Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Казань
24535
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.8
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Год приобретения: 2017
Руль: Левый
Здравы будьте, люди добрые!

Очередной отзыв, на этот раз об автомобиле Сузуки Гранд Витара, 2007 года выпуска, пятидверный, 2 литра, автомат.
Про муки выбора рассказывать не буду, так как требования к автомобилю не изменились: бензиновый атмосферник (никаких турбин, компрессоров и прочих усложнений), постоянный полный привод, обычный автомат, усилитель руля только гидро. То есть хорошая надежность и ремонтопригодность, вменяемые цены на запчасти и их доступность. Плюсом добавились хотелки на тему «повыше» и кузов «универсал» (т.е.  либо универсалы типа аутбэка, либо паркетники).
Как следствие, отпали немцы, французо-ниссаны и прочие. Движки с минимальным ресурсом, потому что из мизерного объема пытаются выжать побольше лошадей, коробки еще хуже (дсг и вариаторы), глюки из-за слишком навороченной электроники, привод - внезапно подключаемый, усилитель руля – электро, нормальной связи с колесами обычно нет, и дохнут внезапно, запчасти для ремонта всех этих наворотов недешевые. У каких-то машин один-два таких отрицательных «маркера», а у кого-то – полный букет.
Если выражаться очень мягко, то качество и надежность совсем не соответствуют цене. Подробнее свое мнение о нынешнем автопроме могу выразить только с использованием местных идиоматических выражений ))
В итоге при вроде бы огромном выборе марок и моделей в поле зрения остались только машины, которые проектировались в конце девяностых – в начале двухтысячных: субари аутбэки и форестеры (старые, до внедрения вариаторов, хотя говорят, что субаровские вариаторы вполне живучи) и Сузуки Гранд Витара. Еще рассматривались америкосы, но предложений по ним немного и даже по объявлениям возникает много вопросов. Поэтому японец японской сборки – это наиболее разумный вариант. Мнение мое и необязательно правильное ))
Хонда ЦРВ и РАВ-4 тоже рассматривались. Равчик – вполне сбалансированная машина, усредненная по мягкости и управляемости, вполне надежная. Хонду ЦРВ хвалят за сочетание движка и коробки, особенно 2.4. Но реализация полного привода, когда машина сама может вдруг сделать что-то, на что я не  рассчитывал, меня как-то настораживает.
И тут как раз мой давний знакомый озадачился на продажу своего Сузуки Гранд Витара, на котором поездил к тому времени около года. Я знал, что он перебирал что-то по подвеске, а также загонял машину на переборку двигателя по поводу поджирания масла (при разборе выяснилось, что вся мелочевка под замену, много грязи, в общем, непонятно как этот движок пользовали, что туда лили и какой бодягой заправлялись).
После этого я ему посоветовал ездить на обслуживание к диагносту, у которого сам обслуживаюсь уже лет десять, настоящий профессионал (Печунов Олег Николаевич), и по остальному обслуживанию тоже ездить только к тем, кого Николаич оценивает как грамотных спецов.
По перебранному двигателю у Николаича никаких претензий не возникло, что удивило даже его самого. Настолько часто ему приходится разбираться, чего же там накосячили горе-специалисты разных крутых сервисов от официалов до гаражных умников, что он с большим удивлением обнаружил, что все сделано очень аккуратно и движок выдает ровно заводские показатели, которые заложены в программе. Оказалось, что переборку делал старый спец-пенсионер, который до сих пор в качестве хобби перебирает движки (ну и для прибавки к пенсии, конечно)).
По коробке высвечивалась ошибка «вибрация». Но это и так было понятно, потому что на «драйве» и тормозе вибрация чувствовалась не только пятой точкой. При этом коробка вполне бодро перебирала передачи и вверх, и вниз, и вообще никаких признаков болезни не подавала.
Поскольку общение со спецами из казанского Центра автоматических трансмиссий на Исаева поддерживается, то загнал машинку к ним. Машина покупалась с запасом денег на обслуживание, поэтому была поставлена задача перетряхнуть коробку и заодно заменить все жидкости везде, и вообще все посмотреть и проверить.
При осмотре снизу выявились капельки антифриза из-под помпы (замена помпы и заодно ремень+ролики, чтоб вопрос закрыть полностью).
По коробке ничего ужасного выявлено не было, поэтому все продули, почистили, транс обслужили, под замену пошла только расходная мелочевка.
А вибрация осталась. Начали смотреть дальше и обнаружили, что дело было не в коробке, а в подушках двигателя: одна была старая полудохлая, а вторую заменили, когда ставили мотор после переборки, но поставили какой-то дубовый «китай». Потому что мотор перебирал грамотный «дедушка», а ставили суперспециалисты, которые вроде бы машинами занимаются полжизни, но при этом их профессиональный уровень не повышается и остается «гаражным» независимо от места работы.
Установка двух новых оригинальных подушек ликвидировала вибрацию полностью. Поставил оригинал, хотя советовали неоригинал приличный, но решил не экспериментировать, чтоб больше точно туда не лазить.
На этом первоначальное обслуживание было завершено. Началась эксплуатация.
Тут же выяснилось, что стоявшие на машине зимние «Купер» держат уже не так, как хотелось бы. Несмотря на возраст в несколько лет, шины были вполне ровные, плюс на них была сделана «дошиповка». Но то ли возраст уже сказывался, то ли изначально резина не очень удачная, т.к. главная фишка «купер» – это МТ для больших внедорожников. Поэтому пришлось поизучать, что есть в наличии. Остановил выбор на шинах «Тойо» G3-ice. Подкупило то, что сделаны они по той же технологии, что и липучки «Тойо» («микрошип»), но добавлены нормальные металлические шипы. С установкой новых шин «держак» стал очень хорош, что в дальнейшем пригодилось, особенно в поездках по трассе в условиях колеи, переметов и прочих шуток в виде замерзших потеков воды в поворотах. Не знаю, хватило бы держака старых шин в таких условиях или нет, но неоднократно после таких поездок говорил себе, что машина с постоянным полным приводом и новыми  шипованными «тойо» – это очень правильный ход.
Дальше началось баловство ) То есть вложения необязательные, но однозначно приятные.
Первым под замену пошло лобовое стекло. Имевшиеся трещинки по краям обзору не мешали, но когда добавились еще сколы, решил менять. Делал в Уфе в фирме «Стеклофф», раньше к ним уже обращался. В этот раз тоже сделали отлично, все ровно, плотно, никаких протечек. Вот что значит, когда у людей прямые руки и они много лет специализируются на одной теме. Поставили китайское с подогревом зоны щеток и края со стороны водителя, куда дворники все сгребают. Подключение питания делал в другом месте (АвтоУзи), включение выведено на отдельную кнопку рядом с кнопкой противотуманок. Только при включенном зажигании, конечно))  Удобно вечером щелкнуть кнопку, с утра при автозапуске обогрев тоже включается, к приходу к машине уже все оттаяло, можно убирать.
Дальше озадачился музыкой. Штатно в Гранд Витаре стоит обычная магнитола с дополнительным управлением кнопками на руле. В моем случае штатная магнитола была заменена на двухдиновую магнитолу с большим экраном, ДВД, входом под камеру и прочими наворотами. Только эта красота была в китайском исполнении под названием «Мистери»,  со штатными динамиками в дверях и без шумки! Ух, как бы без мата описать эту какофонию?! Верхов нет, низов нет, в середине что-то бубнит, а при добавлении громкости начинает хрипеть и булькать. Я не меломан с абсолютным слухом, но эта техника играла откровенно паршиво.
Решено было брать двухдиновую голову среднего класса от приличной компании типа Алпайн, Пионер, Накамичи и т.п.  Без сенсорного экрана  - не очень они в морозы - мерзнут, на касание в перчатках реагировать не хотят… Мне удобнее большие кнопки и крутилки. Поэтому была приобретена голова Пионер с красной подсветкой, чтоб сочеталась с подсветкой кнопок.
Привез ее в АвтоУЗИ, там мне ее поставили и сделали шумку. Поскольку я к этому времени так и не собрался доехать до специализированного магазина с действительно хорошей техникой и проводами, а хорошего звука хотелось, то решил просто взять приличные динамики из имеющихся в наличии, поставить их пока напрямую от головы на фронт, задние - отключить. А в дальнейшем, когда соберусь, сделать систему более-менее среднего уровня с усилителем, хорошими проводами, сабом, конденсатором, второй парой динамиков.
Из наличия были выбраны «Морель». Поставив их от пионеровской головы в двери с шумкой и на мини-подиумы (все влезло под родную обшивку, ничего переделывать не пришлось), получили на удивление хороший звук!  Конечно, не такой, как было бы через усилок и с низами от саба, но уже неплохо. Не зря Морель – одна из уважаемых фирм в автозвуке. Шелковые твиттеры дают верха мягко и четко, середина тоже хорошо. Самый низ, конечно, надо добавлять. Но несравнимо лучше штатного издевательства над слухом). И на тот момент меня вполне устроило. Настолько, что донарастить систему не собрался до сих пор)
Потом съездил к уфимским официалам – "Башавтоторг". Несмотря на весьма предвзятое  отношение к официалам в принципе, был приятно удивлен работой их сервис-менеджеров и специалистов по запчастям. Удачно получилось также, что Гранд Витару перестали поставлять в Россию и на складах подвисло некоторое количество запчастей и аксессуаров. В итоге с большой скидкой были заказаны оригинальные коврики в салон и багажник, механическая противоугонка на коробку и еще какие-то мелочи. Через некоторое время мне сами позвонили, записали на обслуживание и все поставили. Особенно порадовался, когда мне один нехороший человек снес зеркало с водительской стороны и в результате поиска по разборам мне предложили зеркало за 8500, а они смогли подобрать и заказать мне новое зеркало с заводской окраской в мой цвет за 7 с чем-то. И привезли меньше чем за две недели, хотя стандартный срок при доставке с завода – месяц.  Однозначно зачет! ))
В ходе эксплуатации также заменил на задних колесах барабаны, цилиндры и колодки. Также вылезла проблема с закисанием втулок суппорта на правом переднем колесе. Считаю это исключительно следствием прошлого неграмотного обслуживания. Грамотные спецы давно используют термостойкие смазки с содержанием меди. Такая же проблема вылезла и при попытке отрегулировать слегка ушедшую регулировку задних колес – болты просто намертво закипели в сайлентблоках. Хотя этот вопрос тоже можно было в принципе не допустить, если бы их промазали или залили спреем тогда, когда они еще были свежими. В итоге - замена болтов и сайлентблоков, хотя никаких претензий к состоянию сайлентов не было. Потери денег и времени там, где их вообще не должно быть.
Передние тормозные диски в ходе забегов по трассе тоже сдались и дали вибрацию – проточка, притирка, замена накладок. Поставить рекомендовали корейские Сангсин. Действительно не скрипят и не пылят. Сейчас снова появилась вибрация, заказал новые диски от японцев, хотя были и гораздо дешевле.
Также под замену ушел аккумулятор. Старый, хотя и отработал без умирания всю зиму, был немолод, имел очень неопрятный вид из-за потеков, потеками даже подразъело железку, которой он прижимается к своему месту. В итоге железка была почищена, сколхожен амортизирующий коврик из вспененного полиуретана, поставлен новый Бош, под фиксирующую перемычку также смягчающие вставки, клеммы вкруг обмазаны литолом. В общем, и эту мелочь зачистили.
Были и другие мелочи вроде пыльника (надрыв после зимы), потекшей трубки омывателя пятой двери и какие-то улучшайзинги вроде подключения противотуманок в качестве ДХО. Впоследствии был поставлен комплект диодных лампочек в поворотники. Цоколь соответствует стандартной лампочке, ставится без переделок, состоит из белых и оранжевых диодов на общем «носителе». В результате – белый свет как ДХО в обычном режиме (при включенном зажигании), в остальном – штатно: моргание оранжевым вместо белого при включении поворотника, другая сторона продолжает светить белым. И моргание обеих стороны при включении аварийки.
Текущее обслуживание:
Масло моторное лью Идемицу 5в40, пока лето. Зимой возможно перейду на 5в30 также идемитсу. Масло бывает производства Вьетнам и Япония (жестянка). Нареканий на вьетнамское не слышал, но с учетом небольшой разницы в цене беру японское. Влезает около пяти литров, что очень радует, «кашу маслом не испортишь».
Раз в 20-30 тысяч км заезжаю на промывку со скидыванием бензиновых шлангов и подсоединением аппарата «CarbonClean» с применением сольвентов этой же фирмы. Считаю эту промывку для удаления смолистых отложений такой же необходимой процедурой, как замена масел в трансмиссии, замена тормозухи, фильтров и т.д.
Подводя итог части «техническое обслуживание», можно отметить, что Гранд Витара действительно надежен, обслуживается без особых сложностей и за вменяемые деньги. Косяки, которые были найдены и исправлены, вызваны исключительно неправильной эксплуатацией и безграмотным обслуживанием различными криворукими дятлами, гордо именующими себя мастерами.

Пользовательские качества.
Машина четко рулится, не кренится и вполне контролируемо может ехать со скоростями до 150 км/ч. Может и больше, но я не проверял – негде и незачем. Хорошая управляемость стала для меня неожиданностью. Предполагал, что более высокая машина, этакая «японская нива» будет весьма неуклюжей и валкой. Достигнуто за счет того, что кузов достаточно жесткий даже без распорок - при парковке враскорячку одним колесом на бордюр задняя дверь открывается-закрывается без перекосов. Руль достаточно четкий и информативный. Также свою лепту в неожиданно хорошую управляемость вносит то, что многие резиновые элементы заменены на полиуретан.
Расплата за это – жесткость на грани с дискомфортом, несмотря на резину с высоким профилем. Для поездок по хорошим дорогам – отлично. Для коротких поездок (до 150-200 км) – тоже нормально, устать не успеваешь. Для поездок на 500 км и более – начинает сказываться. 1000 км и более  - выходишь с ощущением, что поработал отбойным молотком.
Второй недостаток – отсутствие полноценного регулирования водительского места. Сиденье простое, боковой поддержки мало, подпора для поясницы нет, руль по вылету не регулируется, педальный узел не двигается. В итоге приспособился, конечно. На поясничный подпор приспособил сетку пружинную с алиэкспресс, по регулировкам тоже устроился. Но того комфорта, который был на пассате Б5 в максималке, нет даже близко. Конечно, эти недостатки при желании можно устранить заменой сидушки и попробовать что-то намудрить с педалями.
Возможно, я занялся бы этим, но есть моменты, которые мне не нравятся и которые устранить невозможно. Речь, конечно, о недостаточной мощности двухлитрового двигателя для машины такого веса. Нужно сказать, что конструктивно и программно двигатель 2 литра и коробка подобраны очень хорошо. Передачи сдвинуты вниз, что позволяет на городских скоростях двигаться вполне бодро. По меркам обычного перемещения по городу, конечно. Но вот когда надо резко ускориться и вписаться в поток или вырваться на обгон на трассе, выясняется, что добавлять нечем. Да, коробка шустро перекидывает вниз, обороты взлетают за четыре тысячи, двигатель пищит, но все равно разгон идет вяло. Понятно, что движок рассчитан на такие обороты, у него там максимальные лошади и крутящий момент, но движок становится жалко.
Второй момент – это наличие только четырех передач. Поэтому на трассе при движении 105-110 км/ч обороты - почти три тысячи, а если 120-125 – то уже далеко за три. А зачем мне столько оборотов, если я еду ровно, без ускорения? Тут бы пятую передачу и сбросить до двух тысяч снова, но ее нет. Соответственно, и расход топлива выше: при скорости 90 – 8-9 литров, при 110 – 10-10,5 литра, при 130 - 11,5 - 12 л. Как-то ехал днем  почти всю дорогу за фурами, с редкими обгонами - привез расход 7,9. Была бы пятая передача, можно было бы постоянно такой расход привозить.
Расход масла – только по трассе. В городе исправный движок не ест масло совсем, независимо от режима поездок (короткие, длинные, долго греешь или не очень, стоишь в пробках или едешь – без разницы). А на трассе после раскруток до 4-5 тысяч оборотов при обгонах и стабильно около 3 тысяч при ровном движении – будьте любезны доливать, если едете далеко. Это нетрудно, но это лишняя возня, которой не хочется заниматься в мороз или в дождь.
Как видите, все мои недовольства как пользователя обусловлены тем, что этот автомобиль создан не для тех условий, в которых его последнее время пришлось эксплуатировать. Гранд Витара 2 литра – отличный автомобиль для средних и небольших городов и пригородов. Для того, чтобы в любую погоду, по любым дорогам совершать относительно короткие поездки с умеренной скоростью: на работу, в магазин, на дачу, на природу, в деревню. Для этого режима он показывает себя отлично: управляется хорошо, надежен, обслуживается просто и недорого, вполне экономичен для таких размеров и массы, климат работает хорошо, загрузить можно всякого барахла до крыши, и так далее. Очень выручал меня этой зимой, когда снега стало ненормально много. А я за всю зиму ни разу не воспользовался понижайкой – не было необходимости, проезжал и парковался где хотел. «Бардюр? Не, не видел)))»
И однозначно 2 литра и 4 передачи – не то, что нужно для дальних поездок по трассе.
В рестайлинге добавлена пятая передача, что хорошо для экономичности на трассе, но не решает проблему недостаточной мощности.
2.4 - более интересен.
Но если Вы захотите получить действительно универсальный автомобиль на все случаи, то нужно рассматривать 2,7 на пятиступенчатой коробке. Такие машины делались для американского рынка, в продаже у нас бывают очень редко. Конечно, расходы на него будут немного больше, но он уже будет обладать приемлемой динамикой для трассы.
3.2 еще мощнее и "пуляет" получше, но тяжеловат, развесовка будет сильно сдвинута вперед, что скажется на поведении. Коней уже 230, соответственно, налог больше вдвое относительно 2,7. Для кого-то мелочь, а кому-то лишний червонец отдавать жалко, тем более, что эту разницу в мощности прочувствовать толком негде.  На мой взгляд, двигатель 3,2 уже избыточен.

Резюме: машину брать однозначно стоит. Но надо четко понимать, для каких целей и условий какая комплектация Вам нужна и достаточна. Надеюсь, мой отзыв будет полезен при выборе.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ушли под замену тормозные диски и колодки, привезли японские диски неоригинал и накладки корейские сангсин, барабаны и цилиндры тоже джапань, колодки также сангсин. Хорошо и тихо)

менялись только фильтры (масляный, воздушный и салонный) и масло. Масло так и лью 5в40 Идемитсу в жестянке. Были мысли на зиму перейти на 5в30, но не стал заморачиваться, движок и так спокойно крутится даже после простоя в пару недель.

В остальном добавлять нечего, все работает, как и положено на японце японской сборки ))

   

Читая в других отзывах и комментариях о проблемах СГВ, сразу возникает вопрос: "Это что надо делать, чтоб на Гранд Витаре появилось столько проблем?".

Сразу вспоминается случай, когда на сервисе мне показали новенькую Хонду ЦРВ 2.4 на автомате и сказали, что на ней ездит девушка и что они третий раз за год перебирают на ней коробку и подвеску, а в прошлый раз еще с движком развлекались. Глядя на мое непонимающее лицо, как такое возможно на хонде, мне пояснили, что ездит эта красна девица постоянно с кикдауна, газ в пол по любым дорогам, на прогревы не озадачивается, а на сервисе машина бывает только когда что-то сломается....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1837
Отличный отзыв, 5
7
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1837
Чуть чуть поправлю, на рестайлинговых СГВ тоже автомат 4 ступени.
Но уверен, что при скорости 120-130км/ч на бензиновом кроссовере не получить 8л на сотню.
Хоть вариатор воткни. Всё равно обороты будут 3к если 2 литра.
Тут просто дело в аэродинамике таких машин и сопротивлении воздуха, которое привязано к квадрату скорости. Т.е растёт нелинейно, а квадратично.
8
 
Ответить
Алексей
автор
Уфа
Bam Bam Bigelow
Чуть чуть поправлю, на рестайлинговых СГВ тоже автомат 4 ступени. Но уверен, что при скорости 120-130км/ч на бензиновом кроссовере не получить 8л на сотню. Хоть вариатор воткни. Всё равно обороты будут...
Согласен. Но меня не расход волнует, а то, что движок мог бы работать в более комфортных условиях, тихо и не напрягаясь. А его приходится постоянно держать на повышенных оборотах. Потому что следующей передачи просто нет.
2
1
Ответить
Алексей
автор
Уфа
Savamyr
Так не только у Гранд Витары указан допуск - литр масла на тысячу км., такой же расход масла 1 литр на тысячу км. указан и у Камри, но это же ненормально, разве может быть нормой долив 10 литров масла за 10 тыс.км.? Это так производители перестраховываются и уходят от ремонтов моторов по гарантии.
Пишут именно с учетом того, что если раскручивать, то будет поджирать масло. Это у всех так. А если ездишь не торопясь, то и расхода нет.
У меня и на мазде3 так было, и на форестере. Но это только на правильных движках, которые еще по старым рецептам сделаны. А на нынешних одноразовых долив масла обязателен, хоть что делай.
2
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1837
Алексей
Согласен. Но меня не расход волнует, а то, что движок мог бы работать в более комфортных условиях, тихо и не напрягаясь. А его приходится постоянно держать на повышенных оборотах. Потому что следующей передачи просто нет.
Да я понял мысль. Моё имхо заключается в том, что даже если воткнуть в эту машину 6-х ступку, не поехала бы она 120км/ч на 2000 оборотов. Она бы просто начала терять скорость из-за лобового сопротивления. Вот какой-нибудь обтекаемый седан - да, возможно. Для наглядности. У меня вторая машина (первая тоже гранд витара) - Тойота Дюна. У неё тоже 2л 140лс, АКПП. Но она уже после 70км/ч начинает жрать топливо и едет только если крутить ДВС. Почему ? Да просто мешает будка. http://ixbt.photo/photo/9064/397498IUjcIqrQq/ http://1112074w.jpg Для этого кузова оптимально ехать 60-70км/ч :) Пусть хоть АКПП 10х в нём стоит.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1837
Да он во всех отзывах японских авто пишет "ммм красавица только пять".
 
 
Ответить
Алексей
автор
Уфа
Bam Bam Bigelow
Отличный отзыв, 5
Благодарю за высокую оценку)
А то уже кто-то двоек-троек натыкал. За отсутствие фотографий? Так ведь внешнего тюнинга нет, все стандартно.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1837
Алексей
Благодарю за высокую оценку)
А то уже кто-то двоек-троек натыкал. За отсутствие фотографий? Так ведь внешнего тюнинга нет, все стандартно.
Да это люди такие, ё-моё.
У нас, как известно, есть прослойки населения (тоненькие такие) интеллигенции и жирные такие слои всех остальных ;)
Не парьтесь.
Моя гранд витара, кстати, не расходует масло (пробег 20 тыс.км)
Меняю через 7-8 тыс.км.
Во всяком случае, на щупе не видно уменьшения уровня.
Друг автомеханик подтверждает, что во многом это зависит от характера вождения. Если постоянно крутить, грубо говоря любая машина съест масло. Просто так устроен двигатель.
4
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
хороший отзыв
3
3
Ответить
10797438
Сургут
На своей Витаре менял цепи на 60 тысячах, раз в год надо менять датчик давления, известная проблема вибрация движка на холостых оборотах, бренчит заднее сидение и скрипит переднее.
 
2
Ответить
Алексей
автор
Уфа
10797438
На своей Витаре менял цепи на 60 тысячах, раз в год надо менять датчик давления, известная проблема вибрация движка на холостых оборотах, бренчит заднее сидение и скрипит переднее.
Поломки на любых машинах бывают, никто и не говорил, что СГВ вообще не ломается. И брак бывает, болячки врожденные, и неправильная эксплуатация, в итоге сдохло что-то. Это нормально. Вопрос, что ломается и за какие деньги лечится. Цепь ведь не порвалась, а подбрякивать начала. Ну заменили и все. Ремни каждые 60 тысяч меняют и ничего страшного. А вот если ремень не доедет до норматива, это не услышишь, а поймешь по заклинившему движку, где в итоге все встретились и дружно пошли под замену.
Вибрация - это или подушки, или неправильно дозирует, неправильно сгорает и т.д. То есть неисправность. У меня нет вибрации даже на D. Но у меня новые свечи, хороший бенз, все промыто, перебрано и продиагностировано, плюс новые опоры двигателя в оригинале.
 
 
Ответить
9989337
Томск
Не понимаю. как и зачем на 60 т км менять цепи . У меня143т - ни каких проблем . иногда при запуске одну секунду слышу цепь. но тут же от давления масла срабатывают натяжители и все ок. Также СГВ есть и у моего соседа по даче более старый 2008г . так он цепь заменил на 212т км вместе с кольцами и мск - расход стал литр на 1 т км. менял только цепи без звездочек . да оба ДВС двух литровые.
2
 
Ответить
9989337
Томск
Вчера заменил цепи . мск и прокладку под крышку клапанов . Все запчасти 4 т р и работа 3 т р .Колпачки нок - овские. цепи - оригинал. Делал скорее профилактически . еще можно было долго ездить . но мастера сказали что раз цепь начала вытягиваться лучше стазу заменить пока не износились звезды и натяжители. Цепи заказали какие то китайские. говорят что от этой фирмы в другой упаковке приходит оригинал. И действительно они от родных ни чем не отличались. И самое интересное что и колпачки с завода стояли -нок .
1
 
Ответить
13158970
отзыв написан очень грамотно и что особенно впечатляет с чувством понимания технических экономических динамических а также морально эстетических норм понятия человеков.
я бы поставил даже 10.
5
1
Ответить
12715832
Это машина друга 2л 2007 г обороты 3000 идёт 100км /ч это правильно мне кажется что она на третьем передаче когда 100км/ч едет я из драйв в ключаю на 3 передачу ни чего не происходит
 
 
Ответить
12715832
12715832
Это машина друга 2л 2007 г обороты 3000 идёт 100км /ч это правильно мне кажется что она на третьем передаче когда 100км/ч едет я из драйв в ключаю на 3 передачу ни чего не происходит
Подскажите пожалуйста это Так должно быть
 
 
Ответить
9989337
Томск
Да .так примерно у них у всех
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России


Добавить отзыв