Всем привет.Решил немного дополнить.Езжу я по прежнему мало, даже как-то неудобно, люди в год по полтосу наматывают, а я 5-6 тыс км.это так, к слову.Как многократно писал ранее, ТО делаю раз в 7000-8000км или раз в год в зависимости от того ,что наступит ранее. И вот пришло время.Тут все стандартно, масло, фильтра и.т.п. описывать это особого смысла не вижу. Остановлюсь на замени жидкости в мостах и раздатке.
Как-то я, подробно, это описывал у себя здесь:
Замена трансмиссионки в раздатке,мостах, промывка дросселя и фото с монстром\.
Хотел сказать пару слов про инструмент, чем делал это в этот раз.
У моего кузова пробки в мостах и раздатке идут под квадрат, чем доставляют довольно много головняка владельцам, суда по отзывам в интернете.Я не исключение. Выражение "Слизало квадрат в пробке встречается довольно часто".У меня так было лишь раз, когда после тех замен, я полез менять сальник раздатки, отвернуть смогли еле еле.Я тогда не знал, что затягивать сильно их не нужно.В этот раз отвернулось все ок, благодаря одному доброму совету из интернета.Сначала я для этой процедуры еще тогда купил квадрат, который оказался сырым и пришлось его выкинуть, потом я купил стандартный переходник насадку для набора инструментов(есть почти в любых запчастях), она как раз близка по размеру квадрата а там десятка,переходник чуть меньше,что-то в районе 9мм, но и им крутить велик шанс сорвать квадрат в пробке.Один добрый человек посоветовал стчить фаску на носу этого переходника, чтоб глубже и плотней в квадрат садился, что я и сделал.(на фото уже с отпилиным носом).Сточил почти до шарика.Работает отлично. На фото все видно, может пригодится кому.
Всем удачи доброго здоровья.