Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена трансмиссионки в раздатке,мостах, промывка дросселя и фото с монстром.

Замена трансмиссионки в раздатке, мостах, промывка дросселя и фото с монстром.

Снова всем привет.

Как вступление, для тех кто читать не любит, а смотрит фото, сразу замечу,

что Мосты и.т.п у меня не текут, это я заранее набрызгал там жидким ключом.

Сузуки исправно служит нашей семье. Как и ранее, пользуем его мало,

в основном по выходным на дачу, да для поездок в гипермаркет пару раз в месяц, затариться.

Появилось немного свободного времени, которое и было выделено для обслуживания данного авто.

Работы по нему накопилось много. Пробег хоть и маленький совсем, но возраст.

Такая же тема была у меня давно и с Рав4, так что заменить лишний раз жидкости и расходники,

дело совсем не лишнее.

Всё запланированное сделать за один раз, к сожалению, возможности не имею,

по этому на этот раз я остановился на следующих работах:

1.Замена трансмисионного масла в Раздатке, Переднем редукторе, Заднем мосту.

2.Замена Топливного фильтра.

3.Промывка Дросселя и замена свечей.

Итак, замена жидкости в Раздатке, Переднем редукторе и Заднем мосту.

Покурив интернет и инструкцию по эксплуатации, мной было куплено Пять литровых бутылей

трансмиссионного масла Синтетики Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.

http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9036571&contentId=7067560

Кол-во жидкости там следующее:

переднем редукторе 1 литр, заднем мосту 2.2 литра, а в раздатке 1.7 литра.

По мануалу масло для ручных МКПП и Раздатки должно быть по API GL-4,

а в главных передачах API GL-5 80-90 гипоидное масло.

Перечитав кучу форумов, я решил залить, как и советуют,

синтетику везде 75W-90 API GL¬4/GL5.

Там на форумах много споров на этот счёт, но я решил сделать именно так.

Трансмиссионку Кастрол выбрал как нечто среднее по цене и эксплуатационным качествам.

На том же Раве у меня она работала на ура. Купил её в магазине «Контур Лада» по 540р. за литр,

минус моя дисконтная карточка, там же прикупил пластиковый шприц

для залива масла с кривым носиком.

Ещё для замены потребуется Квадратный ключ Единичка (сечением 1см. на 1см.),

я его купил заранее давно уже и не помню где.

Ещё у меня есть дежурная кастрюлька для слива жидкостей,

которая меня не раз выручала.

По мануалу, меняются жижи достаточно просто,

есть пробка заливная она же мерочная и пробка сливная, что на раздатке, что на мостах.

Решил начать с заднего моста, но не тут-то было.

Для удобства, отвернул тягу, чтобы не мешалась.

Сунул ключик,а он «сырой» совсем.

Решил не мучить "квадрат" в пробках и ломанулся в магазин.

Там таких ключей не оказалась, по этому я набрал по подходящему размеру

из того что было, а было: насадки удлинители для трещетки.

Взял три разных, чтобы уж наверняка.

Надел это хозяйство на трещетку и всё отвернулось на ура, везде.

Меняется довольно просто, откручиваешь заливную пробку,

после неё сливную, ждёшь когда сольется.

После этого завинчиваем нижнюю пробку(её я предварительно промыл в бензине),

а через верхнюю заливаем шприцем трансмиссионку до момента,

пока она вытекать через это же отверстие не начнет.Как вытекать начнет,

значит всё, уровень, можно пробку заворачивать.

Жижа слитая была тёмной, но почти без грязи, что не может не радовать.

От себя добавлю, для замены в заднем мосту, для удобства открутил тягу, а то подлезть тяжело.

К раздатке доступ беспроблемный.

А вот чтобы слить с переднего редуктора у меня потребовалось снять защиту.

К пробке подлезть тяжело, ключ упирается в рулевую рейку.

Мне повезло, у меня у головки насадки что с квадратом я в пробку вставлял,

длинная квадратная часть и мне удалось её рожковым ключом проворачивать откручивая пробку.

Сначала даже думал рейку отвернуть, даже забрызгал её болты «жидким ключом»,

но не понадобилось, справился так.

Домкратом немного приподнял заднюю часть машины,

чтобы передний мост встал ровно. Поменялось всё ок.

Позже залезал смотрел, ничего не течет.Я рад.

2. Замена топливного фильтра.

Фильтр был мной куплен через Экзист ещё в прошлом году. Купил оригинал.

Идет в сборе с крепежом. На кузове крепится снизу перед бензобаком двумя болтиками на 10.

Один снизу, другой сверху. Имея инструмент добраться до верхнего на ощупь,

тоже не сложно совсем. Шланги к нему крепятся обычными зажимами.

Меняется всё элементарно. Будьте аккуратней, обратного клапана нет,

по этому бензин свободно течет, когда фильтр снимаешь.

Я почти ничего не пролил.

3. Промывка дросселя.

В принципе, дроссель меня никак не беспокоил, но решил сделать это профилактически.

Мыл без снятия. Снял только патрубок впускной(от воздушного фильтра),

грязи там на заслонке особо не было, да и на нижних каналах для холостого хода тоже,

видимо мыли их до нас на ТО.

Всё равно всё пробрызгал там, промыл.

Без патрубка работать отказывается. Брызгал, одевал патрубок,

заводил, потом опять снимал и брызгал. После этого поменял свечи.

Меняются элементарно, нужно только катушки отвернуть.

Купил такие же как у меня и стояли NGK BKR6E.

Из регламента осталось у меня:

1.Ремень ГРМ с роликами,

2.Ремень навесного,

3.Масло АКПП,

4.Антифриз,

5.Масло ГУР.

Буду изыскивать время и возможности.

ГРМ с роликами сам менять не буду, хотя и не сложно.

Пару раз менял на других машинах, потом ломаю себе голову,

нормально натянул или нет, по этому отдам более профессиональным людям,

правда пока ещё не решил каким. Всё остальное махну сам, если время будет конечно.

P.S.

Еще в довершение прилагаю пару забавных фото.

Пришел утром на стоянку, где иногда машину оставляю,

если рано выезжаю, чтобы до гаража не чапать, а там рядом с моим Коротышкой Сузуки

стоит вот такое чудовище из шоу Ночных Волков.

Творчеством их не интересуюсь совсем, а вот машина забавная,

слеплена из 133 ЗИЛа, как я узнал позже из интернета.

Всем удачи и доброго здравия.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром