Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2011

Сузуки Гранд Витара 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
95491
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
535
голосов
4.8
5 — 481 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Отзыв  по  автомобилю Suzuki Grand Vitara 2011  г.в.

      Имею  водительский  стаж  с  1995 года.   До  этого   владел:  ВАЗ-21061 1982 г. (1996-2006),  Mazda  Capella   1,8  GW8W   2000 г. универсал  (2006-2012).  Среднегодовой  пробег  17-18 тыс. км  в  год.
      Всегда  мечтал  иметь  паркетник.  Начал  процесс выбора  авто  примерно  за  2  года, до  этой  покупки.
       Критерии  выбора  были  следующие:
- новый  автомобиль (хотелось  хоть  раз   взять  с нуля);
- желательно  собранный не  в   РФ;
- обязательно  полный  привод;
- обязательно  бензиновый  двигатель не  менее  2 литров;
- обязательно  «механика» (до  этого  6  лет  ездил  на  автомате, и  хоть  машина  ни   разу  не подвела,  всегда  хотелось  управлять  ей  самому,  без  помощи  ее  «мозгов»);
- возможность  комфортно  ездить    как  спереди , так и сзади людям  с ростом  более  190  см;
- обязательно  теплый  салон  и хорошая  печка;
- по  возможности  простая конструкция  без  наворотов;
- «непробиваемая»  подвеска;
- четкая  управляемость, «острый  руль»  (моя   предыдущая   mazda capella  по  этому  критерию  была  безупречна, разбаловался);
- бюджет  не  более  1100 тыс. руб.
  Рассматривал  следующие  варианты:
-  Тoyота  Rav-4:
- плюсы:  хорошая ликвидность,   доступность  ремонта,   престижность;
- минусы: завышенный  ценник, повышенная  угоняемость, спорный  дизайн, «интеллектуальный»  полный  привод,  мало  места  на  заднем  сиденье.
- субъективная  оценка  после  тест-драйва: жидкая  мягкая  подвеска,  плохая  управляемость,  мало  места  на  заднем  сиденье,  однако  глазу внутри  приятно.
- Nissan Qashqai:
- плюсы: приемлемая  цена,  хорошая  ликвидность,  массовость  в  регионе.
- мнусы: мало  места  на  заднем  сиденье, потолок  давит  на  голову, «интеллектуальный»  полный  привод.
- субъективная  оценка  после  тест-драйва:  было  тесно, управляемость   лучше,  чем  у   Тoyота  Rav-4, но  тоже  недостаточно  информативный  руль.
-   Kia  Sportage:
- плюсы: яркая  внешность, «нафаршированность»  комплектаций.
- минусы: неоправданно  завышенная   стоимость  для  «Корейца».
- субъективная  оценка: вообще  «пустой»  руль (наверно  связано  с  электроусилителем),  тесно, на  голову   потолок  давит.
- Skoda Yeti  - 1,8:
- плюсы: отличная динамика,  низкий  удельный  расход  бензина, качественный  салон, оснащенность  многочисленными  электронными  системами  в  базовой  комплектации.
- минусы: зимой  не  прогревается  салон,  чересчур  инновационный  двигатель  с  турбиной.
- субъективная  оценка  после  тест-драйва:   хорошо  едет  черт  побери,  руль  все-таки  недостаточно  информативен,  салон  все  таки  тесноват, был  бы  холостой  и  не  семейный  взял  бы  ее.
- SsangYong  Kyron:
- плюсы: демократичная  цена,  рамная  конструкция,  нормальный  подключаемый  полный  привод.
-минусы:  проблемы  с качеством  сборки  в  РФ,  сомнительная  внешность, отсутствие  дилеров  в регионе;
- субъективная  оценка  после  тест-драйва: непонятно  как  такая  большая  машина  снаружи,  может  быть  такой  маленькой  внутри,  салон  дешево и неприятно  выглядит.
- Renault Koleos:
- плюсы: сбалансированное  соотношение  мощности  двигателя  и  массы  автомобиля, «нафаршированность»  комплектаций, сбалансированная  стоимость.
-минусы:  низкая  ликвидность,   название  не  адаптировано для  нашего  уха,
- субъективная  оценка  после  тест-драйва: благодаря  заужению  салона  сбоков  кверху  и  низкому  потолку  очень  не  комфортно  голове, управляемость  не  понравилась
-  Suzuki Grand Vitara:
- плюсы: японская  сборка, честный  полный  привод  с  раздаткой  и  понижающим  рядом, простой  старый  двигатель,  крепкая  подвеска,  гидроусилитель (а не  электроусилитель), теплый  салон и  хорошая печка (движок  старый  и  много  выделяет  тепла)..
- минусы: вытекают  из  плюсов – большой  расход  бензина  из-за  неотключаемости  полного  привода и  старомодного  двигателя,  жесткая  подвеска, недостаточно  большой  дорожный  просвет, в  салоне  дешевые  материалы.
- субъективная  оценка  после  тест-драйва: машина  рулится  лучше  всех  из  перечисленных,  подвеска  приятно-жетская,  чувствуешь  дорогу, хорошая  динамика, в машине  не  тесно.
  Выводы:
   Если    раму  и  систему  полного  привода  от  SsangYong  Kyron  поставить  на  подвеску  Suzuki Grand Vitara,  взять  рулевое  от  ее же, интерьер  салона  сделать  как  в  Тoyота  Rav-4,  дизайн  кузова  сделать  как на  Kia  Sportage, а  двигатель  поставить  от  Renault Koleos  и  дорожный  просвет  сделать  25 см, и  багажник  удлинить  на  30 см. – то  получился  бы  паркетник  моей  мечты, но  т.к. чудес  не  бывает  то  пришлось  выбирать  из  того  что  есть.
В  итоге  выбор  пал  на   Suzuki Grand Vitara  как  наиболее  простую  машину,  которая  хорошо  рулится  и  не  тесная.
    Машинку  брал  из  салона. Обязательное  условие  чтобы  была  в  наличии.
Были  белая  и  серебристый  металик.  Долго  думал  в итоге  взял  серебристую.
     Из  дополнительного:  поставил   ветровички, сделал  легкую тонировку  задней полусферы,  полиуретановые  коврики в  салон и  багажник,  брызговички  на  все  колеса, фаркоп, сигналку  с  ОС  и  автозапуском.  Все  вместе  с учетом  скидки в феврале 2012 составило  1035  тыс. руб
Решил  на новую  машину  сделать  КАСКО  - 50050,0 рублей.
                                                                ОСАГО – 3950,0 рублей.
    Машина  идет    на  всесезонке «Бриджстоун» ,  но  по  сути  это  летняя резина. Сразу  взял  зимнюю  резину «Бриджстоун  айс  круизер  7000» - 28500 руб.  за  комплект.
  Да , по сравнению  с  праворульной  японкой  -это  не  те  затраты .
  Это  охренеть  какие  затраты.
   Вообще  правый  руль  дал  нам  возможность  поездить  на  нормальных  машинах  за  адекватные  деньги,  теперь  наверно  такого   больше   не  будет  никогда.
Но  я не  жалуюсь.   Получил  что  хотел  и  на  эти  затраты  был  психологически  готов.
   Машину  начал  эксплуатировать  в  морозы.  Заводится  при  минус  двадцать  семь  без  проблем.  Салон  прогревается  быстро. Печка   греет  хорошо.  При  обкатке  первую  1000 км  расход  бензина  составил  16 литров  на  сотню  по  городу.  Затем  расход  упал  до  13,5-14  литров.
   У  машины  хороший  штатный  свет,  ближнего  достаточно  для  езды  по  трассе  зимой.
    Пошил чехлы  на  сиденья .  Затраты  11000 руб  с  установкой. С  ними  стало  поприятнее.  И  салон  меньше  пачкается.
    В  зимних  условиях  автомобиль  показал  хорошую  устойчивость,  как  по  каше,  так  и  по  льду.  
     Тормоза  хорошие,  но  рановато  срабатывает  АБС.
      Настройки  сцепления  не  очень. Без    десятилетнего   опыта  Жигулей  было  бы  тяжеловато  в  горку  без  отката  назад  тронуться.
    С  потеплением  и  ко  времени  первого  ТО  -2000  расход  снизился  до  12-13 литров на  сотню  по  городу.  По  трассе  10 литров  на  сотню.  Индикатор  мгновенного  расхода  топлива  способствует  экономичной  езде, но  верить  накопительным  данным  нельзя.  Все  замеры  расхода  делаю  «от  горловины  до  горловины».
На  первом  ТО  заменили  масло  в двигателе  и  фильтр, сделали  развал-схождение (приборы  вроде  показали  отклонение,  но  может  «лохотрон»).
На  предыдущей  машине  хоть  особо  и  не пригождалось,  всегда  возил  с собой  ящик  с  инструментами  и  полноценную  лопату.  На  «Витаре»  не  вожу, во  первых  места  в багажнике  мало, а во  вторых    гарантия, даже  свечи  посмотреть  не  решаюсь.  Вожу  пассатижи  и  отвертку  2-х  стороннюю.  Книги  по  ремонту  и  обслуживанию  пока не купил,  в интернете  не  скачал. В  интернете  хороших  форумов  по «Витаре»  по  моему нет.  Тут  я  избалован  форумом  по  Mazda  Capella    на   Drom.ru.   Это  выдающийся  форум  на  котором  технической  информации  больше,  чем  в  какой  либо  книге.
     Вместимость  удовлетворительная,  но  багажника  и  возможностей  трансформации  салона Mazda  Capella   мне  очень  не  хватает.  В  машине  нельзя   полноценно  спать  вытянувшись. Прицеп  решает  проблему  перевозки крупногабаритных  грузов.
    По  бездорожью  особо  не  экспериментировал,  но  по  проселкам  битым  и   по  колеям  попрыгал. Не  хватает  клиренса.  Цепляется  фаркоп    за  грунт.  Но  все-же  это  лучше,  чем  «пузотерка». Буду  ставить  комплект  защиты.
       Динамика  на  механике  с  2-х  литровым  движком  140 л.с.  удовлетворительная.  Хотелось  бы  взять  2,4  но  не  позволял  бюджет.  К  хорошему  быстро  привыкаешь  и  думаю  если  бы  взял  2,4,  то  засматривался  бы  на  3,2.
      Основной  дискомфорт – «дыра»  между  первой  и  второй  передачами. Неудачно  подобраны  передаточные   соотношения  для  данного    двигателя.  В  багажнике  выпирающие  пластмассовые  детали  уже  поцарапались. Бардачок  маленький,  удобных  полочек  мало.  Ящички  имеют  пластмассовые  хлипкие  механизмы.
       Ездил  на  межгород  с прицепом  около  800 км (в прицепе  легкий,  но  объемный  груз)  расход  составил  9 литров  на  100 км.   Средняя скорость  95 км. час.  Удовлетворен.
      Формирую  сейчас  в  Exel   таблицу  полных  текущих   затрат. Выложу  как  дополнение  к  отчету. Поломок  и  косяков   (тьфу, тьфу, тьфу)  не  было. Пробег  сейчас  более  6000 км.
       У  машины  явно  мужской  характер.  Если  ко  всем  предыдущим  машинам   обращался «она»  («Невестушка», «Капелька»),  то  к  этой  «он»  («Суся»).
       Собираюсь  съездить  на  нем   в  отпуск  куда-нибудь  далеко.  Люблю  это  дело.  В  дальней  дороге   на  нем  я  сильно  не  устаю.
        Благодарю  за    внимание, надеюсь  дополнить  отзыв  в  дальнейшем.
      

