Привет всем. Давно я ничего не писал тут, повода не было, да и времени. Описывать стандартные операции типа замены масла и воздушного фильтра не очень хочется, да наверно и не нужно, все и так это знают. Волею судеб езжу я и так мало, а теперь и еще меньше, на работу проще общественным транспортом. Итак, с момента последнего дополнения про замену Аккумулятора я провел очередное ТО с заменой масла(напомню, меняю раз в год или не более чем в 7500-8000км.), фильтров, и свечей. Про свечи. Купил я их в магазине, не где обычно покупаю, а в другом. Через пару дней заметил, что авто стал подтраивать и плохо ехать, вывернул свечи, косяк в них. Пригляделся, зазоры кривые, надписи не такие, палево. Расслабился я, не посмотрел внимательно при покупке. Сдал, вернули деньги. Купил новые, где обычно покупаю, все ок. Еще за это время у меня сгорела последняя оставшаяся лампочка в панели у прикуривателя, все остальные поменяны на диоды и всё ок, сменил и эту.Теперь все светит белым. Менял не красоты ради, а по тому что лампы перегорают очень быстро, возможно от перегрева, диоды же работают тут долго. А, совсем забыл, махнул еще лампочку габарита в фаре, перегорела.
Теперь о неисправности. Не так давно заметил что мой друг стал больше кушать, я стал пинять на короткие поездки, возможно топливо. Заправляю 95 на одной и той же ТНК ВСЕГДА.По состоянию свечей, бензин не плохой. Потерю в динамике не ощутил, ездит и ездит. На холодную обратил внимание что при прогреве иногда может гульнуть оборотами, раньше такого не было.Ладно думаю, это техника, мало ли что. И вот недавно по утру при старте зажегся чек. Прочел, пишет ошибку P0135 O2 SENSOR HEATER CIRCUIT(BANK 1 SENSOR1).Пошарив интернет, выяснил что кончилась верхняя лямбда, что стоит в выпускном коллекторе. Снял свою(штатно стоит DENSO 1821365D31), глянул номер(кому надо сделал фото), посмотрел каталоги, предлагалось несколько вариантов, выбор пал на те же DENSO.Их идет тоже несколько вариантов.
Под оригинал Denso DOX-0354 (2447р.)
Универсальный Denso DOX-0119 (4099р.)
Интернет пишет что отличаются они, только тем что 0354 с разъёмом под конкретный авто, а 0119 без разъёма. Но отличие в цене существенное. Ладно, раз каталог пишет что подходит, то думаю, что все должно быть ок, и за то что тот с фишкой переплачивать еще одну цену желания нет.
Купил.Перепаял разъём(в комплекте есть все для замены, для тех кто паять не любит).Меняется все не сложно совсем, у меня кожух на коллекторе снялся легко, я когдато промазал болты с гайками графиткой, но пишут, что вроде и без снятия можно.Лямбда откручивается рожковым ключом на 22. Поставил. Почитал, кодов нет.Работает. По расходу напишу потом, пока мало совсем проехал.
Пока на этом всё. Всем удачи и доброго здоровья.
PS Ссылка на сайт, может пригодится кому:
http://www.denso-am.ru/media/102388/dels14-0001.pdf