2,0 АКПП 2008 в Иркутске 2017-2018. Очень красивый, брутальный, едет по бездорожью очень хорошо, полный привод на ура, углы въезда и съезда очень хорошие, понижайка, блокировка межосевая, очень манёвренный на малых скоростях, удобно на парковках, в узких местах, в лесу, габариты читаются все, надёжный автомат, тянет в любые горки и едет пока не сядет на пузо, места хватает и спереди и сзади, у меня заводился без прогревов с ключа в -43 после ночи.
Дорогие запчасти, (не считая свечей-140р.), мало аналогов, мало на разборках, (это очень странно учитывая большую распространённость и наличие Эскудо), мотор 2,0 никуда не едет, до 100 без динамики, до 140 с трудом, больше 140 только с горок, 2,4 очень проблемный, под 3,2 не рассчитаны агрегаты, сидения 2 ряда складываются не удобно, спать можно только сидя на передних, длинномер на увезёшь, багажник как в хэтчбеке, карманов мало, органайзер ни о чём, калитка (неужели нельзя сделать борт и крышку вверх?), для 2,0 R-17 большие, а если меньше упадёт клиренс, авто внутри продумадо от торпедо до середины, дальше бред и непонятки. Расход от 12(зимой по городу) до 20(в -43), средний около 15. Продал из-за отсутствия динамики как токавой!