жалко , что батарея села, один из участников на лифтованной ниве ездил просто на грани, не ожидал что такое возможно на такой машине. Все-таки от прокладки между рулем и сиденьем оооочень много зависит.
Опять нечем порадовать "знатоков НСГВ" у нас стояли морозы под -35-40С, в первый день выставил на сиге запуск по температуре, надоело ночью просыпаться от брелка, запускалась 2 или 3 раза. На следующий день все убрал и решил, Будь что Будет; машина завелась без проблем с брелка. Это радует, так как двиг выстывал до -30С, во всяком случае такие данные показывал брелок. Больше добавить нечего: машина радует, а по проблемам , если у кого-то такие есть, лучше заходить на сайт сузуководов)))
Да, совсем забыл указать, что родные гудки позорные, такие пищалки ...ну вобщем на маленьких авто. Проездив пару дней, поехал купил нормальные, а то в потоке даж не слышат.
Suzuki Grand Vitara 2,4 AТ JLX E
Оптимальный по мощности и оснащению Grand Vitara с 2,4-литровым мотором и АКП за прошедший год подорожал. А потому перекочевал из призеров нашего хит-парада для вседорожников ценой до миллиона в уверенного середняка более высокой ценовой группы. Но если вы поклонник Suzuki, то даже подросшая цена вас не должна смутить: это по-прежнему достаточно «вкусное» предложение по меркам класса. К тому же на фоне «опаркетившихся» конкурентов машина выглядит весьма талантливым вездеходом: на бездорожье не оставит никаких шансов кроссоверам.
http://www.zr.ru/a/273850/
В мороз загонял машину в теплый бокс, и вот что увидел...
Хорошая штука - гарантия!!!( Ребятам из сервисного центра " Реал Моторс" спасибо) позвонил дилеру, сказали приезжайте; без вопросов бесплатно поменяли кольцо на модернизированное заводом, о блин))) на новом кольце стоит фартук , на старом нет; как я понял это болезнь распространенная и лечится с помощью новых колец. Вобщем завод со временем исправляет косяки вылезшие на предыдущих годах.
Ну вот машина продана и куплена Витара 3.2 л 5АКПП, но это уже совсем другая история....