Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2001

Сузуки Гранд Витара 2001 — отзыв владельца

, Москва
42386
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.6
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 6 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
О себе: Стаж с 97 года, но чайник, не люблю копаться  в железе, посему мнение будет субъективное, но буду стараться
Машины ранее: шаха, «нива».
Условие эксплуатации: 50% город, 45% трасса, 5% бездорожье (но зато какое!!!).
Теперь непосредственно о выборе:
Когда подошло время менять машину, вопрос выбора ставился следующим образом:
Обязательно внедорожник, иностранец, на этом мои познания в машинах заканчивались.
Имея приблизительную сумму в 450 т.р. или 17,5 т.д. на то время, я от этой печи и стал плясать, т.е. пытаться анализировать.
Результаты моих думок:
1. Если брать новьё, то вписываюсь только в отечественный автопром (брр….)
2. Остаётся вторсырьё, на то время выбор невелик, а точнее один единственный, Сузуки понимаешь Гранд Витара. (китайцы и корейцы отпали по причине их ненадёжности, кто с этим не согласен, смотрим первый абзац).
Итак выбираем:
Только начал робко просматривать объявления на просторах нашей Родины, как появился следующий вариант. Через хороших знакомых заказать машину в Германии, так как я всё равно в них мало чего понимаю, решился, была не была, берём в тёмную, под определённые гарантии. Лишним поводом для такого решения, являлась европейская а не американская эксплуатация, и японская сборка. Был выслан запрос приблизительно следующего содержания:
1. Машина Сузуки Гранд Витара 5 дверей, механика.
2. лимит денег
3. Первостепенное значение: наименьший пробег и соответствующие качество.
4. Цвет и комплектация значение не имеет.
Люди были с понятиями, посему вариантами не мучили, искали основательно, и наконец во оно год рождения 2001г. Чистокровный японец2,5V6 ручник, пробег 68 т.км минимальная комплектация, а нафига, если после нивы это космический корабль. фото прилагаются. Беру, а фигли там думать, если нечем и нечему. Предоплата 300т.р. на деревню дедушке, как вспоминаю до сих пор сердце ёкает. Но вера в человечество не потеряно. Три года назад всплыли трещинки на левом заднем крыле, скорее всего от грунтови, но утверждать не берусь. Верю в человечество по прежнему.
Две недели и она у моего подъезда, отдаётся остаток, ксерокопию паспорта, и через неделю я полноправный обладатель. Конкретных подробностей я этой махинации уже не помню.

Непосредственно о машине.
Вначале сухие факты:
1. Эксплуатация с 2007 весна 70 т.км. по начало 2012 135 т.км., условия эксплуатации смотри выше, бережное, не гонщик, да и не получится.
2. ТО с диагностикой в среднем 3 раза в два года в не зависимости от километража (лучше перебдеть чем..), на родном автосервисе, подпольно мимо кассы (ну нет у меня сервисной книжки). Уже 6-ть лет пытаются найти ну хоть что-то не так и никак не могут.
3. Поломка только одна, потекла трубка гидроусилителя, что под радиатором, вылечилась сами понимаете легко. (на память трубка в сборе в еэкзисте 2,5 т.р., работа 1,0).

Вердикт: как видите машине неубиваемая, если конечно её не убивать.

Теперь обычно по аналогии с другими статьями пишут плюсы и минусы, и тут я встал в раскоряку ибо писать НЕЧЕГО!!! Попытаюсь объяснить, чтобы был плюс или минус, должен быть ноль, а что принимать за ноль? Прошлую «Ниву», ну тогда одни плюсы, надеюсь не надо пояснять почему, вплоть до внедорожных качеств, трудно найти место, где встанет витара и проедет ВАЗ21213. Подключаемый полный привод с понижайкой и блокировкой дифференциала заднего моста вытащит из любого ..овна. Главное не сесть на брюхо, но с посаженным пузом и танк застрянет. Брать за «0» новый круезёр, ну так вообще глупо и тупо сравнивать, да и вообще о каком сравнение идёт речь, в моём случае, если практические знания о других машинах равняются нулю, вот такой вот каламбур.

