Купил, что хотел и всем очень доволен:)
Итак будучи обладателем Хонды СРВ (
Отзыв о Honda CR-V ) через два года эксплуатации решил все таки присмотреть варианты ее замены, ну чтоб было под рукой на мало ли что:)
Конечно было три требования:
1. Кроссорвер,
2. Левый руль,
3. Новый – если цена миллион.
Объехал и обсмотрел все и вся в Новосибирске и огорченный скудностью выбора у дилеров забил! Но особенно мне запомнился НСГВ 3.2л при цене 1 600 000 рублей в АвтоМире, при том, что в Тойота Центре стоял ТЛКП за 1 800 000 рублей. Был логический вопрос на хуа отдавать 1 600 за НСГВ, когда ТЛКП 1 800???? Поржав, решил не отгадывать.
Прошел год и наступил следующий уже 2010 и вот, я продав Хонду снова иду в поиск. Покупать Б/У автомобиль за 1 000 000 рублей я не хотел в принципе, наверно потому, что беру на последние деньги и попасть на какой то ремонт или естественную замену масел и прочего уже позволить себе не мог. Да и смысл ездить на Б/У Инфинити из-за того, что это ска Инфинити? – Это ИМХО:)
Еду опять по всем автосалонам и нахожу в том же АвтоМире НСГВ 3.2л 2008 года выпуска по цене 1 200 000 рублей, типа распродажа остатков. Машина обвешана всем, чем только можно и цена на выходе из автосалона 1 380 000 рублей. Осторожно уточняю у менеджера возможно ли это все с машины снять и получив утвердительный кивок начинаю думать. Есть альтернатива купить Шевроле Каптиву, но, точнее НО!!! Она мне не нравится:)
Итак, не вдаваясь в муки выбора, принимаю решение покупать. Звоню манагеру и узнаю, что надо торопится т.к. в Новосибирск едет последний автовоз с НСГВ 3.2л и это последние машины ибо на Россию их больше не выпускают. Да и вообще выпуск 2008 года был юбилейным для марки Сузуки и ее флагмана Гранд Витара.
Ну что ж лечу в автосалон и вношу бронь за авто, после еду собирать деньги ибо неделя еще есть до прихода машины. Но надо отдать должное манагеру, что денег за бронь, он с меня не взял, сказав, что оставите деньги под конкретный автомобиль, когда придет автовоз, а пока из шести машин одна точно за вами.
Проходит неделя и меня, приглашают в АвтоМир. Смотрим с манагером машины на выбор ибо их в наличии шесть и все черные:) Что примечательно, мы не заводили машины и не крутили рулем и не качали стойки. Мы в магазине, ткнул пальцем значит твоя и это приятно:) Лезем в компьютер манагера и начинаем по ВИНам выбирать авто. Именно выбирать по компьютеру, т.к. часть опций ставиться на авто в Санкт-Петербурге, а часть уже в АвтоМире Новосибирска, ну типа маркетинг ска. Я сразу сказал, что денег тика в тику и лишнего мне не надо и мы начали вычеркивать опции. Я отказался от хромированных порогов, передней губы, задних уголков, еще чего то и еще чего то. Оставил замок на коробку т.к. он уже установлен, тонировки задних стекол, ковриков салона и багажника, парктроника заднего, ветровиков. И на выбор в компьютере осталось два автомобиля. У одного цена 1 240 000 рублей у другого 1 270 000 рублей. Вопрос манагеру, как так? Манагер хитро подмигивает и говорит у дешевой нет спутниковой сигналки, которую тоже не снимешь, но типа ее можно активировать, а можно и не трогать типа есть не просит:) Хватаю его за ухо и спрашиваю, а «автокаско мне зачет»? Выбор сделан. Оставляю задаток 5 000 рублей и оговариваю дату выдачи авто.
Манагер сказал, что авто в наличии и ПТС на него тоже в автосалоне, а потому машине сделают «предпродажку» и мне позвонят. Я внесу деньги и в течении часа покину автосалон на новом авто. УРА!
Приезжаем в АвтоМир по звонку вдвоем с супругой. Пока я подписываю бумаги с манагером, супруга миролюбиво гуляет между автомобилями и что то там подсматривает. И вот мы заканчиваем с бумагами и встаем, чтоб пройти к кассе, но супруга говорит «СТОПЭ»! Далее цитирую «какого буя, мы покупаем авто 2008 года по цене авто 2010 года??? Вот стоит черный НСГВ 2.4 максималка за 1 250 000 рэ! Если это амно (тычет в авто из шоурума) мне не понравится, то я его продам быстрей и проще с меньшими потерями, как в случае с тем амном (тычет в бумажки в руках манагера), за которое ты идешь рассчитываться»!!!!!!!
И вновь «сердце упало на пол, как отвертка в смотровую яму». Под вопросительный вопрос манагера типа парируйте, я ничего не нахожу другого, как сказать «дорогая, я много читал про эти машины и покупаю ее только из-за хваленой ходовой части не взирая на все минусы ее ходовых качеств. И я честно тебе скажу, что после Хонды эта Сузука с двигателем 2.4 литра и 4х скоростным автоматом будет унылое амно, а не машина! Потому я и покупаю Сузуки 3.2л двигатель и 5ти скоростным автоматом, чтоб он при своем фул тайме, хоть как то ЕХАЛ ска»!!! Махнул манагеру и мы пошли к кассе. Простите меня Сузуководы за мою откровенность:)
И так мы поехали. Обкатка первые 2 000 км, при скорости не более 80 км/ч, желательно не с постоянной скоростью и обороты двигателя не более 2 000. У меня был сильный напряг по поводу оборотов т.к. много ездим по городу и посреди дороги, где уже приходится выдерживать скорость потока давя на газ, но к счастью для 3.2л это оказалось вообще не проблема и тахометр редко поднимался к 2000, в основном находясь в зоне 1500 оборотов. Подвеска была жутко жесткой и машинка сама сильно тупила, а что такое ехать накатом вообще не знала, но я знал, что это пройдет. Спасибо всем тем, кто не поскупился написать отзывы владения данным авто. Салон кожа, панель пластик, колодцы приборов добавляют вид «космоса», так же как и оптитрон в них. Крутилки все под правой рукой. Описанной на ДРОМ.ру проблем с самопроизвольным опусканием водительского сиденья мы не испытали так, как наш рост от 180 см и сиденье колесиком регулировки было сразу опущено в самое нижнее положение. Сзади сильно гремела полка багажника, но я ее вылечил:)
Авто очень быстро накатал 2 000 км и мы приехали на ТО1, где нам поменяли масло двигателя, зачем то смазали петли и замки всех дверей, а так же клеймы аккумулятора. Пока «шарашился» по салону в ожидании, ко мне подошел мой манагер и после пары слов, он ушел в ремзону посмотреть, как поживает автомобиль. Вернувшись, он сообщил мне, что у моей машины вылезла болячка новых Витар с первой крестовиной и он попросил ее сразу устранить пока машина на ТО. Думаю, что без него мастера бы этим не озадачились. Эх не зря я ему литр завез:) Подробно про крестовину описано на форумах Сузуководов.
Забераю авто с ТО и спрашиваю мастера, «щааз то можно с места топнуть и вжечь»? мастер с улыбкой сказал, что если хочу долго без проблем ездить, то лучше поберегите машину в режиме обкатки до 5 000 км, что я и сделал.
Наступила зима. Машина стоит в гараже ночью и днем при -30 ставлю в подземный гараж офиса – короче не морожу. Были моменты, когда авто оставалось на продолжительное время под открытым небом при – 35. заводился всегда сам и только ругался свистом гидроусилителя руля ибо масло там залито не для условий нашего мороза, так что если свистит то меняйте. Дилер о проблеме знает, но гарантийным случаем не признает и за ваши деньги все меняет.
Едем мы на все стопитсот! GMовский двигатель объемом 3.2 литра в 233 лошадинных силы, позволяет ехать на равных в самом крайнем левом ряду дороги, можно и со светофора топнуть, тоже приятно. Но вот 5ти ступенчатый АКПП заточен под экономию топлива и имеет некоторую задумчивость, когда надо бы уйти на пониженную для продолжения ускорения. Советую не мучить ни себя, ни машину, а легким движением руки нажать кнопку SPORT и тогда можно прям приятно удивится:) Хотя первое время я ездил по принципу газ не нажал – мало, а нажал – много, но в целом мы подружились.
К новому году с 2010 на 2011 Новосибирск весь встал! За три недели до НГ в город приехала на шопинг вся деревня и города спутники; Кемерово, Томск, Омск и т.д.. Пришлось ездить дворами с их переметами, ямами, присыпанными снегом поребриками. Тут выручила необычайная верткость Витары, разворачивается она реально в любом дворовом пятачке. Ну что ж тут Сузуки рулит! Когда было «оЧуЧение», что сейчас сяду в снегу, начинал переключать раздатку и все «оЧуЧения» проходили, тут супер!!! Хочу особо выделить зимний старт со светофора. На Хонде СВР при старте шлифовал лед передними колесами и через секунду ощущал помощь от задних колес, сейчас на Сузуке с его фултаймом езжу без пробуксовок и сразу. Конечно на БМВ Х5 (не сравниваю!) трогаться еще приятней, но что имеем - то и пользуем.
Зима прошла с небольшим ДТП. Супруга выезжала на перекресток за хэчбеком Субару Импреза, водительница которой на середине перекрестка увидела, как загорелся «оранжевый свет» и оттормозилась в «педаль в пол». Сузуки отруливал, как мог. Но все же краем переднего бампера стукнул Субару в задний бампер. Итог: Сузуки три царапки на бампере, маленькая трещинка с боку у арки, вылетели две клипсы подкрылка, у Субару утеря элемента заднего бампера, нарушение ЛКП, смещение бампера с креплений в сторону. Ну что ж Сузуки ска крепкий:)
Летняя эксплуатация так же, как и зимняя никаких проблем не доставила. Проходим только плановое ТО.
Сверчков и скрипов впереди не появилось, а вот сзади побрякивает замок заднего сиденья и замок задней двери. Случай гарантийный и замок двери дилер исправляет, а вот замок сиденья это болезнь ска. При прямолинейном движении на скорости особых проблем с управлением нет. Машина хорошо держит траекторию и рулится куда вам надо, но если дует боковой ветер, то конечно машину начинает сдувать:) Колеса установлены с шоссейной резиной и дисками 18го радиуса, что для асфальта самое то. Но ездить по лесу на ней тоже не проблема, только если не прошел дождь:) Иначе замыливается быстро и со всеми вытекающими рискуете припарковаться боком в ельнике:) Если честно, то менять пока не думаю, так как в дождь по грязи не езжу, а если приспичит то думаю выеду:) На этих колесах спокойно ехал по шоссе 180 -190 км/ч. Честно было страшно, но ехал.
Сделал немного «гражданского тюнинга», но описание выложу в дополнениях, может кому и пригодится:)
Мифы или рели о НСГВ!
- Часто приходится читать негативное восприятие жесткого дешевого пластика панели приборов! А какой он должен быть у машины основная цель которой обеспечивать ее хозяину возможности активного отдыха или работы в полевых условиях??? Это конечно у нас в России городской паркетник, а в США это НИВА:) Ну и на авторынке я смотрел машины от 2005 года с правым рулем, а так же я смотрел автомашины в автосалонах и везде у современных машин панель приборов из такого пластика!!! Для себя понял одно, что «Тойоты Марк 2 и Тойоты Кресты в 90м кузове больше не будет»:)
- Плохая шумоизоляция! Наверно так и есть, ибо я сравнивал свой авто с НСГВ 2.4 литра не в ТОПе и 2.0 литра в ТОПе, на моем шумка лучше.
- Плохая акустика! Да, но я когда машину брал, я знал, что акустика в ней состоит из шести динамиков и саббуфера. Играет хорошо, но все равно голову поменяю на Мультимедия с телеком и навигацие.
- Панель управления климатом и магнитолой не повернута в сторону водителя! Да, но на моем авто мультируль с управлением аудио и круизом, а печку часто тыкать не приходится, как аудио, потому не страдаю.
- Фары светят плохо! Да, но на моей машине стоит автокоректор и ксенон в ближнем свете.
- Сверчки в салоне! У моей нет.
- Большой расход топлива! Бу га га я вас умоляю:)
- Функция помощь при спуске не актуальна и не востребована! Да:)
Пока продолжаю эксплуатировать, что будет еще, то дополню.