Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2003

Сузуки Гранд Витара 2003 — отзыв владельца

, Москва
128598
323
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
710
голосов
4.8
5 — 607 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1694 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 12 л/100км
Руль: Левый
По давней традиции, всем доброго времени суток.
С Drom.ru я уже давно и по традиции, прикупив очередной авто,
спешу о нём рассказать. Буковок будет много, готовтесь.
Речь пойдёт о Suzuki Grand Vitara 1.6 3dr на автомате 2003 года, модель не новая и достаточно известная, но я всё равно напишу, может кому будет полезно почитать.
Сразу замечу, что любителям «тачко гонко» или тем кто любит пройти в год по 300000км, а так же тем кто рассматривает такой авто как компенсацию короткого «хэ», далее можно не читать. Машины у меня в такси не работают, испытания на ресурс я не провожу, со светофоров я никому ничего не доказываю, на гонки не езжу, тонировки, как тут модно говорить «закатался вкруХ наглушняХ» вы у меня не увидите, капоты не режу, «лавочки» сзади не прикручиваю, перделку назад не ставлю. Так же, я противник всяких там наклеек, лишних лампочек и огоньков. А если что-то и улучшаю, то обязательно ничего не портя и с возможностью возврата к первоначальному состоянию.

Сам я пользую Subaru Outback,
Отзыв о Subaru Outback
а Отцу(ныне деду) был куплен, уже как три года назад Toyota Raum.
Отзыв о Toyota Raum
Раум Кузьмич машина хорошая, кушать не просит, масло не ест, ездит себе, да ездит…старая тойота одним словом.
Машины свои обслуживаю в большинстве случаев сам.
Но замену ему я всё же потихоньку начал ему присматривать, всё таки старенький,
хотя на мой взгляд ездить он может вечно, разборок полно, запчастей тоже,
ломаться он не торопиться(тьфу-тьфу),стоит на него всё недорого, но всё же…
Наваязчивая идея купить что-нибудь посвежей, одолевает очень много автовладельцев,
в том числе и меня тоже…
В прошлом году попалась мне Хонда Джаз, хотел ему оставить, но он её не захотел, может оно и к лучшему,
на роль авто по хозяйству и для дачи, Джаз не особо годится, на мой взгляд.
Позвонили мне тут знакомые и сказали, что наконец-то надумали менять мамин авто.
У их мамы дилерский Suzuki Grand Vitara 1.6 3dr на автомате 2003 года, который она покупала новым.
Ездит она обычно на служебном авто, а Сузуки простаивает.
Ситуация почти как у меня, правда у меня пробег чуть больше чем у неё,но обычно это 5000-10000 в год максимум.
Машина с середины 2003 года, наездила чуть менее 30000км(28200 если быть точным), чётко следуя регламенту обслуживания в сервисной книжке и представляя машину дилерам на ТО, раз в год, так как пробег она не выезжает.
Я такие авто люблю. Это, фактически подарок. Если бы увидел в интернете не поверил бы, хотя в интернете такого не увидишь, «такое» до туда не доезжает.
Естественно, я его купил. Дома метко нарекли его «Коротышкой»,изредка называя «Сусликом».
Эдакая половинка автомобиля.
Для Бати(деда) моего, такой вот авто самое оно. Для поездок на дачу и по хозяйству лучше не придумаешь, разве что багажник маловат, но это ладно, он один ездит, если что сидения разложит.
На фото я показал как там всё раскладывается.
Из крашенных элементов, крыло переднее без замены, да пару царапин на бамперах и расширителях. Общее состояние на 5(-),разве что химчистки не хватает(но это уж совсем чтобы был новым), что я конечно сделаю, так как свои авто содержу в чистоте. Царапки я подтампонил, благо чуть краски осталось от Лансера Хэ, она почти идентична.
К слову, у меня несколько лет назад уже был такой авто, только XL7 на механике и что за машина Grand Vitara я прекрасно представлял, остались, только хорошие воспоминания.
На данном авто установлена сигнализация, кассетная магнитола Алпайн (в состоянии новой, как будто ей вообще не пользовался никто, возможно так и было), защита картера, кофр запаски, отличный кенгурин, задний парктроник и неоригинальные универсальные ковры, которые плохо туда ложаться, но жить можно.
Магнитолу скорее всего оставлю, играет приемлемо, а Отцу большего и не надо. Есть места под штатные пищалки с готовыми проводами,поставить туда что-то или нет, я ещё подумаю….Главный вопрос, нужно ли это, скорое ему пофигу.
К тому же тут есть моя любимая антенна выдвижная в стойке, которая отлично работает.
Диски Отец/Дед не записывает, слушает обычно радио.

Из выявленных незначительных недочётов:
1.Немного потеет прокладка клапанной крышки(уже заказал на Экзисте, как приедёт сразу заменю, хотя и потеет совсем слабо,по идее можно её и не трогать пока, но всё равно поменяю)
2.Стекло в водительской двери при поднятии заедает на середине.
(Пока я снимал кенгурин, брат младший снял обивку и просто его отрегулировал, теперь всё ок)
3.С водительской двери стекло пассажира опускается, но не поднимается….(тут сложней, походу нужно будет менять блок кнопок на вод. двери, но спешить с этим пока не буду, кстати, та же тема была и с Раумом, там блок кнопок купил на разборе)По большому счёту это не мешает.Но для гармонии поменяю.
4. Не подсвечиваются часы(они же показывают темературу за бортом) на приборной панели…(Народ с форума говорит, что поменять её очень проблематично, а у меня ещё руки не дошли до этого, буду далее изучать этот вопрос)
Если кто в курсе, напишите, буду благодарен.
5.Замок кофра запаски закис…(пробрызгал его смазкой и всё ок заработало)
6.Пыльники на шрусах уже подсохшие, но ещё достаточно живые.(пока трогать не буду, возьму на контроль.)
7.Подкрасил в паре мест корродировавшие легкосплавные поводки дворников.
Был на нем при покупке установлен отличный кенгурин, но было принято решение его снять, дабы не провоцировать работников ГИБДД на всяческие там поборы. Жаль конечно, с ним он выглядел внушительнее что ли….да и пнуть им если что можно было кого-нибудь без последствий для себя.Может продам его....
Пока снимал кенгурин и его крепления, подумал, а почему бы не установить сетку защитную перед радиатором, которую я недавно купил для Аутбека, раз бампер и решетку я всё равно снял. Сетка вещь хорошая, грязь, камешки, «тяжелые» насекомые и другое гумно гораздо меньше летит в пакет радиаторов(внизу фото как это выглядит). Оттер все хром надписи, они были покрыты небольшим зелёным налётом. Всё стало «як новое»,хром в отличном состоянии. Все петли и замки смазал спец смазкой.В колёсные колпачки наклеил шильды Сузуки, а то просто пустыми они выглядят уныло как-то.
Поменял все щётки, подошли Чемпион, что купил новыми для Раума Кузьмича.
Купил в Интернет магазине дефлектора оконные
(1400р за пару + доставка 150р),поставил, результатом остался доволен.
Привык к ним пользуя ПР авто, без них неудобно.На Зубаре нет,страдаю....
Нужно будет сделать тонировку задних окон, а то шторы в багажнике нет, и всё на виду, не сумку не оставить, не фотик… темно тонировать не буду, максимум двадцаткой.
Как выдастся время, планирую разобрать колёса, смазать суппорта,произвести профилактику тормозных механизмов,
делаю это на всех своих авто без исключения. Колодки и всё остальное как новое.
Как и положено японскому авто, всё легко собирается и разбирается, лишних деталей- минимум, что мне очень нравится, всё под обычные ключи, никакой хитрый инструмент не нужен.
  
