Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Уфа
42345
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.7
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 117 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 7
Купил машину в марте 2008 года, в сентябре 2017 продал. Итого владение около 9,5 лет. От машины остались отличные впечатления. В городе никогда не застревал, хотя у нас часто не чистят зимой, особенно во дворах. Сильно на бездорожье не лез, проходимость нравилась, а ограничивалась в основном колесами, которые были не внедорожными и забивались грязью. Я поклонник ЕСП, с версией без есп не сравнивал, но система выручала, кроме того она повышает проходимость. В ледяную или грязевую гору скрепит, скрежечет, но зато хоть и очень медленно, но едет, кроме того в поворотах исправляет ошибки. Часто включалось есп на старых зимних колесах. Из неприятного в вождении стоит отметить такую особенность, возможно она возникает у всех машин с постоянным полным приводом, особенно если сзади хорошая зимняя резина – в ледяной колее во дворах задние колеса могут резко выехать из колеи и машина стремится встать слегка боком, при этом из-за малой скорости есп не срабатывает. Все это не приятно в узких дворах. Зимой заводилась всегда, если следить за аккумулятором, правда ниже 27 старался не ездить или заводил после поздней вечерней поездки. Аккумуляторы менял часто. Генератор слабоват и есть особенность – на холостых низких оборотах зарядки не хватает, зимой потребителей электричества много, аккумулятор не до заряжен ну и его емкость предусмотрена в комплектации низкая, соответственно аккумулятор быстро портится в таком недозаряженном состоянии. Для нашей зимы электрика сузуки не очень адаптирована, к сожалению. Подвеска жестковата, особенно для маленького ребенка сзади. Педаль сцепления жестковата, но только в сравнении с легковушками, для кроссоверов - нормально. Из поломок и ремонтов: стекло лобовое действительно слабое, попадают камни – сразу образуются трещины, сколы. После образования трещин сразу ездил заливать трещины и доездил на родном стекле. Все электронные приводы зеркал подогревы и т.д работали до конца, половина подсветки кнопок магнитолы перестала работать, одно время не работала подсветка кнопки подогрева переднего сидения. Кроме ламп головного света и передних габариток сгорела только одна лампа заднего стоп сигнала, вынимать и ставить задний фонарь после долгой службы очень тяжело. Передняя правая фара стала дрыгаться (вибрировать в такт двигателя) тысячах на 30, но меня это не напрягало. Ручка КПП тресется – это факт, но меня это не напрягало, джип же. Тормозные колодки, диски , барабаны (сзади) не менял ни разу. Из подвески – 2 или 3 раза втулки стабилизатора, ну возможно еще 1 какую-то мелочь. Тысячах на 90 сказали потеет сальник коленвала, поменяли. Масла и жидкости, фильтра, конечно, менял исправно. Сначала у официалов, как гарантия закончилась – нашел специализированный сервис, где знали хорошо марку и модель. Потом сервис закрыли, не знал, что делать, к официалам не охота, дерут много, стремления сделать и найти дефект в том, что действительно может сломаться или почти сломалось у них нет, просто все делают по регламенту, без думы, надо это или нет, лишь бы деньгу содрать, но это чисто мое мнение.  По разу заправка и очистка от микробов системы кондера. Хотя фреоном заправлял зря, когда подключили систему давление было в зеленой зоне, да и мощи кондера хватало, так для профилактики уж получилось. Один раз после скидывания клемм аккумулятора стала глохнуть на холостых, почитал, пришел к выводу, что скорее всего дроссельная заслонка засорилась и после сброса система не могла перестроиться. Заехал в свой сервис, там сказали, что без диагностики попробуют почистить за 100 руб, если не уйдет – то диагностику. Проблема ушла. Вроде все указал, может, правда, что и забыл. Печка по температуре не очень хорошо настраивается, авторежимом не пользовался, не нравилось, что он сразу врубает вентилятор на полную мощность. Появился скрип сидений, но похоже в основном из-за раскручивания болтов крепления, которые надо подтягивать. В салоне все работало, правда некоторые заглушки и элементы поотламывались, но просто надо аккуратнее быть. Продал по тому, что 3 дверка для семьи все-таки не удобна, ну и багажник для семейного авто мал. Хотя кто-то для семьи именно берет из логики, что дети не смогут снять защиту от детей и выбежать под машину и отрыть дверь в движении, дверей-то нет. Сколько людей столько и мнений. Машине благодарен и доволен, не один раз выручала и самое главное за всю эксплуатацию не было такого, чтобы сломалась и не ехала.    
P/s: Баллы на сайте в качестве оценки машины, увидев как они формируются, считаю не информативными, надо читать отзывы.
Впечатление от жены: все в целом хорошо, кроме размера машины. Не хватало выходов aux и usb. Не поняла я, как работает кондер и печка. Дико жарила порой и никак нельзя было убавить.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вован
Омск
Хороший коротыш
28
8
Ответить
Savamyr
Генератор дохленький, передняя фара дрыгается, ручка КПП трясется, ну и ведрище. А так хороша, только-5! Мммм красавица!
15
54
Ответить
машинка отработала на 5-
18
4
Ответить
9.5 лет "две двери"?
Жесть!
У вас нет детей, вы исключительно двое эксплуатировали автомобиль?
7
28
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5343
Хорошая работяга, ещё послужит.
3-дв. на механике, с EPS - можно неплохой проходимец замутить.
13
3
Ответить
РасСОл
Уфа
к официалам не охота, дерут много, стремления сделать и найти дефект в том, что действительно может сломаться или почти сломалось у них нет, просто все делают по регламенту, без думы, надо это или нет, лишь бы деньгу содрать

Золотые слова!
Хороший авто, жестковатый только во всем.
Японская нива, без понижайки
13
2
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Коротышу, только-5!.....ИМХО, чисто женский вариант. Тестил пятидверку- ощущение, что едешь на пузотёрке, приличный внедорожный арсенал и клиренс, если не ошибаюсь - 180- мало (
6
16
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5343
chek61
Коротышу, только-5!.....ИМХО, чисто женский вариант. Тестил пятидверку- ощущение, что едешь на пузотёрке, приличный внедорожный арсенал и клиренс, если не ошибаюсь - 180- мало (
20 см просвет у пятидверки.
Но всё равно желательно побольше.
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Отличная машинка.за коротыша -5
10
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
вован
Хороший коротыш
коротышей хороших не бывает.
6
31
Ответить
9569771
судя по отзыву,патриот покомфортней будет,да и понадежней.5
7
42
Ответить
    
Сообщений: 1249
Вот такой должна быть современная нива
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
24
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
синтез
коротышей хороших не бывает.
Бывает, этот онечно не очень хорош, а вот кей кар Ек вагон очень хорош, да что там, просто мммм красавица!
7
3
Ответить
9569771
Savamyr
Бывает, этот онечно не очень хорош, а вот кей кар Ек вагон очень хорош, да что там, просто мммм красавица!
))))))мИчта))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
9569771
))))))мИчта))
А то, очень шикарная машина, и ещё она два в одном-и машина и табуретка!
2
6
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
хороший машин, но 9,5 лет на одной ездить, это жесть...
4
12
Ответить
RomanS
автор
Уфа
Oleg Bon
9.5 лет "две двери"?
Жесть!
У вас нет детей, вы исключительно двое эксплуатировали автомобиль?
Ну кто-то часто меняет авто, кто-то нет. Для простого обывателя, не профессионала в этом, с учетом множества перекупов, восстановленных машин смена машины - обычно это потеря денег и / или большой риск. Зачем лишний раз подвергать себя этому.
Ребенку 2,5 года. Летом обычно ездили на шевроле авео - второй мобиль при поездках с семьей. Зимой конечно и тяжеловато было, вот и продали.
8
 
Ответить
RomanS
автор
Уфа
Sanches 081
хороший машин, но 9,5 лет на одной ездить, это жесть...
Сколько людей, столько и ....
9
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5343
Если машина устраивает, что её бежать менять. Моей гранд витаре 3 года, пробег 20тыс.
Даже мыслей нет её продавать, она полностью устраивает. Прежними машинами (б/у Япония) пользовался по 3-4 года. А сузуки оставлю надолго.
11
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Ребенку 2,5 года. Летом обычно ездили на шевроле авео - второй мобиль при поездках с семьей. Зимой конечно и тяжеловато было, вот и продали.

аа, ну это меняет дело....просто тяжковато ездить на единственном таком авто...
 
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
хотя, каму как....
 
 
Ответить
Алексей
Уфа
Жесть - это то, что трясется фара, ну и ладно, еще 7 лет так проездил. Колодки и диски ни разу не менял. Рукоятка КПП трясется, ну и ладно. Лобовуха в сколах, ладно, и так доездим. Один раз за десять лет кондиционер от микробов продул, и один раз дроссельную заслонку почистил, и то когда не завелся.
То есть, если я правильно понял, человек за десять лет ничего толком с машиной не делал.
Слова "профилактика" и "регламентные работы" совсем незнакомы, видимо. Не увидел я в тексте ни замены масла в трансмиссии, ни замены подушек двигателя (отчего трясется-то?), ни промывок от смолистых отложений в системе топливоподачи и впуска-выпуска, ну совсем ничего...
А потом следующий купивший будет сначала радоваться, что "небитая, десять лет в одних руках", а потом плеваться, что машина дрянь, потому что ее перебирать надо от носа до хвоста.

Но даже при таком минимальнейшем обслуживании все равно ездит и даже успешно продалась. И кто после этого скажет, что Гранд Витара ненадежен?!!!!
9
5
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 753
Алексей
Жесть - это то, что трясется фара, ну и ладно, еще 7 лет так проездил. Колодки и диски ни разу не менял. Рукоятка КПП трясется, ну и ладно. Лобовуха в сколах, ладно, и так доездим. Один раз за десять лет...
а чот проблемы были у них с лопнувшими бошками...или эт у 2х литровых?
1
3
Ответить
RomanS
автор
Уфа
Ну вы преувеличиваете. Пока была на гарантии - я вообще все ТО у официала проходил, там то все делали по регламенту, по крайней мере на бумаге. Потом в специализированном по Сузуки сервисе, там тоже жидкости по регламенту менял, некоторые - по году эксплуатации, даже не по пробегу. Понятное дело - свечи менял, может еще о чем-то забыл написать. Вроде о замене жидкостей я что-то писал. В 9 лет заменил жидкость ГУР, хотя в сервисной книжке по регламенту такая процедура не предусмотрена, просто мастер сказал, что темная. Так что вы неправильно поняли. Ну придраться можно к разным проблемам, а к чему-то можно привыкнуть и не обращать внимание. Цены на машины отличаются в разы. Здесь сочетание цена/качество, считаю, не плохое. Про подушки (опоры) двигателя слышал, мой друг на 3 дверке предыдущего поколения их менял. Мне ни в одном сервисе не говорили, что надо их менять, я тоже не увидел каких-то показаний к замене. Чтобы заглохла и больше не ехала, такого не было, разве что когда аккум. разряжался, а с зарядкой, как я уже писал - проблема у модели. Просто в тот момент, когда с заслонкой была проблема машина глохла, когда полностью сбросить газ через секунды 2 или больше в зависимости от оборотов на момент сброса, но с помощью ручника и других приемов тогда я смог до сервиса по городу доехать 15 км, эвакуатор вызывать не пришлось.
3
1
Ответить
RomanS
автор
Уфа
Насчет проблем с бошками - у моего одного знакомого на 5 дверке, 2 литра двиг. движок сдох примерно на 140-150 тыс км. что там точно было - не знаю, он особо не разбирается в этом, поэтому не рассказал. Он сначала обратился в левый сервис, может там что испортили. только после не нормального сервиса он обратился в нормальный, там ему машину сделали, дорого правда вроде как вышло. Но то что в 2 литровом двигателе у них на 140-150 тыс км. могут быть проблемы у меня отложилось и в отзывах я где-то про это читал (про 5 дверки).
 
2
Ответить
Алексей
Уфа
Sanches 081
а чот проблемы были у них с лопнувшими бошками...или эт у 2х литровых?
не, это было у 2.4 и только с партией в 2009 году. Официально признано и меняли всем обратившимся. По 2.0, 2.7, 1.6 такого не слышал совсем.
2
 
Ответить
Александр
Челябинск
Очень хороший авто ! У самого такой только без ESP ! Жена ездит каждый день уже 3 года и радуется! По бездорожью прет не хуже нивы ! Есть конечно недочеты это конский расход при1.6л двс город у жены выходит 6-8л у меня 12-16л ))) трасса 8-10л! И еще косяк это шлейф проводов подушки безопасности пассажира((! Он обрывается со временем(у меня 2 детей))! А так очень хороший авто 5+
4
1
Ответить
Александр
Челябинск
Да и еще на пробеге 165000 км пробило прокладку под головкой! Мудрить и искать где дешевле не стал отдал офиициалам ! Обошлось весь ремонт около 60к (( плюс в том что оффициалы дают гарантию на работу и на запчасти 1 год !!
1
2
Ответить
10849506
Sanches 081
а чот проблемы были у них с лопнувшими бошками...или эт у 2х литровых?
2.4
 
 
Ответить
sol
Петропавловск-Камчатский
Bam Bam Bigelow
Если машина устраивает, что её бежать менять. Моей гранд витаре 3 года, пробег 20тыс.
Даже мыслей нет её продавать, она полностью устраивает. Прежними машинами (б/у Япония) пользовался по 3-4 года. А сузуки оставлю надолго.
Я тебе не советоал бы с выводами. Говорю как владелец этого ПАПИЛАЦА.7 лет сплошного растройства, все что про поломки описывалось с этой машиной все ЗДЕСЬ!!!!Жду когда блок побежит!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов SUV в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром