Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2010

Сузуки Гранд Витара 2010 — отзыв владельца

, Сочи
20886
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5-14 л/100км
Руль: Левый
Стал владельцем данного рамного паркетного внедорожника совсем не так давно. Ранее я был владельцем ВАЗа 2106, ВАЗа 2113, ФОРДа Фокус С-Max, ТОЙОТы Королла 2008 года. Мысль о том, что пора сменить обычный седан на машину с более высокой проходимостью и высоким дорожным просветом у меня возникла давно. По нашим дорогам можно передвигаться только на автомобиле с хорошими все дорожными характеристиками. Думаю многие жители  олимпийской столицы, да и жители других регионов нашей страны со мной согласятся, так как  дороги России оставляют желать лучшего. Олимпийская стройка превратила дорожную систему города в полигоны для испытания военной техники! Расскажу кратко как я стал владельцем данной машинки. Один хороший знакомый рассказал, что его товарищ срочно продает машину или меняет на менее дешевую с доплатой. Эта информация меня заинтересовала, я набрал номер того человека и уже через 1,5 часа мы встретились. О том, как мы договаривались о сделке и писать не буду, но скажу, что мне пришлось отдать свою ТОЙОТу и доплатить сверху 500000р. Думаю, что за такие деньги - это подарок. Вот так я стал хозяином Suzuki Grand Vitara комплектации VVT JLX-EL. Полный постоянный привод, объем двигателя 2.4, 169 лошадей под капотом. Сразу отмечу, что двигатель под капотом расположен продольно и это позволяет без каких-либо сложностей подлезть ко всем узлам и агрегатам. Куда какие жидкости заливать можно понять по цвету крышечек на горловинах. Довольно удобно расположен аккумулятор, не будет трудностей в его обслуживании.
Внешне СГВ мне очень нравится. В отличии скажем от РАВ-4 (думаю это два явных соперника в своем классе),  его формы смотрятся более солидней и брутальней. Боковые зеркала обладают большой обзорностью и возможностью регулировки изнутри машины. Минус в том, что они складываются только вручную. Зеркала у СГВ большие и при парковки их необходимо складывать, чтобы мимо проезжающая машина их не увезла с собой. Имеется подогрев боковых зеркал и заднего окна. Щетки стеклоочистителей как будто сняли с наших Жигулей, но воду убирают неплохо.  СГВ это первый автомобиль с автоматической коробкой передач в моей жизни. До этого я ездил исключительно на механике. Я всегда был сторонником того, что лучше механической коробки нет ничего. Конечно же, мое мнение изменилось после того, как я попробовал проехаться на автомобиле с автоматической коробкой. Первое время рука сама тянулась за рычагом переключения передач, но отсутствия педали сцепления сразу напоминало, что я еду на автомате. Впервые в жизни ощутил полный комфорт езды по сочинским пробкам))).  Однако на трассе не хватает того драйва, который испытываешь при переключении механики.  Единственное отличие от механики в том, что после резкого нажатия на педаль газа машина некоторое время думает, но потом довольно резко ускоряется. Но к этим ощущениям я быстро привык и теперь уже это мне не мешает уверенно совершать обгон даже на подъеме. Для обычной езды имеется два режима «D» и «3». Первый режим хорош при езде по трассе, а второй я использую в городе и на серпантинах. При включенном втором режиме (3) машина резко набирает обороты, удобно при обгоне или где надо ускориться.  Езжу на этом режиме по городу. Кнопками ESP OFF и включения трехрежимной полноприводной трансмиссии я еще не пользовался. Поднимался в гору по хорошо укатанному снегу и машина вела себя спокойно.  
Салон мне понравился своей просторностью, как в переднем ряду, так и во втором. Потолок высокий. Думаю что для водителя с ростом 185 см не будет никаких проблем с посадкой. В крыше имеется люк, который можно как бы замаскировать шторкой. Салон кожаный, сиденья с перфорацией. Подогрев сидений только у водителя и переднего пассажира. Я сразу заметил, что даже у полной комплектации СГВ нет электро привода сидений. Считаю это минусом. Руль также отделан кожей, который приятно держать. Пластмасс в салоне не из дорогих, но смотрится хорошо.  После того, что я как-то увидел в M LANCERe, мне любой пластик кажется куда лучше. На подлокотниках дверей присутствуют вставки сделанные под дерево. В дверях имеются ниши, куда можно поставить небольшую бутылочку с напитком и кинуть какую-нибудь мелочь. Рычаг коробки передач расположен удобно, привык сразу. Ниже него имеется место для двух стаканов. Я туда всегда кладу телефон и ключи. Справа от водителя, между сидений находится подлокотник с небольшой нишей. Подлокотник выдвигается по горизонтали вперед, что делает расположение правой руки водителя удобным. Бардачок конечно маленький. Много в него не положишь, даже документ формата А4 не вместится. Хорошо, что для этого есть кармашек спинки передних сидений. Перчаточный ящик отсутствует. Информационный дисплей, интегрированный в приборную панель, на русском языке хорошо видно в ясную погоду, даже если лучи солнца попадают на него. Рулевое колесо совсем не мешает увидеть ту или иную информацию. А вот жидкокристаллический экран климат-контроля  в ясную погоду не видно вообще. Это касается и дисплея аудиосистемы. Приходится одним глазом смотреть на дорогу, а вторым на дисплей и угадывать какую температуру я выставил и куда направлен поток воздуха. Это конечно меня отвлекает от дороги. Аудиосистема стоит штатная, я не меломан, но думаю что за качество и чистоту звучания можно поставить «4» балла с небольшой натяжкой. Для меня главное чтобы формат МP-3 поддерживался и радио ловило хорошо. Хотя можно уж было и USB вход предусмотреть. В салоне имеется два гнезда 12V напряжения и одно в багажном отсеке.
Багажник у СГВ конечно маловат. Вмещается сетка с необходимым барахлом и два чемодана с вещами. Остальное приходится класть сверху этих вещей. Можно что-нибудь положить на заднюю полку, но тогда обзора заднего стекла не будет вообще. Задняя дверь открывается полностью, в правую сторону. В обшивке двери имеется небольшой кармашек, в который можно положить рулон туалетной бумаги (на всякий случай).
Родная резина Bridgestone Dueller HT 687. С этой фирмой ранее не имел никакого дела, всегда пользовался Yokohama . Немного шумит, но дорогу держит хорошо. Бензин заливаю только АИ-95. Расход по городу твердо держит 14 литров на сотки. Стоит выехать на трассу, то потребление топлива варьируется от 13 до 12,5 литров на сотню. Ближний свет меня конечно восхитил. Ксенон светил просто отлично, как будто прожектор стоит. Угол освещения фар настраивается автоматически.
Управление легкое и плавное, не вижу никакого отличия от своей ТОЙОТы. Как будто не пересаживался с седана на внедорожник. Дорожный просвет конечно не как на УАЗе, но пока ничего не цеплял. Если ехать по ровной дороге, то в салоне никаких сверчков не слышно, даже если салон холодный. Если еду по кочкам, то от водительской двери исходит такой шум, как будто внутри двери болтается кусок пенопласта. Думаю эту проблему решить когда поеду на ТО 15000 км. В целом шумоизоляция неплохая, двигатель слышно только когда педаль газа в пол до упора. Можно конечно было уделить внимание колесным аркам, всё же шум колес слышно. Может резина такая?! Не знаю.
В общем автомобиль мне нравится. Не вижу каких-либо причин негативно относится к СГВ. Все плюсы и минусы которые выявлены за месяц эксплуатации постарался отразить в своем первом в жизни отзыве. Надеюсь на разумную критику. Желаю всем зеленого света на дорогах! Фото выложу позже, как погода будет))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Нормальный отзыв,ещё фотки добавишь-и вполне...
Старый Новый Год-просто повезло...
8
2
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Ставь фотки, а то двоек не поделу навтыкают.
От меня 5, люблю Витарики
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 929
А где там рама?
какой есть таким и останусь
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2010
16
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Leks39:
А где там рама?
снизу )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
9
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 7
Сделал фото!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2010
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Отличная тачка+5
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
Сам владею Витариком, классная машина. Хороший отзыв.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
За Витару пять!
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60
Leks39:
А где там рама?
Да нигде. В мечтах наверно))))))))
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2008
4
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 11
Как мотор?
не слабоват с акпп?
1
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 7
yohoo:
Как мотор?
не слабоват с акпп?
Вполне хватает! Выдает 169 л.с. Недавно зарядился с таким же СГВ, только у него 2,0. В легкую его обошел не напрягаясь.
 
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 7
_Far East_:
За Витару пять!
Спасибо!))
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 11
держи 5!

вывешивать не пробовал как он?
1
 
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
Хороший отзыв, соратнику по "оружию" поставил 5! Только рымы у него нет, она интегрированная! И, мягко говоря, пятой передачи ему не хватает, сравнивал со своим! Удачной эксплуатации!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Leks39:
А где там рама?
В рифму ответить что ли... Рама у него есть, сам отчетливо наблюдаю ее лазая время от времени под машин, это раз. Но она не классика, а в варена в кузовщину. Плюсы - большая жесткость кузова. Минусы - сильно ограничиваются возможности люфтования. Это два. (Это и Алеееекссссааа касается тож)
2
 
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 7
MVK:
Хороший отзыв, соратнику по "оружию" поставил 5! Только рымы у него нет, она интегрированная! И, мягко говоря, пятой передачи ему не хватает, сравнивал со своим! Удачной эксплуатации!
Спасибо! пятую передачу можно будет когда автобаны построят)
1
1
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 7
yohoo:
держи 5!
вывешивать не пробовал как он?
пока не пробывал. В июне будет время и тогда поеду в горы его пробывать по всем возможным параметрам. Тогда думаю и дополнить свой отзыв!
1
1
Ответить
 
автор
Сочи
Сообщений: 7
Kovagenn:
Ставь фотки, а то двоек не поделу навтыкают.
От меня 5, люблю Витарики
Добавил фотку)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
MVK:
Хороший отзыв, соратнику по "оружию" поставил 5! Только рымы у него нет, она интегрированная! И, мягко говоря, пятой передачи ему не хватает, сравнивал со своим! Удачной эксплуатации!
При всем уважении к коллеге - но какой-то плюрализм мнений в одной голове))) Рамы нет, но она интегрированная. То есть есть все таки. Хотя, у некоторых иных автолейбов лукавят - грят, что мол де интегрированная, а сами влупливают под кузов доп лонжерон и усе... В общем, помимо обслуживании мошин в сервисе, мое мнение, иногда нужно и самому под днище нырять. Ну хотя бы лампочки противотуманок менять ;) И там воотчию увидете, что такая же рама, что, допустим, и у Крузака.
2
1
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
too КИК:
При первой же возможности, обязательно загляну под свой авто! Вдруг она там и вправду есть, рама эта: в моем понимании, интегрированная рама это по сути несущий кузов, как в легковом автомобиле, подвеска, двигатель и всякие железочки прикручиваются сразу к кузову, а в рамном авто двигатель и подвеска крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов! Признаю, что мой предыдущий коммент имеет двоякое толкование, и вызывает легкое непонимание моих мыслей! С уважением,
1
 
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
Рама у Крузака и рама у Витары две разные вещи,однако, тогда и Нива с Шнивой тоже рамные?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
MVK:
too КИК:
При первой же возможности, обязательно загляну под свой авто! Вдруг она там и вправду есть, рама эта: в моем понимании, интегрированная рама это по сути несущий кузов, как в легковом автомобиле, подвеска, двигатель и всякие железочки прикручиваются сразу к кузову, а в рамном авто двигатель и подвеска крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов! Признаю, что мой предыдущий коммент имеет двоякое толкование, и вызывает легкое непонимание моих мыслей! С уважением,
Здесь с Вами соглашусь.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
С.И.:
Рама у Крузака и рама у Витары две разные вещи,однако, тогда и Нива с Шнивой тоже рамные?
А кто спорит, что одинаковые. У одного кузов на раме, у другого - в варен в нее. Хотя по самой конструкции рам отличай никаких ;) А Нива - с кузовом легкового авто. Учите мат часть и заглядывайте под днище машин ;)
1
 
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
кик:
А кто спорит, что одинаковые. У одного кузов на раме, у другого - в варен в нее. Хотя по самой конструкции рам отличай никаких ;) А Нива - с кузовом легкового авто. Учите мат часть и заглядывайте под днище машин ;)
Спасибо,учитель!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
отличный отзыв!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4409
Да где рама? На старых она есть! А 5
Белый, девять два
Мой отзыв: Suzuki Grand Escudo 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Мдя, хоть кол на голове теши))) Или парни тока данное авто видели лишь на фото, или даже лампочки ближнего света и то в сервисе меняют))) Придется прибегать к ноне так любимому примитивному постингу инет-мурзилок))) Но тем не менее: http://images.yandex.ru/yandse...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 612
И что это, ежели не хребтовая рама???
1
 
Ответить
   
Белово
Сообщений: 569
Отлично все написано))сам такой владею,как будто про свой витарик все прочитал)))резина тут не причем,шумка это слабое место витариков..((
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 321
кик, привет старина! ты все борешся за чистоту рядов. Как у Сервантеса. Хр..ен кому, что докажешь. Все мельницы не перемолотишь. Хотя душу отвести можно.
Приезжай лучше в Красноярск. По Енисею покатаемся. Весна - лето красота, рыбалка и все такое. Можно недурно отдохнуть неделю, другую. С ребятами познакомлю, все наши. Модератор все, что писал тебе раньше наверное ......, с уважением.
 
 
Ответить
    
Хабаровский край
Сообщений: 48
Красивая машинка. Рестайлинговые решетки понравились и пороги.
Мечтаю о Suzuki Grand Vitara JLX-E SE Exclusive, новинка 2012г, но что-то не видел, чтоб где-то она продавалась.
У самого Эскудик 2,0л в комплектации Salomon. Доволен сам и другим советую )
Suzuki Escudo (Nomade) 90г. 1,6 бенз G16A, TD01W 5 дв, АКПП
 
 
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
У Нивы,с "кузовом легкового авто"-ни разу не слышал,чтоб двери так "разговаривали",как у этой с рамным кузовом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
kdv1964:
кик, привет старина! ты все борешся за чистоту рядов. Как у Сервантеса. Хр..ен кому, что докажешь. Все мельницы не перемолотишь. Хотя душу отвести можно.
Приезжай лучше в Красноярск. По Енисею покатаемся. Весна - лето красота, рыбалка и все такое. Можно недурно отдохнуть неделю, другую. С ребятами познакомлю, все наши. Модератор все, что писал тебе раньше наверное ......, с уважением.
Здорова, брат)) У меня отец с Ачинска ;) Может быть и выберусь в ваши края)))) С большим удовольствием!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
С.И.:
У Нивы,с "кузовом легкового авто"-ни разу не слышал,чтоб двери так "разговаривали",как у этой с рамным кузовом.
Извините, но вы осуществляете неудачные попытки порчи грязевых водоемов воздушными массами желудочно-кишечного тракта. Тут такое дело, Витарика как только не вывешивай и в какую раскоряку не ставь - двери все пять свободно открываются и закрываются. То есть на скручивание кузов очень прочный. И это не только мое наблюдение. Даже мнение самого достойного джипера, профи, среди нас - Сисимыча, у Эскудо один из самых прочных кузовов на скручивание. Чего не скажешь про Ниву. Поставь ее на холмах и с закрытием дверей трамблы. Ну а то, что двери надо закрывать с неким усилием - ну так конструктора решили. И кстати, не критично, при легком сопровождении они не сильно грохают. Если от души - то даааа. И последнее, про "тихость" дверей Нивы - перл чистой воды. Уж где-где, а в жигах дверьми именно надо лупошить ;)
1
 
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
Кстати,я имел ввиду,что двери на ходу болтаются в проемах(разговаривают),а совсем не то,что ты здесь наумничал. У тебя это и получилось как раз- вы осуществляете неудачные попытки порчи грязевых водоемов воздушными массами желудочно-кишечного тракта
1
1
Ответить
   
Сообщений: 612
С.И.:
Кстати,я имел ввиду,что двери на ходу болтаются в проемах(разговаривают),а совсем не то,что ты здесь наумничал. У тебя это и получилось как раз- вы осуществляете неудачные попытки порчи грязевых водоемов воздушными массами желудочно-кишечного тракта
Пападробнее))) Это как??? Типа мошин едет, а двери передвигаются по кузову, наподобие скоростного лифта??? Может вам хитровымудренные дистребьютеры к Витарику двери от Мотиза приварили? Так-то они у него тежяленные, чтобы вообще словоблудием занимаццо ;)
 
1
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
Во-во,наверно от тяжести и болтаются. Прочитай отзывы других,часто встречается такая фишка-двери шевелятся в проемах с довольно приличным шелестом резинками по железу,ну или наоборот. А вообще то ты чего такой агрессивный,или про любимую сузуки только хорошо или никак?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
С.И.:
Во-во,наверно от тяжести и болтаются. Прочитай отзывы других,часто встречается такая фишка-двери шевелятся в проемах с довольно приличным шелестом резинками по железу,ну или наоборот. А вообще то ты чего такой агрессивный,или про любимую сузуки только хорошо или никак?
Да не агрессивный я вовсе))) Просто обостренное чувство справедливости. Я и не отрицаю, что авто с мелкими косяками. Так же клиренс маловат, факты - вещь упрямая))) А про шелест резинок - субьективный бред некоторых индивидов. Витарик же погремушка - и это очевидно, в нем при всем желании шелеста не услышишь)))
 
 
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
Ну значит слух у меня такой острый,я слышу,и это не бред,увы...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
С.И.:
Ну значит слух у меня такой острый,я слышу,и это не бред,увы...
Не все проще, значит у Вас брак. У меня - слава Богу такие симптомы не наблюдаются. Ну если тока дверь не закрою как следует ;) А вот блок ЕСП самоликвидировался, меняли по гарантии. Но я же не говорю, что это болезнь Витары. Просто мне не повезло в данном конкретном случае.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
кик:
И что это, ежели не хребтовая рама???
Уже хребтовая отросла??? А чем вы его кормите? ;)
Позанудничаю немного...
Про хребтовую раму может гугл подсказать...
Лично мне сразу Pinzgauer ассоциируется...
А про "интегрированную раму"...
Цитата:
-------------
От обычного несущего кузов с интегрированной рамой отличается тем, что у первого имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего. Такой кузов не имеет многих преимуществ отдельной рамы — гашения вибраций, лёгкости кузовного ремонта, простоты создания модификаций с различными типами кузовов на единой раме и других, но иногда оказывается несколько более удобным и дешёвым в производстве, чем несущий кузов, а также лучше воспринимает нагрузки, возникающие при перевозке грузов и движению по бездорожью. Этим и определяет круг использования такой конструкции в современном автомобилестроении — главным образом, пикапы и внедорожники.
Примеры автомобилей с интегрированной рамой — Иж Комби с вваренной в кузов лонжеронной рамой (представляющей собой соединённые дополнительными элементами передний и задний подрамники «Москвича-412»), ВАЗ-2121 «Нива», ЛуАЗ-969, Volga Siber / Chrysler Sebring с также интегрированной в несущую структуру кузова периферийной рамой.
-----------------
И хочется еще раз заметить - ну не надо автомобили с "интегрированной рамой" называть рамным автомобилем.
У ГрандВитары несущий кузов. Усиленный лонжеронами. Хороший кузов. И автомобиль хороший (не считая свисвющей раздатки и номера). Но он не рамный.
P.S. Сам присматриваюсь к сабжу... Прицелился на 2,4 АТ...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Мдя, придеццо еще больше разжевывать))) http://forum.forum.forum.forum... И шо цэ такэ? Лонжироны?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Уважаемый OldPerisher! Если Вы уж и приводите ссыли, то ненадо выдергивать отдельные фразы из текста, искажая смысл всего контекста ;) А именно, перед Вашей цитатой в Гугле было это: "Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame) Такая рама повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть, имеет с ним неразборное сварное соединение." Вот ссыль: http://ru.wikipedia.org/wiki/Рама_(автомобиль) ЗЫ Каюсь грешен, сам сморозил про хребтовую, не тхребтовая, а классическая лонжеронная)))) Но претерпеваю изнывание от тяжкой интеллектуальной нагрузки на работе, посему ум за разум заходит. Так что извентюляйте. Но в целом, в сухом сжатом остатке, рама все-таки присутствует, ссылаясь даже на Вашу ссылку ;) Значит авто рамное, но со своей спецификой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
кик:
Мдя, придеццо еще больше разжевывать))) http://forum.forum.forum.forum.byaki.net/uploads/posts/2008- 12/1228573... И шо цэ такэ? Лонжироны?
Ну можно и так сказать. :) Вы, кстати, видели толщину металла этой "рамы"? "Интегрированная рама" - суть набор лонжеронов. А насчет картинок из рекламных проспектов... Вон про некоторые авто с вискомуфтой (и прочими халдексами) тоже пишут - постоянный полный привод. Вы считаете там тоже самое что и в НСГВ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
OldPerisher:
Ну можно и так сказать. :)
Вы, кстати, видели толщину металла этой "рамы"?
"Интегрированная рама" - суть набор лонжеронов.
А насчет картинок из рекламных проспектов... Вон про некоторые авто с вискомуфтой (и прочими халдексами) тоже пишут - постоянный полный привод. Вы считаете там тоже самое что и в НСГВ?
Гыыыыы, ну не знаю что и сказать))) То Вы на викидепию ссылаетесб, то ее видеть не хотите))) Просто плюрализм мнений в одной голове!!! Ясно же написано: "повторяет по конструкции обычную". То есть адекватно понимать - различай нет ;) Различае в самой монтировки...
ЗЫ Толщину металла рамы видел! Щупал! Толстый!)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
кик:
Гыыыыы, ну не знаю что и сказать))) То Вы на викидепию ссылаетесб, то ее видеть не хотите))) Просто плюрализм мнений в одной голове!!!
Где это я написал что не хочу???
кик:
Ясно же написано: "повторяет по конструкции обычную". То есть адекватно понимать - различай нет ;)
Ну если вы не видите разницы... Наверное и бодилифт тогда можно сделать... И Иж-комби - тоже рамный автомобиль...
кик:
Различае в самой монтировки... ЗЫ Толщину металла рамы видел! Щупал! Толстый!)))
Монтировка - в багажнике ;) А вот фотки порванного лонжерона NSGV (вырвана защита) http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/00 0/1f0/f8a/88ce615745bb9719-large.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x6/0400/000/00 0/1f0/f89/88ce61572f449a83-large.jpg У рамных авто толщина рамы все-таки побольше. Там скорее болт порвется чем металл. Так-что интегрированная рама - это лонжероны "повторяющие конструкцию". Маркетинг. А рамный автомобиль - не интегрированный :)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Черт, не открывается. Возможно это и так. Попробую на другом компе. Во всяком случае против фактов не попрешь))) Короче посмотрим))) А разницу я вижу. Говорил же не раз, большой минус интегрированной - отсутствие в возмржности лифта.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Засада какая-то... Нигде ссыли Ваши не открываются... Нужно Сисимыча спросить - он и Эскудик свой шаманил и ноне Патруля шаманит. Короче, у него уж точно экспертное мнение будет)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Странно... У меня тоже не открываются картинки. Которые недавно открывались... Может вот отсюда откроются... http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_vitara/grand_vitara_2 nd_generation/head84/journal/?page=2#pager А патруль (по крайне мере старый, как у Сисмсимыча) - именно рамный.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Черт... Засада. Копирую сюда ссылку и она перестает открываться :( В общем на http://www.drive2.ru отзыв HEAD84 от 25 октября 2011 об установке оторванной защиты. А вообще, повторюсь, мне нравится гранд витара. И я именно ее выбрал своей следующей машиной. За совокупность качеств. и, особенно, за схему полного привода. Запасной вариант у меня - форестер (с ручкой). Но там вроде запчасти/обслуживание дороже да и понижайка смешная (1,5)... В общем гранд витара - мой выбор. Но я за чистоту терминов. :) Рамный - это УАЗик, Паатруль, старый спортаж и старая грандвитара. Современный НСГВ - не рамный. Он "с интегрированной рамой" - а это не то. Это просто лонжероны. Может слегка усиленные. Да - вдоль всего кузова. Но это - лонжероны. Рама - она отдельная. И крепкая. Хотя на кручение возможно (наверное) хуже современной интегрированной...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
фотки вырванного крепления защиты...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
OldPerisher:
фотки вырванного крепления защиты...
Мдя, печалька((( Поперечины - явно металл пожалели. Хотя, продольные балки явно по-толще. Так как домкратить можно только под них. А ежели на продольных бы такая толщина металла была, то под такой массой они бы гарантированно мялись бы. Но в целом, в сухом остатке можно сказать, что интегрированная рама - это и не лонжероны (они из фольги по сути) и не рама (поперечины - явно г...). Что-то среднее. Как впрочем и сам Витарик. И не паркет и не полноценный жип.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11
кик:
интегрированная рама - это и не лонжероны (они из фольги по сути) и не рама (поперечины - явно г...). Что-то среднее. Как впрочем и сам Витарик. И не паркет и не полноценный жип.
Ну да. Про это я и говорю.
И осознанно выбираю грандвитару :)
 
 
Ответить
    
Хабаровский край
Сообщений: 48
Звонил вчера в официальный салон ****Зуки, спросил, могу я приехать сейчас и купить Гранд Витару Эксклюзив 2012, говорят, нет, уже все кончились, еще в 2011 году кончились. и не будет. Странно, отвечаю им, модель 2012 года закончилась еще в 2011-м, странная маркетинговая политика...
Suzuki Escudo (Nomade) 90г. 1,6 бенз G16A, TD01W 5 дв, АКПП
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
С.И.
Рама у Крузака и рама у Витары две разные вещи,однако, тогда и Нива с Шнивой тоже рамные?
нива и шевроле нива это вообще то паркетники и всегда они были
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
OldPerisher
кик:И что это, ежели не хребтовая рама???Уже хребтовая отросла??? А чем вы его кормите? ;) Позанудничаю немного... Про хребтовую раму может гугл подсказать... Лично мне сразу Pinzgauer ассоциируется......
Все правильно не путайте раму с интегрированной рамой типа а то народ любит преувеличивать у меня рама набрали паркетников и ****ят идите лесом отдыхайте КРУЗАКИ на раме и всегда были и они правят миром сейчас очень мало кто выпускает новые машины рамные они вымирают.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром