Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2000

Сузуки Гранд Витара 2000 — отзыв владельца

, Алматы
41587
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.7
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: V6 , датчик света, электрорегулировка зеркал, обогрев заднего стекла
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бежевый
Салон: велюр, кондиционер
Кузов: релинги, ветровики передних дверей, стеклоочиститель заднего окна
Ходовая часть: постоянный задний привод, подключаемый передний, понижающая передача
Двигатель: V6, 24клапана, 144 л.с.
Водительский стаж 23 года. Всегда новый автомобиль сравниваешь с предыдущим. Начинал с  «шестерки» 1979 г.в., знал её досконально и делал всё сам, 13 лет мучил её на убитых дорогах Восточного Казахстана в эпоху перестройки. Потом был VW Golf-2 1989 г.в. (1,6 МКПП) – самые добрые воспоминания, тоже ремонтировал сам; потом VW Golf-3 1995 г.в. (2,0 АКПП) – это уже был комфорт, европейский стандарт, его уже гонял на СТО. Серьёзных проблем Гольфы не приносили. Оба Гольфа «доезжал» сын. Так бы я и ездил на «немцах», да необходимость заставила всерьёз задуматься о полном приводе, когда в Алмате, при подъёме на дачу в горах, на обледенелом склоне «Гольф-3» сорвался на пробуксовку и неудержимо заскользил вниз до ближайшего столба. Выбор автомобиля Suzuki Grand Vitara (SGV) был определен, конечно же, не столько условиями использования (узкая дорога, подъем по склону 10-15 градусов с поворотами, во все времена года на дачу), сколько доступностью по цене. В силу финансовых возможностей – бюджет не более 12 тыс. долларов – о новых машинах мечтать не приходилось. Поначалу казалось, что достаточно просто леворульной «легковушки» с 4WD не старше 2000 г.в. (предпочитаю автомобили небольших размеров), но таких  на рынке не было. После более близкого ознакомления с «паркетниками» понял, что выбирать придется между б/у СRV, RAV-4 и SGV. Все хонды и тойоты боле-менее приличного состояния на 2-4 тыс. долларов «вылазили» за пределы бюджета. Делать нечего – сосредо-точился на Suzuki Grand Vitara. Интернет сориентировал – в Алматы наиболее доступны и распространены «американцы» 2,5 АКПП, но это такие «коты в мешках»!!! 4 месяца поисков – в результате нашел Suzuki Grand Vitara 2,5 АКПП 6V 4 WD 2000 г.в. за 12,5 тыс. долларов. Тест драйв при покупке не показал никаких дефектов ходовки. Однако обнаружена была весьма ощутимая течь масла у двигателя, что позволило сбить цену до 11,8 тыс. долл. Цена вопроса, как уверял хозяин, 100 долл. за замену прокладки поддона. Я тогда ещё не знал, сколько у него поддонов! Двигатель слегка стрекотал, я подумал, что это подкоксованные гидрокомпенсаторы клапанов (лечатся неоднократной заменой масла через 1 тыс.км – если повезет). На подъёмнике в ближайшем СТО подтвердили, что течь масла устранят за 150 долл. (связано со снятием балки), подвеска же в хорошем состоянии, ржавчины снизу не нашлось. Сверху отчетливо видно, что правое крыло заменено, фара кривовато стоит,  но таб-ло не сигнализирует о неисправности подушек безопасности. Видимо мелкая авария. АКПП переключается плавно, слабовыраженный пинок при переключении на 2 скорость – нор-мальное явление, зато разгоняет весьма шустро. Бамперы и бока машины слегка пошорканы, лобовое стекло усыпано мельчайшими выбоинками – на замену однозначно – против солнца плохо видно. Чтобы окончательно не портить впечатления, не стал делать компьютерную диагностику - всё равно это было лучшее, что я видел.
Купил машину в декабре 2010 года, до сентября заменил лобовое стекло (100$). дважды поменял масло ( через каждую 1000 миль) – двигатель изменил голос, стрекот ослаб, но не исчез. Больше ничего не делал, копил деньги. Перед зимой заменил все рабочие жидкости и масла, за обещанные 150 долларов на ближайшем СТО заменили прокладку поддона. Через неделю течь масла проявилась вновь. СТОшники с радостью сообщили что эта течь уже по другому разъему, готовы устранить за новые доллары. Я им не поверил и правильно сделал, так как тот же Интернет подсказал, что нужно глубже вникать в болезни своего SGV – течь по сальникам: коренному и приводного вала, а также по разъёму передней крышки – не снимая навесного оборудования это трудно разглядеть. На рекомендованном Интернетовскими «сузуководами» СТО, прослушав двигатель, мастера сказали, что стрекочут цепи ГРМ, а не гидрокомпенсаторы клапанов. Когда сняли и частично  разобрали двигатель все дефекты мне наглядно продемонстрировали. Американский владелец в подтверждение своего наплевательского отношения к технике довел внутренности двигателя до грани, за которой уже маячила его (двигателя) неминуемая смерть. Мои неоднократные замены масла промыли изнутри каналы, однако старые дефекты были налицо. Цепи вытянуты, толкатели гидронатяжителей выдвинуты до предела, но цепи все-равно провисают. И это при пробеге 150 тыс.км? У меня на «шестерке» при таком пробеге цепь была на порядок лучше. Значит  одометр смотали наполовину или американцы - ещё худшие сволочи, чем я о них думал. Пришлось менять цепи и звездочки в комплекте, полировать поцарапанные шейки коленвала (повезло, что обошлось заменой коренных и шатунных вкладышей нулевого размера. Заменили термостат, промыли двигун и поставили. Заодно заменили один задний, один передний ступичные подшипники, передние аммортизаторы, топливный, воздушный, салонный фильтры. Всё обошлось в 2,5 тыс. долл.
Полтора года я езжу на своей Гранвитаре: больше летом, зима в Алматы короткая, но в горах, где дача снег лежит дольше на месяц. С удовольствием убедился, что полный принудительный привод на снежной целине, да при крутом подъёме – это класс. Снег по ступицы в гору преодолевал даже не переходя на пониженную, едет до тех пор, пока не нагребет под «пузо», когда передок поднимается. Но это при соответствующем профиле зимней резины. Чувство уверенности, что всегда смогу доехать до самых ворот дачи и безопасно вернуться – вот чего мне всегда хотелось, это я получил с Гранвитарой. Правда, на скользкой дороге без подключенного передка ведет себя хуже «шестерки». Главное – не забывать отключить передок на твердом покрытии. Много уже писали, что по трассе на SGV не следует слишком гонять, но когда я, привыкший к многократным дальним поездкам на Гольфах, которые крепче цепляются за асфальт с увеличением скорости, на Гранвитаре первый раз начал разгоняться на среднестатистической загородной казахстанской дороге свыше 80 км/ч, почувствовав  как запрыгал автомобиль, был просто обескуражен. Только УАЗ дарит такие ощущения! Отвык! Правда уже через десяток км привык к необходимости постоянного подруливания и теперь вполне спокойно езжу в экономичном диапазоне 90-110 км/ч. Тем не менее серьезная «гребенка» и волнистость на дороге ощутимо отбрасывают ненагруженную (2 чел.) машину от траектории движения, причем в равной степени, как на обочину так и на встречку. При полной загрузке машина идет мягче. (Даже специально нагружЭто прозаическое вступление. Замена амортизаторов на оригинал не изменила поведения авто. Столь дорогое вложение, надеюсь позволит несколько лет ездить спокойно, учитывая мой уравновешенный стиль вождения. Годовой пробег небольшой: дом – работа – дача. 90% асфальт, 50% в гору, 50% под гору. Летом обязательно поездки на оз. Алаколь 1260 км в обе стороны, Капчагай – 200 км. За 1,5 года только 12 тыс.км. Вывод: Гранвитары мне хватит надолго.
Теперь о достоинствах: 1. Доступность по цене среди аналогов. 2. Высокая проходимость, большие углы преодолеваемых подъемов спереди и сзади. 3. Мощность двигателя, адекватная трансмиссия – это позволяет довольно легко обгонять, первым стартовать на светофорах, подниматься круто вверх внатяг. 3. Достаточно простая подвеска – потому и надежная. Недостатки: 1. Неустойчивость на неровном асфальте, боится колейности и гребенки. 2. Довольно дорогой по запдеталям и обслуживанию на СТО. 3. Скромный по объему багажник и тесновато для задних пассажиров, «торпедо» бликует на лобовое стекло при встречном солнце (помогают очки с поляризованными линзами). 4. Высокий расход топлива - город 12-15, трасса до 9 л/100км летом без кондёра, а зимой соответственно – 17-20 город и до 10 трасса. 5. В салоне почти нет боковой поддержки сидений, одометр блёклый без подсветки невидим. 6 В багажнике не хватает закрытых ниш, карманов для огнетушителя, аварийного знака, буксира, насоса и т.д. – всё приходится возить в сумке или ящике (неудоб-но).
Резюме: Автомобиль Suzuki Grand Vitara – работяга, без лишних понтов и наворотов. Дизайн – конечно, немного женственный, но не до абсурда (как RAV4). Я им доволен.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 269
ну ничо так, первый!!!!
4
7
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 269
полноценный проходимец - 5 баллов!
12
2
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Всё по честному рассказал и без слюней, если ещё и фоток добавишь то не обидимся ))
Удачи в эксплуатации . 5.
14
 
Ответить
   
Сообщений: 643
за отзыв 5. у меня была точно такая же - один в один и цвет такой же. только год 1999. тоже из алматы пригонял (сам я из усть-кам.). никаких вложений не было. все отлично работало, расход летом не поднимался в городском режиме выше 11 л на сотню. но мне она как-то не по душе пришлась. как вы верно заметили - все познается в сранении. а до нее у меня была тойота "ипсум" и сравнивая СГВ ним, СГВ по большинству параметров проигрывала. легендарний проходимости я не заметил. где спокойно проезжал на ипсуме в зимнее время, на СГВ закапывался всеми 4-мя колесами. правда, резина была не первой свежести. так на то и джип чтобы проходимым быть независимо от состояния резины. в общем я его продал на 10 тыс. у.е. после 10-месячной эксплуатации (брал за 12) и купил тойота "надия". три года езжу и ни о чем не жалею. с указанными вами достоинствами и недостатками согласен полностью, кроме "высокой проходимости". считаю что она никакая ИМХО. вам желаю удачной дальнейшей эксплуатации и не испытывать со своим железным конем никаких проблем.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
6
28
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13172
у знакомой такой- не нарадуется
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
SNik-F:
за отзыв 5. у меня была точно такая же - один в один и цвет такой же. только год 1999. тоже из алматы пригонял (сам я из усть-кам.). никаких вложений не было. все отлично работало, расход летом не поднимался в городском режиме выше 11 л на сотню. но мне она как-то не по душе пришлась. как вы верно заметили - все познается в сранении. а до нее у меня была тойота "ипсум" и сравнивая СГВ ним, СГВ по большинству параметров проигрывала. легендарний проходимости я не заметил. где спокойно проезжал на ипсуме в зимнее время, на СГВ закапывался всеми 4-мя колесами. правда, резина была не первой свежести. так на то и джип чтобы проходимым быть независимо от состояния резины. в общем я его продал на 10 тыс. у.е. после 10-месячной эксплуатации (брал за 12) и купил тойота "надия". три года езжу и ни о чем не жалею. с указанными вами достоинствами и недостатками согласен полностью, кроме "высокой проходимости". считаю что она никакая ИМХО. вам желаю удачной дальнейшей эксплуатации и не испытывать со своим железным конем никаких проблем.
По поводу резины это бред, каждый раз во Владивостоке вижу одно и тоже, Сурфы, Прады и пр. шлифуют подъемы на сомнительной резине (уже не зимняя, но ещё и не летняя), либо вообще на летних сликах, а что ведь я на дЖипе. А на самом деле от правильно подобранной резины, её состояния зависит 50% проходимости и управляемости авто, тем более для Эскудо, где основной привод - задний. А, ещё ледяные спуски ни кто не отменял, а на них хоть 6WD, но летняя резина - неуправляемый занос вам обеспечен.
26
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 60425
это мой:-)
так же 2,5 V6,только японской сборки,
да,багажник мал,салон вообще...я на него пересел с Хонда Степ,
один +проходимость...расход от 13 и выше,что бенза,что газа,у
меня ГБО-4 стоит,от старого хозяина.
3
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 60425
да,за отзыв 5
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 26
Спасибо за отзыв! Очень полезно и приятно читать - речь грамотная :))
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1618
Отзыв адекватен и в точку !
Такси. Рено Логан 2011г.. Город/Межгород. 8 983 180 6578
2
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 162
был такой тож 2.5, сейчас купил XL7 места больше, и на скорости лучше едет(не скачет), хорошо лазиет....
3
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3153
Грамотный отзыв,лови пятак! И вообще,привет солнечной Алма-Ате !
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Владел Гранд Эскудо, 2,7 литра. Не встречал ничего надёжнее. Но понадобилась машина с большим салоном- езжу на Делике. Но Эскудик вспоминаю с любовью!
Редкой надёжности машина.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
6
 
Ответить
8994115
Добрый день!Какое СТО порекомендуете в Алматы, если можно с контактами
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
SNik-F
за отзыв 5. у меня была точно такая же - один в один и цвет такой же. только год 1999. тоже из алматы пригонял (сам я из усть-кам.). никаких вложений не было. все отлично работало, расход летом не поднимался...
Шутник, SNik-F полный привод должен грести и на лысой резине? Езжайте за нобелевской. Это открытие. Это - 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2000 в России


Добавить отзыв