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и прошел год владения автомобилем Suzuki Grand Vitara. Как и обещал, дополняю свой отзыв впечатлениями от годичной эксплуатации.

За год не случилось ни одной поломки (3-тьфу). Пробег составил 19750 км. Пройдены ТО-2000 и ТО-15000 у официального дилера. Все события произошедшие с автомобилем я фиксирую в специальном журнале. Думаю анализ, проведенный на основе этих записей будет интересен.

Машина радовала. Каждый день езжу на работу и по работе....

, пробег 19 750 км   

Не вставляются картинки как надо еще дополняю.

, пробег 197 750 км   

На конец то в полной мере оценил вседорожные возможности машины.

Решил приобрести цепи противоскольжения и испытать их. По инструкции на Витару цепи ставятся на заднюю ось. Купил китайские легкосъемные простые цепи (на 16 дюймов для нас типоразмер KN-120).

Август нынче в Кузбассе дождливый, поэтому проселки развезло. Возможность испытать цепи выдалась в долине Кии (фото 3).

Съехав с гравийки надел цепи (10 минут).

Результат убедительный , прет как танк. И по разнотравью выше человеческого роста и по тракторным колеям на заболоченных участках местности....

, пробег 28 000 км   

Поздней осенью 2014 года начался стремительный рост курса валют к рублю. Я не планировал менять автомобиль, но наличие свободной суммы денег в рублях заставило задуматься о данном мероприятии.

Взор мой упал на автомобили более высокого уровня. Рассматривались:

- Mitsubishi Pajero IV;

- MITSUBISHI Pajero Sport;

- Toyota highlander;

- Subaru outback.

Начались процедуры тест драйвов.

Понятно, что перечисленные машины несколько разнонаправлены....

, пробег 42 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
ставлю 5
9
3
Ответить
   
Сообщений: 29445
5 за витару!!!!!!!!!!!!!! мне в золотистом и черном цвете нравятся в этом кузове
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
У моего знакомого раньше была ЭСКУДО - 97г. Он называл её паскудой.)) А теперь ВИТАРА 08г - виталик.)))
8
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3772
самый внедорожный паркетник.
Правильный выбор!
5
TLC Prado 1998/3.4/ручка
13
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6816
надежно
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
2
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Отличный отзыв и Суся :)
Чисто внешне Витара глазу более приятна, чем Рав 4, но салон у Витары :(
У каждого авто свои плюсы и минусы :)
Автор, коробка подвывает на 1,2,3 передаче?
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
5
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
на вкус и цвет ... как говориться, но лучше бы взял равчика, и в обслуге дешевле, и в салоне приятней и по бездорожью(в разумных пределах конечно) вполне не плох, а ценник нисколько не завышен, отец взял в ноябре 2011 за 1070т.р., кстати выбирал примерно из тоже списка авто как и автор
7
26
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
хорошая машина, ему бы систему полного привода от предыдущего витары (с постоянным задним приводом и подключаемым передком и понижайкой) и раму...цены бы не было. Сам ездил на таком, мини-танк и расход не слишком большой, подвеска приятная, не убиваемая...по каким какам его только не таскал, ему все пофиг было.
7
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Говорят, что 2L для неё очень мало, минимум 2.4, а лучше 2.7
7
7
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
А почему у тебя розетка на фаркопе развернута вверх? Так было или сам развернул? Я ей постоянно цепляю при переезде крутых ям,вот и думаю как сделать ее повыше.
 
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Отличный отзыв, пять.
Holy Motors
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 197
Молодец,5.Не пожалел что РАВа не завалил?Дизайн в свежем кузове у него весьма неплохой.С фендерами и в обвесе вобче козырь,плюс-Тойота.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
5
21
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
хорошая машина, только так ли нужна понижайка и постоянный полный привод, практика показывает, что грамотно настроенный "интеллектуальный" полный привод ни чуть не хуже, а местами лучше, чем постоянный со всякими приблудами, за 1,1 млн я взял бы икс трейл, конечно он чуть дороже 2,0 на механике примерно 1,15 млн, зато полный набор эл. помощников абс, есп, анти букс, помощь при трогании в горку, ну и всякие датчики дождя.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
2
22
Ответить
 
Сообщений: 4331
Отличный отзыв, всё по полочкам!) Гранд Витара - хороший выбор для мужчины! 5!
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2147
нестор88:
хорошая машина, только так ли нужна понижайка и постоянный полный привод, практика показывает, что грамотно настроенный "интеллектуальный" полный привод ни чуть не хуже, а местами лучше, чем постоянный со всякими приблудами, за 1,1 млн я взял бы икс трейл, конечно он чуть дороже 2,0 на механике примерно 1,15 млн, зато полный набор эл. помощников абс, есп, анти букс, помощь при трогании в горку, ну и всякие датчики дождя.
Главное прокладка между рулем и сиденьем, если отсутствуют мозги то помощники не помогут.
"Лучше 5 минут опоздания, чем одна минута молчания..." (с)
11
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично.
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
5. Диски были такие? Отличная тачка!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
2
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
GRT:
Отличный отзыв и Суся :)
Чисто внешне Витара глазу более приятна, чем Рав 4, но салон у Витары :(
У каждого авто свои плюсы и минусы :)
Автор, коробка подвывает на 1,2,3 передаче?
нет
1
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
Russians:
Говорят, что 2L для неё очень мало, минимум 2.4, а лучше 2.7
на механике 2 литра вполне хватает, но 2,4 лучше, а 3,2 еще лучше.
10
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
С.И.:
А почему у тебя розетка на фаркопе развернута вверх? Так было или сам развернул? Я ей постоянно цепляю при переезде крутых ям,вот и думаю как сделать ее повыше.
Да повернул, чтобы меньше цеплялось
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
Blacktezza:
Молодец,5.Не пожалел что РАВа не завалил?Дизайн в свежем кузове у него весьма неплохой.С фендерами и в обвесе вобче козырь,плюс-Тойота.
Нет, RAV мне не понравился из-за нечеткого руля и "ватной" подвески.
8
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
нестор88:
хорошая машина, только так ли нужна понижайка и постоянный полный привод, практика показывает, что грамотно настроенный "интеллектуальный" полный привод ни чуть не хуже, а местами лучше, чем постоянный со всякими приблудами, за 1,1 млн я взял бы икс трейл, конечно он чуть дороже 2,0 на механике примерно 1,15 млн, зато полный набор эл. помощников абс, есп, анти букс, помощь при трогании в горку, ну и всякие датчики дождя.
я люблю контролировать ситуацию сам, для этого нужна предсказуемость того. кем управляешь.
Система которая по некоему алгоритму распределяет момент между колесами с помощью электроники действует непредсказуемо.
4
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
Dimarik82:
5. Диски были такие? Отличная тачка!
Диски докупил когда переобувался с зимы на лето. Комплект в интернет магазине обошелся в 14500,0. Китайская реплика sz-5.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Давно приличных отзывов не было. Гуд.
Автор забыл добавить еще к свои пожеланиям- чтобы авто было также солидно и вызывало уважением на дороге как и Крузак.
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
3
1
Ответить
    
