Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, Москва
3438
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.2
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2393 куб.см, 24169 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 л л/100км
Руль: Левый
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: черный
Познакомился с авто под названием Сузуки поздней осенью 1992 г. под Мюнхеном, куда приехал с товарищем на поиски тачки за не более чем 5-6 тыс. марок. Вокруг полным-полно стоянок, но все не то. Вдруг увидел что-то типа Виллиса с кенгурятником, пластиковым верхом, красными стрелами на сером металлике, запаской на задней дверце и понял, что это мое. То был SJ-413 (Suzuki Jeep) необычной мощности в 71 л.с. (при стандартных 65) - предтеча Самурая и мой верный друг на долгих 6 лет. Этот аппарат 1986 г.в. я до сих пор вспоминаю каждый раз, когда вижу его облагороженного потомка Сузуки Джимни. Потом 5 лет ездил на КИА Сефия 1 (о совавтопроме не говорю), но после того как раз сел на брюхо в ледяной колее перед самой дачей вновь задумался о внедорожнике, и надо такому случиться - недалеко от дома на стоянке увидел б/у Сузуки Гр.Вит. V-6 2,5 144 л.с. автомат. Роман с этой 3-х леткой из США длился 7 лет, но терпению пришел конец - каждый год, помимо техобслуживания, она сосала деньги. Правда, и ездила прилично и по-крупному не ломалась. Я захотел новую машину - опять-таки Сузуки. Просто хотел узнать, а какая она НОВАЯ. Cдал американку по trade-in  и в салоне СИМ заказал НСГВ автомат  2,4. Через 3 недели из Японии доставили бежевую машинку в самой простой комплектации 2008 г.в. (хотя был ноябрь 2009) - без ESP и круиз-контроля(коим я и на предыдущей не пользовался, а ESP посчитал не обязательным при полном приводе). Я в возрасте, стаж вождения 40 лет и машина мне нужна была для поездок дом-дача, с полным приводом (муфтам не доверяю), ценой до 1 миллиона со страховками, крепкой подвеской и достойной динамикой. О ней чуть позже. По сранению с предыдущей моделью это небо и земля  - спокойно идет 160, не козлит и не рыщет в мелкой даже мокрой колее на шоссе, упраляется легко и предсказуемо. ABS срабатывает мгновенно, тормоза надежные. Теперь о динамике. Cо светофора не стартую (нет смысла да и учили чуть обождать), но в плохую погоду бывает поднажму по неубранной жидкой кашице в положении переключателя 4 HIGH Lock до 140 и что-то мало находится желающих составить мне компанию. Динамика нужна на 2-х рядке типа Можайки для обгона фур на коротком отрезке ,где обгон разрешен и чтобы не мешать встречным. Особенно, если фура не спешит подвинуться вправо. С 70-80 НСГВ ускоряется очень достойно. ИМХО. Меня устраивает все - я как будто родился и вырос в этой машине, хотя молодым и крутым подавай навороты, музыку, чтобы орала, подвеску по-мягче и чтобы было внутри все, что есть в рекламе. Всю зиму добирался по неубранному снегу до самой калитки - метров 70, а до этого в прошлую субботу 200 м по глубокой водадно-ледяной колее, а летом после съезда с шоссе 3 км по колдобинам, которые каждый год засыпают без особого успеха. Подвеска справляется, стуков,скрипов, шумов нет. Из общего небольшого пробега в 13000 чуть ли не треть приходится на всякие там неровности. Езжу на дачу вдвоем с котом, так что места хватает. Он у меня за штурмана. Давление в шинах держу по инструкции 2,4 атм. Читал, что некоторые для большей мягкости хода снижают его до 2 атм. Попробовал, но отказался. Какая-то она ватная становится на ходу. Нет у нее упругой резвости, что ли. В экстремальную грязь с этой тачкой лезть не советую. Но по умеренному бездорожью - типа размытой сельской дороги - очень даже можно на понижайке. Вот, пожалуй, и все. Бесконечно быть счастливым и довольным невозможно - обязательно что-то сломается или подведет. Вот тогда и сообщу. А пока всем привет  и удачи в пути.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3168
"4 HIGH Lock до 140" - мм-да! Ты бы еще пониженную врубил. Какой смысл не в*****ах ездить с заблокированным межосевым диффом. да еще до 140 разгоняться?
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Нельзя 140 на блоке дифа!!! Крякнет же!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром