Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
83841
360
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
578
голосов
4.8
5 — 512 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 32233 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16 л/100км
Руль: Левый
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Купил, что хотел и всем очень доволен:)

Итак будучи обладателем Хонды СРВ ( Отзыв о Honda CR-V ) через два года эксплуатации решил все таки присмотреть варианты ее замены, ну чтоб было под рукой на мало ли что:)
Конечно было три требования:
1. Кроссорвер,
2. Левый руль,
3. Новый – если цена миллион.
Объехал и обсмотрел все и вся в Новосибирске и огорченный скудностью выбора у дилеров забил! Но особенно мне запомнился НСГВ 3.2л при цене 1 600 000 рублей в АвтоМире, при том, что в Тойота Центре стоял ТЛКП за 1 800 000 рублей. Был логический вопрос на хуа отдавать 1 600 за НСГВ, когда ТЛКП 1 800???? Поржав, решил не отгадывать.
Прошел год и наступил следующий уже 2010 и вот, я продав Хонду снова иду в поиск. Покупать Б/У автомобиль за 1 000 000 рублей я не хотел в принципе, наверно потому, что беру на последние деньги и попасть на какой то ремонт или естественную замену масел и прочего уже позволить себе не мог. Да и смысл ездить на Б/У Инфинити из-за того, что это ска Инфинити? – Это ИМХО:)
Еду опять по всем автосалонам и нахожу в том же АвтоМире НСГВ 3.2л 2008 года выпуска по цене 1 200 000 рублей, типа распродажа остатков. Машина обвешана всем, чем только можно и цена на выходе из автосалона 1 380 000 рублей. Осторожно уточняю у менеджера возможно ли это все с машины снять и получив утвердительный кивок начинаю думать. Есть альтернатива купить Шевроле Каптиву, но, точнее НО!!! Она мне не нравится:)
Итак, не вдаваясь в муки выбора, принимаю решение покупать. Звоню манагеру и узнаю, что надо торопится т.к. в Новосибирск едет последний автовоз с НСГВ 3.2л и это последние машины ибо на Россию их больше не выпускают. Да и вообще выпуск 2008 года был юбилейным для марки Сузуки и ее флагмана Гранд Витара.
Ну что ж лечу в автосалон и вношу бронь за авто, после еду собирать деньги ибо неделя еще есть до прихода машины. Но надо отдать должное манагеру, что денег за бронь, он с меня не взял, сказав, что оставите деньги под конкретный автомобиль, когда придет автовоз, а пока из шести машин одна точно за вами.
Проходит неделя и меня, приглашают в АвтоМир. Смотрим с манагером машины на выбор ибо их в наличии шесть и все черные:) Что примечательно, мы не заводили машины и не крутили рулем и не качали стойки. Мы в магазине, ткнул пальцем значит твоя и это приятно:) Лезем в компьютер манагера и начинаем по ВИНам выбирать авто. Именно выбирать по компьютеру, т.к. часть опций ставиться на авто в Санкт-Петербурге, а часть уже в АвтоМире Новосибирска, ну типа маркетинг ска. Я сразу сказал, что денег тика в тику и лишнего мне не надо и мы начали вычеркивать опции. Я отказался от хромированных порогов, передней губы, задних уголков, еще чего то и еще чего то. Оставил замок на коробку т.к. он уже установлен, тонировки задних стекол, ковриков салона и багажника, парктроника заднего, ветровиков. И на выбор в компьютере осталось два автомобиля. У одного цена 1 240 000 рублей у другого 1 270 000 рублей. Вопрос манагеру, как так? Манагер хитро подмигивает и говорит у дешевой нет спутниковой сигналки, которую тоже не снимешь, но типа ее можно активировать, а можно и не трогать типа есть не просит:) Хватаю его за ухо и спрашиваю, а «автокаско мне зачет»? Выбор сделан. Оставляю задаток 5 000 рублей и оговариваю дату выдачи авто.
Манагер сказал, что авто в наличии и ПТС на него тоже в автосалоне, а потому машине сделают «предпродажку» и мне позвонят. Я внесу деньги и в течении часа покину автосалон на новом авто. УРА!
Приезжаем в АвтоМир по звонку вдвоем с супругой. Пока я подписываю бумаги с манагером, супруга миролюбиво гуляет между автомобилями и что то там подсматривает. И вот мы заканчиваем с бумагами и встаем, чтоб пройти к кассе, но супруга говорит «СТОПЭ»! Далее цитирую «какого буя, мы покупаем авто 2008 года по цене авто 2010 года??? Вот стоит черный НСГВ 2.4 максималка за 1 250 000 рэ! Если это амно (тычет в авто из шоурума) мне не понравится, то я его продам быстрей и проще с меньшими потерями, как в случае с тем амном (тычет в бумажки в руках манагера), за которое ты идешь рассчитываться»!!!!!!!
И вновь «сердце упало на пол, как отвертка в смотровую яму». Под вопросительный вопрос манагера типа парируйте, я ничего не нахожу другого, как сказать «дорогая, я много читал про эти машины и покупаю ее только из-за хваленой ходовой части не взирая на все минусы ее ходовых качеств. И я честно тебе скажу, что после Хонды эта Сузука с двигателем 2.4 литра и 4х скоростным автоматом будет унылое амно, а не машина! Потому я и покупаю Сузуки 3.2л двигатель и 5ти скоростным автоматом, чтоб он при своем фул тайме, хоть как то ЕХАЛ ска»!!! Махнул манагеру и мы пошли к кассе. Простите меня Сузуководы за мою откровенность:)
И так мы поехали. Обкатка первые 2 000 км, при скорости не более 80 км/ч, желательно не с постоянной скоростью и обороты двигателя не более 2 000. У меня был сильный напряг по поводу оборотов т.к. много ездим по городу и посреди дороги, где уже приходится выдерживать скорость потока давя на газ, но к счастью для 3.2л это оказалось вообще не проблема и тахометр редко поднимался к 2000, в основном находясь в зоне 1500 оборотов. Подвеска была жутко жесткой и машинка сама сильно тупила, а что такое ехать накатом вообще не знала, но я знал, что это пройдет. Спасибо всем тем, кто не поскупился написать отзывы владения данным авто. Салон кожа, панель пластик, колодцы приборов добавляют вид «космоса», так же как и оптитрон в них. Крутилки все под правой рукой. Описанной на ДРОМ.ру проблем с самопроизвольным опусканием водительского сиденья мы не испытали так, как наш рост от 180 см и сиденье колесиком регулировки было сразу опущено в самое нижнее положение. Сзади сильно гремела полка багажника, но я ее вылечил:)
Авто очень быстро накатал 2 000 км и мы приехали на ТО1, где нам поменяли масло двигателя, зачем то смазали петли и замки всех дверей, а так же клеймы аккумулятора. Пока «шарашился» по салону в ожидании, ко мне подошел мой манагер и после пары слов, он ушел в ремзону посмотреть, как поживает автомобиль. Вернувшись, он сообщил мне, что у моей машины вылезла болячка новых Витар с первой крестовиной и он попросил ее сразу устранить пока машина на ТО. Думаю, что без него мастера бы этим не озадачились. Эх не зря я ему литр завез:) Подробно про крестовину описано на форумах Сузуководов.
Забераю авто с ТО и спрашиваю мастера, «щааз то можно с места топнуть и вжечь»? мастер с улыбкой сказал, что если хочу долго без проблем ездить, то лучше поберегите машину в режиме обкатки до 5 000 км, что я и сделал.
Наступила зима. Машина стоит в гараже ночью и днем при -30 ставлю в подземный гараж офиса – короче не морожу. Были моменты, когда авто оставалось на продолжительное время под открытым небом при – 35. заводился всегда сам и только ругался свистом гидроусилителя руля ибо масло там залито не для условий нашего мороза, так что если свистит то меняйте. Дилер о проблеме знает, но гарантийным случаем не признает и за ваши деньги все меняет.
Едем мы на все стопитсот! GMовский двигатель объемом 3.2 литра в 233 лошадинных силы, позволяет ехать на равных в самом крайнем левом ряду дороги, можно и со светофора топнуть, тоже приятно. Но вот 5ти ступенчатый АКПП заточен под экономию топлива и имеет некоторую задумчивость, когда надо бы уйти на пониженную для продолжения ускорения.  Советую не мучить ни себя, ни машину, а легким движением руки нажать кнопку SPORT и тогда можно прям приятно удивится:) Хотя первое время я ездил по принципу газ не нажал – мало, а нажал – много, но в целом мы подружились.
К новому году с 2010 на 2011 Новосибирск весь встал! За три недели до НГ в город приехала на шопинг вся деревня и города спутники; Кемерово, Томск, Омск и т.д.. Пришлось ездить дворами с их переметами, ямами, присыпанными снегом поребриками. Тут выручила необычайная верткость Витары, разворачивается она реально в любом дворовом пятачке. Ну что ж  тут Сузуки рулит! Когда было «оЧуЧение», что сейчас сяду в снегу, начинал переключать раздатку и все «оЧуЧения» проходили, тут супер!!! Хочу особо выделить зимний старт со светофора. На Хонде СВР при старте шлифовал лед передними колесами и через секунду ощущал помощь от задних колес, сейчас на Сузуке с его фултаймом езжу без пробуксовок и сразу. Конечно на БМВ Х5 (не сравниваю!) трогаться еще приятней, но что имеем - то и пользуем.
Зима прошла с небольшим ДТП. Супруга выезжала на перекресток за хэчбеком Субару Импреза, водительница которой на середине перекрестка увидела, как загорелся «оранжевый свет» и оттормозилась в «педаль в пол». Сузуки отруливал, как мог. Но все же краем переднего бампера стукнул Субару в задний бампер. Итог: Сузуки три царапки на бампере, маленькая трещинка с боку у арки, вылетели две клипсы подкрылка, у Субару утеря элемента заднего бампера, нарушение ЛКП, смещение бампера с креплений в сторону. Ну что ж Сузуки ска крепкий:)
Летняя эксплуатация так же, как и зимняя никаких проблем не доставила. Проходим только плановое ТО.
Сверчков и скрипов впереди не появилось, а вот сзади побрякивает замок заднего сиденья и замок задней двери. Случай гарантийный и замок двери дилер исправляет, а вот замок сиденья это болезнь ска. При прямолинейном движении на скорости особых проблем с управлением нет. Машина хорошо держит траекторию и рулится куда вам надо, но если дует боковой ветер, то конечно машину начинает сдувать:) Колеса установлены с шоссейной резиной и дисками 18го радиуса, что для асфальта самое то. Но ездить по лесу на ней тоже не проблема, только если не прошел дождь:) Иначе замыливается быстро и со всеми вытекающими рискуете припарковаться боком в ельнике:) Если честно, то менять пока не думаю, так как в дождь по грязи не езжу, а если приспичит то думаю выеду:) На этих колесах спокойно ехал по шоссе 180 -190 км/ч. Честно было страшно, но ехал.
Сделал немного «гражданского тюнинга», но описание выложу в дополнениях, может кому и пригодится:)
Мифы или рели о НСГВ!
- Часто приходится читать негативное восприятие жесткого дешевого пластика панели приборов! А какой он должен быть у машины основная цель которой обеспечивать ее хозяину возможности активного отдыха или работы в полевых условиях??? Это конечно у нас в России городской паркетник, а в США это НИВА:) Ну и на авторынке я смотрел машины от 2005 года с правым рулем, а так же я смотрел автомашины в автосалонах и везде у современных машин панель приборов из такого пластика!!! Для себя понял одно, что «Тойоты Марк 2 и Тойоты Кресты в 90м кузове больше не будет»:)
- Плохая шумоизоляция! Наверно так и есть, ибо я сравнивал свой авто с НСГВ 2.4 литра не в ТОПе и 2.0 литра в ТОПе, на моем шумка лучше.
- Плохая акустика! Да, но я когда машину брал, я знал, что акустика в ней состоит из шести динамиков и саббуфера. Играет хорошо, но все равно голову поменяю на Мультимедия с телеком и навигацие.
- Панель управления климатом и магнитолой не повернута в сторону водителя! Да, но на моем авто мультируль с управлением аудио и круизом, а печку часто тыкать не приходится, как аудио, потому не страдаю.
- Фары светят плохо! Да, но на моей машине стоит автокоректор и ксенон в ближнем свете.
- Сверчки в салоне! У моей нет.
- Большой расход топлива! Бу га га я вас умоляю:)
- Функция помощь при спуске не актуальна и не востребована! Да:)

Пока продолжаю эксплуатировать, что будет еще, то дополню.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Озадачился слабым звуковым сигналом.

Ну слабый он!!! Да, как бЭ слышно, но все же хотелось по громче:)

В начале была мысль поставить пневмо сигнал отвалив за него минимум 1500 руб и еще сколько то установщику, но могут быть проблемы при прохождении ГТО! А проблем совсем не хочется, т.к. насколько вы понимаете автомобиль 2008 года и талончик в ГАИ мне выдали только на два года, а не на три, как для нового авто:(

И так начиная мозговой штурм, я пошел почитать форум Сузуководов и нашел там решение:)

Выкидываем улитки звукового сигнала НСГВ и ставим улитки от ни чего нибудь, а от нашей Российской машины ГАЗ Волга:)

Цена вопроса 570 рублей в любом автомагазине, но есть одно НО!...

   

И так вроде бы ничего, но слабый стук с зади, от какой то полки багажника периодически жизнь портит:) К тому же любой твой друг-знакомый-подруга обязательно хотят прокатится на твоей новой машине и услышав увидав какой косяк тут же тебе предъявить, что для новой салонной машины это ПОЗОР.

Ну что ж:) Им же не вдомёк, что прошлый владелец их свежи купленного Б/У автомобиля, когда то покупал его новым и уже приложил к нему ручки:)

И так:

Едем в магазин и покупаем метр резинового оконного уплотнителя. Я купил в виде трубочки, на мой взгляд он более эластичен....

   

Желая улучшить остроту руля своего НСГВ решил приобрести и поставить распорку передних стоек от Украинской фирмы Полигон-Авто. Читал отзывы тех кто уже установил и был один позитив.

И так:

1. Прислали.

2. Собрал.

3. Начали ставить.

4. Не подходит.

5. Листик с объяснением причин:) Двигатель слишком высоко поднят над чашками стоик. На 2.0л - 2.4л - 2.7л подходит без проблем. Проверил поставив на НСГВ с 2.4л, так и продал не снимая.

   

И так довелось мне побывать в ИКЕИ. А есть ИКЕЯ есть ИДЕЯ:)

По такому случаю был приобретен термо бокс под пищевые продукты и сенсорная лампа дневного света для ящиков кухонного гарнитура. С термо боксом я думаю всем понятно, что это пластиковый ящик с крышкой, а вот сенсорная лампочка это нечно:) Это нечто представляет из себя продольную трубку цилиндрической формы со светодиодами и батарейками класса ААА мизинчик. Придумано оно для того, чтоб приклеивать к внутренней части кухонного ящика и при его открытии, лампа благодаря сенсору загоралась и горела 15 секунд, потом тухла....

   

Как бы я не очень люблю ездить на одинаковых машинах, а потому внешне стараюсь что то добавить из тюнинга. Т.к. тюнинг на НСГВ стоит нормальных таких денег, то делаю все постепенно и по частям. Весь проект пока раскрывать не буду, но потом все увидите.

Сейчас покажу ЖАБРЫ.

В капоте автомобиля, ближе к лобовому стеклу по бокам, есть два выходных отверстия для вентиляции подкапотного пространства. Сделаны они из пластмассы черного цвета с решетками для направления потоков воздуха. Я обозвал их жабры.

Ниже жабр на крыльях наклеен хромированный логитипчик V6 и смотрится, он совсем сиротливо....

   

Общаясь с коллегой в курилке я узнал, что он не купил НСГВ, т.к. у нее очень мягкий металл кузова и прогибается под давлением указательного пальца левой руки. Именно по этой причине коллега и купил Ниссан Х-Трэил. Я как бы не имею привычки давить на кузов автомобиля указательным пальцем левой руки, как в принципе и любым другим пальцем, но все ж репу почесал и забил. Как бы машина уже куплена и все устраивает, на кой мне думать про мягкий металл кузова.

И вот, как то еду с работы и наблюдаю, как на обочине два маргинала лупят руками и ногами третьего....

   

Как я уже ранее рассказывал, на первом ТО устранили течь сальника раздатки. Сам я естественно не лазил, но на форуме прочел вот это:

"У большинства НСГВ 2008 г/в есть такая болезнь.

Лечится заменой шайбы фланца на шайбу нового образца (с поребриком) как было сказано выше, либо можно второе резиновое кольцо туда вставить.

Симптомы: промасленная торцевая сторона фланцевого соединения раздатки и переднего кардана, по траектории вращения на днище авто и самой раздатке идет масляный след шириной см 5-7. Причем увлажняется только на ходу, при стоянке остается сухой....

   

Выпала неделя отпуска. Как ее провести долго не думал, а достав заначку отложенную на покупку ружья, пошел и купил зеркальный фотоапарат:)))) Ибо заранее готовился к поездке на Алтай. Конечно же я критин и ружье будет по практичней, но фотоапаратом пользоваться может вся семья, а ружье, как бы индивудуально:)

И так поехали:

Утром вырвались из всех будничных пробок в сторону центра города и вышли на трассу. Дорожное покрытие от Новосибирска до Барнаула с каждым годом все лучше и лучше, что несомненно расслабляет и позволяет водителю похулиганить со скоростью....

, пробег 20 000 км   

И так поддавшись моде на фиксирование своих действий мной был приобретен видеорегистратор. Купил обычный Китайский, но советовался по модели да и покупал тут https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151585467 .

Установить за самое зеркало заднего вида на лобовом стекле не получилось из-за антибликового козырька. Он имеет шероховатую основу и присоска крепления рега всячески от него отваливалось. Спустил пониже на стекло, закрепил, а провод питания воткнул в розетку с права от селектора АКПП. И как то мне это все не понравилось....

   

Январь 2012. В тот день было очень холодно, я честно даже никуда не хотел ехать, но было надо. Лениво посмотрев на градусник за окном, я увидел морозную дымку, иней на проводах, сугробы из замерзших за ночь машин. Градусник показывал - 33 цельсия. Надо все таки ехать.

Добежав до гаража, я только лишний раз по злорадствовал на встреченных по пути двух "каматозников" льющих кипяток из канистры на коллектор своей машины, чтобы завести. Я как бы все понимаю про материальные трудности для оплаты автостоянки или гаража, но я не понимаю, когда люди собираются ездить в мороз, но при этом не прячут автомобиль в тепло, хотя бы до того времени, когда снова выглянет солнце и станет теплее....

, пробег 26 000 км   

И так, получив наконец то автомобиль, я опять выкинул штатные звуковые сигналы ибо после Волговских, они вообще не сигналят:) И на этот раз поставил сигналы фирмы Hella 115Дцб:):):) Звучат не так глухо-бассисто, как Волговские, но слышно заверсту:) Технология установки описано выше:) Ранее поставленные Волговские погибли в ДТП* прим.авт

Заказанные в декабре СиБи рация Megajet 555 и антенна Lem 2001 Turbo, получены в конце января и были брошены пылится на два месяца в гараже. И вот час настал:) Инструкция по установке взята тут http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=1582 ....

, пробег 26 500 км   

Собрались мы в три лица:

1. НСГВ 2008 3.2л АКПП

2. НСГВ 2010 2.4л МКПП

3. НСГВ 2008 2.7л АКПП

   
   

И так набравшись разных познаний на аналогичном drom.ru сайте решил проделать столь значимую процедуру, как модернизировать омыватели. Основные претензии к омывателю ветрового стекла, что форсунки имеют три сопла для полива и выдают воду тонкими струйками, которые при боковом ветре еще и сдувает в сторону:) А на скорости эти струйки тупо льют под дворники, но никак не на ветровое стекло. Ну и задний омыватель начинает подавать воду только после третьего маха заднего дворника по грязному стеклу, т.е. щетка трет стекло по сухому и царапает....

, пробег 31 000 км   

Продолжение с фото

   

Будут вопросы задавайте.

На последней фотке родной насос омывателя.

   

Давно мечтал, давно хотел, давно нашел, теперь купил:)

Как бы штука очень полезная если планируете ставить аэробокс, а если и не планируете то можно не ставить поперечины и катать просто с продольными для того, чтоб не быть, как все:)

Поперечены решил оставить ибо рейлы настолько крепкие, что можно перевезти немного крупногабаритного груза, ну и Новогоднюю елку привязать:)

Устанавливается просто и в легко гаражных условиях, но мне пришлось ехать в тюнинг центр т.к. антенна рации не позволяла прикрутить рейлы....

, пробег 32 000 км   

Показали нас по телеку! Смотрим, комментируем, обсуждаем.

, пробег 36 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Ща в личку напишу:) А то удаляют посты со сылками на другие сайты:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
пасиба. буду ждать.
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
у меня пока руки не доходят до омывателя, но думаю к осени сделаю)))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Месяц ожидание запчастей, ну чтоб ценник адекватный и час работы с тремя перекурами и по фотать:-)
ps Пришли продольные рейлинги на крышу. Уже вкорячили и рассказ с фото завтра выложу:-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
ага, еще мультимедию у семко заказал?
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Нет ибо он в отпуске:-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
прикольно!!! поздравляю))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
Moskou
Сообщений: 1
классные рейлинги, подскажи адрес магазина, или сайт где покупал рейлинги, а также модель или марку рейлингов, такие же хочу))))
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
leva-999:
классные рейлинги, подскажи адрес магазина, или сайт где покупал рейлинги, а также модель или марку рейлингов, такие же хочу))))
Это Турция! Везут их в Одессу и там ими банчит Леший аки Александр! Найти его можно тут lisovyi@ http://gmail.com , у него много разных ништяков есть. Не сочтите за рекламу!
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Бутч:
прикольно!!! поздравляю))
С чем?
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
maike:
С чем?
с установкой рейлингов-)) зачетно смотрится...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Сейчас думаю обтянуть их пленкой в цвет кузова или на оборот не обтягивать, а добавить хромированные накладки на ручки. Есть мысли?
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
на эксклюзивах или НН наоборот релинги в серебро выкрашенны, думаю пленкой будет колхозно смотреться, имхо-)) я тож планирую хром на ручки ставить....
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
вот такой витарик бегает у вас!!!
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
Бутч:
вот такой витарик бегает у вас!!!
это рисунок или такой чехол?
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
kayumb:
это рисунок или такой чехол?
без понятия, взято отсюда: https://forums.drom.ru/altai/t1...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Бутч:
вот такой витарик бегает у вас!!!
Хоче найду такой же колпак и тебе вышлю?:-):-):-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
1
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
maike:
Хоче найду такой же колпак и тебе вышлю?:-):-):-)
не-не-не, спасибо-:))я уже старенький с такими вещами ездить-:)))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
планирую брать такую же , только с 2,4 (169 л.с.), что скажете автор?
Многие пугают, типо расход огромный, раздатка требует обслуживания, слабенькая комплектация даже в максималке и все в этом роде?!!!!
Но мне нравится, а влететь на бабки и разочарование не охото!(((
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
SB-56:
планирую брать такую же , только с 2,4 (169 л.с.), что скажете автор?
Многие пугают, типо расход огромный, раздатка требует обслуживания, слабенькая комплектация даже в максималке и все в этом роде?!!!!
Но мне нравится, а влететь на бабки и разочарование не охото!(((
Не автор, но могу сказать по личному опыту, 1,8 года владения, 40 тыс пробег. Доволен как "слон". Про проблеммы с раздаткой 1-й раз слышу вообще. Насчет комплектации - это каждому свое! Что такое "слабая" комплектация. Лично меня все устраивает. есть все самое необходимое. Даже немного лишнего, подогрев сидений например. Не включал ни разу и не собираюсь. Ну а по расходу, это по разному. Много тут "копий" переломано. Например при поездке на Байкал из Красноярска расход был один, с учетом пробок в Красноярске, с включеной печкой другой. Умышленно не озвучиваю цифры, а то сейчас повылазят "специалисты" со своими очень умными рассуждениями, можно только сказать, что он очень отличается и зависит от многих факторов начиная от качества бензина и заканчивая манерой, характером вождения, в каждом отдельном случае. Необходмо также учитывать объем двигателя - всетаки 2,4 литра, за это тоже надо платить. В итоге частное мнение - машина хороша. Если бы представился случай второй раз выбирать - выбрал бы сузуки опять. Но это опять у каждого свое мнение. В конце концов решать тебе самому. Приобретение Витары это уж точно не влет на бабки. С уважением.
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
kdv1964:
Не автор, но могу сказать по личному опыту, 1,8 года владения, 40 тыс пробег. Доволен как "слон". Про проблеммы с раздаткой 1-й раз слышу вообще. Насчет комплектации - это каждому свое! Что такое "слабая" комплектация. Лично меня все устраивает. есть все самое необходимое. Даже немного лишнего, подогрев сидений например. Не включал ни разу и не собираюсь. Ну а по расходу, это по разному. Много тут "копий" переломано. Например при поездке на Байкал из Красноярска расход был один, с учетом пробок в Красноярске, с включеной печкой другой. Умышленно не озвучиваю цифры, а то сейчас повылазят "специалисты" со своими очень умными рассуждениями, можно только сказать, что он очень отличается и зависит от многих факторов начиная от качества бензина и заканчивая манерой, характером вождения, в каждом отдельном случае. Необходмо также учитывать объем двигателя - всетаки 2,4 литра, за это тоже надо платить. В итоге частное мнение - машина хороша. Если бы представился случай второй раз выбирать - выбрал бы сузуки опять. Но это опять у каждого свое мнение. В конце концов решать тебе самому. Приобретение Витары это уж точно не влет на бабки. С уважением.
Благодарю за ответ на мои вопросы!
А почему не включаете подогрев сидений? я вроде правильно прочитал - ваш город Красноярск, а не Краснодар!))))или на столько теплая и быстрообогреваемая печка?
По поводу раздатки, я имел ввиду, что некоторые жалуются на ее низкое место расположение!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
SB-56:
планирую брать такую же , только с 2,4 (169 л.с.), что скажете автор?
Многие пугают, типо расход огромный, раздатка требует обслуживания, слабенькая комплектация даже в максималке и все в этом роде?!!!!
Но мне нравится, а влететь на бабки и разочарование не охото!(((
Машину как и спутника жизни выбирают сугубо идивидуально:) Перечитайте на чем основывался мой выбор, он описан в диалоге в автосалоне.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
2
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
SB-56:
Благодарю за ответ на мои вопросы!
А почему не включаете подогрев сидений? я вроде правильно прочитал - ваш город Красноярск, а не Краснодар!))))или на столько теплая и быстрообогреваемая печка?
По поводу раздатки, я имел ввиду, что некоторые жалуются на ее низкое место расположение!
Точно не опечатка - Красноярск. 3-5 минут и в салоне тепло, в самый холод, салон ткань, с кожей наверное будет по прохладней, но это опять же на любителя. Печка лучшее не встречал. Хочешь верь, хочешь не верь, а мужикам зад греть, скажем мягко, не желательно.
Раздатка не знаю, но по бардюрам, проселкам проблемм нет, вполне хватает. В жуткое г..но пока не лазил. За это ничего сказать не могу. Поэтому и защиту пока не ставил. А критиковать можно любое авто. Правильно сказал автор отзыва:"Машину как и спутника жизни выбирают сугубо идивидуально!". Больше добавить нечего. С уважением.
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
kdv1964:
Точно не опечатка - Красноярск. 3-5 минут и в салоне тепло, в самый холод, салон ткань, с кожей наверное будет по прохладней, но это опять же на любителя. Печка лучшее не встречал. Хочешь верь, хочешь не верь, а мужикам зад греть, скажем мягко, не желательно.
Раздатка не знаю, но по бардюрам, проселкам проблемм нет, вполне хватает. В жуткое г..но пока не лазил. За это ничего сказать не могу. Поэтому и защиту пока не ставил. А критиковать можно любое авто. Правильно сказал автор отзыва:"Машину как и спутника жизни выбирают сугубо идивидуально!". Больше добавить нечего. С уважением.
я на счет защиты картера вообще против! заводская пласмасска есть, и слава богу!думаю защита-металл не к чему!
на всех современных авто сделано так , что двс падает с подушек при лобовом ударе, думаю что при таких обстоятельствах металлическая защита сыграет не очень хорошую роль....!(
Думать о плохом не нужно конечно, но и все же...
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
SB-56rus:
я на счет защиты картера вообще против! заводская пласмасска есть, и слава богу!думаю защита-металл не к чему! на всех современных авто сделано так , что двс падает с подушек при лобовом ударе, думаю что при таких обстоятельствах металлическая защита сыграет не очень хорошую роль....!( Думать о плохом не нужно конечно, но и все же...
Витара провоцирует на разные выкрутасы, а посему лучше поставь защиту двигателя и АКПП не жадись:) Рекомендую Полигон авто Украина. Себе не ставил, т.к. дилер задарил Шериф, но если буду менять то только на Полигон Авто. Вот у этого человека можно все это посмотреть и купить http://www.drive2.ru/cars/suzu...
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
maike:
Витара провоцирует на разные выкрутасы, а посему лучше поставь защиту двигателя и АКПП не жадись:) Рекомендую Полигон авто Украина. Себе не ставил, т.к. дилер задарил Шериф, но если буду менять то только на Полигон Авто. Вот у этого человека можно все это посмотреть и купить http://www.drive2.ru/cars/suzu... nd_generat...post
+1000! Зачетная и достойная штукенция. заставляет задуматься! с уважением.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
maike:
Витара провоцирует на разные выкрутасы, а посему лучше поставь защиту двигателя и АКПП не жадись:) Рекомендую Полигон авто Украина. Себе не ставил, т.к. дилер задарил Шериф, но если буду менять то только на Полигон Авто. Вот у этого человека можно все это посмотреть и купить http://www.drive2.ru/cars/suzu... nd_generat...post
Дополнительные дырки в днище нужно делать или защита спешал фо Гр.Витара?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
SB-56rus:
Дополнительные дырки в днище нужно делать или защита спешал фо Гр.Витара?
Ну так то спешал фром Витара натюрлих:))))))))))))))))))
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
1
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
SB-56rus:
Дополнительные дырки в днище нужно делать или защита спешал фо Гр.Витара?
да можно и дырки сделать, да побольше; чтоб када двиг с подушек слетал, он енту самую защиту сразу сбивал:))))))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
поздравляю с примьерой
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
мдяя, не повезло нам с машинами :-) в поворотах не сносит, ЕСП не отключается)) лучше бы на 2.4 ездил без ЕСП-)))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Сами предложили сняться? или напросились?)))
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
SB-56:
Сами предложили сняться? или напросились?)))
У меня традиция все машины в этой передаче показывать:)))))))))))
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
StarBox:
Некорректное сравнение с хонда црв если речь о первом поколении. Сравнивать нужно одногодки, и тут сузука нервно курит в сторонке! В общем, отзыв ниочем!
1. Отзыв очень даже неплох.
2. Как Вы собираетесь сравнивать машинки разного класса? Любого поколения CR-V - до первой хорошей грязной лужи, которую СГВ даже не заметит (и курить в сторонке не станет! Просто поедет дальше.). Действительно: сравнение не корректное.)

Автору: за отзыв пятерку поставил. Удачи на дорогах и вне их!
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
3,2 V6-такой должна быть настоящая Витара! Поставлю 5!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
ТОЛЬКО 5
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Витаре и двух литров хватает, особенно в городских пробках.
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Не хватает ибо в морозы остывает быстро:-)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1018
maike:
Не хватает ибо в морозы остывает быстро:-)
у меня 2литра была сузуки в минус 35 было жарко печки то одинаковые.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Из -за этого-то вся и оппа у меня ибо печка все время завоздушена получается и каждую зиму ее продуваю.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47221
Дочитал, шары в кучу. 5ибалоф.
Как можно в Новосибе на 4вд 3.2 в 14л уложиться зимой?
Пежо 1.6 меньше 12л не хочет показывать.
Дэнчик, сколько реально жрёт, без средних замеров с трассой и выходными, чисто толкотня с Средней скоростью 15км/ч?
Акура 18л сейчас потребяет, при этом живёт в тёплом Гараже, обороты выше 2т крайне редко.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
perez:
Дочитал, шары в кучу. 5ибалоф.
Как можно в Новосибе на 4вд 3.2 в 14л уложиться зимой?
Пежо 1.6 меньше 12л не хочет показывать.
Дэнчик, сколько реально жрёт, без средних замеров с трассой и выходными, чисто толкотня с Средней скоростью 15км/ч?
Акура 18л сейчас потребяет, при этом живёт в тёплом Гараже, обороты выше 2т крайне редко.
Сейчас 16л, но езжу, как на ******ном:) Могу дать тебе на день поездить и сам убедишься.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
maike:
Сейчас 16л, но езжу, как на спиз Женом:) Могу дать тебе на день поездить и сам убедишься.
Ну и буксовать совсем не получается. Машина тупо едет и едет.
В ноябре в сугробе буксовал, так расход конечно под 20л сразу:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
Усть-Каменогорск
Сообщений: 1
maike:
Еслиб я увидел такой пластик в Лексусе был бы скандал!
А по расходу в 19.7 вы опустите глазки в правый нижний угол дисплея и увидите пробег в 47 км:))))))) В начале обкатки автомобиль кушал 18 - 20:))))
Все таки добавлю свой коммент по расходу, будучи владельцем 2,7л. Экспериментировал в разных режимах и вот результаты наблюдения:
Можно добиться расхода и в 7л/100 км катясь под зеленую волну со скоростью 60км/час по ровной, хорошей дороге. Обороты на уровне 1200.
В среднем по городу 12-15 в зависимости от стиля вождения. Когда жена рулит - 12, у меня более агрессивный стиль, но без "тапки в пол" - до 15.
Зимой (ВНИМАНИЕ!) до 28-ми. Это серьезно, учитывая наши морозы под 50 в течении месяца, постоянный прогрев и короткие расстояния - одного ребенка в школу, второго в садик, сам на работу и т.д. Так что диапазон расхода можно ставить 7-28.
Очень, и очень много зависит от качества дорожного полотна. Даже на скорости 140 расход может быть 11,3 литра, на 160 - 12,6.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
И?
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
вижу-вижу, выставил на продажу:) удачи в продаже, не за горами 200-ка?)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Бутч:
вижу-вижу, выставил на продажу:) удачи в продаже, не за горами 200-ка?)
Да не. Что то пока не получится с 200й.
Так то не хочу продавать. Просто деньги нужны на другое.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
ну да, довольным останется тока покупатель, вкидывать денег в доработку и тюнинг машины неблагодарное занятие))) тем более у тебя пробег еще небольшой...
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Не в обиду автору, не давно довелось водить Витарика (на охоте) я просто в шоке, он все собирает брюхом, у ВАЗовской 10-ки и то просвет больше, это просто ВДовая легковушка , не более.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Димон Сибиряк:
Не в обиду автору, не давно довелось водить Витарика (на охоте) я просто в шоке, он все собирает брюхом, у ВАЗовской 10-ки и то просвет больше, это просто ВДовая легковушка , не более.
А мне то что!? Я то даже чем то цепляя уеду по любой дороге дальше ваз10 и це******ничего не буду.
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Димон Сибиряк:
Не в обиду автору, не давно довелось водить Витарика (на охоте) я просто в шоке, он все собирает брюхом, у ВАЗовской 10-ки и то просвет больше, это просто ВДовая легковушка , не более.
так можно про любой паркет сказать! а у 10-ки проставки ставят, чтоб повыше была)) так что если лифтануть витарика , где там тазик то повыше будет?)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1022
у витарика низко раздатка висит.если ставить защиту то делает просвет 16см. лучше без нее но опасаться камней и пропускать их не по середине. также неудачно с точки зрения геометрии сделана задняя подвеска-рычаги от колеса идут практически параллельно земли и получаются очень низко находятся и всегда цепляют за грунт или снег-япошки сэкономили на конструкции.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3670
Хороший отзыв.
Хорошая машина.
Жаль, что больше таких не будет.............
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Аффтар продал машину?
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 43286
Бутч:
Аффтар продал машину?
Ога. Хожу пешком:)
- Я вчера сделал Богоугодное дело.
- Ты сжег две деревни!
- Боги разные бывают...
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Чего присматриваешь, а?))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
Я недавний владелец СГВ 3.2. Расход "городок без пробок" с редкими нажатиями в пол-14-15 литров. Трасса Новосибирск-Барнаул скорость от 70 кмчас до 190 кмчас вышло 9.5 литров.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель N32A в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром