Всем снова доброго дня….или ночи…или вечера…или утра.
Снова появилось что добавить в отзыв о данном авто.
К слову, ситуация на работе сложилась таким отзывом, что корпоративный транспорт я
пользую все реже и реже, вот и приходится гонять свои автомобили.
То есть пробеги у меня немного увеличились. «Коротышка» исправно возит меня на работу и
с работы, изредка чередуя, эту оказанную ему честь с Аутбеком и корпоративным авто.
Плохого сказать ничего не могу, все заводится и едет,(как не странно я к нему привык и он мне нравится),
а так как у нас сплошные пробки, про маломощность мотора забываешь,
тут пофигу, что у тебя литр под капотом или пять, все эти мощности тают в трясине
конкретных утренних и вечерних пробанов. Короче,все ездит и не жужжит,
как впрочем это обычно и бывает в японском авто.
Про климатическую установку.
У меня в машине климат, которым я никогда не пользуюсь в режиме авто.
Не из-за того что какие-то сложности или проблемы, а из-за того, что просто
и в ручном режиме меня все устраивает. Вообще режим авто в «климате» не люблю…в любом авто,
и в корпоративной S80 тоже, и пофигу,что он там хорошо работает,все равно не люблю.
Люблю сам….Так вот, обратил внимание, что отопитель работает как-то не по людски.
Ставишь теплый воздух, обдув в ноги и на стекло и…..как и положено,
начинает дуть тот воздух той температуры, которую я выбрал.
Вроде все ок, но через некоторое время из боковых сопел начинает дуть прохладный воздух,
а в ноги так и дует той температурой, которую я выставил.
Мало того, если поставить температуру на максимум, то все ок, начинает дуть все как надо.
Меня такая работа смутила…..
Я начал ломать себе голову,что тут не так….и слушал как заслонки открываются и закрываются,
и смотрел как это зависит от прогрева авто, и.т.п.
Уже взгрустнул и вообразил, как я иду в экзист заказывать, например, новый термостат….
или сижу дома ворошу с разобранным блоком управления климата и паяльником в руке.
Расстроенный побрел домой, смотреть каталоги и присматриваться к ценам на термостат.
Ну типо пробег малый,а годиков много, вот думаю, он и зависает потом на большом круге
или типо того…., но странно при этом в ноги дует все ок и вообще все ок,
когда совсем гарячий воздух выставишь. Короче, счастливой мою физиономию назвать
тогда ну никак нельзя было, ведь Витара в старом кузове, или королла какая-нибудь,
это как автомат Калашникова, там сломаться ведь ничего не должно никогда,
а тут на тебе, иди заказывай, потом ищи время ремонтируй….короче взгрустнул я.
Все равно, странная тема с климатом, дай думаю почитаю мануал к ней, что лежит дома.
И вот тут я был сильно удивлен, оказывается, климат у неё так и должен работать,
дабы не уморить жарищей водителя и пассажиров. Типо, пока она прогревается, она топит везде,
а по мере прогрева в ноги дует как положено, а на верх начинает дуть чуть теплым,
ну и если вам все же хочется уморить себя и пассажиров, то включив горячий на максимум
она принудительно начнет дуть горячим отовсюду. Специально сделал скан данного описания,
может кому поможет не купить просто так новый термостат и не разобрать пол приборной доски.
Бугага.Короче, друзья мои, кто ничего, не понял, пишите….я популярно еще раз разъясню.
Про замену ремня ГРМ и приводных ремней.
Уже давно я вынашиваю идею заменить все вышеуказанные девайсы,
дабы на душе было спокойней.
Как и писал выше, пробег малый, а годиков много. Ремешок я залезал смотрел,
выглядит он бодро, а вот приводные ремни уже начали подсыхать.
От греха подальше, дабы не искушать судьбу, я заказал все это хозяйство на Экзисте.
Сам я не сильно силен в заказе из дома, по этому пришел к ним сам,
там конечно они(девайсы) немного при заказе стали дороже, чем бы я заказал бы сам.
Могу предположить, что там у кое-кого есть тоже план по продаже,
в который совсем не входит продать какому-то там Алёше все задешего.
Ну ладно, позволим им это, и у них должен быть праздник.
Заказал я много чего, скан прилагается в фотках, все только оригинал.
Даже заказал на будущее, фильтр масляный и шайбочку под пробку,
чтобы потом к ним лишний раз не бегать. Отвлекусь и скажу, что Шелл 5-40,
не особо мне понравился….кажется как будто машина как-то жестче стала работать,
но возможно это домыслы по тому как на улице похолодало. Все остальное в норме, включая уровень.
Вполне вероятно, что это и правда мне так просто кажется. Стал искать контору где поменять.
На одновальном продольно стоящем моторе поменять ремень ГРМ, процедура посильная и мне,
но время и то, что последний раз такое развлечение я практиковал лет 8 назад,
и посильная стоимость этой процедуры сделали решение очевидным, то есть, я еду в сервис.
Абы где, я менять не хотел. Около дома, где чинят все что не попадя, братья славяне(именно славяне)
я ехать не очень хотел, там объявили 3000-3500р. Ну ладно, на крайняк можно и сюда,
тем более парни вроде толковые. Позвонил дилерам, Автодина, где до этого обслуживалась машина,
объявила ценник в размере «что-то около 4000р». Решил поехать к ним на Ярославку.
Все как положенно, взяли в работу, часа три там работали, после этого выдали назад помытую машину.
После осмотр выявил что, всё указали в накладной, они поменяли.
Я еще сомневался менять ли сальники, но уважаемые официалы(не ждать же еще три часа пока они опять все вскроют), уверили меня, что течь они совсем не спешат и там всё супер.
Я им поверил, что там всё супер, но осадок остался.По тому как сегодня супер,а завтра не супер.
Думаю,что им просто колупаться дополнительное время не хотелось.
Ну ладно, у меня ничего не течет, всё ок, будем надеятся, что походят дальше.
Пробег вроде не большой, да и сальники, что новые купил хз…хоть и оригинал.
Это не совсем то, что идет см завода в Японии на машине.
А еще осадок остался от того, что процедура немного подорожала…..
Ну ладно, пусть праздник будет и на их улице тоже:)) На будущее, нужно искать еще какой-нибудь сервис,
для сложных обращений(Мелкие я и сам осилю), типо Плеяды Субару, но только для Сузуки.
В любом случае, я доволен, ведь я люблю когда все исправно.
Вот пока вроде и все. Всем удачи и доброго здоровья.
P.S.Фото сделано мыльницей Кэнон, другого под рукой не оказалось.