Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел год эксплуатации

Suzuki Grand Vitara 2011

, Кемерово
Пробег: 19 750 км
Темы: Эксплуатация

Вот и прошел год владения автомобилем Suzuki Grand Vitara. Как и обещал, дополняю свой отзыв впечатлениями от годичной эксплуатации.

За год не случилось ни одной поломки (3-тьфу). Пробег составил 19750 км. Пройдены ТО-2000 и ТО-15000 у официального дилера. Все события произошедшие с автомобилем я фиксирую в специальном журнале. Думаю анализ, проведенный на основе этих записей будет интересен.

Машина радовала. Каждый день езжу на работу и по работе. Совершены поездки в Хакасию (2000км туда, обратно и там), много раз в Новосибирск и города области. Совершены 4 вылазки на природу. Внедорожные качества Суси пригодились. Несколько раз включал блокировку и понижайку - реально полезные вещи. Ни разу не цеплял днищем ни за что (защиты не стоят), только фаркопом – клиренса вполне хватает (Если конечно сначала думать, а уж потом лезть в дебри)

На дальних расстояниях Витара вполне комфортна (просторный салон). Очень остро рулится. 140 идет не напрягаясь, есть достаточный запас для обгона (коробкой нужно работать).

Одной из проблем, как я уже писал является недостаточность трансформаций салона для сна. Решил эту проблему как показано ниже. Спать вполне комфортно. (фотографии 2-3).

КАСКО пригодилось. Хулиганы поцарапали машину гвоздем во дворе. Всем совет. Внимательно читайте обязанности застрахованного в случае возникновения страхового случая в договоре и «Правилах страхования».

Беда одна не ходит. В тот же день Кия Спортаж толкнула меня в кожух запасного колеса. Повреждения не значительны, чего не скажешь о потерянном времени.

В общем КАСКО стоило 50500,0 руб - за период действия полиса мне в виде ремонта кузовных элементов вернулось 18300,0 руб.

По предыдущему опыту знаю, что со мной случается 1 ДТП на 15 тыс. км пробега (все ДТП не по моей вине). Средняя стоимость кузовного ремонта 10-12 тыс. руб. , при таком мелком ДТП.

Угоняемость Витар не высокая.

Раз в 5-7 лет (100-120 тыс. км) лет случается серьезное ДТП со стоимостью ремонта гораздо большей.

Новую машину до года может и имеет смысл страховать, но дальше этого смысла нет. Нужно просто иметь некую подушку безопасности 150-200 тыс.

В общем на 2-й год КАСКО я не стал делать, нечего кормить бездельников (страховщиков).

Произведен анализ расхода бензина по месяцам.

(диаграмма -8,9)

Это то, чего и следовало ожидать от машины с постоянным полным приводом и такой массой.

В декабре 2012 года у нас ударили длительные морозы (до -40ºС). Машина хранится во дворе, под окнами, автозапуск по таймеру и температуре был включен постоянно. Это нашло отражение в расходе бензина, который стал почти 20 литров на сотню.

Вобше в морозы автомобиль показал себя отлично. Бортовой датчик температуры воздуха проградуирован до -30ºС, дальше не показывает. Закрывал решетку радиатора «колхозом» из мешков. Может существует в природе заводской «намордник»?

Перемерзала незамерзайка в магистрали на заднее стекло, в результате слетал шланг со штуцера, спасибо интернету, ликвидировал.

По настоящему зауважал Витару после того, как забыл на работе поставить машину на автозапуск , а на улице было -38ºС. Она стояла 12 часов на морозе. Завел с брелка. Звук был страшный, когда стартер начал проворачивать двигатель. Взвыла и завелась.

Прикупил радар детектор и видеорегистратор – полезные вещи.

Штраф был за весь период один – 100 руб. превышение скорости.

Рассмотрим экономические вопросы Витары.

1. Анализ динамики стоимости Suzuki Grand Vitara 2л. МКПП на вторичном рынке приведен ниже на диаграмме 10. Проанализированы данные за 2 месяца объявлений на сайтах Drom.ru и ngs – Новосибирск. На графике хорошо виден психологический порог снижения стоимости машин свыше 5 лет. Также хорошо видна динамика снижения стоимости за первые 3 года.

В дальнейшем для анализа приняты средние значения стоимости.

2. Величина снижения стоимости по годам приведена ниже на диаграмме 11. Очевидно, что за первый год машина теряет в стоимости почти 10%. При расчете эксплуатационных затрат это снижение стоимости нужно обязательно учитывать, многие не принимают этот фактор во внимание.

3. Все затраты за год владения с расчетом удельных показателей.

Может возникнуть вопрос, почему я так часто меняю масло в двигателе с фильтром (через 5 тыс.км) – отвечаю, считаю что наш климат и качество бензина являются тяжелыми условиями эксплуатации, при которых масло заявленных интервалов не выхаживает . Машину жа

Вывод: В месяц на машину уходит почти 27 тыс. рублей. Один км пробега за первый год стоит 15,5 рублей. Для сравнения на праворульной Mazda Capella (предыдущий автомобиль) один км пробега стоил в ценах 2013 года 7,2 рубля.

В дальнейшем стоимость пробега одного километра должна снизиться (не будет КАСКО, замедлится снижение рыночной стоимости). Через 4-5 лет эта стоимость вновь будет расти (значительно увеличится статья затрат на ремонт).

Поэтому наиболее правильно менять машину через 4-4,5 года эксплуатации.

Но пока, ничего менять я не собираюсь. Машиной доволен .

Жалко будет если SGV снимут с конвейера, она самобытна и занимает определенную нишу, которую нечем больше заполнить

С уважением.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром