В целом по авто - полет нормальный, использую как грузовик на ремонте - ровно 12 мешков ротбанда входит в багажник (это 360 кг) и машина этого почти не замечает. На багажнике на крыше перевозил двухметровый холодильник, возил гипсокартон и разные другие металлические штуки. В салон по диагонали входят трехметровые профили. Доделаю ремонт поеду в химчистку. Экономит кучу времени и нервов.
Для отдыха тоже подходит, можно много где проехать, но и много где застрять )))
Для езды по городу тоже норм, неочищенные дороги в нашем родном Новосибирске никакая не редкость, поэтому уже вряд ли представляю себя за рулем седана.
Появились стуки в ходовке, которые пока решил не чинить, т.к. возникли непредвиденные проблемы с официальным дилером, думал тех денег, что я им плачу за ТО достаточно, чтобы не греть голову о состоянии автомобиля, оказалось - нет. Придется, видимо, прекращать с ними всякие отношения )))
Расход топлива после ТО-15000 вырос до 15 литров и с тех пор так и держится. Хотя до этого ездил по тому же городу, тем же пробкам и укладывался в 13,5. Дилер говорит, что все нормально, это у вас характер езды поменялся, я считаю, что либо что-то накрутили, либо что-то заменили. Но так вот резко после ТО он не мог увеличиться на 1,5 литра, учитывая что у меня 2,0 на механике. По отзывам, 15 это явно для нее много, да и сам ездил до этого 1,5 года с расходом 13,5 л на сотню.
Скрип колодок реально достал, но новые ставить не хочу, во-первых не факт, что новые скрипеть не будут, во-вторых это опять дополнительные расходы, которые должен был понести производитель, установив нормальные колодки.
В принципе, учитывая, что нет времени даже помыть машину, автомобиль меня устраивает своей надежностью и неприхотливостью, и несмотря на то, что он не обеспечивает потребности в комфорте и еще каких-то требований возникающих время от времени к этому автомобилю, пока не вижу смысла в его замене - основную функцию, для которой я его покупал, он выполняет.