Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
73433
359
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
494
голоса
4.8
5 — 437 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 32233 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Левый
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Купил, что хотел и всем очень доволен:)

Итак будучи обладателем Хонды СРВ ( Отзыв о Honda CR-V ) через два года эксплуатации решил все таки присмотреть варианты ее замены, ну чтоб было под рукой на мало ли что:)
Конечно было три требования:
1. Кроссорвер,
2. Левый руль,
3. Новый – если цена миллион.
Объехал и обсмотрел все и вся в Новосибирске и огорченный скудностью выбора у дилеров забил! Но особенно мне запомнился НСГВ 3.2л при цене 1 600 000 рублей в АвтоМире, при том, что в Тойота Центре стоял ТЛКП за 1 800 000 рублей. Был логический вопрос на хуа отдавать 1 600 за НСГВ, когда ТЛКП 1 800???? Поржав, решил не отгадывать.
Прошел год и наступил следующий уже 2010 и вот, я продав Хонду снова иду в поиск. Покупать Б/У автомобиль за 1 000 000 рублей я не хотел в принципе, наверно потому, что беру на последние деньги и попасть на какой то ремонт или естественную замену масел и прочего уже позволить себе не мог. Да и смысл ездить на Б/У Инфинити из-за того, что это ска Инфинити? – Это ИМХО:)
Еду опять по всем автосалонам и нахожу в том же АвтоМире НСГВ 3.2л 2008 года выпуска по цене 1 200 000 рублей, типа распродажа остатков. Машина обвешана всем, чем только можно и цена на выходе из автосалона 1 380 000 рублей. Осторожно уточняю у менеджера возможно ли это все с машины снять и получив утвердительный кивок начинаю думать. Есть альтернатива купить Шевроле Каптиву, но, точнее НО!!! Она мне не нравится:)
Итак, не вдаваясь в муки выбора, принимаю решение покупать. Звоню манагеру и узнаю, что надо торопится т.к. в Новосибирск едет последний автовоз с НСГВ 3.2л и это последние машины ибо на Россию их больше не выпускают. Да и вообще выпуск 2008 года был юбилейным для марки Сузуки и ее флагмана Гранд Витара.
Ну что ж лечу в автосалон и вношу бронь за авто, после еду собирать деньги ибо неделя еще есть до прихода машины. Но надо отдать должное манагеру, что денег за бронь, он с меня не взял, сказав, что оставите деньги под конкретный автомобиль, когда придет автовоз, а пока из шести машин одна точно за вами.
Проходит неделя и меня, приглашают в АвтоМир. Смотрим с манагером машины на выбор ибо их в наличии шесть и все черные:) Что примечательно, мы не заводили машины и не крутили рулем и не качали стойки. Мы в магазине, ткнул пальцем значит твоя и это приятно:) Лезем в компьютер манагера и начинаем по ВИНам выбирать авто. Именно выбирать по компьютеру, т.к. часть опций ставиться на авто в Санкт-Петербурге, а часть уже в АвтоМире Новосибирска, ну типа маркетинг ска. Я сразу сказал, что денег тика в тику и лишнего мне не надо и мы начали вычеркивать опции. Я отказался от хромированных порогов, передней губы, задних уголков, еще чего то и еще чего то. Оставил замок на коробку т.к. он уже установлен, тонировки задних стекол, ковриков салона и багажника, парктроника заднего, ветровиков. И на выбор в компьютере осталось два автомобиля. У одного цена 1 240 000 рублей у другого 1 270 000 рублей. Вопрос манагеру, как так? Манагер хитро подмигивает и говорит у дешевой нет спутниковой сигналки, которую тоже не снимешь, но типа ее можно активировать, а можно и не трогать типа есть не просит:) Хватаю его за ухо и спрашиваю, а «автокаско мне зачет»? Выбор сделан. Оставляю задаток 5 000 рублей и оговариваю дату выдачи авто.
Манагер сказал, что авто в наличии и ПТС на него тоже в автосалоне, а потому машине сделают «предпродажку» и мне позвонят. Я внесу деньги и в течении часа покину автосалон на новом авто. УРА!
Приезжаем в АвтоМир по звонку вдвоем с супругой. Пока я подписываю бумаги с манагером, супруга миролюбиво гуляет между автомобилями и что то там подсматривает. И вот мы заканчиваем с бумагами и встаем, чтоб пройти к кассе, но супруга говорит «СТОПЭ»! Далее цитирую «какого буя, мы покупаем авто 2008 года по цене авто 2010 года??? Вот стоит черный НСГВ 2.4 максималка за 1 250 000 рэ! Если это амно (тычет в авто из шоурума) мне не понравится, то я его продам быстрей и проще с меньшими потерями, как в случае с тем амном (тычет в бумажки в руках манагера), за которое ты идешь рассчитываться»!!!!!!!
И вновь «сердце упало на пол, как отвертка в смотровую яму». Под вопросительный вопрос манагера типа парируйте, я ничего не нахожу другого, как сказать «дорогая, я много читал про эти машины и покупаю ее только из-за хваленой ходовой части не взирая на все минусы ее ходовых качеств. И я честно тебе скажу, что после Хонды эта Сузука с двигателем 2.4 литра и 4х скоростным автоматом будет унылое амно, а не машина! Потому я и покупаю Сузуки 3.2л двигатель и 5ти скоростным автоматом, чтоб он при своем фул тайме, хоть как то ЕХАЛ ска»!!! Махнул манагеру и мы пошли к кассе. Простите меня Сузуководы за мою откровенность:)
И так мы поехали. Обкатка первые 2 000 км, при скорости не более 80 км/ч, желательно не с постоянной скоростью и обороты двигателя не более 2 000. У меня был сильный напряг по поводу оборотов т.к. много ездим по городу и посреди дороги, где уже приходится выдерживать скорость потока давя на газ, но к счастью для 3.2л это оказалось вообще не проблема и тахометр редко поднимался к 2000, в основном находясь в зоне 1500 оборотов. Подвеска была жутко жесткой и машинка сама сильно тупила, а что такое ехать накатом вообще не знала, но я знал, что это пройдет. Спасибо всем тем, кто не поскупился написать отзывы владения данным авто. Салон кожа, панель пластик, колодцы приборов добавляют вид «космоса», так же как и оптитрон в них. Крутилки все под правой рукой. Описанной на ДРОМ.ру проблем с самопроизвольным опусканием водительского сиденья мы не испытали так, как наш рост от 180 см и сиденье колесиком регулировки было сразу опущено в самое нижнее положение. Сзади сильно гремела полка багажника, но я ее вылечил:)
Авто очень быстро накатал 2 000 км и мы приехали на ТО1, где нам поменяли масло двигателя, зачем то смазали петли и замки всех дверей, а так же клеймы аккумулятора. Пока «шарашился» по салону в ожидании, ко мне подошел мой манагер и после пары слов, он ушел в ремзону посмотреть, как поживает автомобиль. Вернувшись, он сообщил мне, что у моей машины вылезла болячка новых Витар с первой крестовиной и он попросил ее сразу устранить пока машина на ТО. Думаю, что без него мастера бы этим не озадачились. Эх не зря я ему литр завез:) Подробно про крестовину описано на форумах Сузуководов.
Забераю авто с ТО и спрашиваю мастера, «щааз то можно с места топнуть и вжечь»? мастер с улыбкой сказал, что если хочу долго без проблем ездить, то лучше поберегите машину в режиме обкатки до 5 000 км, что я и сделал.
Наступила зима. Машина стоит в гараже ночью и днем при -30 ставлю в подземный гараж офиса – короче не морожу. Были моменты, когда авто оставалось на продолжительное время под открытым небом при – 35. заводился всегда сам и только ругался свистом гидроусилителя руля ибо масло там залито не для условий нашего мороза, так что если свистит то меняйте. Дилер о проблеме знает, но гарантийным случаем не признает и за ваши деньги все меняет.
Едем мы на все стопитсот! GMовский двигатель объемом 3.2 литра в 233 лошадинных силы, позволяет ехать на равных в самом крайнем левом ряду дороги, можно и со светофора топнуть, тоже приятно. Но вот 5ти ступенчатый АКПП заточен под экономию топлива и имеет некоторую задумчивость, когда надо бы уйти на пониженную для продолжения ускорения.  Советую не мучить ни себя, ни машину, а легким движением руки нажать кнопку SPORT и тогда можно прям приятно удивится:) Хотя первое время я ездил по принципу газ не нажал – мало, а нажал – много, но в целом мы подружились.
К новому году с 2010 на 2011 Новосибирск весь встал! За три недели до НГ в город приехала на шопинг вся деревня и города спутники; Кемерово, Томск, Омск и т.д.. Пришлось ездить дворами с их переметами, ямами, присыпанными снегом поребриками. Тут выручила необычайная верткость Витары, разворачивается она реально в любом дворовом пятачке. Ну что ж  тут Сузуки рулит! Когда было «оЧуЧение», что сейчас сяду в снегу, начинал переключать раздатку и все «оЧуЧения» проходили, тут супер!!! Хочу особо выделить зимний старт со светофора. На Хонде СВР при старте шлифовал лед передними колесами и через секунду ощущал помощь от задних колес, сейчас на Сузуке с его фултаймом езжу без пробуксовок и сразу. Конечно на БМВ Х5 (не сравниваю!) трогаться еще приятней, но что имеем - то и пользуем.
Зима прошла с небольшим ДТП. Супруга выезжала на перекресток за хэчбеком Субару Импреза, водительница которой на середине перекрестка увидела, как загорелся «оранжевый свет» и оттормозилась в «педаль в пол». Сузуки отруливал, как мог. Но все же краем переднего бампера стукнул Субару в задний бампер. Итог: Сузуки три царапки на бампере, маленькая трещинка с боку у арки, вылетели две клипсы подкрылка, у Субару утеря элемента заднего бампера, нарушение ЛКП, смещение бампера с креплений в сторону. Ну что ж Сузуки ска крепкий:)
Летняя эксплуатация так же, как и зимняя никаких проблем не доставила. Проходим только плановое ТО.
Сверчков и скрипов впереди не появилось, а вот сзади побрякивает замок заднего сиденья и замок задней двери. Случай гарантийный и замок двери дилер исправляет, а вот замок сиденья это болезнь ска. При прямолинейном движении на скорости особых проблем с управлением нет. Машина хорошо держит траекторию и рулится куда вам надо, но если дует боковой ветер, то конечно машину начинает сдувать:) Колеса установлены с шоссейной резиной и дисками 18го радиуса, что для асфальта самое то. Но ездить по лесу на ней тоже не проблема, только если не прошел дождь:) Иначе замыливается быстро и со всеми вытекающими рискуете припарковаться боком в ельнике:) Если честно, то менять пока не думаю, так как в дождь по грязи не езжу, а если приспичит то думаю выеду:) На этих колесах спокойно ехал по шоссе 180 -190 км/ч. Честно было страшно, но ехал.
Сделал немного «гражданского тюнинга», но описание выложу в дополнениях, может кому и пригодится:)
Мифы или рели о НСГВ!
- Часто приходится читать негативное восприятие жесткого дешевого пластика панели приборов! А какой он должен быть у машины основная цель которой обеспечивать ее хозяину возможности активного отдыха или работы в полевых условиях??? Это конечно у нас в России городской паркетник, а в США это НИВА:) Ну и на авторынке я смотрел машины от 2005 года с правым рулем, а так же я смотрел автомашины в автосалонах и везде у современных машин панель приборов из такого пластика!!! Для себя понял одно, что «Тойоты Марк 2 и Тойоты Кресты в 90м кузове больше не будет»:)
- Плохая шумоизоляция! Наверно так и есть, ибо я сравнивал свой авто с НСГВ 2.4 литра не в ТОПе и 2.0 литра в ТОПе, на моем шумка лучше.
- Плохая акустика! Да, но я когда машину брал, я знал, что акустика в ней состоит из шести динамиков и саббуфера. Играет хорошо, но все равно голову поменяю на Мультимедия с телеком и навигацие.
- Панель управления климатом и магнитолой не повернута в сторону водителя! Да, но на моем авто мультируль с управлением аудио и круизом, а печку часто тыкать не приходится, как аудио, потому не страдаю.
- Фары светят плохо! Да, но на моей машине стоит автокоректор и ксенон в ближнем свете.
- Сверчки в салоне! У моей нет.
- Большой расход топлива! Бу га га я вас умоляю:)
- Функция помощь при спуске не актуальна и не востребована! Да:)

Пока продолжаю эксплуатировать, что будет еще, то дополню.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Озадачился слабым звуковым сигналом.

Ну слабый он!!! Да, как бЭ слышно, но все же хотелось по громче:)

В начале была мысль поставить пневмо сигнал отвалив за него минимум 1500 руб и еще сколько то установщику, но могут быть проблемы при прохождении ГТО! А проблем совсем не хочется, т.к. насколько вы понимаете автомобиль 2008 года и талончик в ГАИ мне выдали только на два года, а не на три, как для нового авто:(

И так начиная мозговой штурм, я пошел почитать форум Сузуководов и нашел там решение:)

Выкидываем улитки звукового сигнала НСГВ и ставим улитки от ни чего нибудь, а от нашей Российской машины ГАЗ Волга:)

Цена вопроса 570 рублей в любом автомагазине, но есть одно НО!...

   

И так вроде бы ничего, но слабый стук с зади, от какой то полки багажника периодически жизнь портит:) К тому же любой твой друг-знакомый-подруга обязательно хотят прокатится на твоей новой машине и услышав увидав какой косяк тут же тебе предъявить, что для новой салонной машины это ПОЗОР.

Ну что ж:) Им же не вдомёк, что прошлый владелец их свежи купленного Б/У автомобиля, когда то покупал его новым и уже приложил к нему ручки:)

И так:

Едем в магазин и покупаем метр резинового оконного уплотнителя. Я купил в виде трубочки, на мой взгляд он более эластичен....

   

Желая улучшить остроту руля своего НСГВ решил приобрести и поставить распорку передних стоек от Украинской фирмы Полигон-Авто. Читал отзывы тех кто уже установил и был один позитив.

И так:

1. Прислали.

2. Собрал.

3. Начали ставить.

4. Не подходит.

5. Листик с объяснением причин:) Двигатель слишком высоко поднят над чашками стоик. На 2.0л - 2.4л - 2.7л подходит без проблем. Проверил поставив на НСГВ с 2.4л, так и продал не снимая.

   

И так довелось мне побывать в ИКЕИ. А есть ИКЕЯ есть ИДЕЯ:)

По такому случаю был приобретен термо бокс под пищевые продукты и сенсорная лампа дневного света для ящиков кухонного гарнитура. С термо боксом я думаю всем понятно, что это пластиковый ящик с крышкой, а вот сенсорная лампочка это нечно:) Это нечто представляет из себя продольную трубку цилиндрической формы со светодиодами и батарейками класса ААА мизинчик. Придумано оно для того, чтоб приклеивать к внутренней части кухонного ящика и при его открытии, лампа благодаря сенсору загоралась и горела 15 секунд, потом тухла....

   

Как бы я не очень люблю ездить на одинаковых машинах, а потому внешне стараюсь что то добавить из тюнинга. Т.к. тюнинг на НСГВ стоит нормальных таких денег, то делаю все постепенно и по частям. Весь проект пока раскрывать не буду, но потом все увидите.

Сейчас покажу ЖАБРЫ.

В капоте автомобиля, ближе к лобовому стеклу по бокам, есть два выходных отверстия для вентиляции подкапотного пространства. Сделаны они из пластмассы черного цвета с решетками для направления потоков воздуха. Я обозвал их жабры.

Ниже жабр на крыльях наклеен хромированный логитипчик V6 и смотрится, он совсем сиротливо....

   

Общаясь с коллегой в курилке я узнал, что он не купил НСГВ, т.к. у нее очень мягкий металл кузова и прогибается под давлением указательного пальца левой руки. Именно по этой причине коллега и купил Ниссан Х-Трэил. Я как бы не имею привычки давить на кузов автомобиля указательным пальцем левой руки, как в принципе и любым другим пальцем, но все ж репу почесал и забил. Как бы машина уже куплена и все устраивает, на кой мне думать про мягкий металл кузова.

И вот, как то еду с работы и наблюдаю, как на обочине два маргинала лупят руками и ногами третьего....

   

Как я уже ранее рассказывал, на первом ТО устранили течь сальника раздатки. Сам я естественно не лазил, но на форуме прочел вот это:

"У большинства НСГВ 2008 г/в есть такая болезнь.

Лечится заменой шайбы фланца на шайбу нового образца (с поребриком) как было сказано выше, либо можно второе резиновое кольцо туда вставить.

Симптомы: промасленная торцевая сторона фланцевого соединения раздатки и переднего кардана, по траектории вращения на днище авто и самой раздатке идет масляный след шириной см 5-7. Причем увлажняется только на ходу, при стоянке остается сухой....

   

Выпала неделя отпуска. Как ее провести долго не думал, а достав заначку отложенную на покупку ружья, пошел и купил зеркальный фотоапарат:)))) Ибо заранее готовился к поездке на Алтай. Конечно же я критин и ружье будет по практичней, но фотоапаратом пользоваться может вся семья, а ружье, как бы индивудуально:)

И так поехали:

Утром вырвались из всех будничных пробок в сторону центра города и вышли на трассу. Дорожное покрытие от Новосибирска до Барнаула с каждым годом все лучше и лучше, что несомненно расслабляет и позволяет водителю похулиганить со скоростью....

, пробег 20 000 км   

И так поддавшись моде на фиксирование своих действий мной был приобретен видеорегистратор. Купил обычный Китайский, но советовался по модели да и покупал тут https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151585467 .

Установить за самое зеркало заднего вида на лобовом стекле не получилось из-за антибликового козырька. Он имеет шероховатую основу и присоска крепления рега всячески от него отваливалось. Спустил пониже на стекло, закрепил, а провод питания воткнул в розетку с права от селектора АКПП. И как то мне это все не понравилось....

   

Январь 2012. В тот день было очень холодно, я честно даже никуда не хотел ехать, но было надо. Лениво посмотрев на градусник за окном, я увидел морозную дымку, иней на проводах, сугробы из замерзших за ночь машин. Градусник показывал - 33 цельсия. Надо все таки ехать.

Добежав до гаража, я только лишний раз по злорадствовал на встреченных по пути двух "каматозников" льющих кипяток из канистры на коллектор своей машины, чтобы завести. Я как бы все понимаю про материальные трудности для оплаты автостоянки или гаража, но я не понимаю, когда люди собираются ездить в мороз, но при этом не прячут автомобиль в тепло, хотя бы до того времени, когда снова выглянет солнце и станет теплее....

, пробег 26 000 км   

И так, получив наконец то автомобиль, я опять выкинул штатные звуковые сигналы ибо после Волговских, они вообще не сигналят:) И на этот раз поставил сигналы фирмы Hella 115Дцб:):):) Звучат не так глухо-бассисто, как Волговские, но слышно заверсту:) Технология установки описано выше:) Ранее поставленные Волговские погибли в ДТП* прим.авт

Заказанные в декабре СиБи рация Megajet 555 и антенна Lem 2001 Turbo, получены в конце января и были брошены пылится на два месяца в гараже. И вот час настал:) Инструкция по установке взята тут http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=1582 ....

, пробег 26 500 км   

Собрались мы в три лица:

1. НСГВ 2008 3.2л АКПП

2. НСГВ 2010 2.4л МКПП

3. НСГВ 2008 2.7л АКПП

   
   

И так набравшись разных познаний на аналогичном drom.ru сайте решил проделать столь значимую процедуру, как модернизировать омыватели. Основные претензии к омывателю ветрового стекла, что форсунки имеют три сопла для полива и выдают воду тонкими струйками, которые при боковом ветре еще и сдувает в сторону:) А на скорости эти струйки тупо льют под дворники, но никак не на ветровое стекло. Ну и задний омыватель начинает подавать воду только после третьего маха заднего дворника по грязному стеклу, т.е. щетка трет стекло по сухому и царапает....

, пробег 31 000 км   

Продолжение с фото

   

Будут вопросы задавайте.

На последней фотке родной насос омывателя.

   

Давно мечтал, давно хотел, давно нашел, теперь купил:)

Как бы штука очень полезная если планируете ставить аэробокс, а если и не планируете то можно не ставить поперечины и катать просто с продольными для того, чтоб не быть, как все:)

Поперечены решил оставить ибо рейлы настолько крепкие, что можно перевезти немного крупногабаритного груза, ну и Новогоднюю елку привязать:)

Устанавливается просто и в легко гаражных условиях, но мне пришлось ехать в тюнинг центр т.к. антенна рации не позволяла прикрутить рейлы....

, пробег 32 000 км   

Показали нас по телеку! Смотрим, комментируем, обсуждаем.

, пробег 36 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 1730
3.2 нормуль, 2 очень мало для него, 5 тебе, прилично выглядит
******* !!!!!!!! ********
60
3
Ответить
   
Сообщений: 20907
Уж как-то в подростковом стиле... :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
18
44
Ответить
   
Сообщений: 563
а почему на автомате написано D4,когда автор говорит что 5 ступеней?
...
16
23
Ответить
  
47регион
Сообщений: 16273
а на фотке то средний расход 19.7, а написал 14-16 как так? а ваще классная гравитара
21
5
Ответить
   
Сообщений: 812
отзыв и фото хорошие 5
8
1
Ответить
   
Сообщений: 812
вообще в поряде:)3,2 уже посерьезнее:)мне нравится:)
12
2
Ответить
   
Сообщений: 20907
misha906:
а почему на автомате написано D4,когда автор говорит что 5 ступеней?
Это кнопка включения ограничения высшей передачи. Типа когда нажата - то максимальная передача - 4-я. Аналог "понижающей"
7
17
Ответить
   
Сообщений: 20907
Александр Кузнецов:
Это кнопка включения ограничения высшей передачи. Типа когда нажата - то максимальная передача - 4-я. Аналог "понижающей"
Пардон, пургу написал! Не посмотрел на снимок, написал по аналогии с кнопкой на Хонде!
8
1
Ответить
  
Питер
Сообщений: 9878
Александр Кузнецов:
Уж как-то в подростковом стиле... :)
+1 :)
"Если у тебя нет врагов - значит, счастье от тебя отвернулось"
3
4
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
"Купил, что хотел и всем очень доволен:)", - увидев эту фразу подумал, что очередной двухлитрушник оправдывается. Глянул на объём - зауважал
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
14
10
Ответить
   
Сообщений: 812
OneEightSeven:
"Куп ил, что хотел и всем очень доволен:)", - увидев эту фразу подумал, что очередной двухлитрушник оправдывается. Глянул на объём - зауважал
ты часто замечал эту фразу у владельцев 2,0?:)
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
8
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 360
Показания борткомпа на русском, а мы недавно митсу оутлэндэр купили собраный в россии дак там все по английски пишут.
Мой отзыв: Infiniti QX4 2001
5
 
Ответить
   
НСО Бердск
Сообщений: 27757
пятёку тебе! :)
подпись
4
 
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 494
FinikQX4:
Показания борткомпа на русском, а мы недавно митсу оутлэндэр купили собраный в россии дак там все по английски пишут.
В настройках борткомпа выборя языка нету, что ли?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Хороший отзыв, с душой :) 5 Двигатель GM интересно он же на антарах и каптивах ставится?
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
2
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Хотел тоже с 3.2, но их уже сняли с производства (или просто запрет на ввоз) связано с охолодевшими отношениями Сузуки с ГМ.
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 38134
НСГВ?
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 67
Ставлю 5.Теперь про машину-все таки сузуки отстает по характеристикам.С таким движком и весом СГВ должна мести мама не горюй( в паспорте разгон до сотни скромные 9.3 сек), возможно в режиме кик даун она прилична, но опять же расход..Кстати коробка та же 4х ступка, но с "приваренной" 5 передачей.В остальном, машина мне нравится.
Удачи на дорогах!
1
6
Ответить
  
drom55.ru
Сообщений: 9028
Некорректное сравнение с хонда црв если речь о первом поколении. Сравнивать нужно одногодки, и тут сузука нервно курит в сторонке! В общем, отзыв ниочем!
ветер в голове никогда не бывает попутным
Honda CR-V RD7 K24A1, 5AT, 2005 г.
4
59
Ответить
DYV
  
Хабаровск
Сообщений: 494
StarBox:
Некорректное сравнение с хонда црв если речь о первом поколении. Сравнивать нужно одногодки, и тут сузука нервно курит в сторонке! В общем, отзыв ниочем!
Это в каком плане СГВ проигрывает Хонде?
Проститутки - единственное украшение российских дорог...
19
1
Ответить
    
Сообщений: 43256
отлично +5 ))
Ipsum
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3177
Vorken:
НСГВ?
типа аббревиатура - Новый Сузуки Гранд Витара
Жизнь хороша, если жить не спеша!
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3177
Александр Кузнецов:
Это кнопка включения ограничения высшей передачи. Типа когда нажата - то максимальная передача - 4-я. Аналог "понижающей"
правильно афтар пишет - D - пятая, потом 4-3-2-...
Жизнь хороша, если жить не спеша!
2
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
DYV:
Это в каком плане СГВ проигрывает Хонде?
хонда более драйверская, комфортная, и пусть у нее нету V6 но 2,4 хвататет вполне
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
46
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Имею НСГВ 2,4 в ТОПЕ 2008 г.в и НСГВ 2,7 американка тоже в ТОПЕ 2005 г.в.(у жены). До этого дыл эскудик 2,7 2005 г.в. Машины очень нравятся!
Согласен с каждым словом автора! Только считаю что 3.2 этой машине нафиг не нужно. Только лишний расход.
Автор, дополняй отзыв. Пятак уже поставил.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
9
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190475
За отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190475
С вашей женой согласени ! Даже поржал
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
9
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190475
2-ух годовалая СГВ за 1200тр - это пипец !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
8
4
Ответить
  
Казань
Сообщений: 9
Your_dark_side:
а на фотке то средний расход 19.7, а написал 14-16 как так?
это после 47 км, я когда из салона выехал у меня компьютер 21 литр показывал.. потихоньку до 11 скатился... за отзыв 5...
Suzuki Grand Vitara-2,4; МТ; 2011г.
5
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
Нихрина расход почти 20(средний)а пишут некоторый в дроме мол типо расход меньше чем у 2,4!у меня 2,4 расход сред:12-13л(в городе)
3
9
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
По сигналам:

Я поставил китайский БОШ за 350 р. Цуко! народ подпрыгивает. :))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Мхитар:
2,4 расход сред:12-13л(в городе)
Так и есть.

У 3.2 расход не меньше чем у 2.4. Тот кто так утверждает - ошибается.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
3
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
фу вам самому не противно оправдоваться за пластик, мол для амеров это кусок *****, а для нас пойдет? гамбургеры ими надкушенные тоже с удовольствием будете доедать ?

На фото видно расход под 20, а в шапке отзыва 14-16...
вот интересно, если 3.2 по паспорту 9.3, тогда 2.7 скока?
1
20
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43260
homo-sapiens:
фу вам самому не противно оправдоваться за пластик, мол для амеров это кусок *****, а для нас пойдет? гамбургеры ими надкушенные тоже с удовольствием будете доедать ?
На фото видно расход под 20, а в шапке отзыва 14-16...
вот интересно, если 3.2 по паспорту 9.3, тогда 2.7 скока?
Еслиб я увидел такой пластик в Лексусе был бы скандал!
А по расходу в 19.7 вы опустите глазки в правый нижний угол дисплея и увидите пробег в 47 км:))))))) В начале обкатки автомобиль кушал 18 - 20:))))
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
10
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
maike:
вы опустите глазки в правый нижний угол дисплея и увидите пробег в 47 км:))))))) В начале обкатки автомобиль кушал 18 - 20:))))
С каких пор пробег измеряется в градусах??? :)))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
4
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 7
5++ тоже хочу такую,пойду деньги копить
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43260
romak:
С каких пор пробег измеряется в градусах??? :)))
Есть выбор! Общий пробег, пробег А, пробег В, градусы.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
maike:
Есть выбор! Общий пробег, пробег А, пробег В, градусы.
Это я и без тебя знаю.:))
В твоём прошлом посте градусы включены.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
А на верхних фото - пробег А, что совершенно не свидетельствует об общем пробеге.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43260
romak:
А на верхних фото - пробег А, что совершенно не свидетельствует об общем пробеге.
Это фото сделано через три дня после покупки, когда я стоял в очереди на сверку номеров в ГАИ. В тот светлый и радужный для меня день, общий пробег соответствовал пробегу А:))))
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
maike:
Это фото сделано через три дня после покупки,:))))
Но публика на форуме об этом не знает! :)
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
Сообщений: 225
БалероКраковяк:
цвет токмо умри с тряпкой)))а так бенч! держи 5
У Меня форик такого цвета, заколебался мыть и протирать. Помыл-Рад)) Проехал день, два и опять на мойку)) В пору самому мойку открывать))
4
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
greenboot7:
В пору самому мойку открывать))
Ага! И деньги сам себе платить будешь.
И сэкономил, и заработал! Двойная польза! :))))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
А вот набор курильщика (пепельница) наш официал не предлагал. цука.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Автор походу на пивасике сидит дополнения к отзыву строчит. :=))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
1
Ответить
   
Сообщений: 1011
а что за проблема с первой крестовиной? что было?
 
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84457
Автор, дай папиросочку - у тебя штаны в полосочку!)))
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3177
АФТАРРРР, растягивай удовольствие с дополнениями!!!

такими темпами тебе нечего будет рассказать про авто уже через неделю.
Жизнь хороша, если жить не спеша!
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Про сигнал я с Афтарорм полностью согласен, у меня тож кризисная 2008г купил в 11, так вот один сигнал иногда залипает, и получается противненький писк, - попробую поменять на волговские тоже, они мне всегда нравились.

По поводу распорки реально вопрос, - *****? Вы часто в гонках участвуете??? А менять свечи, этож откручивать распорку ... При вождении, я заметил что точность руля и так на высоте! Очень острый и точный руль, намного лучше чем у конкурентов, например у сантефе так вообще вата...

А вообще, афтар молодец, - интересной информацией балует, - посмотрим что там по тюнингу ещё насоветует ))))
6
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Кстати про пластик на лексусе, это вы зряяя, - там стоит такой же дубовый пластик, пустой как барабан! На свежих лексусах серии RХ стоит точно такая же торпеда, я был возмущён просто...

А вообще, двигун 3.2 не лишний для НСГВ, хочешь топи, хочешь ползи, и расход не на много больше, другой вопрос в том что это V6! А он более сбалансирован чем четвёрка, которая на оборотах ревёт аки зверюга... Не зря в пиндосии поголовно моторы V6 стоят на авто ,четвёрки у них не котируются. Барабаны сзади, нет АБС нет ЕСП, подушек минимум, но шестигоршковый стоит обязательно, это я про НСГВ с 2.7л из пиндосии.
6
1
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2578
ООООООО класс, ну наконец-то отзыв появился про динамичную достойную комплектацию 3.2 литра , а то надоело читать про овощи 2-х литровые с динамикой Москвича. Классный авто 5+ !!!!!!!!
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
9
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
Мхитар:
Нихрина расход почти 20(средний)а пишут некоторый в дроме мол типо расход меньше чем у 2,4!у меня 2,4 расход сред:12-13л(в городе)
Да лано Миха сочинять про расход, это по трассе наверное... В городе реально 14 летом, 16-17 зимой, это у 2,4. У 3,2 я думаю расход не будет отличаться.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
2,4 реально не едет, 3,2 двигатель поинтересней будет. Хотя основной набор недостатков Витары двигатель не устраняет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
7
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43260
Расход АИ 95:
Город 14 - 16 литров,
Топнуть с места - 20 литров,
Топнуть с места в зарубе с МБ МЛ 320 или МЛ 350 - 25 литров и оно того стоит:)
Трасса при 120 - 140 км/ч - 10 - 12 литров.
Трасса 160 - 180 км/ч - 22.5 литра:(
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 77944
Денис, отзыв на 5 баллов!!! З.ы. но ИМХО ТЛКП 4 литра 2006 лучше )))
Руководитель новосибирского отделения ФАР
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43260
По городу??? Нет!
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
4
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
У меня на 2.4л такой же расход, так что более мощный движок не всегда ест больше, всё зависит на сколько машина тяжела для определенного двигла, мне кажется 3.2л в самый раз для НСГВ.
6
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
dimak1:
,четвёрки у них не котируются. Барабаны сзади, нет АБС нет ЕСП, подушек минимум, но шестигоршковый стоит обязательно, это я про НСГВ с 2.7л из пиндосии.
Не гони! Барабаны - да. ЕСП есть и подушек куча. Это я про пиндоскую.
А в европейской 2.4 сзади диски.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Templier:
2,4 реально не едет, 3,2 двигатель поинтересней будет.
А ты сам-то ездил хоть на какой-нибудь или так бухтишь?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
8
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
romak:
А ты сам-то ездил хоть на какой-нибудь или так бухтишь?
Каждый день почти езжу на новой Витаре 2,4 литра. Ожидал от нее большего. А так ничем не примечательный авто. Очень жесткий. На 10 000 км разбило втулки на стабилизаторе поперечной устойчивости. Заменили, теперь собаки скрипят. Долбит на лежачих полицейских рулевая рейка, сказали что у всех такая песня. Уже близки к износу ролики обводного ремня, будем точить металлические вкладыши. Все это детские болячки Витары. А... так...авто неплохой. Из критичного 1. Движок реально дохлый, на светофоре уезжает даже 1,5 Пробокс с 1NZ, а Хонда Стрим рвет как стоячего. 2. Очень, очень задумчивый автомат, тупит просто по черному. Сколько авто было хуже Витары автомата не встречал. 3. Чрезмерно жесткая подвеска, но это дает плюс на трассе. 4. Салон очень утилитарный, но это скорее дань классу. В остальном у Витары очень много плюсов.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
12
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
romak:
А ты сам-то ездил хоть на какой-нибудь или так бухтишь?
На 3,2 не ездил, да и желания большого нет, Лексусом RX350 Витара все равно не станет. На 2-шке ездил на Эскудо 2005 года, я бы сказал те же яйца что и 2,4, только в профиль.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
7
Ответить
    
Сообщений: 33735
отзыв зачетный ска))) сгв нравится ска
6
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Вообще то 2.4 заметно резвее 2шки, а если МКПП как у меня, то на 95м бензине потягатся можно, гонялся с лендровером паркетом, под 4л у него , но он конечно меня сделал без вариантов, а так до 190км/ч разгонял, но из за передаточных чисел, двигатель под 5тыс оборотов держит, в результате жор масла, в общем хочешь гонять, гоняй, хочешь ползти по городу с в12л на сотку как сейчас у меня, пожалуйста.
4
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43260
вован-спорт:
С вашей женой согласени ! Даже поржал
В чем??? Цена то даже больше стала:) https://novosibirsk.drom.ru/suz... - это такой же на Трэйд ин у диллера;)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
dimak1:
Вообще то 2.4 заметно резвее 2шки, а если МКПП как у меня, то на 95м бензине потягатся можно, гонялся с лендровером паркетом, под 4л у него , но он конечно меня сделал без вариантов, а так до 190км/ч разгонял, но из за передаточных чисел, двигатель под 5тыс оборотов держит, в результате жор масла, в общем хочешь гонять, гоняй, хочешь ползти по городу с в12л на сотку как сейчас у меня, пожалуйста.
Я полагаю что на мехе 2,4 будет резвее, мощность то у него вполне приличная, дореволюционный автомат значительно душит движку. Ну 4,0 Ровер и т.д. из этой песни с Витарой просто смешно конечно, если он на мехе 1,5 1NZ-FE Короллу объедит то это будет достижение!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
maike:
В чем??? Цена то даже больше стала:) https://novosibirsk.drom.ru/suz... - это такой же на Трэйд ин у диллера;)
Ты знаешь что за такую цену ты его будешь продавать до китайской пасхи, он новый 2011 года на литье с 2,4 в салоне 1100 000 стоит. Кому нафик нужна ваша кожа, да еще и переплачивать за пробежный. Вон у меня кент уже год Витару 2,4 2008 года на максималке купленную в 2010 году за 1200 000 на коже в тюнинге продает...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Templier:
Вон у меня кент уже год Витару 2,4 2008 года на максималке купленную в 2010 году за 1200 000 на коже в тюнинге продает...
За неё реальная цена - 900 - 950 килорублей.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Кстати. Кто знает почему у всех витар с 2008 по апрель 2010 в птс год выпуска 2008???
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43260
Templier:
Ты знаешь что за такую цену ты его будешь продавать до китайской пасхи, он новый 2011 года на литье с 2,4 в салоне 1100 000 стоит. Кому нафик нужна ваша кожа, да еще и переплачивать за пробежный. Вон у меня кент уже год Витару 2,4 2008 года на максималке купленную в 2010 году за 1200 000 на коже в тюнинге продает...
Ты не знаешь, что я не торгую машинами потому так и пишешь:) Т.е. я не покупал машину из расчета ее продать, я тот счастливый человек, которого это не волнует абсолютно ибо машина для меня средство передвижения, а не средство дополнительного или основного заработка.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
8
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43260
romak:
Кстати. Кто знает почему у всех витар с 2008 по апрель 2010 в птс год выпуска 2008???
Не у всех!
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
maike:
Не у всех!
Ну может быть у некоторых комплектаций. У 2,4 в максималке точно.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43260
romak:
Ну может быть у некоторых комплектаций. У 2,4 в максималке точно.
Год 2009й был кризисный для мирового авторынка и для Российского в частности. И если на такие машина, как Тойота Рав4, Хонда СРВ, Ниссан Х-Трэил, была очередь страждущих на пол года, то на Сузуки ее не было. А потом, в самый разгар кризиса исчезли очереди у конкурентов, Сузуки тупо пришлось снизить ценник ниже некуда. Помните 2.0л на палке от 760 000 рублей был???
Наверно только по этому и реализовывали автомобили 2008 года до 2010 года:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
5
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Попадос не из приятных. Хотя,....когда берёшь машину для себя на несколько лет, то это побарабану.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
+Я полностью согласен с автором, то же езжу на машинах по 5-7лет. У каждого свои особенности, лично я считаю если авто нравится, не фиг скакать по моделям, в своей знаешь каждую болячку, всё прогнозируемо. Мне нужно ездить, а не стоят в СТО. Кстати я свою тоже купил как автор 2008г в 2010м, последняя была, но одно отличие она стоила столько же сколько б/у аналог на авторынке с пробегом, так что даже сейчас я в деньгах ни чего не потеряю пробежав 22тыс на ней.

Для нашего города НСГВ самое оно, дороги узкие, машин много и раздолбаны хорошо + маникальная любовь гроданачальников к лежачим полицейским. Есть такие и лежат много лет, что ни один седан не переедет не шваркнуф хорошо днищем.
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
отзыв 5+. вооще все конкретно и понятно. "снаряд" как надо. 3,2 не пользовал, но представляю, что может. удачи в эксплуатации. с уважением.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 612
StarBox:
Некорректное сравнение с хонда црв если речь о первом поколении. Сравнивать нужно одногодки, и тут сузука нервно курит в сторонке! В общем, отзыв ниочем!
Извентюляюсь, но вы ща неумело попортили грязевой водоем газовыми продуктами жизнедеятельности организма!!! Некорректно сравнивать вообще Витарика с Сирвой!!! Ибо Витарик - проходимец, а Сирва - увенирсал с повышенным клиренсом и хохматичной псевдовнедорожной приблудой в виде вискомуфты. Да - летать на Сирве замечтательнее, но для полетов я бы, честно говоря, аудюху пятую взял бы, бо она по земле стелиться. Законы физики не соблюдать чревато ;) В общем - принципиально разные авто, сравнивать которые - моветон. Ломитесь к Х5, Ку 5 и иным кроссоверам и там сравнивайтесь? Ибо ваш постинг не о чем)))
А по отзыву 5, тока 5!!!
13
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Templier:
Я полагаю что на мехе 2,4 будет резвее, мощность то у него вполне приличная, дореволюционный автомат значительно душит движку. Ну 4,0 Ровер и т.д. из этой песни с Витарой просто смешно конечно, если он на мехе 1,5 1NZ-FE Короллу объедит то это будет достижение!
Ну вообще раздатка мощь жрет драйверскую. Да и сам авто не для гонко заточен. Тут такое дело - хочешь гонко - бери Х6, но лучше феррари - больше шансов выжить на запредельных скоростях!!!! Машины с высоким клиренсом - ни разу не гоночные буллиды по своей физике строения, и уж всегда будут уступать даже более слабым двигам хучбеков в той же раллийности на большой скорости и курсовой устойчивости. Тут просто для себя определяться нужно, что вы хотите - либо многофункционал с хорошим поведением на любом дорожном покрытии и вне его при разумном подходе, либо гонку для трасс, но тока для них.
7
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
кик плюс. а отзыв один из лучших за последнее время. с уважением.
6
 
Ответить
   
НСО Бердск
Сообщений: 27757
я тоже, недели две назад, родные сигналы выкинул (померли они) и волговские приколхозил :)
подпись
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10576
NIK_Dimon:
Ставлю 5.Теперь про машину-все таки сузуки отстает по характеристикам.С таким движком и весом СГВ должна мести мама не горюй( в паспорте разгон до сотни скромные 9.3 сек), возможно в режиме кик даун она прилична, но опять же расход..Кстати коробка та же 4х ступка, но с "приваренной" 5 передачей.В остальном, машина мне нравится.
Удачи на дорогах!
Бред откуда у вас такая информация? Не знаю как на 3.2 офф поставляемых в россию, но на 2.7 американце проверяли машину на сканере, так вот он показал что АКПП на не стит Aisin модель не помню, но суть в том что точно такая же модель стоит на бензиновом TLC 200. Так что что бы ее поравать у НСГВ силенок не хватит.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10576
maike:
Расход АИ 95:
Город 14 - 16 литров,
Топнуть с места - 20 литров,
Топнуть с места в зарубе с МБ МЛ 320 или МЛ 350 - 25 литров и оно того стоит:)
Трасса при 120 - 140 км/ч - 10 - 12 литров.
Трасса 160 - 180 км/ч - 22.5 литра:(
на 2.4 механика:
Расход АИ-92
город 10-11
Топнуть с места - нет данных
Топнуть с места в зарубе с МБ МЛ 320 или МЛ 350 - нет данных
Трасса при 120 - 140 км/ч - 8-9
Трасса 160 - 180 км/ч - 10-11 литров:)
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
1
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10576
тема крестовины не раскрыта
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
brick:
тема крестовины не раскрыта
А что её раскрывать? Машина то новая, и у меня не раскрыта..., а по отзывам так тема переднего моста так вообще не раскрыта.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43260
Терпение други все раскрою:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43260
brick:
на 2.4 механика:
Расход АИ-92
город 10-11
Топнуть с места - нет данных
Топнуть с места в зарубе с МБ МЛ 320 или МЛ 350 - нет данных
Трасса при 120 - 140 км/ч - 8-9
Трасса 160 - 180 км/ч - 10-11 литров:)
Скукота:)))))))))
Вот сейчас при минусовой температуре такой расход.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
3
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Ну и у меня такой бывает, был и 16л. Сейчас вышло 13л на 92м. Зимой выходит у меня даже меньше чем летом, думаю из за кондиционера.
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
maike, 2,4 автомат по городу сейчас с пробками и печкой 13,4, причем стабильно. с уважением.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43260
Ну я как бы давить на газ не обламываюсь ну никогда:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
kdv1964:
maike, 2,4 автомат по городу сейчас с пробками и печкой 13,4, причем стабильно. с уважением.
Аналогично.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
maike:
Скукота:)))))))))
Вот сейчас при минусовой температуре такой расход.
Что подтверждает что, расход от 2,4 не отличается ваще.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
kdv1964:
maike, 2,4 автомат по городу сейчас с пробками и печкой 13,4, причем стабильно. с уважением.
Посмотрел, щас показывает расход 14,3 литра.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Templier:
Посмотрел, щас показывает расход 14,3 литра.
Компутор постоянно гонит. Правильнее замерять от лампочки, до лампочки. И делить на пройденный километраж. У меня получается от 12 до 13,5 литров по городу в зависимости от плотности пробок на 2,4. Кста, а 92 льете зря, и динамика хуже и детонация выше - двиг громче ошутимее работать начинает...
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
кик:
Компутор постоянно гонит. Правильнее замерять от лампочки, до лампочки. И делить на пройденный километраж. У меня получается от 12 до 13,5 литров по городу в зависимости от плотности пробок на 2,4. Кста, а 92 льете зря, и динамика хуже и детонация выше - двиг громче ошутимее работать начинает...
Обычно комп показывает меньше чем реальный расход, а не наоборот.
По поводу 92 и 95 считаю полным бредом, разницы нет. Да хоть 98. Возможно разница может ощущаться на высокофорсированных авто, причем в режиме максимальной нагрузки. Вы разницу как на квотере замеряли?
Бензин лил разный на разных двиглах на 2UZ-FE разницы нет, на 1ZZ-FE тоже никакой разницы я не ощютил, на 1JZ-FSE (это с прямым впрыском D4) как гремели пальцы в натяг, так ничего не изменилось, какой я только в него бензин лить не перепробывал и Лукойл, и Роснефть и местные заправки, я не Шумахер возможно и на треках максимум не выжимаю чтобы почухать тысячные доли прибавки.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
4
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
brick:
Трасса 160 - 180 км/ч - 10-11 литров:)
Ну чет ты подзагнул с расходом на таких скоростях, у меня Королла дилерская на механике с 1,6 в районе 12 литров жрала по трассе при таком режиме. Думаю реальный расход будет литров 14-15.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43260
В инструкции написано лить 95!
Моя практика показала, что можно лить и 92й, но расход больше, а по итогу те же деньги на заправке, что и за 95й.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
4
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
У вас может и так, а у нас 92й стоит 21р, а 95й стоит 28р, - как думаете разница есть???
До введения ЕТС у нас разница действительно была небольшая, но сейчас... уж увольте, т.к. за 10мес я накатал бензину на 2500$, так что кому как....

А по поводу 95й или 92й, на 2.4 разница ой как заметна, причём очень сильно, на 92м ползаешь, если тапку придавил, ревёт двигатель как потерпевший, на 95м всё тихо и шустро. Но как говрится....
Кстати в книжке написано что рекомендуют 95й, но 92й использовать можно!
6
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
dimak1 верно говорит разница между 95 и 92 достаточная и ощутима (по динамике и расходу). лью только 95. разница с 92 менее 2 рублей вполне терпимо. с уважением.
4
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8674
dimak1:
У вас может и так, а у нас 92й стоит 21р, а 95й стоит 28р, - как думаете разница есть???
До введения ЕТС у нас разница действительно была небольшая, но сейчас... уж увольте, т.к. за 10мес я накатал бензину на 2500$, так что кому как....
А по поводу 95й или 92й, на 2.4 разница ой как заметна, причём очень сильно, на 92м ползаешь, если тапку придавил, ревёт двигатель как потерпевший, на 95м всё тихо и шустро. Но как говрится....
Кстати в книжке написано что рекомендуют 95й, но 92й использовать можно!
kdv1964:
dimak1 верно говорит разница между 95 и 92 достаточная и ощутима (по динамике и расходу). лью только 95. разница с 92 менее 2 рублей вполне терпимо. с уважением.
Ребята вы напоминаете людей из исследования кофе, где первым давали кофе без кофеина и сообщали что это натуральный кофе, вторым давали с кофеином и сообщали что это кофе без кофеина, третьим давали натуральный кофе и сообщали им об этом, 1 группа ощущали значительный прилив сил, 2я наоборот ничего не ощющали, 3я по физиологическому состоянию не отличались от первой. Мораль сей басни такова, разница между 92 и 95 скорее всего у вас в голове.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
5
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России


Добавить отзыв