Но ведь что-то написать надо…

Итак, хоть машина и приобреталась авантюрно, но её выбор был строго сознательный, под себя, что и должны понимать другие «выбирающие», ведь данная машина в городе представляет собой всего лишь универсал с задним приводом минусы которого по сравнению даже с одноприводным не внедорожником для города очевидны (расход, безопасность, комфортность). Это главный минус привода Part Time.
Но для грязюки, настоящей полноценной грязюки, это большой и жирный плюс с наименьшим капиталовложением, что и соответствует моим требованием. И вообще полный привод, полному приводу рознь. А так по городу в основном на работу мимо пробок, по трассе 110-120 км/ч, больше жаба душит, но если надо легко может ускориться, кстати и с 60 км/ч комфортно ускоряется на 5-й если лень переключать. Чувствовать скорость начинаешь со 140 км/ч, больше это не её удел, да и бензин жрёт, о чём меня в первую очередь предупредил перегонщик. А дальше я доезжаю до своей деревни, а там…. А вот там я плюю на все теоретические неудобства от моей машины на трассе, ведь начинается дорога, или как там мать её… ради которой она собственно и покупалась. …лядский бугор с наклоном 20-30 градусов (транспортёром не мерил), поверхность глина скользкая как…, колеи от тракторов глубокие как…., чуть левее или правее и полный п…., белорусы застревали, не говоря о всяких там «нивах» (ну было дело) и так 1 км. Длинный-длиный такой километр. Фото постараюсь выложить если найду. Ну что ещё… Из минусов: Маленький багажник, жёсткая подвеска (но для бездорожья плюс), собственно всё. Из образов пришла мысль сравнить Витарку с послушным трудолюбивым осликом.

Итого: Что мы имеем. Да и вообще для чего всё это писалось, ведь должен быть какой-то смысл. Причины следующие:
1. дань уважения и благодарность данному порталу в помощи выбора машины.
2. Помощь другим, но наверное сомнительная, ведь получилась по сути реклама Сузуки гранд витары в модификации до 2005 года.
3. Главное!!! Подошло время менять машину, и вот тут нужна Ваша помощь в советах, которые мне нужны больше как переубеждение от покупки новой ну или с минимальным пробегом Сузуки гранд витары. Вот так вот эгоистично, ибо мой отзыв наверное малоинформативен.

Если нужны подробности, то они всплывут в моих ответах-коментах, если будет что комментировать…, не люблю толочь воду.
Всем удачи на дороге и вне её, заранее спасибо за конструктивные отзывы.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
(китайцы и корейцы отпали по причине их ненадёжности, кто с этим не согласен, смотрим первый абзац).
Насчёт корейцев не согласен,ничем не хуже японцев. А вот кЕтайцы-да..Это не вариант.))
24
39
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
gensher 65:
(китайцы и корейцы отпали по причине их ненадёжности, кто с этим не согласен, смотрим первый абзац).
Насчёт корейцев не согласен,ничем не хуже японцев. А вот кЕтайцы-да..Это не вариант.))
Уточнение насчёт корейца, сравнивал с тогдашним Sportage 2001-2002 годов на основание отзывов, опять же в контексте сравнения с витарой
11
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18634
За отзыв поставил отлично. Ждем дополнений.

P.S.: Новую под описанные нужды брать не стоит. Другая машина.
P.P.S.: Если бездорожье сильно бездорожье, а трасса не столь важна, дальше 2 пути: в окотлечивание СГВ или в направлении джимника (и ужзе его окотлечивания). Но джимник - то еще багги.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
P.S.: Новую под описанные нужды брать не стоит. Другая машина.

Естейственно другая, но в даной ценовой категории, это наиболее полный внедорожник, за минусом рамы (а нафига?) и отсутствие блокировки дифференциала заднего привода, но у кого он есть при наличие честного постоянного полного привода?

P.P.S.: Если бездорожье сильно бездорожье, а трасса не столь важна, дальше 2 пути: в окотлечивание СГВ или в направлении джимника (и ужзе его окотлечивания). Но джимник - то еще багги.

Трасса 200 км, так что важна
Джими? Ну уж нет, он меня наизнанку вывернет своей прыгучестью, да и маленький, хотя фору по проходимости даст. Что такое окотлечивание ? :-))
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 979
А где фото говен?:)
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Надо брать новую СГВ. Или не брать.
2
11
Ответить
     
Тындинский район
Сообщений: 91
За отзыв 5. витары и экудо действительно сместились в нишу паркетников и потеряли в своей внедорожности .а XL-7 расматривали, первое поколение 01-07 честный внедорожник. а второе 07-09 г идет без рамы но по вид эфектный
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39
альтернативы лазить по лесу и*****ам пожалуй нет... трудно чтото предложить, более дорогие варианты просто жаль в*****ы толкать при этом могут ведь и застрять))). Копи денег на второе авто для города)) , если от природы отказываться неохота, а по городу хочется большего комфорта и представительности))). Хотя может быть если по бездорожью катаешься только 5%, то может глянешь на ниссан икстрейл у него морда повеселей))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 935
Чистокровный японец с правым рулем.
TLC 100, 2006, AKПП.
Toyota Axio, 2010.
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2706
отличная машина. Обладаю такой же только, 2.0
TLC Prado 3.4
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2002
 
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
У тебя 5-скоростная АКПП ? Правильно понимаю?
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190281
Природа , гитара ! Класс !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190281
вован-спорт:
Природа , гитара ! Класс !
а где пиво , шашлыки ...
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190281
За машину 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
2
Ответить
 
Замкадыш
Сообщений: 137
Насчёт корейцев не согласен,ничем не хуже японцев. А вот кЕтайцы-да..Это не вариант.))

Это потому что у тебя кореец?
4
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
valio_79:
Насчёт корейцев не согласен,ничем не хуже японцев. А вот кЕтайцы-да..Это не вариант.))
Это потому что у тебя кореец?
Ну да,потому..) Не голословное утверждение,во всяком случае. Но это вовсе не значит,что мне не нравятся автомобили японских марок.)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Безапелляционная 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
автор, как в обслуге она дорогая? цены на запчасти приемлемые? Просто где то читал, что дороговата она в обслуге...
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Хороший отзыв. Поставлю 4 (ну не верю я в пробег 70 т.км. за 5 лет! это же по 14 т.км. в год! Я за 3-5 месяцев столько наезжаю, не особо стараясь. А уж если по командировкам, то за пару месяцев запросто!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
4
Ответить
    
Хомутово
Сообщений: 1557
Корейцы не так уж и плохи...
УАЗ Патриот "Трофи" (вер.1)
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
Lern Bern:
Корейцы не так уж и плохи...
поддержу, будущее за корейцами, японцы сейчас стоят неоправданно дорого и уже не той надежности, смысла нет проектировать надежный автомобиль, если в японии после 3-х лет дорого содержать такой авто. Корейцы диктуют моду дизайна, снижают цены, увеличивают объемы производств. Ещё лет 10 и корейцев будет процентов 80 от всех иномарок.
Жизнь не так коротка, когда едешь не спеша...
4
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3795
автор нету у твоей машины блокировки заднего диффа. и не было никогда...
TD11W.
10
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
магелан:
За отзыв 5. витары и экудо действительно сместились в нишу паркетников и потеряли в своей внедорожности .а XL-7 расматривали, первое поколение 01-07 честный внедорожник. а второе 07-09 г идет без рамы но по вид эфектный
Нет, пока не расматривал, даже и не думал... Ведб это то же самое, только салон длинее?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
oleg_esbs:
альтернативы лазить по лесу и*****ам пожалуй нет... трудно чтото предложить, более дорогие варианты просто жаль в*****ы толкать при этом могут ведь и застрять))). Копи денег на второе авто для города)) , если от природы отказываться неохота, а по городу хочется большего комфорта и представительности))). Хотя может быть если по бездорожью катаешься только 5%, то может глянешь на ниссан икстрейл у него морда повеселей))
Мне и одной-то много :-)) На Нисан-Х как раз смотрю очень внимательно, но от СГВ трудно отказаться в первую очередь психологическм, ведь данная машина меня не подводила (тьфу-тьфу)
 
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
ivanhoe:
отличная машина. Обладаю такой же только, 2.0
Видел.. :-)) Близняшка
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Триас:
У тебя 5-скоростная АКПП ? Правильно понимаю?
Нет, механика. После нивы не решился, да и накладно.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Костя_78:
Хороший отзыв. Поставлю 4 (ну не верю я в пробег 70 т.км. за 5 лет! это же по 14 т.км. в год! Я за 3-5 месяцев столько наезжаю, не особо стараясь. А уж если по командировкам, то за пару месяцев запросто!
У меня в год ещё меньше,так что уж поверь))
3
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
RayDen:
автор, как в обслуге она дорогая? цены на запчасти приемлемые? Просто где то читал, что дороговата она в обслуге...
Да х.з.... последнее ТО с заменой всех жидкостей, фильтров, колодок обошлось в 16 т.р.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Костя_78:
Хороший отзыв. Поставлю 4 (ну не верю я в пробег 70 т.км. за 5 лет! это же по 14 т.км. в год! Я за 3-5 месяцев столько наезжаю, не особо стараясь. А уж если по командировкам, то за пару месяцев запросто!
Не буду переубеждать. Тяжело жить без веры
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Lern Bern:
Корейцы не так уж и плохи...
Да хороши, хороши!!! :-))))Сам к саньёнгам присматриваюсь (ну и названивание...) но брать в 2007 году поддерженного корейца (например Sportage) я не решился.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
22rusnn:
автор нету у твоей машины блокировки заднего диффа. и не было никогда...
Чо правда??? Вот я облажался (ну чего возмешь с чайника...) То есть при включение понижайки задний дифф. не блокируется?
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
kuzmichch:
Не буду переубеждать. Тяжело жить без веры
))) При чем здесь вера? Возможно, что машина готовится к продаже, пробег обычно сматывается, а в подтверждение приводится отзыв... Ничего личного, но я так понимаю, это не вторая машина в семье... Ну да дело каждого)))
При включении понижайки может блокироваться межосевой дифф))) А задняя блокировка- отдельный девайс, который (если конечно его перед этим поставили в задний мост) включается либо автоматически (независимо от того, повышенная или пониженная), либо с кнопочки...)))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
1
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 295
Костя_78:
)))
При включении понижайки может блокироваться межосевой дифф))) А задняя блокировка- отдельный девайс, который (если конечно его перед этим поставили в задний мост) включается либо автоматически (независимо от того, повышенная или пониженная), либо с кнопочки...)))
у данного авто вообще нет межосевого дифа, т.е. при подключении переднего моста, независимо с понижайкой или без, считайте что он заблокирован.
5
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 774
SEMIRAGL:
у данного авто вообще нет межосевого дифа, т.е. при подключении переднего моста, независимо с понижайкой или без, считайте что он заблокирован.
+100
Grand Escudo 2001 г. TX92W H27A, GIZ 3", body 10 cm, шнорк, Locka в опе, BFG KM2 225/75 R16 (-15).
4
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 774
Костя_78:
Хороший отзыв. Поставлю 4 (ну не верю я в пробег 70 т.км. за 5 лет! это же по 14 т.км. в год! Я за 3-5 месяцев столько наезжаю, не особо стараясь. А уж если по командировкам, то за пару месяцев запросто!
Нет, ну если из машины выходить только поесть, и избавиться от продуктов переваривания этой еды, тогда да, можно и за месяц столько наездить.
А если ездить некуда, и во всей округе дорога только одна - на дачу, то сам понимаешь, можно и 10 т.км. не наездить.
Я, например, не считаю, что мало езжу, но за 6 лет наездил 100 т. км. - это чуть больше 16 тысяч за год.
Grand Escudo 2001 г. TX92W H27A, GIZ 3", body 10 cm, шнорк, Locka в опе, BFG KM2 225/75 R16 (-15).
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Ranger:
Нет, ну если из машины выходить только поесть, и избавиться от продуктов переваривания этой еды, тогда да, можно и за месяц столько наездить.
А если ездить некуда, и во всей округе дорога только одна - на дачу, то сам понимаешь, можно и 10 т.км. не наездить.
Я, например, не считаю, что мало езжу, но за 6 лет наездил 100 т. км. - это чуть больше 16 тысяч за год.
Ну конечно может это специфика Москвы (про Южно-Сахалинск ничего не скажу, там и ездить особо некуда на дальняк), но по нашему региону большинство пробегает 3-4 замены масла. Посчитать нетрудно- 30 т.км. железно. Просто стало очень модно говорить, что ездил мало, перед этим посетив мастера по коррекции одометра.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3482
kuzmichch:
Нет, механика. После нивы не решился, да и накладно.
Так у тебя "американец" , а я сразу не рассмотрел :)). В Японии таких на КПП - не делают. :)
TD62-W; V6-2,5;"РИФ","Шериф", "Анвир"; 2+2"; Warn hubs; LR 1532; Matador Izarda MP-2 235/75/15
 
