- универсальный автомобиль. Солидный внешний вид, достаточный комфорт, объемный багажник - для автомобиля,умеющего все, NSGW умеет это все достаточно хорошо;
- устойчивый на дороге, очень энергоемкая подвеска;
- недорогое обслуживание (м.б. повезло с официалом);
- хоть и устаревший, но надежный 4АКПП;
- великолепная геометрия - отсутствие свесов позволяет проехать на пикник значительно дальше большинства кроссоверов;
- шумоизоляция - 6/10;
- отличный обзор с водительского места. Боковые зеркала - идеал. Жаль, не складываются по кнопке. Читаемость приборов - на высоте. Места хватает для габаритных людей;
- эффективный климат/печка. Хотя не очень эффектный (красный иллюминатор...) и алгоритм надо понять;
- грамотная трансмиссия - автомобиль не напрягает ни на трассе на скорости до 180, ни при преодолении умеренного (!) бездорожья; Позволяет выезжать из приключений даже на штатной шоссейной резине (трос, лопата и цепи на колеса все равно должны быть с собой)
В целом - грамотный, достаточно хорошо собранный автомобиль для загородных и междугородних поездок, не пасующий съехать с асфальта. При эксплуатации в городе более 60% времени - лучше подумать о более городском автомобиле.
- непривычно: управление дворниками;
- не хватает: повторителя поворотов;
- указатель уровня топлива - шкала с всего с 3 позициями Full, 1/2 и Empty, без промежуточных делений. При этом фактически сверх Full можно влить литров 10 (стрелка их честно покажет, поднявшись выше шкалы), на лампочке Empty в баке остается литров 20. Их стрелка так же продолжает показывать, уходя ниже шкалы;
- расход топлива. Трасса - от 9,5 л/100км (лето, 2 пассажира, скорость ~80-90км/ч) до 13 л/100км (лето, 4 пассажира, скорость ~150-160км/ч). Город - от 12л/100км (лето) до 18л/100км (зима, с учетом прогревов и общей непродолжительности поездок). В целом, минус чисто психологический;
- аудиосистема. Нет AUX\'а, читает только CD, но читает неплохо;
- неудачная схема складывания задних сидений;
- мелкие кочки (в т.ч. рельсы) подвеска игнорирует, передавая в почти полном объеме водителю и пассажиру. При этом легко гасит \"прозеванный\" лежачий;
- дорожный просвет - для авто, позиционируемого как \"почти джип\", 19 см. просвета (установлена защита) все же маловато. Хотя мне хватает :)
- металл кузова - мягковат. Ржа - через 2 мес в месте повреждения ЛКП;
- есть жор масла (0,2-0,4л на 15т.км).