Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Сузуки Гранд Витара 2009 года

Suzuki Grand Vitara 2009

, Новосибирск
Тема:

Если верить отзывам об автоматах - они на самом деле более приспособлены для трассы нежели механика. В том числе меньшим расходом из-за более длинных передач. На механике (5 пер.) 120 км/ч - 3500 об/мин 140 км/ч - 4000 об/мин, на автомате (по отзывам) 120 км/ч - 3000 об/мин и 140 км/ч -3500 об/мин. За счет этого на 120 км/ч средний расход составил 11,2 л, на 140 км/ч - 11,7 л. На автоматах вроде пишут, что на 120км/ч расход около 9,5л. видимо за счет более низких оборотов. Первый раз на этой машине ездил в Новокузнецк, за день намотал около 800 км (туда-обратно) до этого ограничивался дачей - до 100км, в принципе, даже на обгонах - с 80 км/ч на 4 передаче ускоряется до 120 км/ч терпимо....

   

Есть один очень интересный «финт» у СГВ, при морозах во время запуска срабатывает датчик низкого заряда батареи и в этот момент отключается система ESP, а включается в рабочее состояние она только после того, как автомобиль без пробуксовки всех четырех колес движется несколько секунд на скорости более 30 км/ч (может чуть-чуть приврал, нет мануала под рукой).Тот же эффект, если скинуть и одеть массу на аккумуляторе.

Но я попал в ситуацию, когда ESP отключилась при запуске в минус 30, а машина на парковке стояла таким образом, что 2 колеса находились в небольшом диагональном свесе, а переднее верхнее еще и в «седле»....

   

При покупке машины сразу решил, что не буду убивать диски и время на шиномонтажках и купил зимнюю резину с дисками. При этом, предварительно почитав отзывы, решил взять диски на дюйм меньше летних. Размер получился: ширина 6.5, диаметр 16, вылет (45), осверловка 5x114.3, центральное отверстие 60.1. Резину взял соответственно повыше 225/70 16. Экономия при покупке по сравнению с 17 дисками и резиной составила около 10 т.р. Резину брал с шипами Michelin Latitude X-Ice NORTH вышло дороговато, но себя оправдывает....

   

Вчера приобрел и поставил багажник на крышу. Необходимость оного девайса возникла в связи с массовым приобретением мебели и строительных материалов: не нужно платить за газель, если нужно увезти пару железяк по 2,5 метра и не нужно ждать доставку и подстраиваться под них терять время. Заказывать через интернет не стал, купил в магазине за 3000 руб. (для сравнения подобные штуки других производителей продают в инет-магазинах от 7-9 тыр.) Поперечины алюминиевые, прямоугольный профиль, с достаточно толстой стенкой, есть защитные накладки с ключом на каждое место крепления....

   

Прочитал в отзывах о том, что люди ставят волговские сигналы и не смог удержаться, так как несерьезность пищалок СГВ немного напрягала. Ввиду того, что на улице было минус 13 градусов и с первого раза снять решетку радиатора не получилось, решил ничего не ломать, просто снял все клипсы крепления сверху (выделено на фото) и отогнул вперед решетку, получив таким образом доступ к сигналам. Менее удобно, конечно, чем при снятой решетке, но весь процесс занял столько же времени, сколько неудачные попытки снять решетку....

   

Купил за 1700 на авторынке на петухова (Новосибирск) ставить 15 минут. Испытано, удобно и просто. Открываешь ключиком замок, кладешь лыжи, закрываешь и вперед!!! Никакого снега в салоне и нигде ничего не потрется и не поцарапается!

   

Наконец-то выпал снег, в первые же выходные рванул кататься на лыжах. Заодно устроил небольшой тест-драйв по снегу. Глубина снега была по бампер, местами чуть выше. Ехать очень понравилось, в основном учился пользоваться режимами раздатки. Реально вещь!!! Для штурма-понижайка на второй побольше газ и почти ничего не страшно!!! Пару раз хорошо вяз с опасностью сноса на деревья, включал обратно 50*50 с ESP и чуть-чуть пробивался вперед, дальше опять понижайка, вторая и вперед!!! Звук движка как на ниве один в один и ощущения похожие....

   

Посетил в ноябре ТО (двухлетнее) - в ШОКЕ!

1. указал на стук в передней левой части подвески, который кроме меня все замечают, кто садится ко мне в машину. После ТО мне сказали, что ходовая часть в идеальном состоянии и ничего там не стучит. На мои возражения предложили приехать по записи в другой день и проехаться со специалистом которого сегодня нет. На мое предложение взять деньги за ТО после устранения этого стука ответили, что не отдадут автомобиль пока я ТО не оплачу. Решил пройти диагностику по-старинке на проверенном СТО....

, пробег 25 000 км   

В целом по авто - полет нормальный, использую как грузовик на ремонте - ровно 12 мешков ротбанда входит в багажник (это 360 кг) и машина этого почти не замечает. На багажнике на крыше перевозил двухметровый холодильник, возил гипсокартон и разные другие металлические штуки. В салон по диагонали входят трехметровые профили. Доделаю ремонт поеду в химчистку. Экономит кучу времени и нервов.

Для отдыха тоже подходит, можно много где проехать, но и много где застрять )))

Для езды по городу тоже норм, неочищенные дороги в нашем родном Новосибирске никакая не редкость, поэтому уже вряд ли представляю себя за рулем седана....

   

Появились посторонние звуки при разгоне, похожие на то, что защита задевает за двигатель или раздатку. С ямы с лампой облазил и обсмотрел всю защиту, не обнаружил ни точек контакта защиты с агрегатами ни потертостей, зато обнаружил следы капель масла на защите раздатки и сопливый сальник (задний).

Записался на ТО, приехал, описал проблему, заодно напомнил, что на плановом ТО был заявлен стук передней подвески слева, который не был диагностирован.

Мне объяснили что для выявления сей неисправности мне придется заплатить 1550 руб....

, пробег 27 000 км   

Случилась маленькая неприятность, догнал меня гонщег на тойоте короне, решил поделиться новым опытом.

1. Запаска на задней двери - реальное зло! При таком же ударе на тойоте марк 2 отделался царапиной на бампере в то время как у "торпеды", которая в меня прилетела, отвалился бампер и замялись капот, решетка радиатора.

Здесь, удар пришелся в запаску, при этом запаска вмяла заднюю дверь, а бампер уже остановил удар.

Из повреждений: задняя дверь вмятина, колпак запаски, внутренняя часть колпака запаски, бампер лопнул в 2 местах, загнуло буксировочную петлю, погнуло глушитель....

   

Почти 3 года назад продал автомобиль своему отцу, с пробегом порядка 35000км, однажды даже брал автомобиль для каких-то целей и понял, что впечатления о нем даже спустя несколько лет владения другим авто не ухудшились. По-прежнему очень приятный автомобиль с некоторыми "повадками" Нивы , очень простым, но аккуратным салоном и очень посредственным комфортом.

Он честно стоит своих денег и он честно немного больше чем средний паркетник. Все-таки механическая раздатка и имитации блокировок делают свою работу....

, пробег 54 000 км   

После первого подобного ДТП, когда приора влетела в колесо и сложилась практически в смятку буквально после восстановления успели поездить месяц. В этот раз прилетела мазда на красный.

После первого ДТП была повреждена рейка, стойка и ступица, под замену пошло крыло и под покраску капот и передний бампер. Ланжерон не сдвинулся ни на миллиметр.

После второго ДТП (мазда была потяжелее - маленький джипчик) последствия куда более серьезные, но все равно не критичные: Ланжерон опять на месте, опять бахнули рейку, под замену поворотный кулак и стойка....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром