Всем здравствуйте. Немного о своем коне расскажу.
Последняя тачка была Nissan-Bassara не считая предыдущих (Нисан-санни 2001, , Таз 2104 1998г.в,.Таз 2106 1993г.в, Таз 2101 83г.в Таз 2101 74года) Отслужил 3 года беспроблемно 2001 года выпуска. На 140 тыще начал умирать движок, поэтому пришлось скидывать по срочному. Басарай нравился очень , особенно салоном и вместимостью, так что подыскивал нечто похожее, причем с автосалона. Ни черта не нашел. Выбор пал на СГВ, Рафик и Х-трейл. Проведя много времени в инете решился на СГВ. В Омске эту машину любят и хвалят поэтому и рванул в Феникс.
Машины в наличии. В серебре, 2010 год комплектация JLX-E , 2,4 –автомат- 1 140 000 в кассу. Предлагали 3,2 в макс. комлектации но 2008 г. в. Потом пожалел, надо было 3,2 брать , практически за такие же деньги.
Через 3 дня приезжаю забирать и мне предлагают брызговики , коврики естественно за деньги. Какого хрена! Все это лежало в машине когда ее с автовоза снимали! Хорошо запаску отдельно не продали. Получив на руки документы в том числе декларацию, убедившись что и в правду японской сборки поехал на учет ставить.
Конечно новый автомобиль- это первое. Ощущения другие. Знаешь что в салоне до тебя не сидел какой нибудь грязный япошка и не имел девок на сиденьях. Первые обороты и чувствую что машина не едет, как будто за жопу тянут. После обкатки такие впечатления прошли. Подвеска конечно жестковата, опять же ко всему привыкаешь. Очень порадовала маневренность и управляемость, в повороты входишь особо не напрягаясь. 169 кобыл –для него в самый раз, но не гоночный авто- это понятно. Для города пойдет. В начале расход 13-14 литров был- после обкатки до 12 упал, а если не раскручивать больше 2500 об. то и в 9 можно уложится. Но это уже не по мне. Иногда погарцевать хочется .У товарища Ипсум 2.4 –зарубились по прямой- еле еле он меня обошел, с большим напрягом. Но у меня плюс огромный- я на внедорожнике. По трассе разгонял 165 –больше не едет, но даже столько для него многовато будет, чувствуется что нелегко ему эта скорость дается, хотя управляемость сохраняется.
Все прелести я заценил когда зима пришла…. Вот это- сказка! Т.к. 4 вд у мене в первый раз- я не мог нарадоваться! С места- уверенно, на поворотах все отлично, АВС и ЕСР работают- далеко не лишняя опция. Колея, бордюр, снежные заносы- не вопрос-прет как танк. Единственное что после установки защиты клиренс заметно сократился. Сантиметров 5 еще бы. Фусо с тремя тоннами груза заводил на сцепке, лишь бы сцепление с дорогой было. Вот диагональное вывешивание- не для него. Пробовал- толкать пришлось. Решил покорить сопку довольно с крутым подъемом и встал….. читать мануал как ЕСП отключается))) Никогда не думал что инструкцию по эксплуатации читать придется…Просто удержанием кнопки а не просто нажатием оказалось. В итоге покорил. А вот Х-трейл сдох , не дошел до макушки.
Прошлой зимой пару раз до -38 было-заводилась! Ни разу не подвела, стоит на улице. А лучше в морозы заводить так: первый раз крутим стартер секунды 3, потом пауза секунд 20, а затем заводим, только крутим стартер пока не запустится. Ну крутить конечно в пределах разумного… При запуске в морозы под капотом гул стоит с полминуты, сначала напрягся потом начитавшись и позвонив в сервис понял что это ГУР шумит- это у всех так. Чем холоднее тем громче. Движку накрываю что дольше сохраняет тепло в двигателе да и расход уменьшает. Но все равно в зиму с прогревами до 17 литров доходит. Но салон прогревается не так быстро, причем полную рабочую температуру движок набирает только на ходу. Что касается кондера летом- то здесь вопросов нет, причем на динамике с кондером разница не чувствуется. Зеркала заднего вида- 5 с плюсом, обзор отличный и все видно. Автомат простой, 4ступ., конечно на такой авто можно было че посерьезнее поставить, но работает слаженно, да может и к лучшему, надежнее будет.
Решил штатную музыку поменять. 80 килорублей- и звук сказка! Усилок поставили в карман с левой стороны где домкрат был. Саб в багажнике на 700вт и что радует не гремит ничего. Шумку в дверях сделали, так что улицу меньше слышно. Штатная магнитола в гараже- может кому надо? Абсолютно новая.
Один серьезный минус в этом авто. Материалы отделки салона. Пластик- вообще засада- царапается очень легко. В багажник что не положишь, при контакте с пластиком- царапины. У жены хундай гетс- отделка намного лучше! За 5 лет ну нет каких либо сколов и царапин в салоне! Те же приборы на СГВ протирать мягкой фланелевой тряпочкой! Иначе мелкие царапинки которые на солнце очень хорошо видно. На автомойке салон теперь мыть не доверяю, сам справляюсь. Короче качеству материалам отделки салона большой минус.
Первое ТО было и что радует через 15000 пробега обошлось в 4900 руб, второе 6800, за счет замены тормозной жидкости, только сомневаюсь что ее меняли. Перед вторым ТО на 29 тысяче распустился ремень, он там один и длинный, обрезал лохмотья и доехал до сервиса, сервисмен сказал что резинотехнические в гарантию не входят, но мы дорожим своими клиентами, поэтому поменяли бесплатно))), да и ходить он должен 50 тыщ, к тому же на всякий случай поменяли два ролика, но визуально было видно что заменили один, ну что ж, всем зарабатывать надо…. Сервис вобщем устраивает, даже такси бесплатно предоставляют после сдачи авто. Сегодня пробег 31000, конечно не показатель . Так что после 100000 поделюсь опытом еще.
Ну а вообще общее впечатление о СГВ хорошие. Крепкий небольшой внедорожник с брутальной внешностью для города и не только.
Вообще я не писарь, так что сильно не пинайте если что не так. Фото с телефона, так получилось.
Всем удачи на дорогах и не только .