2
Ответить
 
ВладАнжелес 125rus
Сообщений: 4304
22rusnn:
автор нету у твоей машины блокировки заднего диффа. и не было никогда...
Категорически с вами согласен коллега(с) =))
TA11W 96 Lift 3" Шнорх,Winch,VG1031GPL, 30" Deep Digger Antares , LSD
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Костя_78:
Ну конечно может это специфика Москвы (про Южно-Сахалинск ничего не скажу, там и ездить особо некуда на дальняк), но по нашему региону большинство пробегает 3-4 замены масла. Посчитать нетрудно- 30 т.км. железно. Просто стало очень модно говорить, что ездил мало, перед этим посетив мастера по коррекции одометра.
Хотел промолчать, но всё-таки не удержусь:
Ваши причинно-следственные выводы заставляет нервно грызть ногти всех выдающихся аналитиков современности. Прям как в анекдоте: "Нет спичек, ну значит импотент"
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 45
Триас:
Так у тебя "американец" , а я сразу не рассмотрел :)). В Японии таких на КПП - не делают. :)
Да? Страно... а по "Вину" "Японец"
1
 
Ответить
П-Камчатский
Сообщений: 1
Все грамотно написал, у меня был 98г, 2 литра. Эксплуатировал 6 лет, пробежал 143 тысячи примерно в таком же режиме эксплуатации. главная поломка- потекла рейка рулевая, заказал новую из Японии. остальное-расходники. Был в стоке, одна проблема- низко висит бак, замучился снимать и ровнять. Машиной был очень доволен.Сейчас продал, семья выросла, не помещаемся. Заказал с салона Паджеро Спорта.
 
 
Ответить
 
NSK
Сообщений: 4
Лучше гранд витары только эскудо до 2005 года 100 процентов.
Y60-3D, TB42S, АКПП, Gas, Body+2", 33"
Quadratisch. Praktisch. Gut!
1
3
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 59
лучше Гранд Витары только Гранд Витара :)
1
 
Ответить
константин
Тында
чичер:
Надо брать новую СГВ. Или не брать.
Не такая она, раму украли
2
 
Ответить
9682933
Махачкала
где фото *****тени?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2001 в России


Добавить отзыв