здравствуйте,пишу первый раз,так как сам часто пользуюсь инфой отзывов и вот решил сам поделиться о моей первой машине. В феврале собрался покупать машину и так как жуткий рыбак и охотник(на женщин) решил преобрести универсальную машину,чтоб сочетало всё-проходимость ,конфорт, высокий клириенс, качество,вместительность и тд. Думал взять и whd в старом кузове,потом хотел ХРВ хонду, но пугал вариатор это модели,но в связи с удачным стечением обстоятельств,заработав побольше денег решил взять гранд витару в переходном кузове,всё что хотел было в этой машине (кроме женщины)
При поисках в интернете нашлось всего 2 машины которые мне подходили , а именно двигатель чтоб была "двушка"(самая вечная,надёжная и неприхотливая,а главное её хватает,так как машина не создана для гонок, да и сам я нелюблю ,люблю спокойную ровную езду,тем более это джип! ну и конечно искал автомат,в городе красноярск пробки как в москвебывают и париться с палкой неохото просто было,конфорт прежде всего) (после женщин конечно)
После неудачных просмотров авто (непонравилось качество кузова-ржавые какието были) и было принято решение пригнать авто с запада,для этогопопросил знакомого чтоб тот попросил знакомого перегонщика,вообщем начались поиски для меня авто по всей стране. в итоге нашолся экземплярчик аш в городе владимире!!!ну чтож по словам перегонщика состояние кузова4(бита была в правое крыло и дверь,но хорошо сделана), салон на 5 балов,подвеска хорошее состояние,на новой резине зимней,коробка вообще идеал!гнал мне 3 дня!когда пригнал я увидел сломаную решотку,он сказал что поймал камень перед въездом в красноярск,за что и цена снизилась с 555 до 550тыщ,оформил и начал эксплуатировать,жаль что не всё проверил сразу,оказалось что ПТФ обе неработают,так и ездил с разбитыми,неработает правый корректор фары(устранил ударом коротким по фаре),кондиционер неработал вообще,устранил летом,но слабо работал,сказали что плохое давление создаёт насос,не стал новый покупать,пришлось потеть в жару, загорелась АВС и засвистели передние колодки поменял за 300рублей +колодки 950 рублей орегинал,авс продолжала устойчиво гореть,в итоге обратился в сервис,сказали что датчик переднего правого колеса шалит,выехал от них авс потухла,потом загорелась через неделю,я опять пошевелил проводок датчика авс тухло и так вплоть до продажи авто), установил как купил сигналку с прогревом, телевизор воткнул,вообщем привёёл в порядок,в двигателе какойто подозрительный шум был типа бр быр быр секунды 3 тихо потом сного быр быр быр - сказали что какой то подшипник на морде движка,но когда слител ремень изза пролива тосола,,а он потёк изза прохудившегося шланга, так вот вообщем когда движок работал без ремня тоесть не крутились ни один ролик спереди,то звук БЫЛ тоесть скорее всего это внутри-цепь скорее всего,не стал делать, так и ездил до продажи и прлода л этим звуком! в общем расскажу плюсы и минусы
плюсы - рама это плюс так как подвеска неубиваемая, высокая ,подключаемый 4WD на скоростях до 90км в час, удобные сиденья,хорошая раскладка салона,я спал в салоне на охоте с тооварищем с кучей хлама,очень вместительная,конфорт хороший-всё есть,кондёр,подогревы всего что нужно, обзор хороший,всё видно,а передний боковой обзор вообще песня,всякие перестройки АКПП,сама коробка качественно переключает передачи,резвая машина,при достаточно большой массе авто
минусы - незнаю просто может мне попался такой неудачный что в основном помелочам кондиционер неработал,розетка,ПТФ, брякала цепь в движке.
была одна авария,немного меня незаметили и в итоге хонда фит 2 двери в смятку,бампер оторван,крыло помято,а у меня вмятинка размером со столовую ложку,треснул бампер поцарапано крыло, и всё!!!представляете,я сам удивился,просто удар был косательный и скорее всего передней угол как ребро жёсткости протаранило фит!договорились с тем чтоб меня признать виновным так как у меня ремонта на 10т.р,он тут же сбегал отдал бабки мне,я виновен,ему делать стали оформлять выплату и в итоге его страховую прикрыли,и кто должен ему платить непонятно,вообщем повезло мне,так как у меня таже страховая была,только я то востановил на его деньги тачку,а точнее за 6тысяч)
а теперь окрайних днях этой машины в моём овладении,как обычно собрался на открытие охоты и поехали с другом с ночевой пострелять уток,вообщем всё описывать не буду ,скажу только что я искорябал весь кузов вхлам при поездки по тайге,застрял пару раз но вытлкали,а потом сели так что ночевали в болте,помогла через 20 часов после того как засели ручная лебёдка,которую я кинул так навсякий случай,вообщем после этого я твёрдо решил что универсальной машины нет!если на охоту ехать то брать джип который нежалко царапать и чтоб проходимость была,лебёдка,колёса большие и так далее, а для города и девок катать взять вторую машину чисто конфорт для города и всё непариться!
так вот купил недавно ниву 21213 1995 года карбюраторную и её тюненгую,потихому готовлю для охоты,купил резину я-569 235/75/15 ,лифт комплект,ручную лебёдку на 4 тонны и так далее, выставил сузуки на продажу,сразу начали звонить ,думал что поставлю за 565 а там типа скину до 550,а получилось что забрали за 565,(правда я телевизор снял и поставил простенькую магнитоллу),вообщем доволен что продал,хорошая машинка,жаль что вот такая досталась,когда ремонтировали мне после аварии один очень опытный посмотрел её и сказал что она вся покругу крашиная!
теперь вот выбираю что взять для города -главное чтоб не дорого,экономично,девок катать а значит привлекательный внешний вид - хонда цывик хэчбэк 2007, фокус хэчбек 2008, или незнай уже что вообще даже ,что нибудь городское по цене не более 600т.р может кто подскажет