Сам авто.
Тут нужно понимать, что покупая такой вот аппарат, покупаешь японский укороченный почти УАЗ о трёх дверях, только облагороженный и собранный  руками и с соблюдением всех технологических процессов.
Сейчас речь пойдёт об управляемости, Хондоводы могут пропустить этот пункт.
Управляемость для такого авто очень приличная,(сначала думал что будет хуже) учитывая, что это рамный внедорожник с высоким центром тяжести и всей этой внедорожной лабудой, типо раздатки с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей.
Подвеска энергоёмкая, хоть и жестковата, но комфортая и плавная.
Ещё понравилась шумоизоляция для авто такого плана, на очень приличном уровне.
Тут нужно оговориться, что выше я писал про подвеску, когда едешь по хорошим дорогам,
а вот по плохим идёт просто замечательно, вселяя чувство вседозволенности.
Не TLC конечно, но всё же хоть и маленький, но настоящий гомномес. Так и хочется надеть резиновые сапоги и равнуть на нем куда-нибудь в лес за грибами. Дед мой, конечно не поедет покорять целину на нем, но зимы, рыбалку и дорогу до дачи ещё никто не отменял. Не очень удобная тема, привод парт-тайм с жестко подключаемым мостом, но это ладно, батя обещал освоить, стерпится-слюбится, клиренс нам важнее. По трассе идёт хорошо, только чувствуется, что база короткая, из-за этого потряхивает. В целом, едет очень приятно.
Обзорность хорошая, зеркала большие, жаль только, что дилерский авто не снабжен приводом их складывания,
ну да ладно, это мелочь, не трудно и рукой сложить.На крыше есть рейлинги, что явно не лишне.
Поперечины багажника, что стоят на Рауме сюда тоже подойдут, можно плинтуса возить или другие длинномеры.
В малых габаритах Коротышки есть и плюс, мест для парковки, с его габаритами становится больше, да и в гараже появилось много лишнего места, а оно там совсем не лишне.Хорошо, что мою сам, на мойке при ГСК. А то на платных мойках Коротышка уже проходит не как машина размером с Витз, а как Джип, что влечёт дополнительные затраты.

Салон.
Очень понравилась рестайлинговая приборная панель с нарядным оптитроном. (С ним есть один не особо приятный момент, это ручная регулировка яркости, при которой нельзя его сделать совсем ярким, как когда едешь с выключенным ближним или габаритом).
Получается, что если днем включаешь фары(а сейчас по другому не получается), то подсветка становится тусклой и регулировки яркости уже не хватает. Возможно решит вопрос установка дневных ходовых огней.
У меня на ХL7 была дорестайлинговая панель, нормальная конечно, но устаревшего вида, эта выглядит нарядней.
Нет бортового компьютера, досадно, могли бы и сделать, жадины.
Руль рестайлинговый тоже мне больше понравился чем старый двух-спицевый.
Есть удобные две полочки на самой панели с крышками, а также выдвижной ящичек под пассажирским сидением, можно носки туда складывать, Бгг:). Очень порадовал раздвижной подлокотник, удобно.
Плюсик поставлю и за дополнительную розетку на панели. Можно в прикуриватель воткнуть одно, а сюда ещё что-нибудь, типо радара например. Удобные крутилки регулировки климата в салоне.Как жаль, что таких нет у меня в Субе, там блок климата хуже. Про сам климат не скажу, так как пользуюсь редко.
Всё под рукой, всё удобно. Видно, что инженеры и дизайнеры над рестайлингом работали, а не сидели сложа руки.
Обивка салона хорошая, внутренняя часть ткань, а боковинки типо Алькантара или искуственная замша чёрного цвета хз как правильно. Моется и чистится отлично, да и вид нарядный. Переставлю с Раума чехлы маечки, дабы новизна подольше сохранилась.
Само сидение мне понравилось, хотя по яп. традиции подушка коротковата, а вот регулировка по длинне, традиционно маленькая. Когда у меня была механика, я «вешался» от этой темы. Рост у меня 184см, назад далеко не отодвинешься, сидишь растопырив коленки, а правая ещё и упирается в бороду панели. На автомате, это не так заметно, но всё же.
(Когда же они уже выгонят нах пингвина по которому проектируют салоны и наймут, хотя бы, человека среднего роста для этой работы.) При посадке, локоть есть куда положить, можно на подоконник, а можно ниже на подлокотник отформованный в обивке, удобно. Центральный подлокотник можно двигать, что удобно, либо развернуть его назад и он станет подстаканниками. Любители МакАвто это оценят.  По поводу задних сидений: у «коротышки» можно даже сидеть сзади, места в принципе хватает, Там же есть подлокотники с полочками и местом для стаканов по бокам. Подголовники задние я временно снял, дед жалуется, что из-за них плохо видно(Фото с ними, но это для фото).

Багажник.….сказать, что он мал, значит не сказать ничего….я туда вырезал специальный коврик резиновый, чтобы не убить ковёр пола, а он там чистый, его жалко…Если нужно больше багажника, то можно разложить задние сидения, тогда места станет больше и можно даже поднагрузить его немного, чем-нибудь.(на фото показанно,как всё раскладывается) Пластик салона, недорогой, но и не выглядит дешевкой. Напоминает своих одноклассников других автопроизводителей. По салону ничего не гремит, как будто всё клеем насмерть склеили.На руль я надел, всем тут ненавистный, «кондом» оплётку, а так же, на рукоятку АКПП чехольчик, все эти девайсы у меня остались от Рав4. Дед не такой фанат чистоты в салоне как я, по этому для него, это необходимость. Засрёт ведь, жалко…
  
Мотор/АКПП/Тормоза.
Если вы гонщик, то сразу откажитесь от такого авто, иначе радости вам не испытать, одни страдания.
Думаю, любому понятно, что мотор 1.6 94 силы такой машине мало, но в целом едет нормально. Зато налог маленький. Для  Бати достаточно. Но иногда, конечно мотора не хватает, особенно где надо ускорится. С таким мотором нужно высчитывать маневр сильно заранее, это касается в большей мере езды по трассе. По городу едет хорошо и слабая динамика малозаметна. Очень спасает приличная шумоизоляция. Мотор не голосист, работает не шумно. Забавный момент, что за счёт вентилятора охлаждения двигателя, который работает через муфту, мотор при старте гудит, как будто там не 1.6, а минимум 3 литра, это льстит, бугага. Расход умеренный, но не малый, сказывается, видимо плохое соотношение мощности на массу, тяжел он для этого мотора, ещё и автомат отъедает свой «кусок пирога». По трассе засек, проехав 170км. я заправил 20 литров 95 бензина. По городу, могу предположить, что получится где-то между 10 и 12 литрами, в целом не много. Хотя по городу ещё замерю поточней. По трассе лучше всего идёт на крейсерской в районе 90 км/ч, и топливо не ест и не напрягается. Он может и быстрей, а то вы подумаете что он уж совсем медленный. Например когда идёшь сотню, тахометр показывает в районе 3000 оборотов, запас есть.
Автомат работает хорошо, переключения малозаметны. Традиционно, есть отключение овердрайва и кнопка Пауэр, нажимаю её когда собираюсь идти на обгон, с ней он «это делает» бодрей. Коротышка не для гонок. Маневр нужно просчитывать далеко заранее, это не Суба, где «нажал» и обогнал.
Порадовали тормоза. Субъективно, показалось, что тормозит он лучше чем Суба у меня, несмотря на то, что сзади барабаны. Понятно, что тормозной путь я не замерял, это всё субъективные ощущения.
Забавно, когда пересаживаюсь из Субы в него. Он напоминает добродушного Коротышку, на котором не охото никуда гнать, а Суба к этому подстёгивает. Как купил, поехал на нем на дачу, купил себе по дороге пончиков, и ехал их «трескал»….О превышениях можно не думать.
Пристроишься кому-нибудь в хвост и едешь себе не спеша, успокаивает.

В целом, авто оставляет очень приятное впечатление,будем изучать дальше.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотографии, которые не влезли.

   

Когда фотографировал, по стечению обстоятельств,

рядом люди отдыхали на таком же авто, только 5D, нечаянно попав в кадр....

   

Купил в субботу к Коротышке комплект зимней шипованной резины.Думал сначала б/у взять,

но потом передумал...Либо шлапк всякий предлагают,

либо ценник такой,что чуть добавив можно купить новую, что я и сделал.

Дорогую брать не стал, Батя(дед) не гонщик, да и пробеги у нас смешные.

Перелопатил кучу интернет магазинов, всё однако не дёшего:(

Остановился на

Kumho I'Zen RV Stud KC16 215/65 R16 98Q

Брал тут:

http://www.shinservice.ru/

по 4850рэ за штуку.

Итого всё вышло в 19400р....зато новая.Жаб давит конечно,но ничего не поделаешь....

   

Всем снова доброго времени суток.

Как и писал в прошлый раз, купил я к нему масло, фильтр масляный и фильтр воздушный.

Выбрал время и поменял всё это хозяйство.

К масляному фильтру подошёл съёмник(типо большой головки) от Раума, видимо размер фильтров сходен, чему я был несказанно рад, по тому как без него раньше процедура отвинчивания масляного фильтра на моих тйотах, почему-то сопровождалась для меня геммором....,короче отвинчиваться они ну никак не хотели(даже несмотря на то что смазывал резинку маслом и.т.п),возможно виновником был я сам,когда руками их сильно затягивал....хз короче.Тут,к слову затянут он был тоже сильно и без съёмника я бы тоже намучился начерняка....

   

Всем доброго дня или другого времени суток

и с наступающим праздником Великой Победы.

Появилось чем добавить отзыв. Пользует в основном батя, я лишь изредка, по надобности, чаще всего когда отдаёт мне его на обслуживание либо ремонт.

Так вот, как и писал выше, меня не обошла строной типичная болезнь ГВ, это поломка ручки задней двери.

В интернете даже есть инфа, про некую, укрепленную ручку, но так как времени катастрофически не хватает, а на пару запросов так никто и не ответил, я решил заказать на экзисте новую обычную ручку....

   

Решил выложить несколько фото общего плана, а то в прошлый раз,

с ремонтом глушителя совсем забыл об этом.

Багажник (поперечины), что стояли на Рауме Кузмиче,

отлично сюда подошёл, пришлось только ширину перекалибровать.

Всех, ещё раз С ПРАЗДНИКОМ!

   

Снова всем привет.

Как вступление, для тех кто читать не любит, а смотрит фото, сразу замечу,

что Мосты и.т.п у меня не текут, это я заранее набрызгал там жидким ключом.

Сузуки исправно служит нашей семье. Как и ранее, пользуем его мало,

в основном по выходным на дачу, да для поездок в гипермаркет пару раз в месяц, затариться.

Появилось немного свободного времени, которое и было выделено для обслуживания данного авто.

Работы по нему накопилось много. Пробег хоть и маленький совсем, но возраст....

   

Вот такое чудище я увидел когда пришел за Коротышкой Сузуки на стоянку.

Это Шоукар Ночных Волков, как я позже узнал из интернета.Слеплен из 133 Зила.

Выглядит забавно.

Всем удачи.

   

Снова всем привет.

Вот появилось, чем дополнить свой отзыв о данном авто.

Потихоньку выполняю намеченный регламент.

На этих выходных дошли руки до масла АКПП и Антифриза.

Для этого я закупил необходимые жидкости.

Антифриз был выбран концентрат Мобил Антифриз Экстра, он синего цвета и

дестилированной водички пятилитровую канистру. До этого был тоже залит синий/зеленый.

В инструкции написано, что в системе у машин с гоночным Бгг:))

мотором 1.6 залито 5.5 литра сей волшебной жидкости.

Развел как и написано в инструкции, один к одному, типо до -36 градусов....

   

Всем привет.

Снова появилось, чем дополнить отзыв.

Подогнали мне тут приятели (как новенький) видеорегистратор VISION DRIVE 3000,

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=6269371&modelid=7265636&clid=502

и очень кстати, так как мои «Китайские друзья HD», планомерно начали загибаться,

один начал глючить при открытии экрана(возможно шлейф,а может и нет),

а другой начал мылить изображение. Перед тем, как отправить их в помойку,

поменял местами камеру, пока вроде работает, но думаю, что ненадолго.

Подарочек, оказался очень кстати....

   

Вот фото, которые не влезли.

Фотик простенький D3100.Объектив 50/1.8.

Пока, только начинаю осваивать.

   

И снова здравствуйте.

Вот и пришло время менять масло в моторе.

Менять стараюсь чаще, обычно раз тысяч в 7500-8000,

тут немного затянул, и проехал 10000км.

Менял в прошлом августе.

До этого ездил на CASTROL EDGE 5-30,

лил его по тому что его заливал с новья на ТО дилер.

Много разговоров ходит про Кастроль, многие хаят за то что загрязняет мотор.

Я придерживаюсь мнения другого, что если менять его чаще,

а не гонять его по Московским пробкам по 15000км, то всё должно быть ок.

В целом так и есть.Расхода масла от замены до замены у меня равен нулю,

а заглянув под крышку маслозаливную можно увидеть чистоту и порядок....

, пробег 47 252 км   

Всем снова доброго дня….или ночи…или вечера…или утра.

Снова появилось что добавить в отзыв о данном авто.

К слову, ситуация на работе сложилась таким отзывом, что корпоративный транспорт я

пользую все реже и реже, вот и приходится гонять свои автомобили.

То есть пробеги у меня немного увеличились. «Коротышка» исправно возит меня на работу и

с работы, изредка чередуя, эту оказанную ему честь с Аутбеком и корпоративным авто.

Плохого сказать ничего не могу, все заводится и едет,(как не странно я к нему привык и он мне нравится),

а так как у нас сплошные пробки, про маломощность мотора забываешь,

тут пофигу, что у тебя литр под капотом или пять, все эти мощности тают в трясине

конкретных утренних и вечерних пробанов....

, пробег 48 474 км   

И снова здравствуйте.

Выдался свободный денек и я решил переобуть своего верного Коротышку.

К сожалению это единственный авто у меня у которого один комплект дисков и этот

недочет к весне я планирую исправить.

Куплю к нему реплику K&K.Диски этого производителя я пользовал и не раз,

впечатления положительные. Скорей всего остановлюсь на них,

если ничего другого не найду.

Идеальный вариант для меня, это оригинал штамповка, типо тех,что стоят у меня,

но купить их сложно,

да и цена за слово оригинал, хоть он и штамповка, совсем не гуманная....

   

И снова здравствуйте.

Разменял тут мой трудяга Сузуки отметку в 50000км.

Десять лет и пятьдесят тысяч км. ,забавное сочетание.

Если бы сам не знал, то верилось бы с трудом, но всё же, даже запечатлел этот факт на фото,

жаль под рукой был только телефон.

Повезло ему, иные уже одной ногой на свалке, хотя это уже зависит от того,

кто эти машины использовал. Как известно, у хорошего хозяина, любая вещь будет хорошей.

Из поломок за это время могу вспомнить перегоревшую лампочку подсветки номера,

лампочку переднего габарита, сломанную ручку задней двери,

еще сломалась ручка-запор подлокотника, что между передними сидениями,

я её тоже востановил....

, пробег 50 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 131
на перед посмотриш, кажется что машина плачет.
а ручка акпп больше чем моя голова.
а так пойдет.
19
65
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
У моего друга такая же,только 04-го года,брал новой,ездит до сих пор,нравится,наверное..))
26
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
na4alo:
на перед посмотриш, кажется что машина плачет.
а ручка акпп больше чем моя голова.
а так пойдет.
Не суди об авто по фото. Поезди сам. Жаль.... что у тебя такая маленькая голова............... :(((
111
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
raptorr:
Не суди об авто по фото. Поезди сам. Жаль.... что у тебя такая маленькая голова............... :(((
картина называется "написал бред, и сам себе плюсануд" :)))
во первых, чтобы понять какой у него передок мне надо обязательно ездить? Во вторых, дай бог чтобы я на таком авто не ездил, в третих, жаль что у Вас такая маленькая голова в переносном смысле, раз вы не знаете что такое "сарказм" :)))
14
93
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
na4alo:
картина называется "написал бред, и сам себе плюсануд" :)))
во первых, чтобы понять какой у него передок мне надо обязательно ездить? Во вторых, дай бог чтобы я на таком авто не ездил, в третих, жаль что у Вас такая маленькая голова в переносном смысле, раз вы не знаете что такое "сарказм" :)))
Ну... не скажу во первых что Ваш авто - мечта автопрома, а во вторых.... Трудно не заметить на ручке акпп оплетку :)))
27
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
raptorr:
Ну... не скажу во первых что Ваш авто - мечта автопрома, а во вторых.... Трудно не заметить на ручке акпп оплетку :)))
а на чем я езжу? :)))
 
35
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
а точно я же написал у себя, надо бы убрать.
 
30
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
na4alo:
а точно я же написал у себя, надо бы убрать.
:))))))))))))) Ну, у всех благопристойных участников, как правило авто написано, и есть фото :))) "сер" без самоидентефикации здесь, мягко сказать не приветствуется, и считается троллем :)) Тпк что, правильно что написали :)
19
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Как всегда автору за красноречивость 5)
Царь, просто Царь:)
20
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 220022
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
10
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
na4alo:
картина называется "написал бред, и сам себе плюсануд" :)))во первых, чтобы понять какой у него передок мне надо обязательно ездить? Во вторых, дай бог чтобы я на таком авто не ездил, в третих, жаль что у Вас такая маленькая голова в переносном смысле, раз вы не знаете что такое "сарказм" :)))
Повеселил," дай бог,чтобы я на таком авто не ездил",видимо комплексов масса.
А если бы отзыв прочёл, а не картинки посмотрел, то всё понял бы.
Там во введении я чётко разжевал, кому читать, а кому нет.
Миру-мир...
30
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Хорошо, что фоток много,5
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
10
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Много и хорошо написано. У меня пока такое же ведро, только пятидверое и 2х литровое. Цвет и салон пуля-в-пулю.

Кнопка Пауэр ни фига в динамику не дает...она тупо отодвигает пророг переключения на более высокую передачу на 5 км.час....короче, пустая фишка.
Обивка, по моему мнению - полнеейшее *****о, т.к. "типа алькантара" вышаркивается (особенно на дверях), а прочий материал легко ловит затяжки.
С эрономикой тоже, не все так кучеряво. Ибо автооткрывание стекол только на водительском и только вниз. Кнопки обогрева и включения туманок в невидимой зоне, оптитрон +1 дебилизм слепой, бордачок без подсветки.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
 
Ответить
   
Сообщений: 643
а ручка акпп больше чем моя голова
если голова таких размеров - то это головка. (шутка)
отзыв отличный . только 5. а машинка - так себе. на любителя. для дедушки, наверное, пойдет
Мой отзыв: Renault Duster 2013
11
2
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
romic:
Много и хорошо написано. У меня пока такое же ведро, только пятидверое и 2х литровое. Цвет и салон пуля-в-пулю.Кнопка Пауэр ни фига в динамику не дает...она тупо отодвигает пророг переключения на более высокую передачу на 5 км.час....короче, пустая фишка.Обивка, по моему мнению - полнеейшее *****о, т.к. "типа алькантара" вышаркивается (особенно на дверях), а прочий материал легко ловит затяжки.С эрономикой тоже, не все так кучеряво. Ибо автооткрывание стекол только на водительском и только вниз. Кнопки обогрева и включения туманок в невидимой зоне, оптитрон +1 дебилизм слепой, бордачок без подсветки.
Тут я согласен на все 100%.
Как говорится, идеальных авто нет.А для определенных целей,
которые я расписал в отзыве, это хороший авто.
Миру-мир...
13
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
подробно :)
в этот раз описания состояния и "восстановления" заняли большую часть :)
хотя оно и понятно - машинка как хорошая обувь для сельской местности
со своими недостатками типа жесткой подошвы и спорных материалов, но однозначно функциональна

по опыту - в мск и области на таких+джимни много ездит девушек
кмк, вполне себе классный вариант для решения проблем нечищенной зимы и высоких бордюров
а с учетом того, что 1,6 - довольно крепкий и древний движок, а подвеска кондовая и дешевая
то все становится на места

:)
по описанию - вариант для отца оптимальный

за отзыв традиционно 5
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
21
1
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6303
Леха, как всегда отзыв на пять! Авто прикольный, а цвет самый без проблемный. Ай,молодца!
О, война, ты- Богиня!!!
11
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6303
бате бы тож прикупил такой, но хрен найдешь авто с такой жизненной историей
О, война, ты- Богиня!!!
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
СЕРЖиКо:
бате бы тож прикупил такой, но хрен найдешь авто с такой жизненной историей
Приезжай я те свою запродам....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6303
Да уж, из тех, которые диллерские изподженщины,небитые и не крашенные. Да у нас на рынке 100% таких авто :-)
О, война, ты- Богиня!!!
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Дилерская из под женщины устроит? 8-)
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87740
Отличный, интересный отзыв +5! Впрочем как и все отзывы автора.
а ты совестлив?
5
 
Ответить
    
г. Новосибирск
Сообщений: 2006
Машина хорошая, но ОЧЕНЬ дорогая в обслуживании....зап части стоят конских денег!
UAZ Patriot TDi IVECO 2011
Toyota Voxy 4WD 2007
6
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Arcady85:
Машина хорошая, но ОЧЕНЬ дорогая в обслуживании....зап части стоят конских денег!
Мож ты просто мало зарабатываешь? Что конкретно стоит конских денег?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
8
2
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6303
Ромик, че по таньгам?
О, война, ты- Богиня!!!
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
СЕРЖиКо:
Ромик, че по таньгам?
Ни знаю пока. В октябре буду продавать.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 100
В салоне почти, как в моей, только Alpine у меня дисковый MP-3, кстати автодовод водительского стекла только вниз.
PRIMERA SR-18 97г.- 4г. CR-V B20B 96г. - 2,5г. SPRINTER 5А 00г. - 1м. G VITARA XL-7 H27A 03г.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Nissan Primera 1997
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 16467
когда-то рассматривал такую машину как вариант, но не понравилось что полный привод парт-тайм...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 70
Содержательный отзыв.
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98976
Красавец!!! Вот на что надо наклеить шильдик "НИВА".
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
7
2
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6303
romic:
Ни знаю пока. В октябре буду продавать.
ну пиши, если в что
О, война, ты- Богиня!!!
3
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
То
Дима КаПриЗНый,
СЕРЖиКо,
Царь69,
Romic,
Vagovod,
NOMER500,
Ttourist,
gensher 65,

Всем огромное спасибо.
Миру-мир...
5
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6303
:-)
О, война, ты- Богиня!!!
3
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
... а блестит то как, мммм )
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
4
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6303
так тож звезда!
О, война, ты- Богиня!!!
4
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
СЕРЖиКо:
так тож звезда!
Серёж, и не говори:)))))
Миру-мир...
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
Смотрится отлично !
Ipsum
3
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Нормальный недорогой паркетник....

Без особых изысков...
4
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
deNSK:
Нормальный недорогой паркетник....Без особых изысков...
Этж не паркетнег:))))
Настоящий жип!
Миру-мир...
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Алексей636:
Этж не паркетнег:))))
Настоящий жип!
Подтверждаю,у него рама.
5
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6303
deNSK:
Нормальный недорогой паркетник....
Без особых изысков...
БГГ! фига себе пракетник, а вас из дас тада жип?
О, война, ты- Богиня!!!
5
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
СЕРЖиКо:
БГГ! фига себе пракетник, а вас из дас тада жип?
УАЗ:)для него жип.
Миру-мир...
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 16066
Алексей636:
УАЗ:)для него жип.
ЖИП для него-это чтоб непременно размером с автобус..)))) Только подзабыли все,откуда пошло слово ДЖИП.. А пошло оно от американского JEEPа,которые Рэнглеры,Чероки...)))
5
1
Ответить
   
Сообщений: 612
gensher 65:
ЖИП для него-это чтоб непременно размером с автобус..)))) Только подзабыли все,откуда пошло слово ДЖИП.. А пошло оно от американского JEEPа,которые Рэнглеры,Чероки...)))
Угу, у таких кловунов жипы аля-ахтобусы, даже Ку-7, который без понижайки. И по хрен, что Суза в данной модификации на покатухах всех остальных проходимцев рвет...
5
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
кик:
Угу, у таких кловунов жипы аля-ахтобусы, даже Ку-7, который без понижайки. И по хрен, что Суза в данной модификации на покатухах всех остальных проходимцев рвет...
Да,езда по какашкам для неё самое то,особенно если снабдить её "зубастой резинкой:)"
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 353
Красива и ухожена 5.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
5
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Vladus72:
Красива и ухожена 5.
Спасибо.Стараемся.
Миру-мир...
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13921
Хороший и грамотный отзыв. Мне очень понравился. Для отца, машина и вправду самое то и состояние отличное. Автор молодец и в машинах разбирается и руки есть. 5 ставлю.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6303
Yxta:
Хороший и грамотный отзыв. Мне очень понравился. Для отца, машина и вправду самое то и состояние отличное. Автор молодец и в машинах разбирается и руки есть. 5 ставлю.
Друг, советую почитать другие его отзывы, будешь очень увлечен аналогичными "рассказами"
О, война, ты- Богиня!!!
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 192
у нас в семье два таких,точ такой же только 2004 конец и 2011 длинный,так вот пробег у коротыша сейчас 115000,брали в салоне,полет отличный....тфу-тфу-тфу,машина крепкая,надежная,пожалуй кроме расходников ниче и не меняли,на сервис для диагностики заезжаем регулярно...а вот последний кузов че то не радует,по мелочам ....то заводился с 5 раза,то аккум сняли-поставили и перегорел какой то предохрон то еще че то.....в общем нормальная тенденция....чем дальше тем более одноразовые авто производят,а жаль....
3
1
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
СЕРЖиКо:
Друг, советую почитать другие его отзывы, будешь очень увлечен аналогичными "рассказами"
Серёж,низкий поклон за пиар:)
Миру-мир...
3
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6303
:)
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
  
Россия, Белгород
Сообщений: 461
Очень похож на РАВ4. Интересно, есть ли у них взаимозаменяемые детали?
Toyota Corolla E150
Mark ll GX115
zaitsev@vladivostok.com
Мой отзыв: Toyota Raum 2000
1
4
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
outbreak:
Очень похож на РАВ4. Интересно, есть ли у них взаимозаменяемые детали?
ЖЖешь:)
У меня был первый рав4.
Это не то что разные авто,а совсем совсем разные авто.
А детали взаимозаменяемые конечно есть,например колпачки на нипеля:))))
Миру-мир...
10
 
Ответить
  
Россия, Белгород
Сообщений: 461
Алексей636:
ЖЖешь:)У меня был первый рав4.Это не то что разные авто,а совсем совсем разные авто.А детали взаимозаменяемые конечно есть,например колпачки на нипеля:))))
Последнее время стал присматриваться в РАВ4, поэтому увидев твою Витару сразу провел параллель между этими двумя машинами. Нашел в нэте много статей на эту тему http://translate.google.ru/tra... и еще http://translate.google.ru/tra...
Toyota Corolla E150
Mark ll GX115
zaitsev@vladivostok.com
1
2
Ответить
  
Россия, Белгород
Сообщений: 461
Алексей636:
Это не то что разные авто,а совсем совсем разные авто
Совсем разные авто это Запорожец и Роллс Ройс, и то, смотря с какой стороны подойти.

Вот фотку нашел, мне кажется есть у них что то общее
Toyota Corolla E150
Mark ll GX115
zaitsev@vladivostok.com
2
5
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
outbreak:
Совсем разные авто это Запорожец и Роллс Ройс, и то, смотря с какой стороны подойти. Вот фотку нашел, мне кажется есть у них что то общее
Общее это наверно только схожесть внешнего вида:)))
А если каксаться старого кузова как у меня и рав4,
то это вообще абсолютно разные автомобили,
возможно схожие только видом да и то не сильно.
Миру-мир...
3
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6303
Старые кузова точно разнополярные модели. А вот новые конечно мыльницы похожие
О, война, ты- Богиня!!!
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Симпатичная машинка
4
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Zebrы:
Симпатичная машинка
Спасибо.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 571
"Так же, я противник всяких там наклеек, лишних лампочек и огоньков. А если что-то и улучшаю, то обязательно ничего не портя и с возможностью возврата к первоначальному состоянию."
вот за это респект автору!!!!!
10
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
shurik4:
"Так же, я противник всяких там наклеек, лишних лампочек и огоньков. А если что-то и улучшаю, то обязательно ничего не портя и с возможностью возврата к первоначальному состоянию."вот за это респект автору!!!!!
Спасибо!
Миру-мир...
4
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 571
outbreak:
Совсем разные авто это Запорожец и Роллс Ройс, и то, смотря с какой стороны подойти. Вот фотку нашел, мне кажется есть у них что то общее
оба японца)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Очень приятный и полезный отзыв, жене хочу такой. Удачной эксплуатации.
Мой отзыв: Audi A3 2012
3
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
SGlukhov:
Очень приятный и полезный отзыв, жене хочу такой. Удачной эксплуатации.
Спасибо!
Скоро дополню, благо появилось чем.
Миру-мир...
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
Алексей636:
кнопка Пауэр, нажимаю её когда собираюсь идти на обгон, с ней он «это делает» бодрей
юморист ))
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2005
1
1
Ответить
    
Отрадное, Лен.обл
Сообщений: 55
Поглядел в отзыве на картинке как топливный фильтр стоит, и подумал - сам поменяю. Немного смутило, что хомутики старые остались на фото, себе купил новые, с закруткой. Полез одним словом.
Машинку выставил, ручничок вонзил, всё как положено. Начал фильтр откручивать, винтики на 10 оказались. Вроде бы и ничего, не заржавели, но верхний винтик без трубочки на 10 хрен достанешь, торцевик туда не лезет. пришлось рожковым ключом рывками с переворотом крутить вслепую и "сузукиных родителей" поминать. Тут счас скажут, надо было ослабить крепление фильтра и он выпадет в сторону - а вот фигуленьки, головка болта была сверху, а гайка приварена, за неё не провернёшь.
Вот значить откручиваю верхний болтик и думаю, как же я его обратно воткну на место... прорези нет. Открутил. Крышка бака открыта - давления нет - снимаю хомутики, как оказалось - пружинки. Жёсткие, рассла***ются мало - снять удаётся только одну, на кривом конце фильтра, другая рассыпалась и остатки её пришлось сдирать со шланга - как зубами в него вцепилась, оставшимися. Далее брызги бензина, мало - четверть стакашка всего. Большая часть на мне - свинья грязь найдёт.
Собирал с теми же болтиками, смазкой обработал, резьба не заржавела. (9 лет машине - тихо уважаю япошек) И далее, поминая Коперфильда, пытаюсь двумя пальчиками разных рук одновременно держать фильтр, болт, и одновременно крутить ентот самый болт с попаданием в резьбу, вслепую. Напоминает этот процесс собирание разбитого горшка в холщовом мешке на экзамене хирурга. Со второй попытки попал! Можно сказать испытал чувство близкое к оргазму, но без побочной эрекции. Хомутики-пружинки отправил в "леса полные дичи" - поставил с винтовой затяжкой, проверено-пройдено. Всё!
Заняло всё часа два. Машинка, покрутив стартером секунд 10, завелась и прогрелась без перебоев.
Взвиняйте ежли много написал. До сих пор удивлён, как мне энтот винтик закрутить удалось. Советую трубочку на 10 брать для этой процедуры, торцевик стандартный не подлезет. А тем кто на сервисе топливный фильтр меняет - улыбаемся и машем. Я доволен, могу значить не только бабло из кошелька доставать.
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Gug Hlodrig:
Поглядел в отзыве на картинке как топливный фильтр стоит, и подумал - сам поменяю. Немного смутило, что хомутики старые остались на фото, себе купил новые, с закруткой. Полез одним словом. Машинку выставил, ручничок вонзил, всё как положено. Начал фильтр откручивать, винтики на 10 оказались. Вроде бы и ничего, не заржавели, но верхний винтик без трубочки на 10 хрен достанешь, торцевик туда не лезет. пришлось рожковым ключом рывками с переворотом крутить вслепую и "сузукиных родителей" поминать. Тут счас скажут, надо было ослабить крепление фильтра и он выпадет в сторону - а вот фигуленьки, головка болта была сверху, а гайка приварена, за неё не провернёшь. Вот значить откручиваю верхний болтик и думаю, как же я его обратно воткну на место... прорези нет. Открутил. Крышка бака открыта - давления нет - снимаю хомутики, как оказалось - пружинки. Жёсткие, рассла***ются мало - снять удаётся только одну, на кривом конце фильтра, другая рассыпалась и остатки её пришлось сдирать со шланга - как зубами в него вцепилась, оставшимися. Далее брызги бензина, мало - четверть стакашка всего. Большая часть на мне - свинья грязь найдёт. Собирал с теми же болтиками, смазкой обработал, резьба не заржавела. (9 лет машине - тихо уважаю япошек) И далее, поминая Коперфильда, пытаюсь двумя пальчиками разных рук одновременно держать фильтр, болт, и одновременно крутить ентот самый болт с попаданием в резьбу, вслепую. Напоминает этот процесс собирание разбитого горшка в холщовом мешке на экзамене хирурга. Со второй попытки попал! Можно сказать испытал чувство близкое к оргазму, но без побочной эрекции. Хомутики-пружинки отправил в "леса полные дичи" - поставил с винтовой затяжкой, проверено-пройдено. Всё! Заняло всё часа два. Машинка, покрутив стартером секунд 10, завелась и прогрелась без перебоев. Взвиняйте ежли много написал. До сих пор удивлён, как мне энтот винтик закрутить удалось. Советую трубочку на 10 брать для этой процедуры, торцевик стандартный не подлезет. А тем кто на сервисе топливный фильтр меняет - улыбаемся и машем. Я доволен, могу значить не только бабло из кошелька доставать.
у меня,кстати в наборе инструментов есть маленькая трещетка с маленьким удлиннителем, так вот она в аккурат туда к верхнему винтику подлезла, чем безусловно меня порадовала.
А вот сузукиныхродителей:))))Бгг, я тоже уже не раз вспомнил, хотя в целом и по обслуживанию она не особо меня расстраивает.
Больше бесит неслышное реле поворотов и отсутствие режима "смахнуть" у рычажка дворников, но и это всё мелочи.
В целом всё равно считаю его очень хорошей машиной для своих целей.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Gug Hlodrig:
Поглядел в отзыве на картинке как топливный фильтр стоит, и подумал - сам поменяю. Немного смутило, что хомутики старые остались на фото, себе купил новые, с закруткой. Полез одним словом. Машинку выставил, ручничок вонзил, всё как положено. Начал фильтр откручивать, винтики на 10 оказались. Вроде бы и ничего, не заржавели, но верхний винтик без трубочки на 10 хрен достанешь, торцевик туда не лезет. пришлось рожковым ключом рывками с переворотом крутить вслепую и "сузукиных родителей" поминать. Тут счас скажут, надо было ослабить крепление фильтра и он выпадет в сторону - а вот фигуленьки, головка болта была сверху, а гайка приварена, за неё не провернёшь. Вот значить откручиваю верхний болтик и думаю, как же я его обратно воткну на место... прорези нет. Открутил. Крышка бака открыта - давления нет - снимаю хомутики, как оказалось - пружинки. Жёсткие, рассла***ются мало - снять удаётся только одну, на кривом конце фильтра, другая рассыпалась и остатки её пришлось сдирать со шланга - как зубами в него вцепилась, оставшимися. Далее брызги бензина, мало - четверть стакашка всего. Большая часть на мне - свинья грязь найдёт. Собирал с теми же болтиками, смазкой обработал, резьба не заржавела. (9 лет машине - тихо уважаю япошек) И далее, поминая Коперфильда, пытаюсь двумя пальчиками разных рук одновременно держать фильтр, болт, и одновременно крутить ентот самый болт с попаданием в резьбу, вслепую. Напоминает этот процесс собирание разбитого горшка в холщовом мешке на экзамене хирурга. Со второй попытки попал! Можно сказать испытал чувство близкое к оргазму, но без побочной эрекции. Хомутики-пружинки отправил в "леса полные дичи" - поставил с винтовой затяжкой, проверено-пройдено. Всё! Заняло всё часа два. Машинка, покрутив стартером секунд 10, завелась и прогрелась без перебоев. Взвиняйте ежли много написал. До сих пор удивлён, как мне энтот винтик закрутить удалось. Советую трубочку на 10 брать для этой процедуры, торцевик стандартный не подлезет. А тем кто на сервисе топливный фильтр меняет - улыбаемся и машем. Я доволен, могу значить не только бабло из кошелька доставать.
вот мой наборчег http://avtocluch.ru/index.php?... купил его давно и до сих пор рад и счастлив.Хватает на большинство случаев.Ничего не сломалось, хотя работает на все 100%.Рекомендую.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Modband:
юморист ))
Ну а что делать:)))))
Меня не особо расстраивает.
Хоть и медленная,а ездит не плохо, тяговито.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
У меня 1999г.в., 5 дв., тоже G16A, но в ПТС указано 107л.с.! Может потому, что Эскудо, с правым рулем, для внутреннего рынка? За неполных два года накатал почти 70тыс.км. и практически без нареканий. Расходники и всё! Да - не для гонок, но у нас и асфальта то толком нет, а по грунтовки он многим даст фору. Да - багажник маловат, но частые вылазки на природу показывают, что и в него можно запихать достаточно много. Пока менять не собираюсь, это рабочая лошадка на каждый день. Автору удачи....и конечно 5+!
7
 
Ответить
    
Отрадное, Лен.обл
Сообщений: 55
Хороший набор инструмента, ничего не скажешь. Но до сузуки была тойота, а там инструмент был совсем не нужен, избаловала она меня, ездила сама - не жаловалась. Так что такой, или почти такой чемоданчик я почти раздал-потерял за ненадобностью. А тут набор шофёрского взял за 1тр и подумал, что всё стандартно, вот машинка мну и наказала, за "стандартность".
Про реле и дворники - согласен, тойота избаловала, а сузука имеет свои взгляды на энти вещи. Верно, не критично.
Честно говоря, полез под машину поглядев на фото работ по мостам, хотел поглядеть уровни да состояние жидкостей, но с ключиком-квадратом не угадал, а тут и топливный фильтр на глаза попался. Вот на него и набросился, компенсируя неудачу с "квадратом". Всё к лучшему - это я про замену. Наверно больше туда не полезу ...наверно.
Поглядел по инструкции на машинку про жидкость АКПП. Написано замена после 165 к. км. ... У мну меньше сотни. Жидкость в бумагу впитывается, розовая... У Вас вроде тоже меньше сотни и жидкость темновата... Прежние хозяева машину так "любили" что ли? или со временем так происходит? ... у мну кстати тоже 2004 год машине.
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Gug Hlodrig:
Хороший набор инструмента, ничего не скажешь. Но до сузуки была тойота, а там инструмент был совсем не нужен, избаловала она меня, ездила сама - не жаловалась. Так что такой, или почти такой чемоданчик я почти раздал-потерял за ненадобностью. А тут набор шофёрского взял за 1тр и подумал, что всё стандартно, вот машинка мну и наказала, за "стандартность".Про реле и дворники - согласен, тойота избаловала, а сузука имеет свои взгляды на энти вещи. Верно, не критично. Честно говоря, полез под машину поглядев на фото работ по мостам, хотел поглядеть уровни да состояние жидкостей, но с ключиком-квадратом не угадал, а тут и топливный фильтр на глаза попался. Вот на него и набросился, компенсируя неудачу с "квадратом". Всё к лучшему - это я про замену. Наверно больше туда не полезу ...наверно. Поглядел по инструкции на машинку про жидкость АКПП. Написано замена после 165 к. км. ... У мну меньше сотни. Жидкость в бумагу впитывается, розовая... У Вас вроде тоже меньше сотни и жидкость темновата... Прежние хозяева машину так "любили" что ли? или со временем так происходит? ... у мну кстати тоже 2004 год машине.
Жидкость после 165000км. это гибель для АКПП и издевательство над ней.
На ауди и вольво производитель тоже пишет что менять вообще ненадо,а по факту каждые 40000-50000км.
Слейте свою и поддон снимите, вот и увидите какая она там есть и для чего её менять:)
Ну а коли до 165000км доездите, а потом поменяете, не удивляйтесь если коробка встанет.
Машину любили, как новая.

Про тойоту.
Была у меня и не одна.Хорошая машина.
Но свои нюансы тоже есть.
Например на марке фильтр топливный укдалось поменять только спилив и потом развальцевав по новой трубку, вот там маму тойтоы я не то что вспомнил,
а вспоминал и не раз.
Миру-мир...
2
 
Ответить
    
Отрадное, Лен.обл
Сообщений: 55
Алексей636:
Жидкость после 165000км. это гибель для АКПП и издевательство над ней.
На ауди и вольво производитель тоже пишет что менять вообще ненадо,а по факту каждые 40000-50000км.
Слейте свою и поддон снимите, вот и увидите какая она там есть и для чего её менять:)
Ну а коли до 165000км доездите, а потом поменяете, не удивляйтесь если коробка встанет.
Позвонил прежнему владельцу - говорит "лакимоторс" меняли ему декстрон3 тысяч 40 назад (надо же - 165т.км. тоже не стали ждать на ТО при 60т.км.), поставил отметочку. Спасибо за совет.
 
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Gug Hlodrig:
Позвонил прежнему владельцу - говорит "лакимоторс" меняли ему декстрон3 тысяч 40 назад (надо же - 165т.км. тоже не стали ждать на ТО при 60т.км.), поставил отметочку. Спасибо за совет.
Вот это уже другое дело:)
У SGV АКПП конечно надежные, но спкекулировать этим однозначно не надо.
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Gug Hlodrig:
Позвонил прежнему владельцу - говорит "лакимоторс" меняли ему декстрон3 тысяч 40 назад (надо же - 165т.км. тоже не стали ждать на ТО при 60т.км.), поставил отметочку. Спасибо за совет.
Ещё тут вспомнил про Тойоту:))))Так паржать:))))
Однозначно всё равно считаю её одной из самых простых в обслуге и ремонте и одной из самых надёжных авто, но всё же:)))))
У меня был Рав4(низкий поклон ему)ещё в первом кузове 5 дверный.Там у меня побежал сальник рейки, где вал рулевой в неё входит.Это болезнь у первого рава.Я его без съема рейки поменял,чуть ли не наощупь,одной рукой из окошка из салона, а другой из под капота.Возился часа три.Вот там я не то что вспомнил их тойода маму, но и их бабушку и пробабушку заодно:)))))))
Правда поменялось всё хорошо.А как я потом узнал, рейку эту делает не тойота, а какой-то европейский смежник.Точно не вспомню,но по моему ZF,но с названием могу и ошибаться.
Бгг.
Миру-мир...
3
 
Ответить
     
Sacramento
Сообщений: 2130
а это не ваша Витара сейчас в Москве у перекупов на продаже?
1
4
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Иванович:
а это не ваша Витара сейчас в Москве у перекупов на продаже?
Не конечно.
Моя у меня в гараже.Простаивает аж с 28.08 намытая,нахоленная....В отпуске был.
Таких Витар по Москве пруд пруди, много их продано было.
Как вернулся, пока отпуск еще не кончился, вчера ей масло поменял с фильтрами,
а то потом,с работой, не до этого уже будет.
Миру-мир...
3
 
Ответить
    
Отрадное, Лен.обл
Сообщений: 55
5W40? Интересно. Сам к тому же выводу пришёл. Немного шумять гидрокомпенсаторы, вот и думаю, что поплотнее будет потише. На 5W50 вообще тишина, но движке ещё не настолько капец. Сейчас вот 5W30, но говорю - шумновато. Выводы себе сделал, но и ваши почитать готов, ежли будет желание писать. С уважением.
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Gug Hlodrig:
5W40? Интересно. Сам к тому же выводу пришёл. Немного шумять гидрокомпенсаторы, вот и думаю, что поплотнее будет потише. На 5W50 вообще тишина, но движке ещё не настолько капец. Сейчас вот 5W30, но говорю - шумновато. Выводы себе сделал, но и ваши почитать готов, ежли будет желание писать. С уважением.
Честно говоря, мне кажется на 5-30 кастроле работал либо так же, либо шумней.
5-50....или 0-40 мне кажется это такого мотора уже не очень нужно, понятно конечно,
что кашу маслом не испортишь но все же.
А 5-40 выбрал по тому,что она ближе всего к Кастролу 5-30.
Во вторник выхожу на работу после отпуска, вот за неделю поездок на работу и обратно(туда 27 и обратно 27км)и будет видно.
Еще через недельку-две махну ему передние колодки, мои уже на подходе.
Уже год как купил новые:)Старые все никак не сотрутся:))))
Миру-мир...
5
 
Ответить
    
Отрадное, Лен.обл
Сообщений: 55
Алексей636:
5-50....или 0-40 мне кажется это такого мотора уже не очень нужно, понятно конечно, что кашу маслом не испортишь но все же.
Мысль понятна, будем пробовать энтот фломастер.
Алексей636:
Еще через недельку-две махну ему передние колодки, мои уже на подходе.Уже год как купил новые:)Старые все никак не сотрутся:))))
Как то попал камешек в колодку и не выпал - скрип был как стёрлось. Купил - поменял. Но старые с процентом износа в 50% выкидывать не стал, их перевернуть и с другой стороны опять 100% - экономия :) речь про задние колодки барабанного типа - передние конечно дисковые менять. Фраза из фильма "Солдат" вспомнилась; "Зачем выкидывать старое, если оно ещё работает?" - ну это так, к делу не относится. У меня в мухосранске эта фраза актуальна просто...
1
 
Ответить
   
автор
МО
Сообщений: 16491
Gug Hlodrig:
Мысль понятна, будем пробовать энтот фломастер.Как то попал камешек в колодку и не выпал - скрип был как стёрлось. Купил - поменял. Но старые с процентом износа в 50% выкидывать не стал, их перевернуть и с другой стороны опять 100% - экономия :) речь про задние колодки барабанного типа - передние конечно дисковые менять. Фраза из фильма "Солдат" вспомнилась; "Зачем выкидывать старое, если оно ещё работает?" - ну это так, к делу не относится. У меня в мухосранске эта фраза актуальна просто...
Солидарен во многом.
Старые местами менять я, вряд ли буду:)))),
но то что при замене я ничего не выбрасываю, это точный факт.
С нынешним качеством запчастей.....
Что свечки, что колодки.....пока на новых заменянных не поезжу,
и они себя нормально не зарекомендуют, старые не выкидываю, вдруг что.....
Вон, на форд тогда в экзисьте свечки бош купил....поставил, а он работать отказались:(
Пришлось старые поставить и на них до дилера доехать, у негго оригинал купить.
Миру-мир...
4
 
Ответить