Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сузуки Гранд Витара 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Сузуки Гранд Витара 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Suzuki Grand Vitara
ВсеПлюсыМинусыПоломки
1 528 отзывов
Б
Бенка13 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
За два года пробежала 170 000,думую,столько же еще пробежит.При условиии далеко не городской экплуатации -НИ ОДНОЙ серьезной поломки,Слава Богу.Не подводила даже на бездорожье,где вязли \"крутые\"джипы:-) ОЧЕНЬ хороший обзор-панорамный лобовик,ушки большие-все отлично видно. Достаточно уверенно тормозит,даже при резком торможении на большой скорости.Хотя многие говорят,что машину немного бросать начинает-я с этим вроде не сталкивалась.
1.ОЧЕНЬ восприимчива к резине. Когда говорили-не верила,пока не столкнулась с этим сама.Плохую резину-лучше сразу менять,иначе машинка идет по трассе очень неуверенно.Колея с водой-и ты\"моряк\". 2.Очень скромная приборная панель-могло бы быть и повеселее.И интерьер авто,конечно,тянет на свои деньги,но не более-все очень скромненько. 3.Немного туговата в разгоне,но,в принципе,это же спорткар. 4.На скорости более 150 становится крайне некомфортно-уж очень дрезжит все,но идет ОЧЕНЬ уверенно. 5.При среднем ударе сзади,если есть фаркоп,ведет раму!(оказывается-распространенная проблема)
А
Алекс 13 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: По максимуму
После Пассата! и Мазды 3! оценка только плюс! Изумительная проходимость особенно при парковках в снегу. Отлично разъежаюсь во дворе со встречной, используя тротуар. Дорога на дачу перестала вызывать предъинфарктные состояния. Динамика вполне приличная. На трассе 160 км/ч, машина устойчива. Шум приемлемый. Обзор вперед и назад отличный. Позволяет спокойно обходить пробки по \"суровой\" обочине
Дважды ломал кронштейн антенны при въезде задом в ракушку Для джипов она должна отклоняться взад и вперед, а не гнуться (в мороз становилась \"деревянной\") Замена колес со штатным домкратом - утомительное занятие.
Прошедшей зимой в сильные морозы стартер дважды не реагировал на поворот ключа. Неисправность устранили путем чистки и замены смазки в реле стартера. Пробег был примерно 1500 км.
1211198112 лет назад
2009 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость-слов нет, одни слюни, где только не лазил, по такому говну ездил, везде вывозила. Обзорность-класс, стойка узкая, лопухи помогают. По салону очень теплая. Я в -42 завел с полтычка, не ожидал. Бензин лейте нормальный, не экономьте, расход будет маленький. Движки хватает с запасом. Трассу держит-идеально. Вообще от полного привода в восторге. Одним словом - надежный, придающий уверенности на дороге и вне ее, комфортный, ТАНК.
Слабое ЛКП-ты знаешь хоть один авто с не слабым? сейчас все производители перешли на покрытие в угоду Зеленым. У ГВ нормальное покрытие, бред какой-то ветками поцарапал??!! а на какой авто ты не поцарапаешь? На броневике? Подвеска не козлит однозначно, давление в шинах и сама резина-решают вопрос полностью. Не ставьте говно на колеса, не экономьте. Приборка конечно не ахти, но я вопрос решил установкой DVD c камерой, саб поставил, колонки заменил, шумку дверей сделал и все дела. Этого более чем достаточно, мне хватает.
Своевременное прохождение ТО, поломок не выявлено. Хотя езжу не много.
И
Иван11 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость подогрев сидений высокий клиренс давно присутствует на рынке, можно подобрать не дорогие запчасти постоянный полный привод обогревы зеркал и щеток трасу держит хорошо удобная посадка расход в 15 литров зимой и 12 литров летом считаю приемлемым для кроссовера, у знакомого камри жрет 15ть, у другого СРВ зимой 17ть
проходимость бесполезна в городе маленький бензобак 50 л дешевый пластик некоторые детали не совместимы с праворуким эскудо, приходится везти под заказ или покупать у официалов за бешенные деньги слабый бампер, разлетается в клочья при малейшем прикосновении, стоит бешеных денег отлетает краска с пластиковых деталей стираются кнопочки в салоне слабое лобовое стекло у друга праворукий эскудо, все сделано из других материалов в принципе, я очень разочарован леворукими авто и надеюсь что манагеры из авто компаний читают все это! Поговорите с любым слесарем в сервисе и он вам подтвердит мои слова
Сальник хвостовика, стоит опять же копейки - стоимость сальника 350 р., но его замена вышла в 5000 руб. и это не у официалов сальник раздатки лопнуло лобовое стекло, при чем не было трещин потекли передние стойки салентблоки диски как будно сделаны из какого то мягкого металла, приходится точить и это все при том что была проведена полная диагностика перед покупкой!
F
Fulken12 лет назад
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: JX-A
Надежный и неприхотливый двигатель (за 85 тыс км менял только расходники). Крепкая подвеска (сибирские морозы и дороги не страшны, 4 года отъездил и никаких проблем). Достаточная проходимость (с предыдущей модификацией гранд витар конечно даже никак не сравнить, но в целом при участии в загородных покатушках ни разу не подводил). Никаких вискомуфт, только честный 4WD с кулачковым самоблоком. Отличная печка. Радует расход по городу - лето 8,5-11 , зима 10,5-12. По трассе же дела обстоят хуже - после 120 км\\ч перевалит за 11 л., хотя при скорости 90км\\ч 8-8,5. Холодный пуск в -35 без проблем.
Втулки стабилизатора передней подвески. (Незнаю почему, но через каждые 15-20 тыс выходили из строя и спереди появлялся ужасный грохот). Последний раз вместо родных поставил полиуретановые. Не знаю на сколько хватит, но люди говорят, что надолго. Поживем увидим. Слабая шумоизоляция. Задняя дверь, как не регулируй все равно будет поскрипывать иногда. Нахватает подлокотника, подсветок, ящичков под всякие мелочи, да и бардачок маловат. Мощности двигателя конечно иногда не хватает , в основном на трассе при обгоне. Жесткая подвеска (но если накачивать колеса по 1,9 атм будет нормально).
Только втулки стабилизатора. Но это по всей видимости недоработка данного узла. Ни разу не встречал авто на котором они так быстро выходили бы из строя.
Д
Дмитрий14 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полный привод, понижайка, блокировка, просторный салон, удобный второй ряд сидений
относительно большой расход топлива, отсутствие возможности сложить задние сиденья в ровный пол
пробег 60 000 начал стучать передний стабилизатор справа, вылечилось заменой обеих втулок цена вопроса 500 рублей + 200 за замену
О
Оля14 лет назад
2008 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень хороший обзор в боковые зеркала. Относительно других кроссоверов небольшой расход топлива. В районе 13-14 литров по городу. Знаю, что Мазда CX7 по городу кушает 17-19 литров. Устойчиво идет по трассе на большой скорости. Хорошая рабочая лошадка.
Пластик в салоне через год начал скрипеть и дребезжать. Шумоизоляция никакая. Вообще пластик в салоне очень бедный - абсолютная дешевка. Двигатель 2,0 слабоват для этой машины. Советую брать не меньше, чем 2,4. Очень медленно разгоняется.
Поломок не было пока.
В
Витаминка0912 лет назадИркутская область
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
1. Полноприводный! 2. Ямы проглатываются хорошо даже на скорости, что для Российских дорог гуд. 2. Теплый салон, печка рассчитана для Сибири однозначно, нагревается салон быстро, подогрев передних сидений. 3. Надежный, неприхотливый, если и ломается, то по ерунде. Обслуживание каждые 15 тыс., не напрягает. 4. Сзади нет стоек, ломаться \"ничему\". 5. На руле управление штатной магнитолой, удобно. 6. Хороший обзор, большие боковые зеркала, короткая база.
1. Нет электропривода боковых зеркал. 2. Большой расход бензина по городу, около 15. Причем нужно лить 95-98-ой. 3. Шумный, особенно при плохой резине невыносимо. Сверчки в районе замка задней двери (возможно и колесо). 4. Жесткая подвеска, после седана сильно непривычно. 5. 2-х литровый явно никак не гоночный, но при этом на обгон хватает, после 1,5-1,8л мотора явно лучше идет и ускоряется как надо. Тапки надо нужные носить:) 6. Масло менять надо в 4-х местах: в движке, в коробке, в раздатке, в дифференциалах (передний и задний), расходы больше чем в переднеприводных авто.
1. На 19 тыс. подтекание на раздаточной коробке - вылечили по гарантии заменой уплотнительного кольца (пробки). 2. Скрип спереди - резинки поскрипывают, не лечится по словам офиц.дилера. 3. Больше ничего:)
к
колпаков игорь александрович11 лет назад
2010 год, бензин, автомат, полный (4WD)
при боковом и лобовом ударе не одна из подушек не сработала?????????????
A
Aleksej196511 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Живу в тайге(высокогорье) 25 лет. Снега зимой 1.5 метра. Ездил на разных машинах, но не испытывал такого чувства уверенности в автомобиле пока не купил новый Suzuki Grand Vitara 2011 года. Машина просто сказка. Смотрел много тест-драйвов моей машины и пришел к выводу, что все тест-драйвы - полная дезинформация о автомобиле со стороны конкурентов. Сегодня попробовал без всяких опций (понижаек) заехать в гору (уклон примерно 30 градусов, длина 400 метров и высота снега 40 сантиметров), был приятно удивлен, машина шла уверенно, как по асфальту на малых оборотах.
За все время эксплуатации автомобиля не выявил ни одного минуса. Машина просто сказка!
Неисправностей в течение 2 лет не выявлялось!
V
Vasya Pisatel'9 лет назад
2013 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: JLX-E
- универсальный автомобиль. Солидный внешний вид, достаточный комфорт, объемный багажник - для автомобиля,умеющего все, NSGW умеет это все достаточно хорошо; - устойчивый на дороге, очень энергоемкая подвеска; - недорогое обслуживание (м.б. повезло с официалом); - хоть и устаревший, но надежный 4АКПП; - великолепная геометрия - отсутствие свесов позволяет проехать на пикник значительно дальше большинства кроссоверов; - шумоизоляция - 6/10; - отличный обзор с водительского места. Боковые зеркала - идеал. Жаль, не складываются по кнопке. Читаемость приборов - на высоте. Места хватает для габаритных людей; - эффективный климат/печка. Хотя не очень эффектный (красный иллюминатор...) и алгоритм надо понять; - грамотная трансмиссия - автомобиль не напрягает ни на трассе на скорости до 180, ни при преодолении умеренного (!) бездорожья; Позволяет выезжать из приключений даже на штатной шоссейной резине (трос, лопата и цепи на колеса все равно должны быть с собой) В целом - грамотный, достаточно хорошо собранный автомобиль для загородных и междугородних поездок, не пасующий съехать с асфальта. При эксплуатации в городе более 60% времени - лучше подумать о более городском автомобиле.
- непривычно: управление дворниками; - не хватает: повторителя поворотов; - указатель уровня топлива - шкала с всего с 3 позициями Full, 1/2 и Empty, без промежуточных делений. При этом фактически сверх Full можно влить литров 10 (стрелка их честно покажет, поднявшись выше шкалы), на лампочке Empty в баке остается литров 20. Их стрелка так же продолжает показывать, уходя ниже шкалы; - расход топлива. Трасса - от 9,5 л/100км (лето, 2 пассажира, скорость ~80-90км/ч) до 13 л/100км (лето, 4 пассажира, скорость ~150-160км/ч). Город - от 12л/100км (лето) до 18л/100км (зима, с учетом прогревов и общей непродолжительности поездок). В целом, минус чисто психологический; - аудиосистема. Нет AUX\'а, читает только CD, но читает неплохо; - неудачная схема складывания задних сидений; - мелкие кочки (в т.ч. рельсы) подвеска игнорирует, передавая в почти полном объеме водителю и пассажиру. При этом легко гасит \"прозеванный\" лежачий; - дорожный просвет - для авто, позиционируемого как \"почти джип\", 19 см. просвета (установлена защита) все же маловато. Хотя мне хватает :) - металл кузова - мягковат. Ржа - через 2 мес в месте повреждения ЛКП; - есть жор масла (0,2-0,4л на 15т.км).
~6т.км. - кратковременный сбой в системе ESP после активного буксования в грязи/иле. Самопочинилось через 50 км, диагност у дилера на след. день ничего не выдал. ESP и ABS работают.
Л
Лилия13 лет назад
2005 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: максимальная
Отлично держиться на трассе на большой скорости! Повороты держит. Жесткость ходовки считаю скорее плюсом! О ямах на дороге вообще не задумываюсь, проскакивает отлично. Вообще после CR-V - отличный автомобиль.
Шумоизоляция конечно оставляет желать лучшего. Ну и пластик в салоне , думаю, скоро загремит.
Месяца через два застучали яйца. Купили в первом магазине запчастей (1200 за шт.) Больше ничего не тревожит.
m
malinka1014 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: средняя
Новая. Проезжает - везде! Это главное!Даже не приходится включать "жесткое 4WD". Проезжает в снежной "каше" запросто. Между задним сиденьем и передним - места - много. На заднее сиденье прекрасно входит детское и 2 человека (в Субару Форестер- вряд ли. Рассматривали как альтернативу.). Обзор с боковых зеркал замечательный. Двери закрываются вплоть до колеса и не мажешь одежду. Маневренная.
Зеркало заднего вида - маленькое. И освещенность при заднем движении плохая. Динамики хуже чем у Корандо(СсанЕнг), как-то не хватает объемности зука.
Пробег пока 570 км. Контакт от одной фары ксенона иногда отходит. Это поправят. И вот 1 раз в 2-4 дня бывает попадает в салон вонючий запах, вроде фриз где-то конденсирует или еще что. Поеду в Новоси- узнаю. Такое часто было на бывшей машине Корандо(СсанЕнг).
v
viv7714 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, полный (4WD)
Сегодня ровно год как я купил автомобиль, пора подводить итоги. Удачный автомобиль, очень с яркой и выразительной внешностью, незаменим на бездорожье и зимой. вместимый салон. расход 8,5 литров
Плоха обзорность при движении назад, жесткая подвеска, слабоват мотор.
поломок не было.
k
kdv196413 лет назадкрасноярск
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: JLX-E
Владею с 15 янвапя 2011 года. Только плюсы. Пробег 1800 км. Зима - 30, -35, в салоне тепло практически сразу после включения печки. Устойчив. Правда поставил резину пошире на 10 мм - 235 хаккапелиту сув 5 шипованую. ни разу ни в занос, ни шлифовал. Прет как маленький танк. В салоне удобно и ничего лишнего. Ни бренчит и не стучит. Шумоизоляция ни в какое сравнение с 2-х литровой. Ездил ранее на 2-х литровой - разные машины. Обгон вообще сказка. Расход неизменно уменьшается из салона выезжал 17,1 - сейчас 13,5. Совет - лейте 95 расход действительно уменьшается.
Пока не выявил. Маленький минус производителю. Необходимо у авто хотябы задние стекла и багажник тонировать. Хотя это не проблемма.
-
А
Андрей13 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина заточена под зиму и снег,на заснеженной трассе ведет себя отлично,так и тянет надавить тапку в пол.
Трасса не его конек,лишний раз на обгон не пойдеш,автомат очень долгий.
p
pekka13 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: jlx-a
Привод НАСТОЯЩИЙ 4 везде-всегда. Все блокировки ручные(крутилки). Расход бензина вполне приемлемый. Отличный обзор вперёд и назад. В своём сегменте лучшее соотношение цена-качество.
ЛКп кузова слабое, металл-тонкий можно прогибать пальцем. Двигло 2,0 литра задушен до нельзя.
С 2008 пробег 55000. Запотевший сальник раздатки-гарантия.
S
SGV200812 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: full
Езжу 4 года , пробег 75 000 проблем никогда небыло...кузов отличный, оцынковка полная...для города для дачи то что нужно.
1.Шумоизоляция....это просто жопа. 2.Раздатка...цепь шуршит с 10 000 ..на Спец.СТО..разводят руками..на нервы действует)) 3.Бензин жрет...8,1 это по трассе при скорости 90-100 км.в час..а так летом смешаный гор.13л..зимой все 15..а на 2,4 больше..так что не нужно лапшу вешать на уши... 3.Масло берет с новья из постоянно включенного пер.привода....от замены до замены (по пасп.15т) я меняю после 10..2л. ну эт так на вскидку
серьезных небыло..в этом отношении надега!!
T
Tony Stark14 лет назад
2007 год
Салон - красивый, удобный, продуманный. Я (195 см роста) сам за собой усаживаюсь нормально. По движку - 140 лс, с ручкой - бежит хорошо, с автоматом - красиво уверенно катится. По проходимости - явный лидер среди паркетников. Из полезных вещей - отключаемая кнопкой ЕСП - супер важно на бездорожье и даже легком снегу. Ну и - ПОНИЖАЮЩАЯ. Этим сказано всё.
s
sanygros112 лет назад
2008 год, 2.0 л, автомат
машина отличная!!! и все негативы в ее сторону, полная чушь. Мощность+ Трасса++ Вне дорожные качества++++ не знаю даже с какой можно сравнить!!!!! Теплая! Заводится в любой мороз!
Если сравнивать с одноклассниками , то их просто нет!!
К
Коля13 лет назад
2010 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD)
постоянный полный привод, не застревал ни где, приятный внешний вид, подогрев сидений и зеркал, большие зеркала заднего вида, удовольствие от вождения.
повышенный расход бензина, слабое ЛКП - после леса нужно полировать кузов, маленькое зеркало заднего вида, клиренс мог бы быть и побольше
Т
Таня111112 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Люблю свою машинку потому что: Экономичная, очень тёплая, удобная, моневренная, проходная везде и всюду, безопасная, в общем умница и красавица!
Минус - большой расход по городу до 13 л. По трассе 7-8.
к
кот32112 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Владею вторую неделю, все ниак не отойду от эмоций. Хоооррррооошшшаа, салон большой, багажник такой как надо, спереди оч. удобно, сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, с попогреем. обзор прекрасен, стойки не мешают, лопухи вообще отдельная песня, мультируль, а звук закрывающихся дверей мммм.... Двигатель не слабый, он именно такой как нужно, отличный семейный авто. Отойду от эмоций - оставлю полноценный отзыв.
только плюсы
При покупке сменил обе стойки стабилизаторов, ремень генератора, воздушнный, а также салонный фильтр который как мне показалось не меняли со дня покупки. пока едем.
Ю
ЮАФ10 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличный автомобиль!Почти 6 лет-только передние стойки менял,да и только из-за наших дорог.Проходимость отличная-посадить тяжело,если только на брюхо и груженый,т.ч.доволен-японское качество не подводит.
Крейсерская скорость-120,потом расход увеличивается(полный привод никуда не денешь),поэтому и разгон не очень,2.0л-маловато,ну и клиренс бы повыше,шумоизоляция(сделали теперь-порядок)
Как таковых поломок не было-слежу постоянно от Т.О до Т.О,ремень поменял и ролики-45000т.,стойки перед.-95000 и только масло и фильтра за все время,сейчас пробег 98000.
п
прмаи 13 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: макси
Не верьте никому про краштест, что машина картонная! Не надо на скорости 90 в столб въезжать на трехдверке не надо! Я в дерево въехал где-то около 70 км/ч. Дерево до сих пор цветет и растет. Да передок пострадал здорово ( на 600000 страховики насчитали) Но лобовуха дахе не треснула, сработали две подушки. Из четырех пассажиров пострадал только я: ссадина-ожег три сантиметра от подушки. Вот так вот.
Недостатки: аудиоколонки надо менять и двери звукоизолировать (кто в музыке понимает).
Передние втулки стабилизатора на новой машине уже были хреновые, заменил и уже 40 тыс нет никаких стуков.
с
саша нижневартовск 8613 лет назад
2008 год, 2.0 л, автомат, полный (4WD), комплектация: дж...
машину брал из сходя то что новая еще в новом поколении,высокая выше рав4,4вд с пониженой и блокировкой дифиренциал,посадка высокая удобно,хорошо читаем дисплей спидометра,подогревы сидений работают отлично,печко жарит хорошо,кондер тоже на отлично!коробка автомат четкая,со ветофора можно быстро уйти,и до дачи без проблем можно доехать всетаки внедорожник 4вд как постояно так и крест накрест и.т.д.по салону скажу зделано хорошо пласстик меня устраивает главное что нескрепит как у спортажа),музыка отличная на руле еще к тому же кнопки кому как удобно,все неперечислеть...машина супер!!!
действительно лопухи ручные,долго искал думал электро((резина высокая р 17 зимой стоит около 40 тыс.руб. ну если б еще что то нашел то бы рассказал а так мне все нравиться))
тьфу тьфу тьфу небыло
С
Сергейко13 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Купил 3-х летнюю с пробегом в 66 т. км. Проехал уже 2 т. км. , впечатления от вождения великолепные, может потому, что были у меня отечественные машины (новые). Перед покупкой долго выбирал марку, но почитав комментарии и оценив свои финансы, остановился на СГВ и не жалею. Уже месяц у нас морозы под - 30, заводится без проблем, в салоне тепло, только расход увеличился до 14 л по комп., но я думаю, что это нормально, т.к. при таких морозах она почти накатом не идет. Проходимость удалось оценить только в сугробах, т.к. сейчас зима, не подвела. Все управление в салоне очень простое и доступное.
Прежнего хозяина не знал, поэтому сразу поменял все расходники на СТО ( масло, колодки, фильтра ) по знакомству обошлось в 2.5 тыс. Подскажите пожалуйста Сузуковцы , что может постукивать в сильный мороз в передней подвеске при езде на небольшой скорости по неровностям и то не всегда, или это все мороз?
А
АлекcДем10 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: макс
Надежность, надежность и еще раз надежность. За пять лет жесткой эксплуатации у соседа сменилось два уазика, а я только заменил передние стойки, ремни, колодки и губу бампера. На охоту ездим вместе по одним и тем же дорогам. Правда у меня лифт 5 см. Поэтому под задним дифом-27см. Под передним 25см. Машина не для гонок, а для того что бы уверенно доехать до любого места. 100 км\\ч самая оптимальная скорость.
Как таковых нет. Багажник мелковат для охоты.
Передние стойки на 95 тыс. замена. Каждые 25 тыс втулки и стойки стабилизатора замена. Каждые 10-15 тыс. масло, фильтр масляный и воздушный замена.
E
EvilToy®16 лет назадМосква, САО
2006 год
Grand Vitara 3D. Ездил немного, но впечатление сложилось. Салон хороший, спереди места хватает, сзади тоже хватает, но впритык. Для своих денег машина вполне адекватная.
Мотора хватает тока впритык, запаса мощности нет, и идут они тока на коробке с мотором 1,6, других трёхдверок нет. Ходовка жесткая, хотя сильно не трясет, но ощущаешь, зато по ровной едет хорошо.
F
FessВratsk13 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Пересел с ВАЗ2105 ОООООООООООО! Корабль!!!!! Да, трясет на мелкой гребенке,зато глубокие ямы просто не замечает, трудно стартовать в гору на перекрестках,искупает все выражение \"своя рука владыка\". Как хочу так и еду. И самое главное,правильный руль-гораздо увереннее я чувстуешь себя на дороге (какое-то время ездил на Эскудо друга по доверенности)
Грязнуля,попка собирает пыль где только можно слабая крепость лакокрасочного покрытия
V
VAL-06910 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Витару эксплуатирую с 2007 года ,машину брал новую в автосалоне ,за шесть лет прошла более 120тыс км 30тыс - первая замена втулок стабилизатора ,далее каждое ТО, на 120тыс- замена передних стоек .Автомобиль очень надёжный ,хорошо держит дорогу, тёплый, по проходимости машина очень хорошая, В целом Гранд Витара очень удачная модель ,но есть и минусы
быстрый износ втулок стабилизатора, коробка автомат долго думает не отключается в нетральное положение при сбрасывании газа ,заявленный клиренс не соответствует и вообще нужно увеличить клиренс , широкие передние стойки ухудшают обзор , обязательно нужен обогрев переднего стекла и обогрев задних сидений,электро складывание зеркалов отсутствует,улучшить шумоизоляцию ,пластик грузового отсека включая внутренний пластик задней двери очень подвержен царапинам и потёртостям
поломок не было ,очень надёжный автомобиль
1111112 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: SE
Маленький Вжик. В городе (в пробках) заметен, уважают.
При длительном управлении устает спина
на трассе абсолютно новый авто ведет вправо, руль смещен на 2 градуса. И это японцы. Нет - козлы.
р
романсан12 лет назадярославль
2011 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 5мкпп
проходимость
Непонятно почему приработе авто идет сильная вибрация коробки передач
передняя подвеска имеет небольшие провалы на неровностях
A
Altermann12 лет назадХабаровск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: JLX-E
Вездеход! Постоянный полный привод с блокировками и ЛСД не даст нигде засесть, а езжу везде и в любую погоду! При постоянном полном приводе сравнительно не большой расход топлива, как в городе так и по трассе. Очень удобно расположены элементы управления, все под рукой! Подогрев сидений и зеркал - тоже очень удобная вещь, особенно зимой! Очень порадовал вместительный багажник (влазит даже велосипед!), а так же возможность установки поперечин на крыше (будь то лодка, лыжи или короб - всё, что будет мешать в салоне) Подвеска мягкая и крепкая, а с японской резиной - вообще не чувствую ям!
Поначалу казалось что в машине чего то не хватает, но когда поставил брызговики, ветровики, подножки, сполер, дефлектор, поперечины на крышу, фаркоп, затонировал зад - машина сильно преобразилась. Штатный магнитофон тоже не вдохновил, простой, нет ЮСБ, монитора нет, поставил у дилера, управление аудиосистемой на руле осталось!
Перегорела лампочка в фаре, заменил.
m
mamont_dar10 лет назад
2008 год, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость. Лес, поле - все нипочем. Всеми внедорожными качествами пользуюсь не часто, но когда это происходит - справляется прекрасно. Особенности наших дорог - ямы, выбоины - вообще ерунда. Комфорт. Можно ехать долго, далеко - спина не устает, даже кривая)) Высокая посадка, хороший обзор.
Расход топлива. Расплата за полный привод...
Лопнуло лобовое стекло при морозе около -40. Слетел шланг омывателя заднего стекла. Удивило, что это, судя по отзывам, не редкость!
Ч
Челя11 лет назадбрянск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: мах.
Устойчив, эргономичный, просторный салон, внешний вид супер, проходимость на высоте, управление \"голь класс\".
Гремучесть задней двери и полки, шумоизоляция на 3, двигатель 2,0л. МАЛ.
Замена втулок стабилизатора, на 130 000,- замена передних стоек, замена тормозных дисков передних.
t
to lik11 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
комлименты типа \"Высоко сижу, далеко гляжу\" уже приелись.Салон достаточно просторный, места второму ряду вполне хватает . по ходовым (внедорожным ) качествам сравнивать особо не счем (до этого была корейская пузотёрка).
летом расход мин-м 11.5. зимой мах-м 18,5литров (заявленных паспортных данных достичь ни разу не удалось).Каждые 7.5т.км доливаю масло в картер.зимой на шипах оч шумно в салоне.
примерно на 42 т.км пробега во время движения порвался ремень ГРМ (некачественный материал роликов, они его разлохматили ).заменили ролики по гарантии .оказалось это не единичный случай .много машин изготовленных осенью 08 года с такими роликами.
Д
Данон12 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Реально теплая неприхотливая машина, качества внедорожника тоже на должном уровне. В своей ценовой категории отличная машина.
Прожорлив, дорогие запчасти.
экплуатираю год пока все норм.
Ю
Юрий Д13 лет назад
2009 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Купил жене трехдверку,иногда езжу сам,в своей линейке машина не уступает по ходовым качествам и надежности ,главное жена довольна и полюбила ее как ребенка. В общем авто заслуживает внимания.
Купили в декабре,пока морозы были до 15 градусов проблем не было,как только перевалили за 15 перестает крутить стартер.как потом выяснилось - что то там замерзает.Пришлось по гарантии ставить новый стартер и проблема ушла.теперь заводится без проблем при сильных морозах.
Камера заднего вида срабатывает через раз,очень часто пишет, что не видет прибор.
А
Анатолй11 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: базовая
69000км--пробега. Отличная машинка проблем нет ни зимой ни летом
В салоне после 35тыс. поселился сверчёк--выгнал путём протягивания саморезов и болтиков внутри торпеды соответсвенно разобрав левую часть под рулевой колонкой. Не хватает омывателя фар.
После 56тыс.км. пробега заменил ремень навесного оборудования и натяжитель. это все
А
Александр5 лет назадКабардинка
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Управляемость. Салон хоть и небольшой, но удобная посадка и эргономика (рост 176) Постоянный полный привод. (но это как плюс так и минус) Хороший головной свет(машина в максимальной комплектации, штатный ксенон). И вообще в принципе крепкий автомобиль.
Минус один и очень большой. Двигатель. Не едет. Жрет топливо. Если брать его с рук то часто моторы в ужасном состояние. У офицалов межсервисный пробег 15т.км., а это перепробег на масле и моторы засраны коксом и изношенны по железу. Мне досталась машина с пробегом около 200т.км. И у меня в руках после замены масла в моторе разбило вкладыш в третьем цилиндре. Вскрытие показало мотор засран коксом, свежее масло смыло грязь, которой забило масленый канал. Итог масленое голодание, задир, износ, стук. Мне повезло вкладыш не провернуло.
Проточка колена под ремонтный размер, замена вкладышей, всех сальников. Всего газораспределительного механизма (звезды, цепи и т.д.) Задние амортизаторы. Радиатор. Одна ступица.
а
алик 7711 лет назад
2007 год, бензин, механика, полный (4WD)
Надежное вообщем авто, проблем не создавало, проходимость достойная, дорогу держит надежно. 100000 км откатал все узлы в хорошем состоянии
Шумноват,
один раз менял помпу, были следы на насосе подтеков из-за этого заменил
А
Алексей Г13 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика
Машина картонная, факт. В инете есть краш тест Подобной машины 2007 года, http://cartest.omega.kz/crash/suzuki/2007_suzuki_grand_vitara_euroncap.html в реальности, все гораздо хуже, метал фольга, машина въехала в столб,на скорости 90, удар пришелся в левую фару, столб буквально разрезал подкапотное пространсво до водителя. Живого пространства в салоне ноль, при этом крыло даже форму не потеряло, его просто срезало. Водитель получил переломы обеих ног, ребер, зажало правую голень, серьезные повреждения получил мозг, неделя в реанимации и мозг умер. Если Вам дорога жизнь, забудьте это авто!
В аварии оторвало левое колесо, амортизаторная стойка ушла в салон, пол как и в краштесте разошелся и не только пол. Торпеда ушла как и в краштесте, только еще глуб же.
И
Илья Саратов10 лет назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Свет, сборка, двигатель, ходовая, блокировки + понижайка
При всех плюсах понижаек и блокировок все таки это городской Паркетник из-за довольно маленького дорожного просвета вешайте сразу \"броню на пузо\", слишком широкая передняя стойка, очень жесткая подвеска, для такого типа авто очень не приятные минусы - нет поясничной подпорки, нет обогревателя руля, нет обогревателя дворников лобового стекла, маленький багажник даже меньше чем у Шеви и самый большой минус это - что до сих пор они ставят 4х ступенчатую АКПП на трассе очень сильно сказывается.
D
DonMof7 лет назадБарнаул
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
- Полный привод, постоянный, диагоналки не боится, межосевая блокировка. - ESP очень рьяная (если она есть), безопасно - Низкий налог для J20A (140 л.с.) - Плотная рычажная подвеска, не плохо стоит на дороге, без кренов и тангажей при маневрах. Управляется как легковушка. - Надежная автоматическая 4-х ступенчатая коробка. - Надежный цепной привод ГРМ (замена как правило в 180-200 тыс. км)
- Полный привод, постоянный, летом ни к чему. - Не большой клиренс примерно 180 мм. Машина сразу садится на передние рычаги и хваленый полный привод уже ни к чему - копаем или тянем. - Дохлые моторы J20A (140 л.с.), на трассе - ощущается недостаток мощности лучше брать с 2,4 (J24B). - Расход масла на 90% моторов с пробегами около 100 тыс км (иногда и раньше), лечится ТОЛЬКО капиталкой ШПГ с расточкой в ремонтный размер (родные кольца и поршни ремонтного размера можно заказать) или гильзовкой. - 4-х ступенчатый автомат задумчив, не экономичен, на скорости 110 км/ч - 3000 об/мин на тахометре. - Расход топлива - 13-16 л/100 км город, трасса 10-12 л/100 км J20A (140 л.с) - не мало для такой дохлой динамики. - Отсутствие лючка в бензобак. Не частое явление, но что стоило богоподобным японским инженерам сделать лючок под задним сидением? - Низко расположенный сапун переднего редуктора заливает даже на не серьезных лужах. - Часто текущие сальники раздаточной коробки и редукторов.
- Поголовный расход масла для моторов J20A (140 л.с.) на пробегах около 100 тыс км (иногда и раньше) - Выработка и гул главной пары переднего редуктора - у всех любителей не следить за маслом при любом пробеге (только замена редуктора) - Гул подшипников раздаточной коробки - у всех любителей не следить за маслом при любом пробеге (ремонт раздаточной коробки)
М
Максим9 лет назадМосква
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надёжная машина, рабочая...лёгкая и тяговитая ( 2.0л АКПП), при постоянном полном приводе очень экономична.( город летом по пробкам с кондеем 12.5-12.8л, на трассе 7.8-8.2) Не любит больших скоростей свыше 110км/ч начинает подъедать масло, в приделах описанных в техничке,и бензина увеличивает расход. Прекрасно лазила по бездорожью, прёт как танк. Прекрасна для путешествий всей семьёй,особенно если на крышу ещё чемодан поставить Туевский..Зимой по слякоти и снежному наносу на трассах,когда все едут по одной тропке в колонне..смело идёт на скорости 80-100км/ч...прекрасно реагирует на малейшие попытки заноса....,загнать в занос при скоростях от 60-90 км/ч...так и не получилось...Интересное решение задних сидений,при необходимости не только укладываются,но и откидываются и фиксируются к передним...бывает нужен объём для перевозок . Большие обзорные боковые зеркала. Прекрасно чувствует себя на 92 бензине.
Довольно архаичный и устаревший внутренний интерьер...
Вообще ничего не было за почти 7 лет эксплуатации...просто следите за машиной. Расходники в виде колодок, тех.жидкостей и противотуманок...не в счёт. (задние колодки не убиваемые-барабанные, передних поменял 3 комплекта, 2 комплекта противомуманок,1 габаритная лампа заднего фонаря, в год 2 комплекта щёток стеклоочистителя, 1 пыльник на тормозном бустере)
H
Harrone11 лет назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Владею с января 2011 г. Плюсы : проходимость, надежность, относительно не высокий расход топлива, адекватная хорошая работа климат контроля, упругая подвеска (не пробьешь).
Вялая \"музыка\", жестковатые (не удобные) сиденья и..... когда посмотрел на американском официальном сайте сколько стоит НСГВ в ПОЛНОМ фарше (с сигналкой даже и с накладкамипорогами ит.д. и т.п.) ...... стоимость авто в полнейшем фарше со всеми аксессуарами не превышает 30 000 американских президентов!!!!!!! я медленно перестаю быть патриотом своей страны...... у нас просят 1300 000 тыров (и это без ковриков сигналки и т.д., что предлагают на буржуйском сайте)..... капец!!!
Перестал работать омыватель заднего стекла (как оказалось слетел шланг с патрубка) пробез 900км. Сделано на 0 ТО.
Н
Никита222222222222222222210 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: люкс
Прекрасный внешний вид.
Жёсткий Шумный Дорогие запчасти (ОЧЕНЬ), особенно дорого обслуживать у официалов Огромный ходпри повороте руля. Постоянно вылазит \"чек\" Низкий клиренс - при 17х колёсах! Постоянно что-то ломается и текут прокладки
28000 замена передних стоек 20 000р 45000 замена передних рычагов, ремонт заднего - 18 000р 60000 замена прокладок между АККП и двигателем (потекла), ремонт раздатки. 19 000р 70000 замена 2х полуступиц- загудели ступичные подшипники как оказалось меняются в сборе со ступицей цена одного около 70 000р + работа (14 000 + работа) 78 000 - замена ещё 2х ступиц, ещё 14 000 + работа, замена яиц. 79 000 - загремела цепь двигателя. Автомобиль эксплуатировался в городе.
О
ОлегSH2024 лет назадНовосибирск
0 год
После хонды CRV 2.0 - ощущения- машина гораздо крепче, сбитая. На ходе двери скрипели, когда переезжал бугры одной стороной. Suzuki на скоростях 120-140 ускоряется заметно легче (На хонде со 140 - было педалью пол проминаю, а она -неторопясь потихоньку....). На старте со светофора- вроде хонда была шустрее, но там и антипробуксовки не было - может из-за нее, или, просто передаточные числа другие.
даже на 4-й скорости двигатель притормаживает.
Д
Дима Дима11 лет назад
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошая проходимость, вместимый салон и багажник. Расход летом по городу 11-12 л. при достаточно интенсивной манере вождения! Хороший клиренс. В принципе неплохой авто в своём сегменте.
К минусам, на своём опыте эксплуатации могу отнести расход топлива зимой по городу, у меня 15-16 л. получается! Простота салона! Комфортным авто назвать не могу, хотя каждому своё!
На сегодня проехал 37000, поломок практически не было, что радует! Единственное после второго ТО доливал масло в картер, возможно подожрал в зимний период.
С
Степушка11 лет назад
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Пробег 172000 км. Каждый день пробег около 80 км. Машина устраивает полностью !!! С своем классе, я считаю самая удачная.
У моей машины нет недостатков !!!!
На 78 000 ремонтировала рулевую рейку.
s
sn1663491910 лет назадОмск
2008 год, 1.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимость надежность комфорт недорого
механика по городу напрягает к вечеру
не было
10 лет назадКрасноярск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Это не паркетник, и до джипа немного недорос. Очень сильная (не убиваемая) подвеска. Выносливый двигатель. За свои шесть лет эксплуатации проехал более 300т.км., масло от метки до метки, все жидкости без изменений. Вместительный багажник. Запаска в легком доступе. Задний ряд сидений регулируется по наклону. Адекватная стоимость на расходные материалы (свечи, фильтра, масло).
Для 2х литровой механики большеват расход топлива, но можно сделать скидку на постоянный полный привод. Неважная шумоизоляция. Штатная музыка оставляет желать лучшего. Задний ряд сидений раскладывается не в ровный пол.
280т.км- замена задних амортизаторов (2шт*1200р). В 300т.км - замена всех ступиц (4шт*5600руб. неоригинал).
V
Volodja8 лет назадБарнаул
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Прост в эксплуатации, надежен, неприхотлив, дешевые запасные части, зимой теплый и хорошо заводится в любой мороз, умеренные внедорожные качества.
Жесткий салон, при высоком росте очень не удобные сидения, большой расход топлива в городских условиях, низкорасположенная раздаточная коробка снижает внедорожные характеристики! При установленной защите клиренс снижается до 16 сантиметров!!!
Поломок за 117500 км не было совсем! Менялись расходные материалы, масла, фильтры, ремень генератора ,кондиционера в (80000), тормозные колодки , стеклоочистители и тд! В 115000 км заменил аккумулятор и задние амортизаторы по причине течи одного из них! ВСЁ!
Д
Давыдовский11 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: полная
Машина класс!!!!! Первый месяц балдел.Масса удовольствий.Простая в эксплуатации.За 5 месяцев 25 тыс пробега.
Боковой занос в гололед или снежочек,Машина практически не управляемая.В грязь еще круче-задние колеса крутятся быстрее передних,машина идет боком и не слушается руля,приходится останавливаться и трогаться снова.Очень страшно когда под тобой 2 тонны и они не управляемые.Про автошину не лечите, торгую автошиной 15 лет.Я думаю это из за того что убрали мосты ,а поставили привода,дифференциала ведь нет.
не ломалась.
l
labora7 лет назадМосква
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
После b6 пассата - простой как велосипед и надежный танк. Не большой расход топлива, в смешанном не более 11.5л/100км. Относительно не дорог в обслуживании.
Двигатель j20a страдает залеганием масляных колец и дубением маслосьъемных колпачков, в связи с чем - расход масла. Передние шаровые опоры не меняются отдельно, только вместе с рычагом в сборе, либо отдавать на переделку спецам (вваривается шайба и устанавливается шаровая, которую в последствии можно будет заменить в любой момент). Не понравились сиденья, ужасно устает 5ая точка и спина при длительных поездках. Не оцинкован. Гниют двери под уплотнительными резинками по верху. Катализатор быстро выходит из строя с нашим бензином, постоянно вылезает ошибка p0420, решается заменой на пламегасители и установкой механической обманки.
Стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, масла в ДВС, мостах, раздатке, фильтра.
k
ktkbr201011 лет назадновосибирск
2009 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень теплый,комфортный,шустрый.Ездил ОЧЕНЬ далеко,спокойно 1000-1100 высиживаю за световой день.Управляемость в норме.Жена ездит по гололеду на работу,я спокоен.Среди кроссоверов,равных нет.Можно оставить жене.
Расход,трасса-город 9-10.Город с прогревами 13-14.К расходу надо привыкать.На шипах шумный.У коротышки маленький бак,40л.
Лопнул лобовик,-43 было.
В
Врублевский Олег9 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
У этой машинки очень хорошая проходимость, динамика и управляемость. Мало того на крейсерских скоростях расход бензина колеблется от 8 до 10 литров на 100 км, что при постоянном полном приводе не может не радовать. Эргономичный салон: при очень скромных габаритах вместимость вполне приличная, а удобная трансформация задних седений позволяет перевозить крупногабаритные грузы легко и непринуждённо.
Из минусов удручает только общая жесткость подвески, но для внедорожников это нормально. Аскетичный салон, но, опять же - таков класс автомобиля.
За год эксплуатации пришлось поменять катушки зажигания - по очереди обе \"издохли\". Радует, что не одновременно, а с разницей в пару месяцев. Симптомы: двигатель начинает \"двоить\" (одна катушка запитывает две свечи) и падает тяга (но машинка таки едет и едет довольно уверенно), от выхлопа начинает нести бензином, часть выхлопной между катализаторами может раскаляться до красна от сгорания в ней несгоревшего в нерабочих цилиндрах бензина . Проверяется поочередным отсоединением проводов от катушки при работающем \"двоящем\"!!! двигателе: если провод отсоединили, а двигатель работает - вот эта-то катушечка и сгорела. Катушка не \"издыхает\" сразу - сначала машинка долгое время периодически \"поддваивает\" и чем дальше - тем дольше (у меня в течение месяца где-то). Катушки требуют замены где-то через каждые 50 тыс.км пробега - так и вышло. Больше никаких проблем не было, хотя это тоже была не проблема, а простая замена расходников. В целом машиной остался доволен!
t
tat236012 лет назад
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: базовая
Клевый Большой Витюха. Купили неделю назад, сделали шумоизоляцию, поставили ксенон на фары, забронировали бампер и лобовое стекло, вобчем довели \"до ума\". Радуют лопухи зеркал заднего вида - отличный обзор. Едет нормально, скорость набирает быстро, правда пока на обкатке больше 100 км в час нельзя. Пока все нравится, есть с чем сравнить... Пежо,Раф-4,Мазда,джип Коммандер...и т.д. Поезжу подольше - напишу.
Пока, кроме забрызгивания грязью бокового стекла водителя, недостатков не заметила...Мож еще все впереди...
К
Костя10 лет назад
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Экстерьер, надежность, функции внедорожника, отсюда проходимость. 2.4 тянет, хватает для него, фусо с грузом буксировал.Головной свет, в морозы- без проблем, устойчивость, управляемость на высоте, удобная баранка, информативный дисплей. Хорошая японская сборка. За 4 года и 76 пробега вложений на 8200 руб.- немного.
Бедный салон- японский уазик. Пластик дешевый- царапается. Дороговизна запчастей. Задним пассажирам мало места. Разгон с места- тупой. Музыка никакая. Клиренса см 5 бы еще. Поменять габаритную лампу- снять колесо и подкрылок)))
28000- замена ремня- гарантия 59000-замена стоек -гарантия 72000- умер аккумулятор японский- 4800 73000- загудел подшипник натяжной у оф-в 8050 руб!!!! Екзист 2400 -месяц ждать. Работа 1000 р.
р
ринат лесник10 лет назад
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: люкс
двигатель дрянь застучал через 120000 км и это не первый случай
нет
м
максим9 лет назадТюмень
2010 год, 3.2 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень маневренный и мобильный, мощный - просто ракета, достаточно вместительный для своего класса автомобиль. Прекрасный радиус разворота, достаточно проходимый и надежный. Цепной движок - гигантский моторесурс.
Не самый экономичный двигатель в своем классе (по городу), но зато более экономичный по трассе. Некоторые проблемы с наличием зап/частей и их стоимостью (слегка завышенной).
9 лет назадВладивосток
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
проходимость, надежность ходовки.
слабая динамика, плохой автомат, давно пора сделать 5 ступенчатый малый салон, уши не складываются с кнопки, приходиться выходить и складывать руками не удобно, а это 2014 год выпуска сиденья задние не складываются в пол, ходовка жесткая расход топлива достаточно высокий.
не было.
Е
Евгений7 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
4wd, брутальный дизайн.
Сапун переднего редуктора расположен слишком низко, из-за этого туда попадает вода в лужах, результат - гудящий редуктор к 80 000 км. Датчик давления масла выдавливает на морозе, цена копеечная, но проблем может доставить очень много, если не заметить течь масла.
10 лет назадИркутск
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходим , не капризен , надежный двигатель , крепкая подвеска постоянный полный привод с распределением 50/50 на 4 колеса , люк, подогрев кресел , очень теплый автомобиль в хорошие морозы , запуск в холда на отлично , лишь бы аккумулятор хороший и масла , круиз контроль на ура!!! климат контроль на ура!!!
Жесткий , дюралевая раздатка ,пришлось закрыть защитой до самого глушителя , жесткий пластик в салоне , великоват расход бензина , в хорошие морозы доходит до 15л/100км
замена свечей , вертикальных салейтблоков нижних передних рычагов , замена масляногодатчика , замена температурного датчика температуры за бортом пробег 122000км
Д
Дашинима9 лет назадУлан-Удэ
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Хорошо держит дорогу, на поворотах крены минимальные, полный набор блокировок для бездорожья - добавляет уверенности в лесу и бездорожье, несмотря на свой вид сиденья довольно удобные для дальних поездок, хороший обзор из за небольших габаритов - особенно по длине кузова, большие зеркала заднего вида облегчают при парковке задним ходом. Бортовой компьютер показывает необходимые данные, очень тёплая печка и удобная кнопка подогрева передних двух сидений. Ну и хороший клиренс для городских бордюров. Хорошо заводится зимой и салон прогревается очень быстро.
Плохая шумоизоляция, багажник чуть больше Оки, скрипучие сиденья и запаска на пятой двери, плохое ЛКП, музыка средней паршивости, слабый ближний свет - проблема решается установкой ксенона. Родные щётки дворников быстро стираются. зеркала обогреваются, но не складываются автоматически, пластик в салоне легко царапается.
Сальник переднего колен вала потёк, установили нового образца и нет проблем. Слетел ремень подвесных механизмов из-за натяжительного механизма - заменён по отзывной компании от Судзуки, глючил датчик расхода воздуха (загорелся чек двигателя), но глюк исчез сам по себе после обнуления через тестер. Загорался датчик подушки - тест указывал на повышенное напряжение проводки передней подушки пассажира, снял бардачок, а провод с фишкой висит, фишку прикрутил проволокой намертво к трубе безопасности и датчик подушки успокоился. Дребезжали задние сиденья - обмотал крепления сидений в полу изолентой, шум пропал, но думаю, что если ещё раз сложить сиденья, то дребезжание снова начнётся.
9 лет назадОмск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
НАДЕЖНЫЙ автомобиль , как в городе ,так и за пределами . Отлично держит дорогу , безотказный и зимой и летом, удобен при парковке, хороший обзор , зимой быстро нагревает салон в гололед устойчив(на зимней резине) , прочный кузов , двигатель работает тихо (никаких \"шуршунов\"и стуков)
Автомобиль маловат для семьи из 5 человек
Моему бывшему автомобилю 3,5 лет ,из автосалона , проводились только регламентные работы.
s
snaiper25/291342810 лет назадОмск
2008 год, 1.9 л, дизель, механика, полный (4WD)
проходимость надежность недорого
механика в городе под вечер устаешь
шаровые на 120 тыщах менять надо)))) мелочи)
Ж
Жанн11 лет назад
2009 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: мах
проходимость аудиоподготовка вместительность неприхотливость к заводу зимой (до -35) температурный комфорт
жоскость седений (особенно передних) гремучесть задней двери и полочки (полочку пришлось снять) жоскость подвески
на 96000 при возвращении из дальнека лопнуло лобовое стекло, хотя сколов не было
В
Владимир4 года назад
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость,особенно если +3,5см к клиренсу. Надежность,за 170т.км. Не дорог в обслуживании.Расход вполне устраивает(по трассе до 100км/ч 8л. В городе зима 15,летом 12-13 с кондеем.Наличие блокировки и понижайки, пока везде проходил.(Рыбак) До -25 заводится без прогревов Печка ташкент кондёр ураган. Авто со своими функциями,считаю полностью справляется.
Жестковатоя, но видел и пожесче. Маленький багажник,но решается багажником на крышу. Слабое лкп, думаю закатать в раптор. Ну и салон, конечно дешман, но не ходит ходуном.
125000км ступицы в круг 130000км маслосъемные колпачки 140000км аморты в круг 165000 сальники раздатки и приводов Передние сайлент блоки таблетки- это расходник. В планах поменять цепи грм, но у меня ничего не гремит. Масло 5W30
А
Александр9 лет назадНовокузнецк
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Рабочая лошадка! самый лучший проходимец в своем классе. Есть хорошая возможность тюнинга ходовой. Машиной владел 1.5 года, доволен на 75%.
Двигатель 2.0 для пенсионеров и лиц прекрасной половины человечества, и просто спокойных водителей. Подвеска требует постоянного внимания, \"грумучая\".
Потребовал замены передний редуктор. Необходимо следить за течью сальников. Цепь ГРМ хватает на 70 т км, потом начала звенеть, заменили.
10 лет назадКемерово
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Ооочень теплый, хорошо заводиться в любой мороз. Очень хорошая управляемость для паркетника, но за это заплатит ваша пятая точка,рефлексы подвески от неровностей дороги налицо. Хорошая проходимость, в принципе достаточная динамика, не гонка но всеже. Прсторный салон, но за счет того что объем украли у багажника. В принципе купилбы потом еще раз, даже в этом кузове но с маленьким пробегом, дорого его ато чинить!
Машина не самая надежная!!! Хотя очень даже не плохая! Очень маленький багажник! Слабая боковая поддержка. Дорогая в облуживании, именно запчасти, до этого был RX330, все было на порядок дешевле, вдумайтесь, топливный фильтр 17000!!! Так как меняется только с насосом, либо гамырить за 3000, но у рукожопов лучше не делать!
Датчик авс и почемуто перестала работать блокировка и пониженная!?!? После замены датчика 4000руб!!! все исчезло. Подшибники задние 6000, успокоитель на грм... пришлось менять весь грм!!! Электрика в целом .... все время какието мелочи.
10 лет назадОмск
2009 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Серьезный внешний вид. По проходимости - один из самых лучших, среди себе подобных паркетников. Уверенное поведение на асфальте. Небольшой расход топлива с версией 2,4 литра.
Слишком классический дизайн средней части передней консоли. При продаже почему то предпочтение покупателей отдается марке "Тойота - Рав4", хотя последний на порядок хуже Витары. Знаю в сравнении, был и Рав4. Как говорится раскрученный бренд и ничего более. Готов спорить...
За весь срок службы ничего критичного не было вообще. Надежно 100%!
М
Матвей(Игорь)10 лет назад
2011 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Просторная (после лады приоры), проходимость и управляемость отличные.
1. Жрет много. Зимой 17-20л, летом пока 17-18л. Возможно неисправность, ТО в августе, подкину дилеру вопрос. 2. пластик внутри маркий. 3. Жестко ездить при рекомендуемом давлении 2,4.
Выскакивал шланг к омывателю заднего стекла. Сам воткнул назад
12310 лет назадЧита
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
уверенная езда в зимнее время, едет по грязи. по городу в самый раз. не хватает тяги мотору.
жесткая подвеска. к сожалению ненадежный авто после пяти-семи лет эксплуатации. есть очень много проблем, начиная с двигателя заканчивая подвеской. мотор масло ест и пьет. салон скрипучий и гремучий.
замена сальНИКОВ раздатки, слабая передняя подвеска - втулки, линки, сайлентблоки, замена генератора, пробег 90000.
А
Александр9 лет назадМосква
2007 год, бензин, механика, полный (4WD)
это настоящий внедорожник. у него нет конкурентов, ну разве что паджеро. Грнадвитара и Паджеро отличаются только размерами, у них нет ни одного конструктивного отличия. Но если вы городской житель - вам не нужна грандвитара. Есть более экономичные и легкие в рулёжке авто в классе кроссоверов, чем этот вездеход.
вытекают из его плюсов. в инструкции по эксплуатации написано: этот авто разработан специально для бездорожья. Он более прочный, толстый, тяжелый, вездеходный, чем все его одноклассники. Отсюда минусы: старая неубиваемая 4АКПП, которая кажется создана для езды по болотам. авто тяжелое, не динамичное. также это авто \"тугое\", девушкам не рекомендую, все педали и руль расчитаны на мужскую силу (на кроссоверах их просто не чувствуешь, а тут ой как оущаешь, особенно если имеешь два и более авто и пересаживаешься с машины на машину). у нее постоянный полный привод и пониженный ряд передачи для болот и песков, спасибо раздатке, которой небывает у других кроссоверов, - отсюда минус - ее прожорливость (бензина много кушает). Короче, это отличный авто для умеренного бездорожья, который прекрасно заменит ее копии: НИВЫ и ПАДЖЕРЫ.
сборка только японская. другой не бывает. поэтому поломки только из-за тяжелых условий эксплуатации по подвеске и все
9 лет назадКемерово
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Классный, надежный истинный \"японец\"! Ни разу не подвел в различных дорожных условиях - и в болотистой местности и в лесах и на песчаных берегах рек и в горах.
нет ровного пола при складывания заднего ряда сидений.
Поломок не было
R
Rasul9 лет назадТюмень
2010 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежный проходимый хорошо держит дорогу
пластик салона мог и быть лучше
за эксплуатацию 120 тыс ни одной поломки
A
A0019 лет назадГорно-Алтайск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Небольшая цена среди паркетников, практичность, недорогое обслуживание, хороший автомобиль для размеренной езды, семейного отдыха
Жесткость, \"туповатый\" двигатель и коробка, авто \"для жены\", \"для мамы\", \"для деда\"
Владел всего год, пробег при покупке 110 000 км, за год накатал около 29 000 км, менял только тормозные колодки, и масло в двигателе, кстати, двигатель немного \"подъедал\" масло, около 1-2 литров на 6000 км
10 лет назадТомск
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
За свои деньги стоящий аппарат, с запасом прочности и безопасности.
Если не почистить снег сверху двери - он засасывается при открывании двери на сидение
Обычные расходники, ничего сверхестественного (до 120 тыс км, по крайней мере)
45471582 года назадНовосибирск
2008 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.7 AT 4WD Luxury
Автомобиль для своих лет просто отличный. И дело не в состоянии, а скорее в технологиях и внешнем виде которые обошли свое время. Витара - это здорово.
Расход топлива не маленький. За 2.7 приходится платить. В салоне немного аскетично, особенно штатная магнитола.
Двигатель цепной, поэтому неполадок с ним не ждите. Главное вовремя делать все то и проверять натяжение и все будет отлично.
П
Павел8 лет назадИркутск
2008 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Высокий, более менее динамичный при умеренном расходе (город зимой в пробках 13,5; летом город 11-12; трасса всегда 9-10).
Невероятно жесткая подвеска, нет запчастей на разборках, а новые оригинальные з/ч совсем не дешевы, течь раздатки -систематически повторяющаяся болячка.
Стойки задние, корзина сцепления - 65 т.км, стойки передние, помпа, ролик натяжителя 75 т.км
М
Михаил9 лет назадПермь
2008 год, 1.6 л, бензин, механика, полный (4WD)
постоянный полный привод, приличный дорожный просвет, отличная проходимость, маневренность, компактность снаружи и достаточность внутри, надежность - и все это за более чем приемлемые деньги.
пластик в салоне явно из недорогих, брякающая дверь багажника с запаской, достаточный, но не более того двигатель.
втулки переднего стабилизатора - замена почти каждое ТО, благо стоят не дорого и поменять можно самому
м
максим10 лет назадБарнаул
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
небольшой расход для джипа, отличное сочетание цена-качество
жесткая подвеска но отрабатывает на 100 % стремненькая шумоизоляция и аудиосистема
замена ступичных подшипников примерно на 115 тыс км
Ж
Женя10 лет назадШелехов
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень крепкий
Относительно низкий клиренс
Ступичные подшипники
А
Артур1 год назад
2008 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Настоящий полный привод, едет по любой поверхности почти одинаково, что асфальт, снег либо грунтовка. Хорошая геометрическая проходимость. Спокойно можно ехать в любую погоду в любом направлении. Вполне хорошая управляемость. Трасса расход 8.5. город +10. Авто крепкий как танк, надёжный как молоток, сюрпризов не преподносит. Довезёт куда угодно. В штатном исполнении немного не хватает клиренса, проставки 35 мм и получаем полноценный внедорожник. Не сильно чувствует полную загрузку, разве что прицеп чувствует.
Авто не очень быстрый, на обгонах нужно думать, хотя авто не насилую. Большие скорости не для нее. Оригинальные сальники плохого качества, хороших заменителей тоже не нашел. Следите за уровнем масла в движке и проблем не будет долгие годы. Летом по жаре трасса 5000 км расход масла 1.5 литра, кондёр, расход бензина 8.5 л АИ 95 по чекам. 92 не рекомендую, жрет больше и не едет, по деньгам выходит дороже
Периодически потеют сальники ( раздатки, коробки, приводов и т.д.нужно следить, их там много) Что менял за 300 ткм: -ступичные в круг ( не любят воды при преодолении брода) -различные сальники в круг - передние пружины и задние аморты - стойки стаба как расходник, лечиться стойками из полиуретана - втулки стаба как расходник ( лечиться втулками от 2.4 рестайл, там резина толще) - замена помпы -замена мск - замена прокладки клапанной крышки - 2 раза замена свечей и 1 раз ремень с роликом. На этом все, замену антифриза и других жидкостей описывать не буду
С
Сергей М.9 лет назадЕкатеринбург
2008 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вездеход настоящий, с блокировками, на трассе с круиз-контролем :) Довольно экономичен - 13 л. на 100 км в городе без пробок и прогревов, по трассе на круизе при скорости 90-100 км/ч расход 8-8,5 л. на 100 км. Кожанный салон - какая там кожа я не знаю, но не прилипал летом и не примерзал зимой. Высоку сижу - далеко гляжу :) Зимой предпусковой подогреватель - самое то.
1. Крупному водителю ростом за 180 см будет не комфортно на дальние расстояния - более 1000 км. 2. По разбитым дорогам довольно жесткая подвеска, но это уже наверное к дорогам претензии... 3. Нужен периодический контроль состояния сальников дифференциалов и раздатки - говорят не любит быстрой езды и давит масло.
Стандартные замены сальников переднего дифференциала на 77000 км.
В
Виктор10 лет назадКалининград
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
высокая проходимость
жесткая подвеска, немалый расход бензина
и
иринавлад13 лет назад
2010 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Вот и получила я свою машинку. Маневренная, маленькая. Дорогу держит хорошо, но, кажется, легковата. Возможно это мое мнение после бмв х5. В целом довольна.
Боже мой.... какой салон деревянный! я не ожидала. Сначала даже расстроилась немного. Пластик действительно из недорогих, как уже писали некоторые владельцы витар. Но не жить же мне в этой машине! И уши не складываются:-) Только вручную.
А
Андрей1 год назад
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт
Надёжность, проходимость, вместительность, экономичность, неприхотливость к обслуживанию, маневренность, тепло зимой, прохладно летом, хорошо держит дорогу на высокой скорости, жёсткий кузов, не ржавеет при круглогодичном хранении на улице.
Снята с производства, других недостатков нет
За 16 лет накрутил 480 тыс. км, в том числе по разным дорогам и бездорожью, ежедневно использую использую по работе. Диагностика и ТО два раза в год: весной и осенью. Поломок не было, замена расходных материалов и быстро изнашивающихся запчастей по регламенту не более суток в обычной автомастерской у одного мастера (не дилер).
p
pilot_1ab5 лет назадБарнаул
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Отличная проходимость, отличная управляемость, умеренно жесткая подвеска, недорогое обслуживание, настоящий Full Time c блокировкой и пониженной передачей.
Не верьте рассказчикам про дорогие запчасти и сложности ремонтов раздатки и коробки, все это брехня.
Плановые ТО и подвеска по мелочам.
А
Алексей8 лет назадЧита
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный японец левый руль рядный двигатель надежнее v образного для 2 литрового паркетника маленький налог за 140 л.с 1400 руб в сравнении с 2,4 где где за 160 л.с налог 3000 руб кнопка power в моей комлектации (спорт режим при обгонах) люк тоже не плохо в комплектации иметь .
расход по трассе 10 по городу 15.гремящая цепь грм для пробега 100 тыс. км (ее ресурс) с заменой цепи выходит 18 тысяч руб. а так минусов нет.
А
Артур8 лет назадТюмень
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Очень энергоемкая подвеска. Передает мелочь на кузов, но крупные ямы и колдобины отрабатывает отлично. Хорошо рулится. Цепкие тормоза. Ничего не гниет и не ржавеет (9лет машине). Просторный салон и тепло зимой. Все еще актуальный дизайн и приятные рубленые формы. Отличная машина для российских дорог и проселков.
На скоростях за 120, немного ест масло (пробег 150). Не любит толкаться в пробках.
Замена цепи ГРМ на 130т.км. (на 100т.км уже брякала) Замена подушки двигателя 2 раза пыльник на Гранате Шруса. Родные до сих пор ходят. Закисают развальные болты - нужно менять вместе с сайлент блоками (болезнь сузуки) Протерлась трубка обратки на ГУРе.
F
Filip1239 лет назад
2008 год, 2.4 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Максимальная
1. Внешний вид(максимальная комплектация и черный цвет делали свое дело) 2. Надежность?...этот пункт под вопросом 3. Безключевой доступ 4. Управляемость на трассе 5. Преодолевает диагональное вывешивание 6. Жесткая работа esp, для чайников самое то 7. Сносная динамика при обгонах на трассе 8. Быстро прогревается и очень теплый Пожалуй все...
1. Лкп тонкое,легко царапается 2. Брак двигателя: трескается блок двигателя у машин 2008, ремонт невозможен только замена самого блока. Меня эта беда не постигла. 3. Двигатель дохлый, обгоняют даже жиги 4. Вибрация от двигателя на D. Агрегат древний, поэтому не сбвлансироыанный. Возможно треснула подушка двигателя, хотя пробег не большой 5. Жрет масло по паспорту 6. Иногда гремит цепь на холодную, хотя стоит в гараже всегда 7. Коробка медленная, тупая, 4 ступенчатая 8. Раздатка гавно. Растянулись цепи, когда на скользкой поверхности перекидывает момент между колесами они гремят друг о друга. Ремонт невозможен только замена раздатки. 9. Короткий, сзади балка- козлит дико 10. Жесткий 11. Материалы салона дубовые 12. Ручка кап облезла 13. Руль облез 14. Огромная кнопка esp off, которая отключает стабилизацию, но после 30 км/ч она сама включается. Это такой пи....ц! Покашеездить невозможно- садится сразу. 15. Дверь с колесом - архаизм 16. Руль легкий. По трассе неудобно 17. Расход без прогревов с короткими поездками зимой под 20. 18. Ни разу не внедорожник- помойка!esp все портит, раздатка оч низко расположена везде ей цепляешь, сзади тоже все висит. Как на этой машине ни на какой другой так часто не застревал
Масло только в двигателе, колодки в круг, стойки и амморты, яйца, сайлент блоки, помпа, гремит рейка
9 лет назадТюмень
2013 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Ребята, данный автомобиль с МКПП - да, это авто с ходовкой внедорожника, круче уаза, НО! все портит клиренс. После каждой поездки (охота или рыбалка, вобщем на природе) - рихтовал защиту днища. Мой вывод - а/м предназначен для сельской местности в разумных ..... руках, в пробках - беда! За АКПП ничо не скажу, не управлял. В остальном - надежный японец для передвижений по всякадорогам! , идеальный вариант для пенсионеров, и ваших жен - в части безопасной езды! :) !!!!!!
10 лет назадНовокузнецк
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Надежность, зимой тепло в салоне, универсальность как для шоссе так и для бездорожья, высокое качество лакокрасочного покрытия.
Слабовата динамика для 2 литрового двигателя
Правый сальник переднего редуктора
О
Оксана10 лет назадОсинники
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
настоящий внедорожник, постоянный полный привод!
ступицы ходят 100-110 тысяч, потом замена, меняются в сборе, часто разбиваются втулки стабилизатора
2 года назадАчинск
2006 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
за восемь лет эксплуатации проблем не доставлял я на нем просто ездил из ремонтов поменял передний кардан по своей бестолковости.замена маслосъемных колпачков на 115000 км. в морозы потек датчик давления масла двигателя .на 150000км потек сальник раздатки замена .на 120000км заменил задние подшипники ступиц сразу оба ну и все расходники не в счет продал машину с пробегом 228000км
слабое лакокрасочное покрытие.особенно задние арки двери перестают фиксироватся в открытом положении очень неудобно приходится придерживать частая замена линков и втулок стабилизатора попрречной устойчивости
154670654 года назадНижний Новгород
2005 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Очень крепкий и надёжный автомобиль. V6 как часы работает, даёт хорошую тягу.
Никакой салон - ни хороший, ни плохой. Плохая шумоизоляция.
Ничего не ремонтировал - всё менялось в рамках обслуживания.
5 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.7 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Проходимость. Честный полный привод. Удобные габариты.
Не складываются задние сидения в ровный пол с багажником.
Проблемный передний мост.
Добавить короткий отзыв о Suzuki Grand Vitara

Отзывы владельцев Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara40
Grand Vitara44
Grand Vitara320
Grand Vitara43
Grand Vitara51
Grand Vitara38
Grand Vitara29
Grand Vitara68
Grand Vitara36
Grand Vitara48
Grand Vitara41
Grand Vitara28

Читайте все отзывы о Suzuki Grand Vitara 64

Suzuki Grand Vitara
оценка поколения8.5

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Какие стойки купить ?
Suzuki Grand Vitara
Приветствую вас ,я из Иваново, интересен вопрос где в Нашем городе ,либо в соседних можно произвести Расточку блока цилиндров ,мотор H25a v6
1 ответ
Suzuki Grand Vitara
Добрый день. Подскажите сроки Кампании по замене натяжного ролика приводного ремня для Suzuki Grand Vitara 06.2008, 2.4 ,(JB424) (169 л.с.
1 ответ
Suzuki Grand Vitara
Можно ли 5W-30 синтетику долить 5W- 40 синтетику
1 ответ
Suzuki Grand Vitara
При откручивание крышки бензобака происходит шипение
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара 2 поколение.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Сузуки Гранд Витара отзывы владельцев все минусы 2 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром