Экстерьер брутальный. Салон - спартанский, но со всеми необходимыми удобствами (подлокотник, климат, управление на руле, регулировка яркости приб. панели, штатная "балалайка", блокировка, понижайка и т.п.), и что мне больше понравилось - вполне комфортное размещение жужика весом 120 кг и ростом под 2 метра. Достаточно крепкий аппарат, за владение более 7 лет - два раза менял втулки стабилизатора, два раза тормозные колодки в круг, одну ступицу (на подходе вторая) сзади, и внимание! Капитальный ремонт двигла, при пробеге 105 000 км. При том, что машина под управлением моей супруги уже три года. Насилия над машиной не производили, масла меняли всегда не реже 7-9 тыс. км. АКПП - классическая, отлично работает. Проходимость у машины по грязи - отличная, чего не скажешь про снег. В снегу если садится - то навеки. Динамика у машины вполне достойная. Идет с равным ускорением, что при одном пассажире, что при полном салоне. Поменял штатную магнитолу на дисплей - очень хорошо. Стандартные кнопки на руле задействованы, приятно). Щадящий расход топлива = 12-14л на 100км.
Лобовое стекло не любит камни) От трёх камней пошло паутиной. Поставил Китай - отлично! На 100тыс. км - начал дымить и безбожно жрать масло. Решил сделать кап. ремонт, т.к. новый выкатили за 100т.р.
С установленной защитой просвет снизился с 200 до 180мм.
Очень дорогие запчасти.
Есть с чем сравнивать Тойота Камри АСВ30.
Крайне неудобно менять лампочки в фарах.