Ушли под замену тормозные диски и колодки, привезли японские диски неоригинал и накладки корейские сангсин, барабаны и цилиндры тоже джапань, колодки также сангсин. Хорошо и тихо)
менялись только фильтры (масляный, воздушный и салонный) и масло. Масло так и лью 5в40 Идемитсу в жестянке. Были мысли на зиму перейти на 5в30, но не стал заморачиваться, движок и так спокойно крутится даже после простоя в пару недель.
В остальном добавлять нечего, все работает, как и положено на японце японской сборки ))
Читая в других отзывах и комментариях о проблемах СГВ, сразу возникает вопрос: "Это что надо делать, чтоб на Гранд Витаре появилось столько проблем?".
Сразу вспоминается случай, когда на сервисе мне показали новенькую Хонду ЦРВ 2.4 на автомате и сказали, что на ней ездит девушка и что они третий раз за год перебирают на ней коробку и подвеску, а в прошлый раз еще с движком развлекались. Глядя на мое непонимающее лицо, как такое возможно на хонде, мне пояснили, что ездит эта красна девица постоянно с кикдауна, газ в пол по любым дорогам, на прогревы не озадачивается, а на сервисе машина бывает только когда что-то сломается....