Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Москва
9779
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.4
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 л/100км
Руль: Левый
Ну вот, почти 4 года я владею данным авто. Покупал в СИМе 1 декабря 2007. Комплектация полная. Одно скажу- еле сдержался, чтобы не набить менеджеру морду. Развел, паскуда на 60 тыщ. Но куда деваться? Машина нужна была "в наличии" без всякого предзаказа.  Стоимость 900 тыщ или 37 тыщ. вечнозеленых. Без допов. И цвет мой- бежевый металлик. У других дилеров были еще какие-то фантастические зеленые-синий цвета, та-же фигня, что и черный. Будешь каждый год полировку делать и каждую мойку натирать, чтобы не остались разводы. Ну и хрен с ним, через месяц моя машина и стала стоить 960, причем без допов. А с другой стороны- цены в СИМе на те-же колеса, сигналку и прочую лабуду - такие-же, как на на спец. станциях, в инет-магазинах дешевле, но ненамного.
На сегодня пробег...да и хрен с ним, неинтересно. Ничего 3тьфу не накрылась, перестал работать задний омыватель, но это родовая болезнь.
Итак, поехали. развеем иллюзии:
Слабый двигатель- ну по крайней мере никто сзади не моргает, с пассатом соревноваться НЕ СТОИТ. Пассат того НЕ СТОИТ. Все равно больше 130 ехать неконфортно. А по пробкам тошнить- самое оно. Достает завывание ветра, двигателя и трансмиссии на больших скоростях.  На трассе реально- козлит, кто сзади сидит- их начинает мутить не по децки. Но за несколько часов как не удивительно, для водителя усталости нет. И опять-же хотите ездить с конфортом-берите Хайландер- идет по трассе что лайнер по океану, а Витара- не та машина, чтобы ездить ПО ФИГОВЫМ дорогам под названием ТРАССА.  Спинка короткая- так это-же не пузотерка S60 Вольво, где едешь полулежа и кстати там у меня реально устает спина.
И еще о коже. Там кожи-то процентов 20, не больше, но свою функцию по оттиранию от грязи- Витара делает на 5+.
Салон: пластик жесткий. Так купите форда фьюжина- там пластик мягкий, может и блевотины (гы. от одного внешнего вида) оттираться будут лучше, или Чероки новый (не гранд)- там пластик как деревяшка.
Подвеска жесткая- трясет на мелкоте будь здоров, зато лежачие полицейские проглатывает влегкую. Тормозить не надо вовсе. И учтите- там где вы входите спокойно в повороты на Витаре- на том-же Паджеро перевернулись бы 100%.
Реально машина сделана исключительно для водителя. Как по длине, так и по ширине. Ничего не мешает (как на Рав-4 выступ панели упирается аккурат в правую ногу), а у СРВ и Трейла даже места впереди- нет...Потолок- мечта баскетболиста. Ширина тоже достаточная, ветки в лесу не царапают, как на той-же Санта-Фе новой.
По двигателю- надо регулировать клапаны. как в дремучем Тазе, но стоит сие удовольствие копейки (елси конечно найти где, а замена гидриков как на Мицу- вешь недешевая и на коленках это не сделаешь
По бензину- 92 лить смысла нет, ваще машина тупая становится, а расход резко взлетает.
Регулировки по высоте водительского кресла нет- и не НАДО. Это у кого реально ножки короткие- пусть думают ЧТО покупали.  Спасибо япошкам, все продумали под высокого водителя, даже подлокотник правый вынесен далеко взад. Если отодвинуть кресло до упора, то теща МЕТР ПЯТЬДЕСЯТ-на-МЕТР ПЯТЬДЕСЯТ- уже СЗАДИ не влезет. Ну и пусть ходит пешком. Ей полезно.
Ксенон- вещь отличная!!!!!!! Омыватель нафиг не нужен, чтобы плеснуть ЗИМОЙ, надо отключать ближний свет, хотя и есть ОТДЕЛЬНО кнопка омывайки, но жидкость почему-то брызгает НА ФАРЫ при ОБЫЧНОМ нажатии. Люк- долго не мог понять его назначение, пока не осенило. В жару надо его немного открыть- тогда реально получаешь струей холодного воздуха из печки...по лицу.
Стекло подъемники- жесть, умрешь, пока дождешься когда стекло ПОЛНОСТЬЮ пройдет цикл-открытия закрытия. Да и зимой промерзает. Непонятно.
По проходимости на песке и снегу- как ВСЕ СУВы, если ехать исключительно по прямой, а вот развернуться до 360 градусов  на УЗЕНЬКОМ пятачке  МОЖЕТ только Витара. Рав4 и СРВ со свои подключаемым приводом зароются бстрее легковушки. Штурм сугробов ограничивается только...жалостью к переднему бамперу. И еще- я защиту мял раза 5!!! Их три. Реально маленький просвет над дорогой. Многие жалуются на передний фартук, а вернее на его наличие. Но именно ОН спасет от залива двигателя при форсировании водной преграды.
Жутко царапается обшивка багажника. И какой багажник МАЛЕНЬКИЙ, если со свистом влезает 4(четыре) 18 дюймовых колеса). Вроде как 400 литров до полки. Но полка как раз...разделяет половину салона. Под крышу там не 400 литров, а все 700!!!! А если еще и откинуть задние кресла, причем это можно сделать в ДВУХ положениях. И неважно что второй ваиант выглядит как на ВАзах. Многие идеи в той-же ВАЗ 2109 мне лично очень нравились, особенно неубиваемые бампера и низкая панель. Очень удобно было использовать как столик!!!
Самая ТЕПЛАЯ машина из всех СУВов, хотя климат контроль САМЫЙ дурацкий по нелогичности. Постоянно приходиться его крутить, что в жару +40, что в мороз -30. Причем трогаешься- пока двигатель не прогреется даже холодный воздух не дует. Зато через пару км в -30 можно смело снимать одежду и ехать в майке и шлепках (не забывая настроить вручную печку). Посадка- очень специфическая- низкая, но на том-же Кайроне сиденье водителя-табуретка, а в Витаре- по сравнению- царский трон. Ну уже чего точно не случится- не отбить жопу об сиденье и башку о край двери. Садишься четко. И брюки нигде не пачкаются. Я понял одну вещь- инженеры постарались сделать УНИВЕРСАЛЬНУЮ машину для всех стран, национальностей и вероисповедания- и им это удалось!!!

Да и вообще машина что ни есть на любителя- чтобы ехала надо давить ТУГУЮ педаль газа, крутить тяжелый руль, сносить тряску на малейших неровностях, крутить климат, уметь упаковывать сумки друг на друга, привыкнуть, что сзади может сеть только ребенок, не вылезать лишний раз на трассу, привыкнуть к вою двигателя, к дребезгу колонок, к никакой обзорности сзади и по правому борту. Зато я понял, почему он полюбился дамам- прекрасная обзорность спереди, можно не следить за ямами-выбоинами на дороге, не забивать себе голову поломками. И к тому-же чуть не не лучшее управление педалями среди СУВов. В любой обуви- от туфлей на 10 см каблуке до валенок 48 размера. А Витара -это МАШИНа с большой буквы. Просто сел и поехал. В любую погоду. В любой местности. А это НЕМОЛОГО стоит. Спасибо что дочитали до конца.
Фотки будут завтра.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 47
"Регулировки по высоте водительского кресла нет- и не НАДО."

Может мне Витарик достался какой-то особенный, но у меня ЕСТЬ!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Нормальный такой отзыв, с йумором!!! Ставлю 5
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
Подскажите пож-та как переключить показания компа по расходу бензина из км/л наоборот?
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11
IEMDZON:
Подскажите пож-та как переключить показания компа по расходу бензина из км/л наоборот?
1.нажать кнопку и держать в положени средний расход
2.включить зажигание
3.отпустить кнопку
4. кратко нажать и отпустить
5. выключить зажигание
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром