Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена Антифриза и масла АКПП.

Снова всем привет.

Вот появилось, чем дополнить свой отзыв о данном авто.

Потихоньку выполняю намеченный регламент.

На этих выходных дошли руки до масла АКПП и Антифриза.

Для этого я закупил необходимые жидкости.

Антифриз был выбран концентрат Мобил Антифриз Экстра, он синего цвета и

дестилированной водички пятилитровую канистру. До этого был тоже залит синий/зеленый.

В инструкции написано, что в системе у машин с гоночным Бгг:))

мотором 1.6 залито 5.5 литра сей волшебной жидкости.

Развел как и написано в инструкции, один к одному, типо до -36 градусов.

Меняется довольно легко, всё сделал как написано в мануале.

Снял защиту, снял пробку радиатора,

снизу радиатора есть краник, открутил его, слил старый антифриз.

После этого, снял бачок, слил всё из него(он легко снимается), сполоснул его,

поставил на место и наполнил до отметки Full готовым антифризом.

После этого залил в радиатор до верху и закрутил пробку.

Можно было ещё слить с блока, открутив болт, но я не стал этого делать,

антифриз у меня был не старый, чистый. Сделал как в инструкции написано.

Потом завел, включил печку, погонял мотор. Всё ок.

Масло АКПП.

На щупе и в мануале указанно ДЕКСТРОН 3. Для замены я купил Кастрол,4 бутылки по литру.

До Сузуки неоднократно менял на японских авто масло в коробке, определенный навык есть.

Всегда меняю методом частичной замены со снятием поддона и заменой прокладки.

Прокладку заказывал В Экзист, стоит что-то около 400р+/-, карман не тянет.

Забыл только заказать медную шайбочку на пробку, ну ладно без неё обойдёмся,

но всё равно жаль конечно. Меняю всегда так, сливаю жижу,

снимаю поддон(промываю его с магнитиками), снимаю фильтр(либо промываю его, либо меняю) ,

после этого ставлю всё обратно через новую прокладку, заливаю масло, корректирую уровень.

В этот раз не все было просто, поддон открутил, а снять его не могу,

мешается кардан который от раздатки к переднему мосту.

Поддон снял только после того как открутил от переднего моста кардан

и сдвинул его в сторону. Масло слил темноватое, но не критично

(иной бы на таком масле ещё пять лет ездил, но это не не наш метод),

грязи в поддоне почти не было,чисто, сказывается аккуратная эксплуатация.

К слову, переключения, стали мягче.

Заодно, купил краску по ржавчине, ободрал дрелью с насадкой защиту картера

и покрасил её по новой, выглядит нарядно. Бгг.

Потом конечно всё равно опять облезет, но всё же.

На очереди ремни, навесного и грм и жидкость гура.

Буду искать время(которого катастрофически не хватает) для этого.

Всем удачи и всех благ.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром