Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
83858
360
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
578
голосов
4.8
5 — 512 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 32233 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Левый
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Купил, что хотел и всем очень доволен:)

Итак будучи обладателем Хонды СРВ ( Отзыв о Honda CR-V ) через два года эксплуатации решил все таки присмотреть варианты ее замены, ну чтоб было под рукой на мало ли что:)
Конечно было три требования:
1. Кроссорвер,
2. Левый руль,
3. Новый – если цена миллион.
Объехал и обсмотрел все и вся в Новосибирске и огорченный скудностью выбора у дилеров забил! Но особенно мне запомнился НСГВ 3.2л при цене 1 600 000 рублей в АвтоМире, при том, что в Тойота Центре стоял ТЛКП за 1 800 000 рублей. Был логический вопрос на хуа отдавать 1 600 за НСГВ, когда ТЛКП 1 800???? Поржав, решил не отгадывать.
Прошел год и наступил следующий уже 2010 и вот, я продав Хонду снова иду в поиск. Покупать Б/У автомобиль за 1 000 000 рублей я не хотел в принципе, наверно потому, что беру на последние деньги и попасть на какой то ремонт или естественную замену масел и прочего уже позволить себе не мог. Да и смысл ездить на Б/У Инфинити из-за того, что это ска Инфинити? – Это ИМХО:)
Еду опять по всем автосалонам и нахожу в том же АвтоМире НСГВ 3.2л 2008 года выпуска по цене 1 200 000 рублей, типа распродажа остатков. Машина обвешана всем, чем только можно и цена на выходе из автосалона 1 380 000 рублей. Осторожно уточняю у менеджера возможно ли это все с машины снять и получив утвердительный кивок начинаю думать. Есть альтернатива купить Шевроле Каптиву, но, точнее НО!!! Она мне не нравится:)
Итак, не вдаваясь в муки выбора, принимаю решение покупать. Звоню манагеру и узнаю, что надо торопится т.к. в Новосибирск едет последний автовоз с НСГВ 3.2л и это последние машины ибо на Россию их больше не выпускают. Да и вообще выпуск 2008 года был юбилейным для марки Сузуки и ее флагмана Гранд Витара.
Ну что ж лечу в автосалон и вношу бронь за авто, после еду собирать деньги ибо неделя еще есть до прихода машины. Но надо отдать должное манагеру, что денег за бронь, он с меня не взял, сказав, что оставите деньги под конкретный автомобиль, когда придет автовоз, а пока из шести машин одна точно за вами.
Проходит неделя и меня, приглашают в АвтоМир. Смотрим с манагером машины на выбор ибо их в наличии шесть и все черные:) Что примечательно, мы не заводили машины и не крутили рулем и не качали стойки. Мы в магазине, ткнул пальцем значит твоя и это приятно:) Лезем в компьютер манагера и начинаем по ВИНам выбирать авто. Именно выбирать по компьютеру, т.к. часть опций ставиться на авто в Санкт-Петербурге, а часть уже в АвтоМире Новосибирска, ну типа маркетинг ска. Я сразу сказал, что денег тика в тику и лишнего мне не надо и мы начали вычеркивать опции. Я отказался от хромированных порогов, передней губы, задних уголков, еще чего то и еще чего то. Оставил замок на коробку т.к. он уже установлен, тонировки задних стекол, ковриков салона и багажника, парктроника заднего, ветровиков. И на выбор в компьютере осталось два автомобиля. У одного цена 1 240 000 рублей у другого 1 270 000 рублей. Вопрос манагеру, как так? Манагер хитро подмигивает и говорит у дешевой нет спутниковой сигналки, которую тоже не снимешь, но типа ее можно активировать, а можно и не трогать типа есть не просит:) Хватаю его за ухо и спрашиваю, а «автокаско мне зачет»? Выбор сделан. Оставляю задаток 5 000 рублей и оговариваю дату выдачи авто.
Манагер сказал, что авто в наличии и ПТС на него тоже в автосалоне, а потому машине сделают «предпродажку» и мне позвонят. Я внесу деньги и в течении часа покину автосалон на новом авто. УРА!
Приезжаем в АвтоМир по звонку вдвоем с супругой. Пока я подписываю бумаги с манагером, супруга миролюбиво гуляет между автомобилями и что то там подсматривает. И вот мы заканчиваем с бумагами и встаем, чтоб пройти к кассе, но супруга говорит «СТОПЭ»! Далее цитирую «какого буя, мы покупаем авто 2008 года по цене авто 2010 года??? Вот стоит черный НСГВ 2.4 максималка за 1 250 000 рэ! Если это амно (тычет в авто из шоурума) мне не понравится, то я его продам быстрей и проще с меньшими потерями, как в случае с тем амном (тычет в бумажки в руках манагера), за которое ты идешь рассчитываться»!!!!!!!
И вновь «сердце упало на пол, как отвертка в смотровую яму». Под вопросительный вопрос манагера типа парируйте, я ничего не нахожу другого, как сказать «дорогая, я много читал про эти машины и покупаю ее только из-за хваленой ходовой части не взирая на все минусы ее ходовых качеств. И я честно тебе скажу, что после Хонды эта Сузука с двигателем 2.4 литра и 4х скоростным автоматом будет унылое амно, а не машина! Потому я и покупаю Сузуки 3.2л двигатель и 5ти скоростным автоматом, чтоб он при своем фул тайме, хоть как то ЕХАЛ ска»!!! Махнул манагеру и мы пошли к кассе. Простите меня Сузуководы за мою откровенность:)
И так мы поехали. Обкатка первые 2 000 км, при скорости не более 80 км/ч, желательно не с постоянной скоростью и обороты двигателя не более 2 000. У меня был сильный напряг по поводу оборотов т.к. много ездим по городу и посреди дороги, где уже приходится выдерживать скорость потока давя на газ, но к счастью для 3.2л это оказалось вообще не проблема и тахометр редко поднимался к 2000, в основном находясь в зоне 1500 оборотов. Подвеска была жутко жесткой и машинка сама сильно тупила, а что такое ехать накатом вообще не знала, но я знал, что это пройдет. Спасибо всем тем, кто не поскупился написать отзывы владения данным авто. Салон кожа, панель пластик, колодцы приборов добавляют вид «космоса», так же как и оптитрон в них. Крутилки все под правой рукой. Описанной на ДРОМ.ру проблем с самопроизвольным опусканием водительского сиденья мы не испытали так, как наш рост от 180 см и сиденье колесиком регулировки было сразу опущено в самое нижнее положение. Сзади сильно гремела полка багажника, но я ее вылечил:)
Авто очень быстро накатал 2 000 км и мы приехали на ТО1, где нам поменяли масло двигателя, зачем то смазали петли и замки всех дверей, а так же клеймы аккумулятора. Пока «шарашился» по салону в ожидании, ко мне подошел мой манагер и после пары слов, он ушел в ремзону посмотреть, как поживает автомобиль. Вернувшись, он сообщил мне, что у моей машины вылезла болячка новых Витар с первой крестовиной и он попросил ее сразу устранить пока машина на ТО. Думаю, что без него мастера бы этим не озадачились. Эх не зря я ему литр завез:) Подробно про крестовину описано на форумах Сузуководов.
Забераю авто с ТО и спрашиваю мастера, «щааз то можно с места топнуть и вжечь»? мастер с улыбкой сказал, что если хочу долго без проблем ездить, то лучше поберегите машину в режиме обкатки до 5 000 км, что я и сделал.
Наступила зима. Машина стоит в гараже ночью и днем при -30 ставлю в подземный гараж офиса – короче не морожу. Были моменты, когда авто оставалось на продолжительное время под открытым небом при – 35. заводился всегда сам и только ругался свистом гидроусилителя руля ибо масло там залито не для условий нашего мороза, так что если свистит то меняйте. Дилер о проблеме знает, но гарантийным случаем не признает и за ваши деньги все меняет.
Едем мы на все стопитсот! GMовский двигатель объемом 3.2 литра в 233 лошадинных силы, позволяет ехать на равных в самом крайнем левом ряду дороги, можно и со светофора топнуть, тоже приятно. Но вот 5ти ступенчатый АКПП заточен под экономию топлива и имеет некоторую задумчивость, когда надо бы уйти на пониженную для продолжения ускорения.  Советую не мучить ни себя, ни машину, а легким движением руки нажать кнопку SPORT и тогда можно прям приятно удивится:) Хотя первое время я ездил по принципу газ не нажал – мало, а нажал – много, но в целом мы подружились.
К новому году с 2010 на 2011 Новосибирск весь встал! За три недели до НГ в город приехала на шопинг вся деревня и города спутники; Кемерово, Томск, Омск и т.д.. Пришлось ездить дворами с их переметами, ямами, присыпанными снегом поребриками. Тут выручила необычайная верткость Витары, разворачивается она реально в любом дворовом пятачке. Ну что ж  тут Сузуки рулит! Когда было «оЧуЧение», что сейчас сяду в снегу, начинал переключать раздатку и все «оЧуЧения» проходили, тут супер!!! Хочу особо выделить зимний старт со светофора. На Хонде СВР при старте шлифовал лед передними колесами и через секунду ощущал помощь от задних колес, сейчас на Сузуке с его фултаймом езжу без пробуксовок и сразу. Конечно на БМВ Х5 (не сравниваю!) трогаться еще приятней, но что имеем - то и пользуем.
Зима прошла с небольшим ДТП. Супруга выезжала на перекресток за хэчбеком Субару Импреза, водительница которой на середине перекрестка увидела, как загорелся «оранжевый свет» и оттормозилась в «педаль в пол». Сузуки отруливал, как мог. Но все же краем переднего бампера стукнул Субару в задний бампер. Итог: Сузуки три царапки на бампере, маленькая трещинка с боку у арки, вылетели две клипсы подкрылка, у Субару утеря элемента заднего бампера, нарушение ЛКП, смещение бампера с креплений в сторону. Ну что ж Сузуки ска крепкий:)
Летняя эксплуатация так же, как и зимняя никаких проблем не доставила. Проходим только плановое ТО.
Сверчков и скрипов впереди не появилось, а вот сзади побрякивает замок заднего сиденья и замок задней двери. Случай гарантийный и замок двери дилер исправляет, а вот замок сиденья это болезнь ска. При прямолинейном движении на скорости особых проблем с управлением нет. Машина хорошо держит траекторию и рулится куда вам надо, но если дует боковой ветер, то конечно машину начинает сдувать:) Колеса установлены с шоссейной резиной и дисками 18го радиуса, что для асфальта самое то. Но ездить по лесу на ней тоже не проблема, только если не прошел дождь:) Иначе замыливается быстро и со всеми вытекающими рискуете припарковаться боком в ельнике:) Если честно, то менять пока не думаю, так как в дождь по грязи не езжу, а если приспичит то думаю выеду:) На этих колесах спокойно ехал по шоссе 180 -190 км/ч. Честно было страшно, но ехал.
Сделал немного «гражданского тюнинга», но описание выложу в дополнениях, может кому и пригодится:)
Мифы или рели о НСГВ!
- Часто приходится читать негативное восприятие жесткого дешевого пластика панели приборов! А какой он должен быть у машины основная цель которой обеспечивать ее хозяину возможности активного отдыха или работы в полевых условиях??? Это конечно у нас в России городской паркетник, а в США это НИВА:) Ну и на авторынке я смотрел машины от 2005 года с правым рулем, а так же я смотрел автомашины в автосалонах и везде у современных машин панель приборов из такого пластика!!! Для себя понял одно, что «Тойоты Марк 2 и Тойоты Кресты в 90м кузове больше не будет»:)
- Плохая шумоизоляция! Наверно так и есть, ибо я сравнивал свой авто с НСГВ 2.4 литра не в ТОПе и 2.0 литра в ТОПе, на моем шумка лучше.
- Плохая акустика! Да, но я когда машину брал, я знал, что акустика в ней состоит из шести динамиков и саббуфера. Играет хорошо, но все равно голову поменяю на Мультимедия с телеком и навигацие.
- Панель управления климатом и магнитолой не повернута в сторону водителя! Да, но на моем авто мультируль с управлением аудио и круизом, а печку часто тыкать не приходится, как аудио, потому не страдаю.
- Фары светят плохо! Да, но на моей машине стоит автокоректор и ксенон в ближнем свете.
- Сверчки в салоне! У моей нет.
- Большой расход топлива! Бу га га я вас умоляю:)
- Функция помощь при спуске не актуальна и не востребована! Да:)

Пока продолжаю эксплуатировать, что будет еще, то дополню.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Озадачился слабым звуковым сигналом.

Ну слабый он!!! Да, как бЭ слышно, но все же хотелось по громче:)

В начале была мысль поставить пневмо сигнал отвалив за него минимум 1500 руб и еще сколько то установщику, но могут быть проблемы при прохождении ГТО! А проблем совсем не хочется, т.к. насколько вы понимаете автомобиль 2008 года и талончик в ГАИ мне выдали только на два года, а не на три, как для нового авто:(

И так начиная мозговой штурм, я пошел почитать форум Сузуководов и нашел там решение:)

Выкидываем улитки звукового сигнала НСГВ и ставим улитки от ни чего нибудь, а от нашей Российской машины ГАЗ Волга:)

Цена вопроса 570 рублей в любом автомагазине, но есть одно НО!...

   

И так вроде бы ничего, но слабый стук с зади, от какой то полки багажника периодически жизнь портит:) К тому же любой твой друг-знакомый-подруга обязательно хотят прокатится на твоей новой машине и услышав увидав какой косяк тут же тебе предъявить, что для новой салонной машины это ПОЗОР.

Ну что ж:) Им же не вдомёк, что прошлый владелец их свежи купленного Б/У автомобиля, когда то покупал его новым и уже приложил к нему ручки:)

И так:

Едем в магазин и покупаем метр резинового оконного уплотнителя. Я купил в виде трубочки, на мой взгляд он более эластичен....

   

Желая улучшить остроту руля своего НСГВ решил приобрести и поставить распорку передних стоек от Украинской фирмы Полигон-Авто. Читал отзывы тех кто уже установил и был один позитив.

И так:

1. Прислали.

2. Собрал.

3. Начали ставить.

4. Не подходит.

5. Листик с объяснением причин:) Двигатель слишком высоко поднят над чашками стоик. На 2.0л - 2.4л - 2.7л подходит без проблем. Проверил поставив на НСГВ с 2.4л, так и продал не снимая.

   

И так довелось мне побывать в ИКЕИ. А есть ИКЕЯ есть ИДЕЯ:)

По такому случаю был приобретен термо бокс под пищевые продукты и сенсорная лампа дневного света для ящиков кухонного гарнитура. С термо боксом я думаю всем понятно, что это пластиковый ящик с крышкой, а вот сенсорная лампочка это нечно:) Это нечто представляет из себя продольную трубку цилиндрической формы со светодиодами и батарейками класса ААА мизинчик. Придумано оно для того, чтоб приклеивать к внутренней части кухонного ящика и при его открытии, лампа благодаря сенсору загоралась и горела 15 секунд, потом тухла....

   

Как бы я не очень люблю ездить на одинаковых машинах, а потому внешне стараюсь что то добавить из тюнинга. Т.к. тюнинг на НСГВ стоит нормальных таких денег, то делаю все постепенно и по частям. Весь проект пока раскрывать не буду, но потом все увидите.

Сейчас покажу ЖАБРЫ.

В капоте автомобиля, ближе к лобовому стеклу по бокам, есть два выходных отверстия для вентиляции подкапотного пространства. Сделаны они из пластмассы черного цвета с решетками для направления потоков воздуха. Я обозвал их жабры.

Ниже жабр на крыльях наклеен хромированный логитипчик V6 и смотрится, он совсем сиротливо....

   

Общаясь с коллегой в курилке я узнал, что он не купил НСГВ, т.к. у нее очень мягкий металл кузова и прогибается под давлением указательного пальца левой руки. Именно по этой причине коллега и купил Ниссан Х-Трэил. Я как бы не имею привычки давить на кузов автомобиля указательным пальцем левой руки, как в принципе и любым другим пальцем, но все ж репу почесал и забил. Как бы машина уже куплена и все устраивает, на кой мне думать про мягкий металл кузова.

И вот, как то еду с работы и наблюдаю, как на обочине два маргинала лупят руками и ногами третьего....

   

Как я уже ранее рассказывал, на первом ТО устранили течь сальника раздатки. Сам я естественно не лазил, но на форуме прочел вот это:

"У большинства НСГВ 2008 г/в есть такая болезнь.

Лечится заменой шайбы фланца на шайбу нового образца (с поребриком) как было сказано выше, либо можно второе резиновое кольцо туда вставить.

Симптомы: промасленная торцевая сторона фланцевого соединения раздатки и переднего кардана, по траектории вращения на днище авто и самой раздатке идет масляный след шириной см 5-7. Причем увлажняется только на ходу, при стоянке остается сухой....

   

Выпала неделя отпуска. Как ее провести долго не думал, а достав заначку отложенную на покупку ружья, пошел и купил зеркальный фотоапарат:)))) Ибо заранее готовился к поездке на Алтай. Конечно же я критин и ружье будет по практичней, но фотоапаратом пользоваться может вся семья, а ружье, как бы индивудуально:)

И так поехали:

Утром вырвались из всех будничных пробок в сторону центра города и вышли на трассу. Дорожное покрытие от Новосибирска до Барнаула с каждым годом все лучше и лучше, что несомненно расслабляет и позволяет водителю похулиганить со скоростью....

, пробег 20 000 км   

И так поддавшись моде на фиксирование своих действий мной был приобретен видеорегистратор. Купил обычный Китайский, но советовался по модели да и покупал тут https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151585467 .

Установить за самое зеркало заднего вида на лобовом стекле не получилось из-за антибликового козырька. Он имеет шероховатую основу и присоска крепления рега всячески от него отваливалось. Спустил пониже на стекло, закрепил, а провод питания воткнул в розетку с права от селектора АКПП. И как то мне это все не понравилось....

   

Январь 2012. В тот день было очень холодно, я честно даже никуда не хотел ехать, но было надо. Лениво посмотрев на градусник за окном, я увидел морозную дымку, иней на проводах, сугробы из замерзших за ночь машин. Градусник показывал - 33 цельсия. Надо все таки ехать.

Добежав до гаража, я только лишний раз по злорадствовал на встреченных по пути двух "каматозников" льющих кипяток из канистры на коллектор своей машины, чтобы завести. Я как бы все понимаю про материальные трудности для оплаты автостоянки или гаража, но я не понимаю, когда люди собираются ездить в мороз, но при этом не прячут автомобиль в тепло, хотя бы до того времени, когда снова выглянет солнце и станет теплее....

, пробег 26 000 км   

И так, получив наконец то автомобиль, я опять выкинул штатные звуковые сигналы ибо после Волговских, они вообще не сигналят:) И на этот раз поставил сигналы фирмы Hella 115Дцб:):):) Звучат не так глухо-бассисто, как Волговские, но слышно заверсту:) Технология установки описано выше:) Ранее поставленные Волговские погибли в ДТП* прим.авт

Заказанные в декабре СиБи рация Megajet 555 и антенна Lem 2001 Turbo, получены в конце января и были брошены пылится на два месяца в гараже. И вот час настал:) Инструкция по установке взята тут http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=1582 ....

, пробег 26 500 км   

Собрались мы в три лица:

1. НСГВ 2008 3.2л АКПП

2. НСГВ 2010 2.4л МКПП

3. НСГВ 2008 2.7л АКПП

   
   

И так набравшись разных познаний на аналогичном drom.ru сайте решил проделать столь значимую процедуру, как модернизировать омыватели. Основные претензии к омывателю ветрового стекла, что форсунки имеют три сопла для полива и выдают воду тонкими струйками, которые при боковом ветре еще и сдувает в сторону:) А на скорости эти струйки тупо льют под дворники, но никак не на ветровое стекло. Ну и задний омыватель начинает подавать воду только после третьего маха заднего дворника по грязному стеклу, т.е. щетка трет стекло по сухому и царапает....

, пробег 31 000 км   

Продолжение с фото

   

Будут вопросы задавайте.

На последней фотке родной насос омывателя.

   

Давно мечтал, давно хотел, давно нашел, теперь купил:)

Как бы штука очень полезная если планируете ставить аэробокс, а если и не планируете то можно не ставить поперечины и катать просто с продольными для того, чтоб не быть, как все:)

Поперечены решил оставить ибо рейлы настолько крепкие, что можно перевезти немного крупногабаритного груза, ну и Новогоднюю елку привязать:)

Устанавливается просто и в легко гаражных условиях, но мне пришлось ехать в тюнинг центр т.к. антенна рации не позволяла прикрутить рейлы....

, пробег 32 000 км   

Показали нас по телеку! Смотрим, комментируем, обсуждаем.

, пробег 36 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
москва
Сообщений: 50
cnegby5:
от запрвки до заправкиразделил на километраж,но тут правда нужно учесть несколько моментов Трасса Москва-Волгоград М6 будний день,движение относительно маленькое,на круизе 100-110.
да и бенз 95
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
У нас нет трассы:) Дорога широкая, но только две полосы, отсюда частые обгоны.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
maike:
У нас нет трассы:) Дорога широкая, но только две полосы, отсюда частые обгоны.
Волгоградка тоже самое
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
прочитал я тут дискусии про расход тож решил написать.
Была тойота камри 96 года 2 литра автомат, пробег 200 тыщ вес у нее был 1300кг, жрала город 12 летом трасса (90км час) 7 литров.
Хендай соната 2 литра, механика, 2005 год, вес 1500, город 13, трасса 9
Ниссан икс трейл 2 литра механика 2004 год, вес 1500 город 13,5 трасса 10
Киа Соренто 3.5 литра автомат, 2005 год вес 2200, город 21, трасса 12.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
xtrail 77 твоя правда 5
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Рация на трассе отличная штука!!!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
как антену прикрепил? кронштейн к петлям двери???
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
Павлодар-Новосибирск
Сообщений: 32998
Я в этой машине сидел.
Когда сидел-понравилась.
Проехаться не дали.
CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Это специальный кронштейн для крепления к верхнему торцу 5 двери (цена 400 руб), (покупал в спец. салоне связи комплект они же все настроили и закрепили).
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
А меня от него отговорили. Предлагали вообще крышу сверлить:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
они зарабатывали деньги предлагали что по дороже. вообще у меня самое надежное и простое крепление, магнитное мне сказали при скорости 130 км/час отрывает.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Ну а я считай врезал в крышу:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
А провода нельзя как-то спрятать в пол? Грубовато смотрятся.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
От тангетки провода буду удлинять и прятать под обшивку где селектор АКПП, хотя еще подумаю.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
ну, тоже круто.
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
кик:
Компутор постоянно гонит. Правильнее замерять от лампочки, до лампочки. И делить на пройденный километраж. У меня получается от 12 до 13,5 литров по городу в зависимости от плотности пробок на 2,4. Кста, а 92 льете зря, и динамика хуже и детонация выше - двиг громче ошутимее работать начинает...
проверяли от пробки до пробки, причем заливали не на заправке, а из проверенной оттарированной тары и расход с кампом сходился. А то что у вас не сходится с залитым на заправках так это вопрос к заправщикам кт вам бензин не доливают.
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 10598
maike:
В инструкции написано лить 95!
Моя практика показала, что можно лить и 92й, но расход больше, а по итогу те же деньги на заправке, что и за 95й.
золотые слова
Subaru Forester 04 2.0X MT, Honda Civic Ferio Vi-RS MT 99 (Продан).
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
brick:
золотые слова
А у нас большая разница, 95й на почти 40 дороже 92го, когда лето и экономил, ездил без ущерба на 92м, зимой когда морозы были -40 и машина стояла на автозаводе один раз всего поробовал 92й ,и итог утром пришёл, а машина холодная, завелась конечно, но помослать пришлось изрядно. Для себя сделал выод, что зимой только 95й!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Хочу попробовать 98й, когда на трассу поеду. Пусть поработает на высоких оборотах, а то заспался за зиму:-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
dimak1:
А у нас большая разница, 95й на почти 40 дороже 92го, когда лето и экономил, ездил без ущерба на 92м, зимой когда морозы были -40 и машина стояла на автозаводе один раз всего поробовал 92й ,и итог утром пришёл, а машина холодная, завелась конечно, но помослать пришлось изрядно. Для себя сделал выод, что зимой только 95й!
Причем здесь октановое число бензина? Почитайте литературу что бы не писать такого рода бред, который кстати можно встретить почти в каждом отзыве. Читайте мой пост выше от 14.01.2012.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
http://www.zr.ru/a/248663/ Советую почитать дабы не пороть чушь про октановое число и т.д. Еще раз повторюсь, что октановое число показатель косвенный и мощность или расход от него на прямую не зависит.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Templier:
http://www.zr.ru/a/248663/ Советую почитать дабы не пороть чушь про октановое число и т.д. Еще раз повторюсь, что октановое число показатель косвенный и мощность или расход от него на прямую не зависит.
Точнее выразится не все показатели бензина имеют прямую взаимосвязь с октановым числом, как раз на экономичность это показатель не сильно влияет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 612
brick:
проверяли от пробки до пробки, причем заливали не на заправке, а из проверенной оттарированной тары и расход с кампом сходился. А то что у вас не сходится с залитым на заправках так это вопрос к заправщикам кт вам бензин не доливают.
Тогда получается, что на всех заправках не доливают ;) Я как бы постоянно за расходом слежу ;) Да и комп иногда показывает 7 литров на сто!!! Ну не Део Матиз же Витарик-то???)))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Вчера в почти пустой бак залил 98й бензин 20 литров.
Сегодня двинул за город. Радар детектор на стекло, кнопку Power утопил:-)
Первые 5км довольно таки лениво разгоняемся.
Вторые 5км разгон становится более и более приятным.
Следующие 10км едем 140 - 160 км/ч. Дожимаем очень легко до 180:-) Отпускаем кнопку Power и продолжаем играть со скоростью:-)
Дальнобой по СиБишке спросил, куда это я? И обмолвился про ГАИ впереди нам по маршруту.
Через 15 минут я ему подтвердил, что ГАИ есть, но дальше:-) Мне уже радар-детектор отпищал:-):-):-)
Расход комп показал 16л на 100км по трассе, но я и вваливал:-) Короче раскоксовка проведена на отлично:-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
поставил себе сигнал от ГАЗ (волга) как у Вас. воще чума))))))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Атто;)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Да именно такой 2 шт. верхиний тон и нижний что то такое сказал продавец только вот не 570 р. ,а 900 рубасиков ободрал!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Что то цена в 2 раза выше нормы! На авторынке у нас они максимум по 430 лежат!
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Авто за 3 года набегало 60.000, из них где-то 40.000 город, 2.000 по пересеченке, остальное трасса.
По расходу (замеры по баку от лампы до лампы, т.к. бортач показывает правду только в районе 11,5, если меньше, значит в реале еще меньше и наоборот):
В городе летом 13,5-14,5, зимой на достаточно зубастом FireStone 15-16.
По трассе летом на 110 км/ч 9-9,5, на 130 уже верных 11, на 150 - 14 литров.
По буеракам 16-17. По пустой трассе на круизе ни разу не нажав на тормоз - 8.
Специально эксперементировал - откатывал летом полный бак по городу в режиме меланхолика не превышая 2200 оборотов - 11,4 на сотню (ели дождался пока лампа загориться :) ), и в режиме камикадзе, когда при первой возможности тапку в пол - 17 литров.
92-й ни разу не залива, а так, что 95-й, что 98 Супер разницы ни в тяге, ни в расходе не заметил.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Val-idol:
Авто за 3 года набегало 60.000, из них где-то 40.000 город, 2.000 по пересеченке, остальное трасса.
По расходу (замеры по баку от лампы до лампы, т.к. бортач показывает правду только в районе 11,5, если меньше, значит в реале еще меньше и наоборот):
В городе летом 13,5-14,5, зимой на достаточно зубастом FireStone 15-16.
По трассе летом на 110 км/ч 9-9,5, на 130 уже верных 11, на 150 - 14 литров.
По буеракам 16-17. По пустой трассе на круизе ни разу не нажав на тормоз - 8.
Специально эксперементировал - откатывал летом полный бак по городу в режиме меланхолика не превышая 2200 оборотов - 11,4 на сотню (ели дождался пока лампа загориться :) ), и в режиме камикадзе, когда при первой возможности тапку в пол - 17 литров.
92-й ни разу не залива, а так, что 95-й, что 98 Супер разницы ни в тяге, ни в расходе не заметил.
Ну и от пробок зависит. На Садовом недельку в часы пик постоять, когда на первой передачи тока 2-х метровые рывки делаешь, то гарантированный 20-к получится((( Но, отдать должное и даже на полутора литровой двиге легкого хечбека под 18 выходит в таком-то режиме...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Пробки это беда из бед! Пока спасает СиБи рация ну а дальше ХЗ:(
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
Сообщений: 2
И небошое отступление от всего что здесь уже писалось.
После полугода эксплуатации я уже точно знал ответ на вопрос: "Ну как тебе машина?". В этом японском УАЗике меня все устраивало, кроме обесшумки и музыки. Так вот, перед НГ сделал подарок себе и машине - полная шумо- и виброизоляция
Ребята, если нароется где-то 1300 бакинских, не пожалейте, разоритесь и получите абсолютно новые приятные ощущения от машины. Жесткая подвеска при встрече с реалиями наших дорог перестанет восприниматься как нечто дискомфортное. Шум резины (особенно зимней) при марш-бросках на 500-700 км не будет давить на уши, да и даже родная музыка заиграет по новому (только при условии ПОЛНОЙ обработки, я ездил на авто, где хозяева делали только часть - совсем не тот коленкор).
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
Не понял- зачем распорки стоек? Я понимаю- старая копейка, на которой от старости передние крылья, как коленки сожмутся. А тут зачем???? Значит с завода брак по ходовке и по рулевому?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
У меня еще есть Митцубиси Лансер Х и у него распорка передних стоек в стоке идет:-):-):-) Навено завод брак гонит:-):-):-):-):-):-):-):-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7440
хороший аппарат!тоже смотрел на такой,но не устроил по функциональности!(у всех разные потребности)отзыв и машина на пять!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 585
Двигун 3.2 самое то для авто этого,но сам авто...табуретка.Выбирал между Форестер и Сузуки,прокатился.Увы Форестер победил.Да и подвеска жидкая у Сузуки.Песка боиться как огня.
1
3
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
neSubarist:
Двигун 3.2 самое то для авто этого,но сам авто...табуретка.Выбирал между Форестер и Сузуки,прокатился.Увы Форестер победил.Да и подвеска жидкая у Сузуки.Песка боиться как огня.
а, подробнее про жидкую подвеску и песок можно услышать???
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
1
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
белый витарик лифтованный?
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Бутч:
белый витарик лифтованный?
ronman 12721GR, 12722GR, SUZ 019B, SUZ020B
Dotz Dakar ET30 7x16
BFG MT km2 235/70/16

как то так:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 4907
Беленькая красива и резина подобающая!!!
PATROL K-60 Diesel Power SD33
Японский бог,храни эскудовода...
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Dimarik82:
они зарабатывали деньги предлагали что по дороже. вообще у меня самое надежное и простое крепление, магнитное мне сказали при скорости 130 км/час отрывает.
ехал с магнитом 160, полет нормальный)))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Бутч ,А у тебя какая антенна? в салоне связи сказал если толстая отлетит!!!
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Dimarik82:
Бутч ,А у тебя какая антенна? в салоне связи сказал если толстая отлетит!!!
да обычная антенна, не толстая, да я брал ее тока чтобы доехать Самара-Барнаул, проехал 2800 км, ниче не оторвал...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
товарищ у кого брал антенну, ездит на эволюшине, периодически гоняет на соревы в Красноярск, Н-ск и пр., тож ниче не отрывало, а скоростя у него повыше и 200 и 220 временами прет.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Музыка от антенны не напрягает на скорости:)))))))
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Отличная машинка, у самого сузука с 2.7. Только фул тайм на ней лишнее, с задним и подключаемым полным было бы супер! Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Не факт!
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Оцениваю по критериям ускорения и расхода топлива.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Прокатись на 2.0л с 4АКПП:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Ну зачем сразу так категорично, пять лет ездил на эске G16A АКП, два на J20A АКП, четыре на H27A АКП, и чуть-чуть на прадовской 5VZ-FE. Знаю с чем сравнивать.
Просто дело в том что паспортные данные по разгону до 100 км/ч у 3.2 - 9.4 сек, а у 2.7 - 10,5 сек + гранд витара по массе меньше чем гранд эскудо.
Сугубо мое мнение что фул тайм лишнее на ней!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Ну не хотел ни как обидить! Ссори если че.
Я ездил на Эскудо 1997года с рядным четырех цилиндровом 2.0л. Мне как то мешало ездить на заднем приводе, а на полном все время было нельзя. Машина с постоянным фул тайм лучше рулится и более устойчива при замере курсовой устойчивости:-) Тоже ИМХО:-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Максвел:
+ гранд витара по массе меньше чем гранд эскудо.
откуда такие данные??? по фуллтайму тож согласен с автором, лучше постоянный полный!!!, чем подключаемый, особенно зимой....
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Бутч:
откуда такие данные??? по фуллтайму тож согласен с автором, лучше постоянный полный!!!, чем подключаемый, особенно зимой....
С точки зрения обеспечения безопасности человека и дорожного движения согласен!!! Но я же уточнил про критерии, см. выше! А если вы извините за выражение не закупок, то задний привод с подключением полного в необходимое время самое то!ИМХО А вот откуда данные: https://catalog.drom.ru/suzuki/... https://catalog.drom.ru/suzuki/...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Ну тогда можно Джимни взять:-) У Джимни подключаемый:-):-):-):-):-):-) :-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
neSubarist:
Двигун 3.2 самое то для авто этого,но сам авто...табуретка.Выбирал между Форестер и Сузуки,прокатился.Увы Форестер победил.Да и подвеска жидкая у Сузуки.Песка боиться как огня.
Мдя, сущий бред несется по просторам тырнета))) Песка боится???? На блокированном дифе летает как по асфальту, там где иные гасятся))) А на понижайке сделает Форика просто на раз ;) Да и вообще подвеска не убиваемая на Витарике. Тут такое дело - уже третий год время от времени хожу не по дороги, а по направлению. Эдакие остроугольные фрагменты асфальта. И основная масса авто плетутся там 20-40 км в час. Я тугуню 60-90. Такое себе позволяют со мной Паджерики Митсы и ТЛК. И подвеске хоть бы хны. Она кованная!!! Я уже не говорю, про те факты, что засев на заднем рычаге ее на высочайшем бордюре, на газах соскакиваю с него и ни грамму деформации))) А тоненьким легковушным рычажкам Форика - однозначно трындец.... ;)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Максвел:
Отличная машинка, у самого сузука с 2.7. Только фул тайм на ней лишнее, с задним и подключаемым полным было бы супер! Удачи в эксплуатации!
Да вааще с постоянным задним было лучше!!! Пятера-жига рулится - просто сказка!!! Да и зачем руль? Лучше машину вперед себя руками толкать!!!!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
dimak1:
Чего за сказки??? Как это не любит крутиться? На МКПП такое тупое распределение передаточных чисел, что на 120 км/ч у вас на тахометре практически 4000 об! На 160км/ч практически 5 000 об! Масло начинает жрать на трассе, я в начале панику навел, ан нет, в городе вообще ни грамма не берёт.
И про 95й я по своему опыту говорю (см подпись), а не привожу пример из другого авто, как тут марка в пример ставили... реально на тарсе подхват лучше, и скорость набирает именно на глаз бодрее, а при обгоне вообще песня, вот только на нормальный бензин нарваться трудно, одна бадяга...И про драйв тоже сказки, носиться дай бог, реально пересев с седана (не 1.5л) динамика лучше, не смотря на постоянный полный привод.
При всем уважении, но или Вы что-то путаете, или у Вас что-то с двиглом. У мну при 140 км в час нет 4000 об. При 150 тока стрелка касается. Хотя, может кто как обкатку проходил...
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
кик:
Да вааще с постоянным задним было лучше!!! Пятера-жига рулится - просто сказка!!! Да и зачем руль? Лучше машину вперед себя руками толкать!!!!
Хороший у Вас опыт!!!!!!)))))) Рад за Вас!!!
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
[quote=Максвел]С точки зрения обеспечения безопасности человека и дорожного движения согласен!!! Но я же уточнил про критерии, см. выше! А если вы извините за выражение не закупок, то задний привод с подключением полного в необходимое время самое то!ИМХО
Вот откуда такие познания? вы ездили на фуллтайме в зиму??? 95% трасса и в зиму на постоянном полном гораздо безопаснее, а то что расход возможно выше , так на эскудо я не думаю что он намного ниже,-(((
ЗЫ: что такое закупок???
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
+1 про закупок не понял:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 47
Владею прадо 95 кузов с таким типом трансмиссии. Прошу прощение не закупок а затупок! Иными словами чайник, водятел, водитель не понимающий физику движения ТС! Для женщин автомобиль в самый раз!
Как я понял, то под трассой Вы понимаете грунтовую дорогу?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 585
Бутч:
а, подробнее про жидкую подвеску и песок можно услышать???
Можно,особенно когда ва "шаровые" набьеться
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
neSubarist:
Можно,особен но когда ва "шаровые" набьеться
а у субару шаровых нет значит???не надо бредятину нести , хорошо?((( у меня был форик SG-5...так что , все зависит от хозяина в каком состоянии он содержит авто, но вы то конечно знаток....
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Две копейки про расход :))
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2008
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Дружище:))))))))))) Давай по чесноку:))))))))))))))) Вот посмотри и обрати внимание в правом нижнем углу пробег А:))))))) За 400 км считаю, что это правдивый расход:))))))))))))))
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 585
Бутч:
а у субару шаровых нет значит???не надо бредятину нести , хорошо?((( у меня был форик SG-5...так что , все зависит от хозяина в каком состоянии он содержит авто, но вы то конечно знаток....
Я говорю о Сузуки,а не о Субару,у субару все отличной с подвеской с 2011 г.
А вот родные косяки Сузуки так и остались
Проблемные места:
1. Втулки стаба.
2. Цепь в двигателе.
3. Сайлентблоки задние переднего рычага.
4. Ступичные подшипники.
5. Сальники раздатки.
6. Передний дифференциал.
7. Регулировка клапанов.
8. Рамка вентиляторов системы охлаждения и радиатор.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
А с рамкой вентилятора то что не так то:-):-):-):-):-):-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
1
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
neSubarist:
Я говорю о Сузуки,а не о Субару,у субару все отличной с подвеской с 2011 г.
А вот родные косяки Сузуки так и остались
Проблемные места: 1. Втулки стаба. 2. Цепь в двигателе. 3. Сайлентблоки задние переднего рычага. 4. Ступичные подшипники. 5. Сальники раздатки. 6. Передний дифференциал. 7. Регулировка клапанов. 8. Рамка вентиляторов системы охлаждения и радиатор.
я поржал-:)))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
1
3
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Итак по ходу пьесы: автор ниче что у тебя на страничке прокомментирую?
Проблемные места:
1. Втулки стаба.------цена вопроса 300руб. у ДИЛЕРА!!!! ходят по 10000-20000 км
2. Цепь в двигателе.-----при говенном масле или при замене через каждые 20000км( но так можно любой двиг ушатать, в.т.ч. субару).
3. Сайлентблоки задние переднего рычага----- пробег на 1-ой машине 65000км, на 2-ой 82000км ПРОБЛЕМ НЕТ!!!
4. Ступичные подшипники.------- смотри выше))
5. Сальники раздатки.--------да у дорестайла стоят сальники немного другие их менят, цена вопроса у ДИЛЕРА 400 руб.
6. Передний дифференциал.------проблема бывает из-за эмульсии, так как сапун расположен низко, лечится выводом шланга под капот; цена вопроса 100 руб. либо опять таки несвоевременной замены масла.
7. Регулировка клапанов.------- не слышал о такой проблеме, спросил даже специально у официалов( ни разу не регулировали).
8. Рамка вентиляторов системы охлаждения и радиатор------а вот здесь я долго ржал)))
И вообще в чем проблема?? че воздух портить? хочешь доказать преимущество одной марки над другой??? или что покоя не дает???? и Субару и Сузуки две достойные марки, ты сделал свой выбор? мы свой!!! в чем проблемы??? автор ни в чем не соврал, я по своему опыту знаю, но его отзыв помог мне определиться с выбором!!! Удачи....
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
1
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Рад что помог!
Пробег 28 500 проблем с втулками стаба нет:) С остальным полностью согласен.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
1
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Аффтар ты где жабры заказывал?
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Снимешь маечки с сидушек своих тогда скажу:):):):):)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
maike:
Снимешь маечки с сидушек своих тогда скажу:):):):):)
-)) злыдень-))) вам че мои майки то покоя не дают? колхоз-тюнинх у мну, зато практично)))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
сниму завтра, жабры очень нужны....
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Бутч:
-)) злыдень-))) вам че мои майки то покоя не дают? колхоз-тюнинх у мну, зато практично)))
Ничего практичного! Коже ничего не будет не боись!!! Она и моется и чистится и текстура пористая, т.е. вентилируемая. Протер тряпочкой и все.
Очень умиляют люди, которые на кожаный руль оплетку из какого то дермантина дешманского вешают:)))))) Люди ну за чем вы переплатили за кожаный руль???

По жабрам в личке на форуме отписал;)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
1
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
maike:
Ничего практичного! Коже ничего не будет не боись!!! Она и моется и чистится и текстура пористая, т.е. вентилируемая. Протер тряпочкой и все.
Очень умиляют люди, которые на кожаный руль оплетку из какого то дермантина дешманского вешают:)))))) Люди ну за чем вы переплатили за кожаный руль???
По жабрам в личке на форуме отписал;)
дык я и не боюсь, просто кожа имеет свойство нагреваться на солнце и садиться на горячее не очень приятно))
РыСы: по жабрам спасибо.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Да. Мне вчера супруга рассказала, как она в самый солнцепек за руль села. Села, посидела и пулей вылетела. Сказала, что кожа на ногах аж покраснела обожглась. Ну я как бы тоже думаю, что нифигасе в миниюбке то на кожаную сидушку сесть:)))))))))))))))
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
maike:
Рад что помог!
Пробег 28 500 проблем с втулками стаба нет:) С остальным полностью согласен.
Ужо за 60 000 - проблем нет, слава Богу!!!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Бутч:
сниму завтра, жабры очень нужны....
и не снял! :)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
Здравствуйте, мухобойку где покупалии сколько стоит?
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
а где значок v6-?
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Рожденный в СССР:
Здравствуйте, мухобойку где покупалии сколько стоит?
Брал на авторынке столица за 1200! Есть и за 600, но эта мухобойка крепатся к капоту из нутри винтами. Она типа фирменная.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Бутч:
а где значок v6-?
ррррррррррррррр
После заменя крыльев при восстановлении машины из-за ДТП, ее забили приклеить и не отдают:-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
maike:
ррррррррррррррр
После заменя крыльев при восстановлении машины из-за ДТП, ее забили приклеить и не отдают:-)
ну так зато никто не подумает что у тебя V6, и будут долго удивляться- думая , что их сделал 2.0, в лучшем случае 2.4-:)))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
у нас пекло, накидки не сниму, проехался в шортах, в местах где выглядывает кожа все прилипает)) накидки рулят))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Беру такую!Отличная машинка!
Один очень важный (для меня минус)- даже в макс.комплектации ни парктроника ни камеры заднего вида!!!ПЛОХО конечно!Буду сам ставить!
скока стоит это удовольствие никто не в курсе???
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Парктроник 3500
Камера с телеком+двд+навигация+блютус = 24 000
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
да мне только парктроник + тв!
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
какой радиус на дисках у тебя? и ширина резины?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
SB-56:
да мне только парктроник + тв!
там в штатное место магнитола мультимедия все в одном блоке:-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
SB-56:
какой радиус на дисках у тебя? и ширина резины?
штатная 225х60х18 на 3.2L
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
у меня лето-255х55х18; зима-235х60х18
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Бутч:
штатная 225х60х18 на 3.2L
Да! Зима и Лето такого размера установлена.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Как ее провести долго не думал, а достав заначку отложенную на покупку ружья, пошел и купил зеркальный фотоапарат:)))) Ибо заранее готовился к поездке на Алтай. Конечно же я критин и ружье будет по практичней, но фотоапаратом пользоваться может вся семья, а ружье, как бы индивудуально:)

Во -во , у меня приятель тож так поступил, хотел ружжо, а купил зеркалку. Я ему так и сказал:-Вот придут бандиты, ты им что скажешь? -Встаньте покучней, я вас сфоткаю! ))
Отзыв хороший и с юморком, 5!
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
Скажите антенну на радиостанцию, сверлили крышу? никаких усилений не проводили? Говорят что 2001 турбо очень тяжелая и может крышу выломить или прогнуть?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Ничего не сверлил! В дополнении есть ссылка на СиБи форум и там целая тема с картинками:-)
Tech-d:
Скажите антенну на радиостанцию, сверлили крышу? никаких усилений не проводили? Говорят что 2001 турбо очень тяжелая и может крышу выломить или прогнуть?
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Димон Сибиряк:
Во -во , у меня приятель тож так поступил, хотел ружжо, а купил зеркалку. Я ему так и сказал:-Вот придут бандиты, ты им что скажешь? -Встаньте покучней, я вас сфоткаю! ))
Отзыв хороший и с юморком, 5!
Они не придут:) Читай мою подпись:):):)
За 5ку спасибки!
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
Весь облазил я этот форум, а вот про моего пыжа как на него установить ничего нету.Ну вот все есть машинки а п2 как буд то не ставят на них :(
disound.ru
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
пыж - это же Пежо не?
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
не,пыж это Mitsubishi Pajero
disound.ru
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель N32A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром