Всем доброго дня. Сейчас появляюсь тут редко совсем, езжу тоже как обычно мало, дополнять особо нечем, но о колесах не упомянуть я не могу.
Давно мне уже надоела тема с вечным сезонным шиномонтажом, но все никак руки не доходили. Стал просматривать б/у диски, хотел такие же как у меня, непременно штампованные, в идеале чтобы были один в один с моими, если что и поменять и выпрямить можно. При просмотре объявлений выяснилось, что диски на мой авто с широким центральным отверстием, это уже редкая тема(По крайней мере в Москве), и машина старая уже и диски эти кто только себе не ставит, и на ниву и на уаз и.т.п. На следующий кузов Гранд Витары, где диски уже легкового размера) купить в сто раз легче, и выбора больше,и стоят дешевле....
Всем здравствуйте.
На неделе сделал ТО о чем писал в предыдущем дополнении, теперь руки дошли и до других нюансов.Давно заметил,
что при пуске на холодную, как машина немного сбросит обороты, где-то до 1500, из мотора появляется стрекот,
он не в такт,а сам по себе, по звуку напоминает если бы щупом масляным внутри мотора кто-то постукивал. Все остальное в норме.
При дальнейшем прогреве звук пропадает.Показалось мне, что с недавних пор он стал более явный, возможно это из-за того,
что последнее время я ездил на другой машине....
Всем привет.Решил немного дополнить.Езжу я по прежнему мало, даже как-то неудобно, люди в год по полтосу наматывают, а я 5-6 тыс км.это так, к слову.Как многократно писал ранее, ТО делаю раз в 7000-8000км или раз в год в зависимости от того ,что наступит ранее. И вот пришло время.Тут все стандартно, масло, фильтра и.т.п. описывать это особого смысла не вижу. Остановлюсь на замени жидкости в мостах и раздатке.
Как-то я, подробно, это описывал у себя здесь:
Замена трансмиссионки в раздатке,мостах, промывка дросселя и фото с монстром....
Привет всем. Давно я ничего не писал тут, повода не было, да и времени. Описывать стандартные операции типа замены масла и воздушного фильтра не очень хочется, да наверно и не нужно, все и так это знают. Волею судеб езжу я и так мало, а теперь и еще меньше, на работу проще общественным транспортом. Итак, с момента последнего дополнения про замену Аккумулятора я провел очередное ТО с заменой масла(напомню, меняю раз в год или не более чем в 7500-8000км.), фильтров, и свечей. Про свечи. Купил я их в магазине, не где обычно покупаю, а в другом....
По традиции всем доброго времени суток. Давно ничего не писал, особо не было повода.
Прошлый ремонт завершился заменой подшипника левой полуоси, с правым все ок, на этом я тогда и завершил.
После этого все нормально ездило, а так как у меня немного поменялась ситуация, ездить я стал еще меньше:)
и вот в начале декабря в один из прекрасных дней, после двухдневного простоя в гараже, а он теплый, вдруг сдался аккумулятор….
я было подумал, что высадил чем-нибудь, но вроде все выключено. Из опыта прошлых лет я вывод уже сделал,
но надежда умирает последней и перед тем как купить новый аккумулятор, я в старый долил электролита и хорошенько зарядил,
заодно проверил мультиметром как работает генератор и нет ли еще каких косяков, вроде все норм, но это мало помогло и
в следующий уже однодневный простой, батарейка снова дала вялый результат еле-еле заведя коротышку,
придется покупать аккумулятор....
Привет всем.
Вот и появилось чем дополнить отзыв. Началась у меня череда ремонтов, как говориться набралось, или годы берут свое. Появился у меня в руле стук, напоминал он чем то когда брелок от ключей зажигания по пластику стучит. Проявлялось это редко, при перекладе руля, тук….иногда могло не появиться вообще, но все же он был. Осмотрел всю ходовую, но на яме найти не смог, нужно вешать на подъёмник. Поехал в сервис, и там при осмотре с подъёмника выяснилось много нюансов. Хорошим моментом было, то что наконечники, рулевые тяги, сайлент блоки вмешательства не потребовали, весьма бодры еще, а вот неприятным сюрпризом стал для меня совсем, видимо, недавно разрезанный внутренний пыльник шруса, видимо чем-то с дороги., причем намедни когда с ямы смотрел все было ок.Тот стук на который я жаловался при перекладе руля исходил из правой опоры амортизатора, все остальное молчало....
Снова привет всем.
1.Опора раздатки или задняя опора двигателя, как её величает каталог.
Как я и писал в прошлом дополнении мне всё же удалось найти, что у меня стучит под днищем,
это оказалась опора раздатки или задняя опора двигателя, как её величает каталог.
К сожалению был небольшой геммор связанный с покупкой данной детали, по тому как понять оригинальная она
или нет весьма сложно. Не оригинал я не хотел, и заказал оригинал.Что из этого получилось читайте в теме
которую я тут же на дроме и создал....
Привет всем и с прошедшими и наступающими праздниками. Потихоньку набралось чем дополнить отзыв.
Итак, по порядку. Поставленные мной противотуманные фары оправдали свои затраты, светят хорошо,
я рад, использую их довольно часто.
В сентябре, промыв клапан EGR на Subaru супруги, я решил, по аналогии промыть и на своей Витаре.
Он никак меня не беспокоил, но возраст машины в 12 лет и хоть и не большой пробег в 80000км плюс пробки,
решил что лишним не будет. Расположен он не совсем удобно, ближе к моторной перегородке, но подлезть можно,
крепиться двумя болтами....
Снова всем привет.
В предыдущем дополнении я написал, как, наконец-то, установил противотуманные фары,
и встал вопрос о том, как их подключить, о чем сейчас и расскажу.
ПРОВОДКА.
Из изложенный в предыдущем дополнении способов был выбран способ подключения посредством штатной проводки,
которая любезно проложена на заводе конструкторами Сузуки, даже не смотря на то,
что в моей комплектации противотуманок не было.Провода эти, были аккуратно сложены по бокам внутренней
передней части кузова, рядом с фарами, я даже фото выкладывал в предыдущем дополнении....
Привет всем.
Давненько я тут ничего не писал, не было повода. Ждал пока наберется инфа.
Писать про то, как в очередное ТО весной заменил масла с фильтрами как-то скучно, к тому же я это делаю часто,
тысяч в 7000-7500км, хочется мне так.
Со всеми летними хлопотами, времени на совершенствование автомобиля совсем не остаётся.
Так всё ездит как раньше. Пробеги у меня традиционно не большие.
Вот информация набралась, можно и дополнять.
Фотографии выложены с привязкой к тексту и в том же порядке.
Из негативных моментов, через пару-тройку дней после шиномонтажа на лето,
придя утром в гараж я был сильно удивлен спущенному колесу....
По давней традиции, Всем доброго времени суток.
Продолжаю использование своего верного коротышки, как говорится, холю и лелею.
Заменил масло и фильтра, накатал с прошлого ТО свои традиционные 7500км.
На этот раз всё базово, это масло моторное, фильтр салонный и воздушный.
Весна потихоньку вступает в свои права, вот и я решил переобуться, а то жалко лязгать шипами по асфальту.
Приехал в монтаж, сняли зиму, она в полном порядке, колеса ровные, езжу аккуратно, берегу машину,
да и не для вваливаний она....
Всем привет.
Продолжается моя битва с лампочками подсветки кнопок.
Только я написал дополнение в прошлый раз, как опять появилось, чем занять свои руки.
А так как меня сильно раздражает, когда что нибудь не светится или не работает, я взялся за дело.
Выдалось время, по традиции помыв машину я взялся за замену.
К сожалению, я мало понимаю в электронике, печатных платах, сопротивлениях и.т.п.
Искренне завидую белой завистью тем кто в этом разбирается и сам спаивает всякие диодные
огни для своей машины....
Вновь всем привет!
Надеюсь, что праздники прошли хорошо и без потерь.
С момента моего последнего дополнения появилось чем дополнить мой отзыв,
тем более можно подвести итоги и вспомнить год предыдущий.
В общем, сначала о прошедшем годе, а потом о самой машине.
Про год 2014.
Год выдался не легким но, в целом, позитивным.
В прошлом 2014 году я, в очередной раз, стал мотоциклистом, после долгого пробела в моей мотожизни,
прикупив себе годовалого Kawasaki ER-6n с минимальным пробегом и к нему экипировки,
так как мое старое было роздано или мне не налезало....
Всем снова привет.
Был тут на днях в отпуске, а так как поехать никуда не удалось (Повели сына «Первый раз в первый класс»),
как и запланировано было ранее, часть свободного времени посветил Сузуки.
Подошло время очередного ТО. Как и писал выше,
масло стараюсь менять тысяч в 7500-8000км.
Что вошло в ТО:
Профилактически промыл инжектор;
Промыл дроссель. Делал без снятия, очистителем карбюратора. Снимать пока не стал,
там прокладка бумажная стоит, вдруг порвется, а новую я не подумал чего-то заказать....
Всем привет.
Дополнение короткое, если честно и выкладывать не хотел,
но народ частенько пишет мне и задает вопросы, по этому все же решил написать об этом.
Так вот, чтобы поменять лампочки габаритов в передних фарах Гранд Витары
нужно снять декоративную решетку радиатора.
Снимается она просто,сверху плоской отвертокй вынимаем пестоны, высвобождая верхнюю часть решетки.
Снизу она держится на трех пестонах типа ёлочки, такие пестоны помню использовались в креплении обивки дверей на Восьмерках, Девятках и 99....