Конструктивная простота и надежность. Все узлы отработаны и ремонтопригодны.
Надежная трансмиссия. Наличие понижайки и блокировки в приводе очень помогает во многих случаях.
Очень жесткий кузов, ничуть не хуже рамного авто.
При своевременном уходе машина служит очень долго.
Один последних простых "честных" автомобилей, здоровый консерватизм.
За 5 лет и 100 тыс. км пробега ни одной поломки, только естественное небольшое прогнозируемое старение.
На механике так и не решена досадная мелочь с первой передачей, за столько лет выпуска можно было внести мелкие изменения в конструкцию и решить ее. То-же с передним мостом, удлинение трубки сапуна- копеечная процедура, но спасает от больших затрат. Завод так ничего и не сделал за 12 лет.
Консерватизм- это плюс для спокойной эксплуатации (для "пенсионеров"). Машина не для "отжигов". Это надо понимать до покупки, чтобы потом не хаять.
Очень надежная, но и очень старая коробка- автомат. Поэтому на автомате расход просто неприличный, на механике как и должно быть для полного привода.
Не минус, но особенность. Очень не любит 92-й бензин, расход огромный, но едет тяжко. 95-й, 98-й- самое то. И расход в норме и динамика.
На механике нежное сцепление, рано начинает подгорать на глубоком снегу и других тяжелых нагрузках. Надо заранее включать понижайку.
100 тыс. постепенно начала подтекать помпа, на 110 тыс. заменил.
Сцепление заменил для профилактики тоже на 110 тыс. Диск можно было не менять еще тысяч 60-80. Выжимной уже люфтил. Корзина в идеале, оставил старую. Еще долго проходит.
На 60 тыс.заменены стойки стабилизатора переднего и втулки.
Свечи заменил на 100 тыс. по пробегу. Платино-иридиевые. На 95-98 бензине отходили замечательно. Новые такие же.