Настоящий полный привод, едет по любой поверхности почти одинаково, что асфальт, снег либо грунтовка. Хорошая геометрическая проходимость. Спокойно можно ехать в любую погоду в любом направлении. Вполне хорошая управляемость. Трасса расход 8.5. город +10. Авто крепкий как танк, надёжный как молоток, сюрпризов не преподносит. Довезёт куда угодно. В штатном исполнении немного не хватает клиренса, проставки 35 мм и получаем полноценный внедорожник. Не сильно чувствует полную загрузку, разве что прицеп чувствует.
Авто не очень быстрый, на обгонах нужно думать, хотя авто не насилую. Большие скорости не для нее. Оригинальные сальники плохого качества, хороших заменителей тоже не нашел. Следите за уровнем масла в движке и проблем не будет долгие годы. Летом по жаре трасса 5000 км расход масла 1.5 литра, кондёр, расход бензина 8.5 л АИ 95 по чекам. 92 не рекомендую, жрет больше и не едет, по деньгам выходит дороже
Периодически потеют сальники ( раздатки, коробки, приводов и т.д.нужно следить, их там много)
Что менял за 300 ткм:
-ступичные в круг ( не любят воды при преодолении брода)
-различные сальники в круг
- передние пружины и задние аморты
- стойки стаба как расходник, лечиться стойками из полиуретана
- втулки стаба как расходник ( лечиться втулками от 2.4 рестайл, там резина толще)
- замена помпы
-замена мск
- замена прокладки клапанной крышки
- 2 раза замена свечей и 1 раз ремень с роликом. На этом все, замену антифриза и других жидкостей описывать не буду