волгоград
Сообщений: 36
машина зверь
Мой отзыв: Лада Приора 2010
3
2
Ответить
   
Сообщений: 612
нестор88:
хорошая машина, только так ли нужна понижайка и постоянный полный привод, практика показывает, что грамотно настроенный "интеллектуальный" полный привод ни чуть не хуже, а местами лучше, чем постоянный со всякими приблудами, за 1,1 млн я взял бы икс трейл, конечно он чуть дороже 2,0 на механике примерно 1,15 млн, зато полный набор эл. помощников абс, есп, анти букс, помощь при трогании в горку, ну и всякие датчики дождя.
Глупость. Без понижающей лезть в хорошие сугробы или грязевые чигиря - чревато. Сгорит муфта и пожалуйте на дорогой ремонт. Кстати, даже у Витарика на блокированом межосевом дифе, залазая в конкретную кашу, начинат палиться трансмисия. Понижайку врубил - и нормалды, да и сминает все тут же. А удел Хитрилы - средние сугробчики да песочек, но не глубокий. Хотя, среди кроссеров, Хитрила по проходимости уступит только Форику.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 612
Великолепственный отзыв!!! Но поправочка. Витарик - все таки как-то рамный. Посмотрите под днище. Просто не в классическом варианте, а с вваренной в кузов рамой. Но рама имеет свое присутствие.
Плюс: кузов более жесткий.
Минус: весьма ограничены возможности люфта.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 263
кик:
Глупость. Без понижающей лезть в хорошие сугробы или грязевые чигиря - чревато. Сгорит муфта и пожалуйте на дорогой ремонт. Хотя, среди кроссеров, Хитрила по проходимости уступит только Форику.
Мне кто-нибудь ответит - что в реальности у Витары с дорожным просветом? На дороге он выглядит практически как у легкового автомобиля, а в каталоге - 200 мм. Не могу понять где эти 200 мм и соответственно за счет чего он лучше себя ведет на бездорожье чем Форик? У Форя 200мм есть в реальности)
Хочу, но пока не знаю чего....
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
and69:
Мне кто-нибудь ответит - что в реальности у Витары с дорожным просветом? На дороге он выглядит практически как у легкового автомобиля, а в каталоге - 200 мм. Не могу понять где эти 200 мм и соответственно за счет чего он лучше себя ведет на бездорожье чем Форик? У Форя 200мм есть в реальности)
.
Вот сравнение геометрических размеров Форика и Витары.
3
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
and69:
Мне кто-нибудь ответит - что в реальности у Витары с дорожным просветом? На дороге он выглядит практически как у легкового автомобиля, а в каталоге - 200 мм. Не могу понять где эти 200 мм и соответственно за счет чего он лучше себя ведет на бездорожье чем Форик? У Форя 200мм есть в реальности)
Замерил до траверсы на которой стоит раздатка (низшая точка внутри базы). На не загруженной машине получилось 22 см. Колеса 225-70-16.
Визуально действительно кажется, что у "ФОРЯ" просвет больше, на самом деле одинаковый. Это впечатление создается из-за разницы в формах кузовов, у "Витары" больше расстояние от низа порога до угла между капотом и лобовиком, из-за этого визуальное соотношение между дорожным просветом и высотой кузова у "форестера" больше. "Форестер" более воздушный, стройный. "Витара" основательный, приземистый. У "Витары" чуть длиннее база.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 612
and69:
Мне кто-нибудь ответит - что в реальности у Витары с дорожным просветом? На дороге он выглядит практически как у легкового автомобиля, а в каталоге - 200 мм. Не могу понять где эти 200 мм и соответственно за счет чего он лучше себя ведет на бездорожье чем Форик? У Форя 200мм есть в реальности)
Клиренс у Форя полюбас больше, чем у Витарика. Но.... жигу 99 можно лифтануть так, что она по геометрии днища даст фору и Форику. Но она гарантированно загасится в чаче хоть туда и залетит на 80 км в час. Геометрия днища даст преимущество тока в колее трактора. Однако и там посадить на пузо можно и лифтованый Кукурузер-80. Так что лучше объехать, пропустив колею между колес. А по раскисшему грунту здесь оч необходимой будет понижающая ;) Плюсом, по кочкам и рытвинам, горкам большую роль играет геометрия свесов. А в этом Форь начисто сливает Витарику. Но в целом по проходимости Форь лучший среди чистых кросоверов. Это однозначно. А Витарик - это что-то между жипом и кроссовером. Так что сравнивать их некорректно. Витарик более соотносим с новыми марками Джип, Саньенг и тд. и т.п. В общем, что хоть с какой-нить рамой, пусть и интегрированной, жиповскими свесами баперов, внедорской раздаткой, но уже с разрезными мостами.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4953
отличный отзыв! 5!

"- Renault Koleos:
- плюсы: сбалансированное соотношение мощности двигателя и массы автомобиля, «нафаршированность» комплектаций, сбалансированная стоимость.
-минусы: низкая ликвидность, название не адаптировано для нашего уха,"

это в точку)))
2
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
obama:
отличный отзыв! 5!
"- Renault Koleos:
- плюсы: сбалансированное соотношение мощности двигателя и массы автомобиля, «нафаршированность» комплектаций, сбалансированная стоимость.
-минусы: низкая ликвидность, название не адаптировано для нашего уха,"
это в точку)))
а еще он ппц страшный ... дизайнеры Рено на нем оторвались )
5
1
Ответить
Сообщений: 1
Великолепный отзыв. В настоящее время стою перед аналогичным выбором!
Автору огромное спасибо. Думаю что буду брать Витару. Был бы на Витаре отключаемый полный привод, а постоянный задний - даже не задумывался бы...
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12
Хороший отзыв, но не любишь ты СГВ. Это не твое. Его не надо сравнивать, его надо брать и обладать и наслаждаться. У меня 2011 эксклюзив, недостатков нет. Только плюсы. У кого вопросы пишите. Этот вам не даст ответов, он далек от СГВ.
1
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
Отзыв на пять. Выбор автомобиля для каждого свой, мне Сузуки-Г-В очень нравиться. Кстати, классные чехлы на сидениях!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Классная аналитика, особенно по расходу/затратам, спасибо коллеге!
Насчет проходимости и надежности СГВ у меня отпали малейшие сомнения после того, как я на нем вылез из действительно жуткого г...на. Сам залез и сам вылез))) дальше витары ни один "дорожный" и неподготовленный паркетник/кроссовер не заедет. И уж тем более не выберется обратно.
Удачи на дорогах... и без них!
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3000
Хороший отзыв, земляк! Заслуженно 5.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Молодец хорошо поработал 5 +
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Большое спасибо за отзыв! Ещё один плюс в сторону покупки витары.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Титанический труд! Большое спасибо, как раз рассматриваю варианты.
Тише едешь - дальше будешь
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
В очередной раз прочитав про то, что якобы Не отключаемый!! полный привод расходует больше топлива не смог сдержаться)) Мне интересно откуда пошла эта чушь??
Скажите пожалуйся что с точки зрения физики происходит какого, что если разомкнуть поток мощности от раздатки к одному из мостов? что у вас перестанет вращаться колеса этих мостов? Перестанут вращаться приводные валы? перестанет вращаться главная передача? перестанет вращаться карданный вал до раздатки?
У вас ничего не измениться с точке зрения вращающихся масс, которые и требуют больше энергии для того чтобы самим крутится и передавать мощность. Существую специальные муфты которые ставятся в ступицу и механически отключают приводные валы от ступицы вот это действительно помогает. Японцы не дураки наверно!! убрать раму для экономии и оставить оказывается по мнению экспертов в ДРОМе потребляющий больше количества топлива 4WD))
Другое дело особого толка от него с абсолютно свободным меж осевым диффом мало((
4
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
TRUBEAN:
В очередной раз прочитав про то, что якобы Не отключаемый!! полный привод расходует больше топлива не смог сдержаться)) Мне интересно откуда пошла эта чушь??
Скажите пожалуйся что с точки зрения физики происходит какого, что если разомкнуть поток мощности от раздатки к одному из мостов? что у вас перестанет вращаться колеса этих мостов? Перестанут вращаться приводные валы? перестанет вращаться главная передача? перестанет вращаться карданный вал до раздатки?
У вас ничего не измениться с точке зрения вращающихся масс, которые и требуют больше энергии для того чтобы самим крутится и передавать мощность. Существую специальные муфты которые ставятся в ступицу и механически отключают приводные валы от ступицы вот это действительно помогает. Японцы не дураки наверно!! убрать раму для экономии и оставить оказывается по мнению экспертов в ДРОМе потребляющий больше количества топлива 4WD))
Другое дело особого толка от него с абсолютно свободным меж осевым диффом мало((
Все не так однозначно.
Постоянный полный привод это однозначное достоинство данной машины.
Бывают ли более совершенные системы полного привода? Да бывают. Мое мнение это Super Select 4wd от Мицубиши.
Относительно физики:
Теоретически при полном приводе расход бензина должен быть меньше, из-за меньшего сопротивления качению колес. Эта теория подтверждается практикой для больших грузовиков (можно тему погуглить).
На легковых машинах при аналогичной с Витарой конструкции Привода ситуация обратная - с разорванной мех. связью между раздаткой и одним из редукторов расход не значительно, но меньше.
Физика процесса такова.
Потери энергии на вращающиеся массы не столь уж значимы, ведь раскрутив их и поддерживая их скорость постоянной мы тратим энергию только на преодоление сил трения, а при торможении они еще и выдают энергию в них запасенню (инерция).
Гораздо более значимы потери в редукторах.
Если потери в подщипниках и на перемешивание масла постоянные в обеих случаях (полный привод и отключение одного из мостов) то потери момента вызванные
трением скольжения между боковыми поверхностями зубьев шестерен меньше. Они зависят от усилия в передаче, а крутящаяся в холостую передача как раз не передает никакого усилия от двигателя к колесам.
Может возникнуть вопрос, а не увеличиваются ли потери в нагруженном редукторе во столько же рез во сколько они уменьшились в разгруженном?
Нет потери увеличаться, но не пропорционально, так как у более нагруженного редуктора станет выше кпд.
Т.е. при полном приводе идет 2 процесса уменьшение потерь на преодоление сопротивления качению колес и увеличение механических потерь в редукторах.
Если колеса большие (машина "Урал"), то расход при полном приводе становится меньше, если легкие и мальенькие (машина "Нива") то больше.
С уважением.
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 53
Судя по всему надежная машина, вот только трансформация бедноватая
1
 
Ответить
     
<Барнаул
Сообщений: 103
Судя по всему надежная машина, вот только трансформация бедноватая

"Трансформация бедноватая" это конечно шедевр мысли... Интересно во что она должна трансформироваться,неужели в самолет? Если так,то конечно,да "бедноватая"...
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 30
Koreec2:
Все не так однозначно.
Постоянный полный привод это однозначное достоинство данной машины.
Бывают ли более совершенные системы полного привода? Да бывают. Мое мнение это Super Select 4wd от Мицубиши.
Относительно физики:
Теоретически при полном приводе расход бензина должен быть меньше, из-за меньшего сопротивления качению колес. Эта теория подтверждается практикой для больших грузовиков (можно тему погуглить).
На легковых машинах при аналогичной с Витарой конструкции Привода ситуация обратная - с разорванной мех. связью между раздаткой и одним из редукторов расход не значительно, но меньше.
Физика процесса такова.
Потери энергии на вращающиеся массы не столь уж значимы, ведь раскрутив их и поддерживая их скорость постоянной мы тратим энергию только на преодоление сил трения, а при торможении они еще и выдают энергию в них запасенню (инерция).
Гораздо более значимы потери в редукторах.
Если потери в подщипниках и на перемешивание масла постоянные в обеих случаях (полный привод и отключение одного из мостов) то потери момента вызванные
трением скольжения между боковыми поверхностями зубьев шестерен меньше. Они зависят от усилия в передаче, а крутящаяся в холостую передача как раз не передает никакого усилия от двигателя к колесам.
Может возникнуть вопрос, а не увеличиваются ли потери в нагруженном редукторе во столько же рез во сколько они уменьшились в разгруженном?
Нет потери увеличаться, но не пропорционально, так как у более нагруженного редуктора станет выше кпд.
Т.е. при полном приводе идет 2 процесса уменьшение потерь на преодоление сопротивления качению колес и увеличение механических потерь в редукторах.
Если колеса большие (машина "Урал"), то расход при полном приводе становится меньше, если легкие и мальенькие (машина "Нива") то больше.
С уважением.
О вроде знающий человек)) Только картину портит слово прогуглить)
Силы сопротивления качению от чего зависит? от трансмиссии или от шины? Про потери в зацеплении в нагрузке или без при современных уровнях производства (классах точности и качества масел по-моему не актуально. Сама конструкция раздатки витары очень сложна и имеет множество передаточных элементов))
И последнее неужели если к вращающемуся элементу убрать приложенную силу и не учитывая сил трения в опорах этого элемента он никогда не остановиться! если это не вакуум и деталь не может иметь абсолютный центр масс в своей центральной оси?))
 
1
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
TRUBEAN:
О вроде знающий человек)) Только картину портит слово прогуглить) Силы сопротивления качению от чего зависит? от трансмиссии или от шины? Про потери в зацеплении в нагрузке или без при современных уровнях производства (классах точности и качества масел по-моему не актуально. Сама конструкция раздатки витары очень сложна и имеет множество передаточных элементов)) И последнее неужели если к вращающемуся элементу убрать приложенную силу и не учитывая сил трения в опорах этого элемента он никогда не остановиться! если это не вакуум и деталь не может иметь абсолютный центр масс в своей центральной оси?))
Вот статья на тему. http://www.zr.ru/content/artic... Что касается точности изготовления редукторов, то сам принцип эвольвентного зацепления в зубчатой передаче предполагает наличие неизбежного терния скольжения и качения в сопряжении зубьев, и точность изготовления принципиально на потери в редукторе не влияет. Вообще можно почитать учебники по ТММ и Деталям машин. Там приводятся формулы и все написано. Вот про вращающиеся массы http://www.litmir.net/br/?b=99... Если маховик раскручен до какой то скорости (не важно где у него центр масс), то энергия для поддержания его скорости постоянной расходуется только на преодоление трения.
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3567
Отличный, очень основательный отзыв. У самого такая же машина, к плюсам ещё добавлю её габариты - для города с его неправильными парковщиками это очень актуально. К минусам - нет автоматического складывания боковых зеркал и регулировки руля по вылету.
Если Ваша машина постоянно ночует во дворе, то рано или поздно с ней что-нибудь случится.
2
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Почему на машине 2011г.в. стоят диски, которые ставились до 2008-го.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
romak:
Почему на машине 2011г.в. стоят диски, которые ставились до 2008-го.
Диски эти приобретены отдельно, в отзыве это написано. Это реплики.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Хороший отзыв - 5!

Анализ эксплуатации автомобиля ошеломляющий. Видно Вы глубокий аналитик.
Однако колхозный вопрос - на сколько километров пробега хватает полного бака под завязку летом, зимой и на трассе?
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
Матвеев Сергей:
Хороший отзыв - 5!
Анализ эксплуатации автомобиля ошеломляющий. Видно Вы глубокий аналитик.
Однако колхозный вопрос - на сколько километров пробега хватает полного бака под завязку летом, зимой и на трассе?
.
От полного бака до лампочки стараюсь не ездить. Заправляюсь всегда на пол бака.
По опыту прошлым летом прошел 550 км на одной заправке при езде по трассе (Хакасия-Кемерово).
Моя оценка возможного пробега при выработке бака от горловины до загорания лампочки +50 км:
-по трассе летом 550;
-по трассе зимой 450-500 км в зависимости от метеоусловий;
- по городу летом 400-450 км;
- по городу зимой 300-350 км.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2905
Koreec2:
.От полного бака до лампочки стараюсь не ездить. Заправляюсь всегда на пол бака.По опыту прошлым летом прошел 550 км на одной заправке при езде по трассе (Хакасия-Кемерово). Моя оценка возможного пробега при выработке бака от горловины до загорания лампочки +50 км:-по трассе летом 550;-по трассе зимой 450-500 км в зависимости от метеоусловий;- по городу летом 400-450 км;- по городу зимой 300-350 км.
К этому автомобилю появился семейный интерес.
Благодарю за исчерпывающую информацию.
 
1
Ответить
Екатеринбург
Сообщений: 3
Озадачен приобретением зимней резины. Напишите пожалуйста как ведет себя автомобиль с зимними шинами? Если я правильно понял, Вы ездили на Бриджстоун айс круизер 7000.

Или может кто посоветует другие (из личного опыта).
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
Кузен Ави:
Озадачен приобретением зимней резины. Напишите пожалуйста как ведет себя автомобиль с зимними шинами? Если я правильно понял, Вы ездили на Бриджстоун айс круизер 7000.
Или может кто посоветует другие (из личного опыта).
Бриджстоун айс круизер это бюджетный вариант.
Плюсы - стойкость к износу, шипы хорошо держаться, не буксует на по льду.
Основной минус жесткие и склонность к заносу значительная.
Была возможность сравнить с Nokian HKPL-7 (кросовер жены).
Nokian лучше по всем статьям. Машина на порядок устойчивей.
Но они дороже почти в 2 раза. Так что решать вам.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
вжик50:
Хороший отзыв, но не любишь ты СГВ. Это не твое. Его не надо сравнивать, его надо брать и обладать и наслаждаться. У меня 2011 эксклюзив, недостатков нет. Только плюсы. У кого вопросы пишите. Этот вам не даст ответов, он далек от СГВ.
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Привет ! А чё стоит на самом деле? Я просто щас в думках, как и все автолюбители при смене авто, У меня щас ФФ-2 дизель , универ, надо машину новую типа кросс, но с малым расходом, посоветуй, будь добр, уже замучался....Кыш, КАптива(14 литров не вариант), Икс трэйл, короче голова кругом. Кстати гонять только в экстренных случаях.. 43 года... Спасибо!
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Koreec2:
.
От полного бака до лампочки стараюсь не ездить. Заправляюсь всегда на пол бака.
По опыту прошлым летом прошел 550 км на одной заправке при езде по трассе (Хакасия-Кемерово).
Моя оценка возможного пробега при выработке бака от горловины до загорания лампочки +50 км:
-по трассе летом 550;
-по трассе зимой 450-500 км в зависимости от метеоусловий;
- по городу летом 400-450 км;
- по городу зимой 300-350 км.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
19 литров для зимы - это запредельно....
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Кузен Ави:
Озадачен приобретением зимней резины. Напишите пожалуйста как ведет себя автомобиль с зимними шинами? Если я правильно понял, Вы ездили на Бриджстоун айс круизер 7000.
Или может кто посоветует другие (из личного опыта).
 
 
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
НЮВ:
Привет ! А чё стоит на самом деле? Я просто щас в думках, как и все автолюбители при смене авто, У меня щас ФФ-2 дизель , универ, надо машину новую типа кросс, но с малым расходом, посоветуй, будь добр, уже замучался....Кыш, КАптива(14 литров не вариант), Икс трэйл, короче голова кругом. Кстати гонять только в экстренных случаях.. 43 года... Спасибо!
Если почитать отзыв со всеми вложениями. то видно. что затраты на топливо при эксплуатации составляют для Витары НЕ БОЛЕЕ 25% от суммарных затрат.
Сумарные затраты по новой машине из салона не отличаются принципиально для разных брэндов.
Поэтому расход средний в 13-13,5 литров в сравнении , на пример с 10-11, это в итоге пренебрежимо малая величина относительно суммарных затрат на эксплуатацию нового автомобиля.
Новый авто из салона авто нужно выбирать по душе и по средствам (которые нужно рассчитать с учетом всех затрат), а не только по расходу топлива.
Из новых кросоверов на российском рынке самый экономичный по топливу (в теории) это Renault Duster 1,5 дизель.
Если хотите реально дешево ездить на кросовере это праворульный Toyota RAV4 1999-2000г. Километр будет стоить в зависимости от состояния машины 6-8 рублей.
Километр на новом кросовере будет стоить 13-20 рублей и до 30 если пробеги небольшие.
Самый дешевый километр это Вазовская классиа 4-5 рублей за км.
С уважением.
3
 
Ответить
  
нижний новгород
Сообщений: 9
нестор88:
хорошая машина, только так ли нужна понижайка и постоянный полный привод, практика показывает, что грамотно настроенный "интеллектуальный" полный привод ни чуть не хуже, а местами лучше, чем постоянный со всякими приблудами, за 1,1 млн я взял бы икс трейл, конечно он чуть дороже 2,0 на механике примерно 1,15 млн, зато полный набор эл. помощников абс, есп, анти букс, помощь при трогании в горку, ну и всякие датчики дождя.
Дружище там где едет Витара ,трейл нервно курит в сторонке,читай мануал на него и SGV!!!
1
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Самый большой недостаток у СГВ с механической коробкой - это её коробка! Передаточные числа просто ужасные!!! Со 2-ой передачи можно легко тронуться даже в небольшую горку, а на 5-ой передаче и оборотах двигателя 3000 об/мин машина едет всего 80 км/ч! Чтобы она поехала 120 км/ч нужны обороты двигателя около 5000!
Автор, так или нет?
 
2
Ответить
    
автор
Кемерово
Сообщений: 54
Шлементий:
Самый большой недостаток у СГВ с механической коробкой - это её коробка! Передаточные числа просто ужасные!!! Со 2-ой передачи можно легко тронуться даже в небольшую горку, а на 5-ой передаче и оборотах двигателя 3000 об/мин машина едет всего 80 км/ч! Чтобы она поехала 120 км/ч нужны обороты двигателя около 5000!
Автор, так или нет?
3000 об 1-я -20 км.час.
3000 об 2-я -40 км.час.
3000 об 3-я -60 км.час.
3000 об 4-я -80 км.час.
3000 об 5-я -100 км.час.
120 км.час на 5-й 3600 об.мин.
так что вполне нормально. Может быть для двигателя 2,4 не хватает 6-й передачи.
Самый большой недостаток у СГВ с механической коробкой это сочетание систем электронной педали газа, гидропривода сцепления не подверженного регулировкам и самого сцепления с очень коротким ходом, которое склонно к "ведению" по жаре. Расслабиться это все не дает.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 786
Напишите пожалуйста размер резины, 235/70/16? Не цепляет?
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 786
- это был вопрос о летней резине
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2367
фотка с ухой - лучшая!!! :)
4
 
Ответить
 
Москва.
Сообщений: 188
Sergey_999:
а еще он ппц страшный ... дизайнеры Рено на нем оторвались )
дааа а актион это революция в области дизайна ...такой же урод как и джук
Хотели как лучше , а получилось как всегда.
/В.С. Черномырдин/
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Был на тест-драйве год назад. Дилеры хитрят дают на тестирование только 2.4, знают что не едет двухлитровая совсем.
Все пятые точки с женой отбили, очень жесткая показалась, в-общем не понравилась не стали покупать.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
3
6
Ответить
максим
Чита
нормальная машина своего класса
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20А в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром