Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
35553
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.8
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: 17-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый металлик
Цвет салона: Черный
Двигатель: V6
Всем доброго времени суток! Оговорюсь сразу, с русским написанием могут быть проблемы, за ошибки в тексте заранее извеняюсь. печатаю быстро - времени много на написание отзыва нет. Не буду описывать все свои заморочки с обменами, что и как получилось, кто-кому доплачивал и т.п. Суть следующая. Меняю крузак 100, V-4.7, 1998г. на БМВ Х5 - 2004г,V-3.0. в течении месяца Х5 меняю на Сузуки Гранд Витару ( далее ГВ) 2007г., V-2.7, полный привод, приплыл из Америки 4 месяца назад. На дворе стоял ноябрь месяц.  Все сравнения буду приводить с Лексус RX300, 2001г., V-3.0, полный привод и предыдущим Х5. Это одни из последних машин на которых я лично ездил, поэтому буду писать не по наслышке от соседа дяди Васи. Первые впечатления за рулем после икс-пятого: Внутри маловато места, а для меня прямо сказать - воздуха. хотя я сам стандартного телосложения, просто люблю катать воздух в салоне. Но при определенных условиях приходиться менять авто. Хотя не скрою - не могу ездить на одном и том же авто больше года. Эта проблема лично моя))) И так, первые впечатления от езды с ГАИ до работы. Салон - откровенно маленький. Сиденья узкие, матерчатые.Регулировки все механические. Подогрева сидений - нет. комплектация простая. нет противотуманок, уже сказанного подогрева сидений на коже, корректора фар и подогрева боковых зеркал и наверное чего то еще...специально не узнавал, и не сравнивал с другими комплектациями. Двигатель на холостых оборотах работает ровно и без малейшей вибрации. Был приятно удивлен. Иногда на светофоре кажется что машина заглушена, только тахометр напоминает что авто в работе. Динамика машины именно на том уровне, на каком она должна быть при двигателе объемом 2.7 литра. т.е. тянет на мой взгляд более менее прилично только с 2200 об/мин и выше. по субъективным оценкам, Лексус и Х5 понятно выигрывают в динамике, хотя откровенно вялым ГВ назвать нельзя. Слышал от многих людей сто Х5 не авто а зверь. Так вот, я вам скажу что 3 литра это не зверь, это рев в салоне и расход бензина. Мало ему 3 литра! Лексус разгоняется начиная с 4 тыс оборотов активнее. Опять же - это мои наблюдения и мои машины. Возможно у вас было иначе, и все будущие прения в комментах на этот счет меня не интересуют. В целом машинка едет не плохо, кик-даун срабатывает очень оперативно, не чета Лексусу - который тупил пару тройку секунд. Раскрутил двигатель до 6000 об-мин, больше не дает... Звук двигателя практически не слышен на оборотах 2000-2500 тыс, при активном ускорении начинает рычать, причем немного резким голосом.
Тормоза- после Х5 и Лексуса вяловатые. Отъехав от ГАИ не более 1 км чуть не въехал в зад впереди идущему авто при торможении на светофоре. Тормоза мягкие и не цепкие. Впредь стал осторожен, и уже привык. Зато когда только сел в Бэху, при малейшем нажатии на тормоз пассажиры и я чуть ли не вылетали через лобовуху. Тормоза на Х5 очень чувствительные и цепкие...Тоже плохо....Тоже привыкал....НО все познается в сравнении.
Теперь про трансмиссию. Здесь она пятиступая. Передачи переключаются как на всех японцах, но не как на БМВ, к той коробке с ее нестандартными для меня переключениями я так и не смог привыкнуть. Здесь все ясно-понятно когда и какая скорость включится. Но есть один момент который меня немного смущает. При скорости 100-120 км/ч обороты 2200-2500, но ближе к 130-140 км/ч обороты держатся не менее 3000! т.е на этой машине просто не экономично ездить со скоростью 140 км/ч. Грубо говоря на трассе мы получается едем как на 4х ступом старом автомате. Для меня это минус. И еще, у машины коротковата база, поэтому ее швыряет на дороге, и ехать 140 км/ч не комфортно, особенно на наших дорогах...)))
Плавно переходим к расходу.... Так вот, кушает это милое создание с претензией на полноценного джипа не много ни мало от 17 до 20 литров зимой. Уточню, что у нас жуткие морозы могут стоять в течении месяца от -30 до -45*С и я езжу от пункта А в пункт Б не более 7 км. Т.е. идет прогрев машины мин 5-10, потом в путь. В пункте Б машина остывает, опять грею и домой. Режим рваный с постоянными прогревами. По трассе меньше 11,5л не выходило, хотя возможно если тащиться км 80-90 в час, тогда может будет литров 9, хотя не знаю....
Теперь про то как заводится это двигло. Это просто бальзам на душу. Выходишь с утра, на градуснике - 40, ты садишься в салон, поворачиваешь ключ в замке и заводишься  с первого раза))) Смотришь на других, а они ползают на коленках с паяльными лампами...Одозначно-зачет этому двиглу! Но как всегда не бывает без маленьких косячков... например когда реально холодно, от -30 и выше пока не прогреется авто горят лампочка айрбэга на панели приборов и лампочка не пристегнутого ремня на пассажирском сиденье, хотя там никто не сидит)))))))))) После прогрева все гаснет. Колеса у меня немного приспущены, поэтому иногда загорается лампочка давления воздуха в шинах. Но так мягче идет да и сцепление с дорогой лучше.
Самый интересный факт, то что датчик забортной температуры не показывает выше -30*С. Т.е. по фаренгейту он показывает -22 и все. поэтому я не смог зафиксировать на фото самую низкую температуры. сфотал только -22, т.е. -30*С))))
Теперь о подвеске...Да, машина не мягкая, но и откровенно жесткой ее назвать нельзя. По сравнению с 300м конечно разница не маленькая, но у меня  это дискомфорта  не вызывает. списываю это на "джипность" данного авто))) Больше всех мне нравится подвеска Х5, плотная, но не жесткая, как я люблю))) ходы подвески довольно длинны, вывешать машину не удалось ни разу, хотя я и не задавался такой целью. я просто езжу))
В говоня машину не загонял, все прелести полного привода с блокировками еще не испытал,хотя весна покажет... У машины постоянный полный привод, без возможности отключения.
Есть такой минус, с которыми я не сталкивался нигде. Когда едешь задним ходом, весь дым с трубы летит именно на заднее стекло авто, и так сильно -  что кажется ты в тумане. Иногда нужно приостановиться,чтоб дым рассеялся, и опять ехать задним ходом. Если этого не сделать, реально можно жопой въехать в бак с мусором на улице или дерево.Минус.
Рулевое управление пустое и очень легкое. Колесами дорогу как Бмв машина не чувствует, причем присутствует явная недостаточная поворачиваемость, как на переднеприводных авто. БМВ-реально по управляемости лидер. На Порше не ездил)) Пока....)))Предсказуемось авто на поворотах нормальная до 40 км/ч зимой, а когда выше скорость, она просто не хочет поворачивать,ее уносит с траектории. Я думаю (точнее я уверен) что это проблема в моих шинах. у меня всесезонка Nokian. Система антизаноса работает четко, но очень грубо. вся дрожь передается по сиденью в мою .опу очень настойчиво. АБС тоже работает грубовато, не мягко как-то. Не очень нравится, но помогает при заносах - проверено.
Теперь про салон.Салон сделан откровенно из дешевого пластика, но зазоров нигде нет, все подогнано четко. Пластмасса очень твердая, нет даже мягких вставок. Но при этом она не скрипит и ничего не громыхает как в девятке. хотя сравнение явно неудачное....Читал что у многих панель скрипит,у меня - нет.Печка-это еще один жирный плюс этой ГВ. все стекла всегда чистые, если и запотеет, то быстро все обдувается. Это самый теплый авто из всех что у меня был. В нем реально можно зимой ездить в майке! Напор воздуха очень достойный, может колыхать волосы когда ты без шапки. на всю мощь конечно когда))) Прогревается салон быстро, на задние сиденья обдува нет.
Но опять же, есть и недостатки. Например межкресельный бокс очень маленький! и в бардачке нет подсветки,это нонсенс вообще! Приходиться светить соткой в бардачок-полный бардак!))))в козырьках от солнца тоже нет подсветки для зеркала, для моей девушки это проблема))) А ведь на мой взгляд это и есть машина для женщин...маленькая, с полным приводом, маневреная....
Руль-мульти. Кнопками музыки пользуюсь, криузом-нет. Дотянуться до печки и магнитолы и так не проблема, в отличии от БМВ. Вот там реально нужен мульти-руль (у меня он был). Дотягиваться было очень неудобно что до магнитофона, что до печки, отврат полный. Да простят меня БМВводы....В лексусе же слишком много крутилок и клавишь двойного назначения. Печка на Лексусе в разы хуже-правда зимой, с напором у нее все впорядке а вот с горячим потоком воздуха явные проблемы. Бмв потестить в реальный мороз не успел.
Головной свет - би ксенон. светит достойно. нареканий нет. Ближний свет горит всегда- потому что америкос.
Обзорность - лопухи неплохие, но никак немогу привынуть к расстоянию. они сильно приближают. В зеркало заднего вида смотрю редко- там не очень хорошая обзорность. Стойки с переди широкие - но обзору не мешают.
Теперь про салон в общем. Задние сиденья складываются в пропорции2/3, багажник очень маленький. Лыжи кое-как засовываю с багажника через задние сиденья к передним. очень неудобно. Фальш пол тоже маленький. кое-как улепил туда домкрат,балонник,аптечку,знак,и провода для прикуривания. На мой взгляд это минус. Спать в данном авто мне кажется не получится вообще. салон короткий. габариты маловаты. как ездить на нем с ночевой - не представляю. Двери этого авто - это отдельный момент, они очень тонкие, как на Дэу Матиз. Закрываются очень легко, но с другой стороны страшно - если не дай бог кто въедет тебе в дверь, помоему это будет конец. они явно ни отчего не уберегут.
Итог: Впервые я столкнулся с Сузуки ГВ, раньше на Сузуках не ездил. Машина очень понравилась всем, кроме размеров. Вот вкратце и все что успел написать до закрытия офиса. Из поломок- только передняя лампочка в фаре и все. Ездить на ней одно удовольствие. Это машина к которой я всегда подхожу с улыбкой, а этого не многие авто удостаивались. На фоне мелких недоточев это авто идеально за свои деньги. Кому интересно - цена данного авто 25000$.
P.S. Мне уже пора бежать, писал на одном дыхании ровно два часа, ошибки в тексте неизбежны!)) Фото выложу завтра и много. Возможно еще дополню свой отзыв чем-то, о чем в торопях забыл сегодня.
Всем удачи на дорогах!

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Писал вчера в торопях до закрытия офиса. Но вечером после того как поехал на машине домой, вспомнил кое-что еще... Забыл написать про музыку авто. Стандартная сузуковская, читает МР3, качество звука неплохое до тех пор, пока не поставишь на громкость выше средней. Басс не плохой, но начинает захлебываться и слушать становиться не приятно. Сабвуфера нет. В лексусе играет на порядок выше, там стоит саб под сиденьем пассажира, но зато МР3 не читает. Другое дело Х5, там стоит простой СДюк, но как играет! аж дрожь по телу....)))

Далее, на ГВ стоит маленький по объему бензобак, залил 20 литров, а показывает почти пол бака...долго привыкал, думаешь бенза еще много, стрелка высоко, а там осталось всего 10 литров......

, пробег 77 000 км   

Хочу немного дополнить свой отзыв! Как говорится "Весна покажет кто и где насрал"... Так вот...как и пологается суровую зиму сменила весна)) на душе оттепель, машину на СТО... Причина моего обращения на СТО стала следующая: не включались блокировки колес... Выяснилось это следующим образом: уже все подтаяло, и я решил покорить одну небольшую но крутую горку, насмотрелся роликов про СГВ в ютуб....И результат таков, что я не доехал даже до середины горки! Бксую на месте и не ползу вверх! Стою на тормозе, как умный пытаюсь включить все блокировки...но лампочки начинают все враз моргать,и.......

, пробег 72 086 км   

Забыл еще кое о чем сказать. Во первых, после того как убрал кашму из под капота, на зиму ложил что б двигатель медленне остывал, звук двигателя в салоне стало слышно намного сильне...аж непривычно как-то стало)) Во вторых, расход топлива упал до 16 литров, с 20ти, причем режим и стиль езды не изменился...И в третьих, в отличии от конкурентов-производителей дркгих авто, кнопки на мультируле не подсвечиваются с включением габаритов...Так же как и нет подсветки зеркала на внутренней стороне солнцезащитных козырьков...Вот теперь точно все!

, пробег 73 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Кировоград
Сообщений: 21
Красивая машина! Ни гвоздя ни жезла!)
7
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1534
Объективно.
Тормоза вялые - это фирменная фишка сузуки. Тормозит хорошо, но схватывает не на самом начале надавливания. К этому быстро привыкаешь и уже с трудом управляешься с педалью тормоза на других машинах.
Недостаточная устойчивость - это только шины. Поменяйте - машынку не узнаете!
Недостаточно места в салоне - это чисто субъективно. Для меня салон новой СГВ наоборот слишком просторен, в салоне чего-то типа чероки я вообще чувствую себя как в пустом трюме - неуютно...
А в остальном - хороший отзыв.
Удачного владения!
Leaf '13
Колеса круглые, катятся - и ладно.
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 296
красивая , молодец 5
3
2
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Хороший отзыв, хорошая машина (знаю не понаслышке), автору 5 и удачной эксплуатации! У меня только один вопросик: "а что с задним бампером?, на СГВ-американцах V 2.7 он немного другой, в плане крепления номера, и куда подевались надписи с задней двери?" - просто когда приобретал свою - пересмотрел их тысячи в америке!
4
2
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 90
про шины согласен на гребенке и продольных машиа не устойчива, сейчас стоит на 16 высота 60. летом поставлю на 15 и повыше. удачи
 
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
магелан:
про шины согласен на гребенке и продольных машиа не устойчива, сейчас стоит на 16 высота 60. летом поставлю на 15 и повыше. удачи
Там места просто полно, у меня стоит новая 2256517 - 18-я легко войдет, зачем Вам на 15?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
MVK:
Там места просто полно, у меня стоит новая 2256517 - 18-я легко войдет, зачем Вам на 15?
на 15 наверно дешевле все-таки
Porsсhe еще не GT-R
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
Езди и наслаждайся. машина очень хорошая!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
хоть и быстро писал, но достаточно хорошо, за отзыв пять поставлю и фотки как надо
3
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
я думаю следующий паскудик будет еще симпатичней, этот кузовок тоже неплох.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
2
1
Ответить
    
Железяка
Сообщений: 44140
шинки подкачай и будешь приятно удивлён уменьшением расхода
Life is what happens while you're making other plans.
5
2
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
klopiki:
шинки подкачай и будешь приятно удивлён уменьшением расхода
И неприятно-жесткостью подвески...
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хорош 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Хорошая машина!
Только почему у америкоса задний номер посередине висит как у европейца?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Всё точно написал, кроме устойчивости в поворотах. Я знаю - см. мой профиль.
Пятак за отзыв!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
афигеть везде заглушки, зато пля ESP воткнули. Скокаш такая комплектация стоит? она пади ещё и на штампе была.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
2
2
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
MVK:
Хороший отзыв, хорошая машина (знаю не понаслышке), автору 5 и удачной эксплуатации! У меня только один вопросик: "а что с задним бампером?, на СГВ-американцах V 2.7 он немного другой, в плане крепления номера, и куда подевались надписи с задней двери?" - просто когда приобретал свою - пересмотрел их тысячи в америке!
Бампер поменяли как машина пришла с Америки уже в РК, поставили от европейца. Скорее всего бампер был покоцаный, возможно даже поломан. Мне досталась в таком вот виде как сейчас.
3
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
Сегодня дополнил свой отзыв, всем спасибо!
2
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
На счёт устойчивости это вы зря, хорошая резина и в повороты входит как влитая. Кстати именно этой зимой можно было взять машину подешевле, видимо из за обмена, там всегда цены большие. На счёт расхода, не много ни корректно, т.к. при таком морозе и таким маленьким расстоянием расход и у меня в 18л приближается, а если ещё пробки.... а так она ест в районе 16ти, это макс для автомата если не зажигать. На счёт джипности, лучше ни куда не лезть, или со вторым авто чтоб не махать лопатой неск часов, клиренс откровенно мал, нужно готовить машину, а т.к. нет рамы это уже для фанатов...

Металл тонковат это правда, на стоянке получил неск вмятинок на дверях, за то вес меньше. На самом деле это авто на каждый день, простое и не прихотливое, ездит и ездит, что ещё нужно.
1
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
А да, тормоза барабаны сзади у вас, с 2008г дисковые идут, на тормоза вообще не жалуюсь.
1
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
dimak1:
На счёт устойчивости это вы зря, хорошая резина и в повороты входит как влитая. Кстати именно этой зимой можно было взять машину подешевле, видимо из за обмена, там всегда цены большие. На счёт расхода, не много ни корректно, т.к. при таком морозе и таким маленьким расстоянием расход и у меня в 18л приближается, а если ещё пробки.... а так она ест в районе 16ти, это макс для автомата если не зажигать. На счёт джипности, лучше ни куда не лезть, или со вторым авто чтоб не махать лопатой неск часов, клиренс откровенно мал, нужно готовить машину, а т.к. нет рамы это уже для фанатов... Металл тонковат это правда, на стоянке получил неск вмятинок на дверях, за то вес меньше. На самом деле это авто на каждый день, простое и не прихотливое, ездит и ездит, что ещё нужно.
Расход замерял и вручную, и по показаниям боротового компьютера, он показывает 12.5. Т.е. если перевести в литры получим 245/12.5=19,6 л на 100 км. Ну а про зажигать, то это редкость...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104039
Карфагенянин:
афигеть везде заглушки, зато пля ESP воткнули. Скокаш такая комплектация стоит? она пади ещё и на штампе была.
ап, тоже интересно!
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 46
Отзыв конкретный, всё по теме, но интересно тяжело было после Лексуса и БМВ пересаживаться на ГВ?
Мой отзыв: Honda Element 2008
 
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
По поводу Вашего дополнения. Про бак, я бы сказал, что у меня от 60 до 70 литров, точно не замерял, лью всегда налив, так вот когда стрелка только начинает опускаться ниже 1\2 бака, влезает порядка 34-37 литров! И насчет музыки, в моей под водительской сидушкой стоит встроенный САБ, а книжка на него в бардачке! Удачи Вам!
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Исчерпывающе. Пять баллов.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Мысль о том, что он мне не нравится укоренилась
2
9
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Оллигарх Леопольд:
Бампер поменяли как машина пришла с Америки уже в РК, поставили от европейца. Скорее всего бампер был покоцаный, возможно даже поломан. Мне досталась в таком вот виде как сейчас.
За одно и на мой вопрос ответил. Теперь всё ясно.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Кстати.
Можно на компе переставить мили в километры-галоны в литры(текущий расход) и фаренгейты в цельсии удержанием двух кнопок(я, если честно подза....ся выставлять, но получилось). Завтра попробую ещё раз и если получится отпишусь здесь. Если кому интересно.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104039
romak:
Кстати.
Можно на компе переставить мили в километры-галоны в литры(текущий расход) и фаренгейты в цельсии удержанием двух кнопок(я, если честно подза....ся выставлять, но получилось). Завтра попробую ещё раз и если получится отпишусь здесь. Если кому интересно.
Я как понял почитав форумы, можно перевести только расход, но не температуру.
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Гонщег:
Я как понял почитав форумы, можно перевести только расход, но не температуру.
Температуру тоже перевёл. Повторюсь: завтра повторю манёвр, получится-отпишусь, нет-не обессудьте. )
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
Poklonnik:
Отзыв конкретный, всё по теме, но интересно тяжело было после Лексуса и БМВ пересаживаться на ГВ?
Тяжело было морально, ведь я понимаю что меняюсь "вниз"....не расту так сказать.... а машинка просто супер, не ожидал и сам что она мне понравится))
2
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
Извеняюсь перед MVK и romak, немогу прикрепить свои комменты к вашим! Что-то с интернетом или моим ноутбуком! Завтра с утра полезу под свое сиденье искать саб))) А по поводу перевода фаренгейты в цельсий и расход в литрах - был бы очень признателен! Заранее спасибо!
2
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
апять 25 :) бак в 66 литров, про это даже в талмутах пишут.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
1
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Poklonnik:
Отзыв конкретный, всё по теме, но интересно тяжело было после Лексуса и БМВ пересаживаться на ГВ?
По себе скажу - не тяжело. Просто "абыдно даа" :)))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"И на последок, моя мечта на данный момент новый Инфинити QX 56 2011г."

Хорошая мечта!, лишь бы не вредная. )
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Оллигарх Леопольд:
Завтра с утра полезу под свое сиденье искать саб))) А по поводу перевода фаренгейты в цельсий и расход в литрах - был бы очень признателен! Заранее спасибо!
Саб должен быть под пассажирским сиденьем.

Пошёл я вспоминать "переводы" пока жена не уехала.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
romak:
Пошёл я вспоминать "переводы" пока жена не уехала.
Держишь две левые кнопки нажатыми и правой листаешь.Когда моргает нужный параметр - левой нижней выбираешь цельсии и литры. Только делать это нужно быстро, иначе всё сбивается и приходится делать всё заново.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
Добавлю 5 коп.: ))Тормоза вялые - это фирменная фишка сузуки.)) категорически не согласен:
1)тормоза на пиндосию почему то ставят барабанные, у меня дисковые: я не чувствую на своей, что плохо тормозит, т.е с тормозами все ок. нету ватности.
2) радиус разворота и управляемость в разы меньше и лучше чем на рексе-300; пробить подвеску нереально, как 300-м.
3) звук можно улучшить, поставив пищалки в штатные места, а если тюнить, то начать с шумки придется.
ПыСы: заднее зеркало приближает больше, чем боковые. про резину согласен на 200%.
С уважением. 5 -ка за отзыв.
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
2
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Оллигарх Леопольд:
Извеняюсь перед MVK и romak, немогу прикрепить свои комменты к вашим! Что-то с интернетом или моим ноутбуком! Завтра с утра полезу под свое сиденье искать саб))) А по поводу перевода фаренгейты в цельсий и расход в литрах - был бы очень признателен! Заранее спасибо!
Насчет температуры: в мануале все описано, правда на английском, я пробовал по всякому - ничего у меня не вышло, хотя в комментах к моему отзыву сотоварищи "по оружию" отписывались, что у них получалось! Будем ждать когда romak о результатах отпишется!
1
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
romak:
Саб должен быть под пассажирским сиденьем. Пошёл я вспоминать "переводы" пока жена не уехала.
У американцев под водительским
4
1
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
romak:
Держишь две левые кнопки нажатыми и правой листаешь.Когда моргает нужный параметр - левой нижней выбираешь цельсии и литры. Только делать это нужно быстро, иначе всё сбивается и приходится делать всё заново.
Спасибо! Завтра попробую, авто уже на стоянке. Если получится - отпишу!
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104039
Бутч:
про резину согласен на 200%.
С уважением. 5 -ка за отзыв.
А что там по резине было?
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
MVK:
У американцев под водительским
Вчера облазил все под обоими предними сиденьями, там пустота, сабвуфера нет(((
1
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
MVK:
Спасибо! Завтра попробую, авто уже на стоянке. Если получится - отпишу!
Держал зажатыми обе левые кнопки, правой не листалось,вобщем не получилось перевести(((
2
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Оллигарх Леопольд:
Держал зажатыми обе левые кнопки, правой не листалось,вобщем не получилось перевести(((
У меня такая же канитель - ни температуру, ни галоны не перевел! А вот с САБОМ Вас обманули, хотя может тоже от комплектации зависит! Удачи!
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Оллигарх Леопольд:
Вчера облазил все под обоими предними сиденьями, там пустота, сабвуфера нет(((
Спёрли супостаты.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
Чётко, кратко, всё по делу,без соплей-отличный отзыв.
2
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
А нафига тебе подсветка кнопок на руле? На ощупь все прекрасно работает, на мышку никто не смотрит когда за компом сидит? А расход 20л много, макс 18л должно быть.
2
 
Ответить
   
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 20
dimak1:
А нафига тебе подсветка кнопок на руле? На ощупь все прекрасно работает, на мышку никто не смотрит когда за компом сидит? А расход 20л много, макс 18л должно быть.
Расход сейчас 16л. А про кнопки на руле, так их там аж 8 штук, по 4 с каждой стороны, это точно не мышка с 2мя кнопками...на ощупь знаю только переключение трэков и громкость звуака. Лично мне не удобно...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
С.И.:
И неприятно-жесткостью подвески...
и ухудшением управляемости, так как уже легчн в занос уйти и скакать авто будет, как мячик.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Shoot-nic:
Объективно.
Тормоза вялые - это фирменная фишка сузуки. Тормозит хорошо, но схватывает не на самом начале надавливания. К этому быстро привыкаешь и уже с трудом управляешься с педалью тормоза на других машинах.
Недостаточная устойчивость - это только шины. Поменяйте - машынку не узнаете!
Недостаточно места в салоне - это чисто субъективно. Для меня салон новой СГВ наоборот слишком просторен, в салоне чего-то типа чероки я вообще чувствую себя как в пустом трюме - неуютно...
А в остальном - хороший отзыв.
Удачного владения!
Поддержу! Первая треть ходя педали тормоза - да, вялые. В экстренных ситуациях когда вдавливаешь в пол педаль, машина встает в ступор даже на высоких скоростях Неоднократно выручало от ахтунгов, когда сам уже не верил в избежание столкновения...
2
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 11
У меня вопрос по двигателю - это тот же, что ставили раньше на ХЛ-7 или новый? Есть в изменяемые фазы газораспределения или изменяемая высота подъема клапанов?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23
vova1979:
У меня вопрос по двигателю - это тот же, что ставили раньше на ХЛ-7 или новый? Есть в изменяемые фазы газораспределения или изменяемая высота подъема клапанов?
ДВС тот же, только стоит электронная дроссельная заслонка и новые датчики.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2005
 
 
Ответить
цена сегодня 9000уе
 
1
Ответить
9000 ну-цена его
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром