил своей жизнью, то показывая уровень топлива, то весело мигая лампочкой низкого уровня топлива при в реале почти полном баке, то отключаясь совсем. В Сумотори сразу поставили диагноз и предложили заменить за свой счёт, типа, случай не гарантийный, это всё топливо наше....
Ну, вот, очередной десяток тысяч остался за спиной... Позади снежная зима с не менее снежной весной (хабаровчане поймут). Уж, снега намесился от всей души! :) Кстати, в первый раз на этой машине получилось так, что на верёвке из сугроба вытягивал не я, а меня...(позор!:))))
Ну, а, в остальном машина не подвела ни разу (опять три раза тьфу!), непредвиденных затрат не было. Весной, переобуваясь в лето, в первый раз заменил колодки вкруг. На оригинал, как всегда, жаба задавила, купил на Экзисте на передок Brembo, на зад G - Brake....
Заодно, и немножко приукрасил машинку. На ручки дверей и решётки на капоте на Ебэе купил хромированные накладки, также, на Ебэе купил накладки на пороги из нержавейки, ибо родные пластмассовые ногами зашоркали изрядно. Получилось, вроде, симпатично, а, в случае с порогами, ещё и практично.