Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Очередное ТО. Промывка дросселя, инжектора, замена габаритов и.т.п.+много фото.

Очередное ТО. Промывка дросселя, инжектора, замена габаритов и.т.п.+много фото.

Всем снова привет.

Был тут на днях в отпуске, а так как поехать никуда не удалось (Повели сына «Первый раз в первый класс»),

как и запланировано было ранее, часть свободного времени посветил Сузуки.

Подошло время очередного ТО. Как и писал выше,

масло стараюсь менять тысяч в 7500-8000км.

Что вошло в ТО:

Профилактически промыл инжектор;

Промыл дроссель. Делал без снятия, очистителем карбюратора. Снимать пока не стал,

там прокладка бумажная стоит, вдруг порвется, а новую я не подумал чего-то заказать.

Закажу в следующее ТО и промою со снятием. Даже без демонтажа, промылся он хорошо,

работать стал мягче, обороты регулирует плавно.

Промывал так: снимал патрубок, брызгал туда очистителем и в окошки заслонки холостого хода,

после этого надевал патрубок, заводил и прогазовывал. Без патрубка не заводится.

(Фото прилагаются)

После всех этих процедур заменил свечи, езжу на NGK BKR6E 11.

Заменил масло в моторе. Использую синтетику SHELL 5-40.

По инструкции объем масла вместе с масляным фильтром 4,2 литра, это до максимума.

А вот с масляным фильтром пришлось нежданно-негаданно попарить себе голову.

Я все расходники, кроме масла заказываю в Экзисте, делаю это у них в офисе через менеджера.

Заказал-получил, было это в конце августа.

Тут старый фильтр скрутил, новый стал ставить, смотрю он номерами отличается,

но по посадочному месту и резьбе схож.

Причем в каталоге чётко везде указан номер старого фильтра.

Расстроился я. Хорошо интернет под рукой. Стал поиском смотреть,

пишут что это типо новый номер или что-то вроде того.

Позвонил в Экзист, те подтвердили данную информацию. Хз, наверное так и есть,

сам фильтр встал как родной. Естественно заменил и воздушный фильтр(Оригинал)

Фильтр масляный и воздушный беру всегда только оригинал, поэтому такая тема с номерами меня напрягла.

Менеджер в Экзисте какой-то мутный попался с самого начала,

в заказе было колечко медное на пробку сливную, в итоге оно якобы не пришло,

потом я попросил перезаказать, в итоге пришло и то и ранее заказанное.

Как-так вышло мне не понятно, ну и ладно, колечко пригодится для следующего раза.

Заправил кондиционер тоже ради профилактики;

(Не жаловался на него, но так как лет машине много, все же решил обновить газ с маслом)

Так же заменил фильтр салона, заодно сфотографировал где он находится за бардачком,

может пригодится кому. Покупаю туда недорогой TSN.

К слову сделан он качественно и работает вроде не плохо, а учитывая что кондей я не люблю и

почти не пользуюсь им(кроме как стекла просушить от запотевания), люблю окошки приоткрыть,

дорогой фильтр мне не нужен. Перед тем как сменить фильтр продул там все.

Кроме вышеописанных операций, наконец то руки дошли до закладных крепления защиты картера.

В одной я уже менял болт на большего диаметра и перенарезал резьбу,

теперь дошла очередь и до второго. Заодно поменял на всех болтах крепления защиты шайбы и

гроверы, старые уже все размялись. Ободрал по новой защиту и покрасил её,

как не странно, но с прошлого раза она поржавела не сильно, но все равно обновил всю.

Красил сам, кисточкой, обычной какой-то краской которая называется

«Эмаль по ржавчине, быстросохнущая». У меня с прошлого раза оставалась схожая краска,

но её мало и не хватит, по этому докупил эту.

Так вот которая старая, та действительно быстро высохла с одной стороны защиты,

а новая нет. Пришлось ждать до вечера и снова гнать его на яму ставить подсохшую защиту.

Опять про замену ламп габаритов.

Только я в прошлом дополнении написал как заменить лампу габаритов, как у меня как раз,

перегорел левый.Назло наверно. Тоже заменил.

Как выглядит все это хозяйство и снятая решетка с фарой сделал фото, тоже может пригодится кому.

Я на дорогах обращаю внимание, машин как моя полно ездит с потухшими габаритами,

как менять не знают.

Там же под решеткой проходит трубка кондиционера, которая у многих сгнивает,

у меня с ней все ок, но я на всякий случай поливаю её Мовилём в аэрозоле.

Заодно, раз снял решетку, решил проверить правильно ли работают клаксоны.

Их два, кто не в курсе, один сзади внизу другого смотрит в обратную сторону.

Давно руки чесались проверить их, а то уж больно жалостливый бип-бип у неё...

Но всё ок, работают оба, видимо настроены так с завода.

Странно, такой жалкий би-би можно было организовать и с одного сигнала,

а два, например на Аутбеке у меня и на Вольве дудят не в пример грозней.

Ладно, оставлю пока так.

Ну и так, по мелочи, подмазал болтики всякие антикором, смазкой и средством от ржавчины.

За время прошедшее с последнего ТО, откровенно запарила тема с лампочками в

подсветке кнопок обогрева сидений.

То ли лампочки такие «качественные», то ли они перегреваются от зеленых резиновых колпачков

(справедливо было бы назвать эти колпачки гон..до..нами) я так и не понял, но менять я их уже устал.

Возможно впоследствии и правда перейду на диоды, но я в них не разбираюсь,

придется походу изучить эту тему. Пока решил использовать лампочки без этих зеленых колпачков,

может подольше походят, так что светится все пока желтым, ну и ладно.

Потом как все доделал, с помощью хорошего своего приятеля почитали сканером,

на отсутствие ошибок, всё ок. Ну и заодно, как обычно и регулярно, помыл внешне,

почистил салон, хотя грязным он у меня никогда и не бывает.

На будующее.

Потихоньку созреваю на установку фаркопа и ещё руки чешутся дооснастить свой авто

Противотуманными фарами.

Сначала мечтал об оригинале, теперь все больше подумываю о Hella micro de, но в штатные места.

Ещё к следующему сезону придется раскошелиться на летнюю резину,

моя уже подстерлась, ну а если все ок будет, то и на диски тоже

(люблю чтобы два комплекта было)

Сегодня перед тем как отзыв разместить, проезжал у себя в области и решил сделать

несколько фото, чему поспособствовала отличная погода.

На данный момент это все новости.

Рад если кому-то отзыв окажется полезным.

Всем здоровья и берегите себя.

P.S.

За оказание помощи в операциях которые сам не имею возможности сделать или не могу,

огромное спасибо своим хорошим знакомым: отличному мастеру Даниле и Антону за

предоставленный сканер и помощь в считывании.

(руки чешутся себе тоже заказать такой сканер, что скорей всего и сделаю, вещь нужная.)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром