Автомобиль выбирал из соображений, чтобы движок не больше 2 литров, лошадей не больше 150. Владельцем витары стал совершенно случайно - из всех паркетников только ее и не рассматривал как вариант. А не рассматривал по причине бокового открывания задней двери. В принципе не пожалел, что купил.
Брал новую из салона, поэтому как обкатаешь саночки, так они и будут ездить)))
Теперь об ощущених от машины.
Плюсы:
- достаточный клиренс
- никаких лишних наворотов - когда в первый раз открыл капот, почему-то было ощущение, что залез под капот "шестерки"
- блокировки, какие-никакие, а есть. правда ни разу не пользовал еще.
Минусы, хоть ездить и не мешают, но они есть:
- на морозе начинает "говорить" передняя подвеска - слабые втулки стабилизатора. решается заменой на кустарные, но еще не менял.
- задний номер - сильно уж низко висит и боишся оторвать. Порешал установкой фаркопа.
- короткие передачи - не зватает 6 скорости
Все разговоры о слабости движков, шуме в салоне и т.п. - это все индивидуально и смотря с чем сравнивать. Машина не для гонок, поэтому даже 2 литров вполне хватает - это мое мнение и никому его не навязываю. Средний расход 10.4 при смешанном цикле - тоже индивидуально и зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Не меломан, поэтому штатной музыкой вполне доволен(нет USB - это минус). Были порывы поменять музыку, а потом успокоился и решил оставить все как есть. Подвеска жестковата, на горбатой дороге ощущение, как на коне - не критично. Салон простой, тканевый - говорят марается, но ни разу не чистил еще. Чисто не там, где убирают, а там где не мусорят) Багажник конечно маловат, но для невпихуемых вещей есть прицеп и багажник на крышу, поэтому не парюсь.
Красиво излагать не умею, поэтому написал, что в голову пришло.
В целом машиной доволен.