Grand Vitara, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Машина надёжная, в меру комфортная, проходимость хорошая, хотя по болотам не гонял. Тёплая.
1.Есть проблемка с "одуплением" системы распределения потоков воздуха вентиляции после снятия клемм аккумулятора.
2. На пробеге 170 - 200 тысяч км кардан напишет завещание
3. Очень внимательно меняйте подушки под двиг., иначе не избежать вибрации на салон
Кардан на 180 000 км менял
На 220 000 всю подвеску (стойки, резинки и т.д.)
Grand Vitara, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Настоящий полный привод, едет по любой поверхности почти одинаково, что асфальт, снег либо грунтовка. Хорошая геометрическая проходимость. Спокойно можно ехать в любую погоду в любом направлении. Вполне хорошая управляемость. Трасса расход 8.5. город +10. Авто крепкий как танк, надёжный как молоток, сюрпризов не преподносит. Довезёт куда угодно. В штатном исполнении немного не хватает клиренса, проставки 35 мм и получаем полноценный внедорожник. Не сильно чувствует полную загрузку, разве что прицеп чувствует.
Авто не очень быстрый, на обгонах нужно думать, хотя авто не насилую. Большие скорости не для нее. Оригинальные сальники плохого качества, хороших заменителей тоже не нашел. Следите за уровнем масла в движке и проблем не будет долгие годы. Летом по жаре трасса 5000 км расход масла 1.5 литра, кондёр, расход бензина 8.5 л АИ 95 по чекам. 92 не рекомендую, жрет больше и не едет, по деньгам выходит дороже
Периодически потеют сальники ( раздатки, коробки, приводов и т.д.нужно следить, их там много)
Что менял за 300 ткм:
-ступичные в круг ( не любят воды при преодолении брода)
-различные сальники в круг
- передние пружины и задние аморты
- стойки стаба как расходник, лечиться стойками из полиуретана
- втулки стаба как расходник ( лечиться втулками от 2.4 рестайл, там резина толще)
- замена помпы
-замена мск
- замена прокладки клапанной крышки
- 2 раза замена свечей и 1 раз ремень с роликом. На этом все, замену антифриза и других жидкостей описывать не буду
Grand Vitara, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Стандарт
Надёжность, проходимость, вместительность, экономичность, неприхотливость к обслуживанию, маневренность, тепло зимой, прохладно летом, хорошо держит дорогу на высокой скорости, жёсткий кузов, не ржавеет при круглогодичном хранении на улице.
Снята с производства, других недостатков нет
За 16 лет накрутил 480 тыс. км, в том числе по разным дорогам и бездорожью, ежедневно использую использую по работе. Диагностика и ТО два раза в год: весной и осенью. Поломок не было, замена расходных материалов и быстро изнашивающихся запчастей по регламенту не более суток в обычной автомастерской у одного мастера (не дилер).
Grand Vitara, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 AT Base
Простой в обслуживании, недорогие расходники и вообще запчасти. 4 wd ни разу не подвёл. Высокий клиренс.
2 литра как ни крути маловато ему, 2.4 небо и земля , ездил потом на 2.4 отлично! 4-х ступый автомат!!! Очень не хватает 5-ой передачи. Очень! Двигатель 2.0 масложёр.
Стойки в круг, ступицы зад, пружины зад, втулки перед зад, шрус кардан 2, рулевая рейка, карданчик рулевой, подушка под акпп, датчик маслинного давления.
Grand Vitara, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Мне нравится в этом авто все. За те деньги которые стоит автомобиль этого года,он принёс только положительные эмоции. Не разу не подвёл в прошлую снежную зиму
Grand Vitara, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.7 AT 4WD Luxury
Автомобиль для своих лет просто отличный. И дело не в состоянии, а скорее в технологиях и внешнем виде которые обошли свое время. Витара - это здорово.
Расход топлива не маленький. За 2.7 приходится платить. В салоне немного аскетично, особенно штатная магнитола.
Двигатель цепной, поэтому неполадок с ним не ждите. Главное вовремя делать все то и проверять натяжение и все будет отлично.