Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередное ТО. Промывка EGR. Деффектация стука.

Привет всем и с прошедшими и наступающими праздниками. Потихоньку набралось чем дополнить отзыв.

Итак, по порядку. Поставленные мной противотуманные фары оправдали свои затраты, светят хорошо,

я рад, использую их довольно часто.

В сентябре, промыв клапан EGR на Subaru супруги, я решил, по аналогии промыть и на своей Витаре.

Он никак меня не беспокоил, но возраст машины в 12 лет и хоть и не большой пробег в 80000км плюс пробки,

решил что лишним не будет. Расположен он не совсем удобно, ближе к моторной перегородке, но подлезть можно,

крепиться двумя болтами. Сидит на металлизированной прокладке, можно заказать новую, но я не стал заморачиваться и вырезал из паранита, что был под рукой. Клапан сильно грязным не был, промыть его труда не составило.

Делал это карбклинером, после собрал все обратно. На поведении машины, это никак не сказалось, все осталось без изменений, и расход и работа мотора. Профилактика, лишней не будет.

С момента предыдущего ТО 02.03.2015 года при пробеге в 70974км. я проехал чуть больше 8200км.,

не много, но регулярно. Сейчас пробег 79188км. Обычно где-то в 7500км делаю, ну ладно, все равно приемлемо.

ТО получилось с обычным «Джентельменским набором»: Масло моторное синтетика Shell 5-40

(напомню в моем 1.6 моторе его 4,2 литра), фильтр масляный, фоздушный, салонный, свечи NGK BKR6E11 и втулки стабилизатора. Свечи менял последний раз в 63500км. Свечи не дорогие, менять стараюсь чаще,

тоже из профилактических соображений, авось катализатор подольше поживет. Заправляюсь 95 на одной и

той же заправке. Состояние свечей было хорошим, по идее, можно было их и не трогать, пробоев не видно,

работает нормально, но все же. Заодно заменил жидкость гур. Просто снял бачок, вылил из него все, промыл,

поставил обратно, да и грязи там почти не было, слитая жидкость тоже нормальная, красненькая.

По мануалу там Dexron II/III.У меня была со старых времен бутылка нераспечатанная DIII BP,его и залил,

завел, покрутил, всё норм.

Заодно, профилактически земенил втулки стабилизатора( Стоят они не дорого, меняются не трудно),

старые были еще ничего, звуков от них не было, но так как меня давно мучил звук слева где-то снизу спереди ,

я решил их заменить. О том как решилось, и из–за чего был стук, тут же в дополнении ниже.

Дошли руки до аккумулятора, с ним все ок, делает свою работу исправно, проверил и долил электролита до уровня,

почистил и смазал клеммы, профилактически зарядил. Заодно разобрал и открасил его крепежную планку,

а то парами электролита её разъедало и вид был не красивый, теперь другое дело.

В довершении ТО промазал силиконовой смазкой направляющие стекол дверей, чтобы потом не заедали и

стекла лучше ходили и немножко намотал изоленты на направляющую задней двери,

а то начала издавать звуки при проезде кочек.

Теперь о негативный моментах, которые успели набраться с момента предыдущего ТО.

Давно меня мучил стук снизу слева. Проявлялся он в холодную погоду, обычно при трогании и остановке слышалось отчетливое металлическое «Бамм».Так же чётко слышался этот звук, если качнуть за левое крыло вниз и только в холод. Предыдущие поиски результатов не дали. Лопатил все, начиная от плещущегося бензина в баке, сайлентблоками,

втулками/стойками стабилизатора и.т.п. Начал думать, что стойка замерзает и даёт такой «бам»…,но он явный и не глухой….вряд ли стойка. Причем, стоит только машине попасть в тепло, как стук пропадает.

В этот раз, похоже я нашёл виновника данной неисправности, это опора на которую опирается раздатка.

Похоже, она просела,и стучит своей верхней металлической частью о нижнюю, от чего и такой звук. Покачал-стучит, буду заказывать и менять.

У нас временно приостановлена работа Экзиста, из-за какой-то смены складского комплекса, как они сами пишут,

вот жду их открытия, чтобы заказать эту опору и заодно фильтр топливный(забыл заказать заранее),

тоже уже пришло время заменить, последний раз менял его в почти 43000км.

Так же осмотр выявил опять потеющую маслом заднюю крышку головки, которая на трех болтах и ризиновую прокладку которой, я уже менял однажды. Надо заказать прозапас.Потом менять все равно придется по любому.

Ещё имел место один неприятный момент,есть у меня компрессор COIDO, смело могу назвать его хорошим.

Он у меня давно верой и правдой мне служит, чего им только не качал. Потерялась у него пластиковая гайка-окончание

от штекера, видимо подкачивал колеса и не заметил как она открутилась и прое...пала. Ладно, не беда, купил новую в запчастях, только та что с завода там, хорошая, с толстым пластиком, жирным проводом и контактами. Деваться некуда, припаял новую к старому проводу. Стал накачивать сыну "плюшку", на горке кататься, смотрю, а штекер этот дымит….

хорошо вовремя выдернул и ничего испортиться не успело. Плюнул я на это дело, нашел в гараже от старого русского компрессора Мустанга провода с «крокодилами» и удлинил ими штатный провод своего компрессора, надоели мне эти «прикуриватели», давно хотел так сделать.

Вот пока и все. Всем удачи и доброго здоровья.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром