Появились посторонние звуки при разгоне, похожие на то, что защита задевает за двигатель или раздатку. С ямы с лампой облазил и обсмотрел всю защиту, не обнаружил ни точек контакта защиты с агрегатами ни потертостей, зато обнаружил следы капель масла на защите раздатки и сопливый сальник (задний).
Записался на ТО, приехал, описал проблему, заодно напомнил, что на плановом ТО был заявлен стук передней подвески слева, который не был диагностирован.
Мне объяснили что для выявления сей неисправности мне придется заплатить 1550 руб. за диагностику ходовой на стенде (почему-то данная услуга в плановое ТО не входит, а без нее, видимо, диагностировать неисправности ходовой не получается, соответственно, непонятно, какой тогда смысл в ТО, после которого все в порядке, все всегда в идеальном состоянии). На что я любезно согласился, обозначив вкратце свое недовольство.
Диагностика выявила отсутствие работоспособности передних стоек и люфты из-за износа втулок стабилизатора. Решение проблемы - замена стоек бесплатно по гарантии, за замену втулок 490 (сами втулки) и 600 руб замена, т.к. считаются расходниками.
При приемке-подписании бумаг мастер-приемщик скорректировал нормочасы диагностики вполовину и с учетом 15% скидки за все я отдал порядка 1800 руб. Вроде мелочь и я принципиально в душе был не согласен оплачивать диагностику которую должны были сделать качественно во время планового ТО, но в результате, как ни странно, остался доволен.
Диагностировать течь сальника мне так и не смогли, сказали, что это не течь, а что-то типа "отпотевания" и дефектовать такой сальник они не смогут. Решил дальше не развивать этот спор, просто буду периодически поглядывать, будет ли в дальнейшем "отпотевать" ))) и в каком количестве. Возможно сильнее проявится ближе к окончанию гарантийного срока, тогда и заменим.
Вывод для себя сделал следующий: не всегда везет на мастеров, но это все же бывает!
Второй вывод - стойки у СГВ оказались слабоватые, левая (по моим подсчетам) пробежала 20 тыс км, правая около 26. При том что ни в каких экстремальных условиях машина не эксплуатируется, почти весь пробег по городу, по асфальту. Ну ничего, бывало и похуже.
Сам факт наличия полной!!! трехлетней гарантии СГВ меня удивил, т.к. ранее обладая Опелем, обнаружил для себя, что заявленные три года там не действуют почти ни на что.
После первого года в Опеле почти все детали (в т.ч. стойки) превращаются в расходники. А учитывая их цену, это было очень накладно... Одна только потекшая рулевая рейка за 67 т.р. чего стоит, не говоря уже о стойках, по цене стоек БМВ Х5, - 17 т.р. за штуку и алюминиесплавные гранаты по 14,5 тыр ))). Еще и все под заказ с доставкой за 45 дней... Хотя это в основном было связано с комплектацией автомобиля "sport". На обычные все было в наличии и ровно в 3 раза дешевле.
В общем в очередной раз леплю звезду на борт автомобилю за его практичность (мелкие недочеты в надежности компенсируются наличием полноценной трехлетней гарантии)