Это мой второй отчет о Гранд Витаре. Первый автомобиль брал тоже новым в 2007 году. Откатал на нем 5 лет и благополучно продал. Причем авто ушло в течении двух часов после объявы на данном сайте. За пять лет узнал многое об этой машине, так что теперь есть с чем сравнивать. Про всем известные болячки типа дребезжащей панели и стука втулок стабилизатора писать не буду, так как на модели 2011 года эти болячки частично устранили. Вообще минусов у Витары не много, своих денег машина стоит. Конечно нет в ней ни роскоши Лексусов ни проходимости 105 крузеров. Но этот автомобиль как бы «золотая середина» для компактного внедорожника. При определенных навыках вождения и хорошей резине, можно ездить там где едут НИВЫ, да и по трассе автомобиль ведет себя достойно. Управляемость на уровне легковых. Мотора в 2 литра в принципе хватает. Первая машина была тоже с 2-х литровым мотором, но этот автомобиль по ощущениям едет пободрее. Это конечно мнение субъективное но по ощущениям машина стала шустрее. Короче не вижу смысла переплачивать за мотор 2.4, разница в 26 коней не особо существенна. Вот было бы 3.2! Но это другая песня…. Ходовая у Витары что у 2007 года что у 2011 осталась такая же крепкая. Пробить ее практически не возможно. По крайней мере у меня не получилось, хотя автомобиль покупался специально для поездок на охоту и рыбалку. Каждый год ездим в сторону Монголии и по всему Горному Алтаю (не путать с Чуйским трактом), а там дорог как таковых нет, только направления. Автомобиль выдерживает любые испытания, всегда есть уверенность что приедешь обратно. Сама по себе подвеска конечно жесткая, на мелких кочках трясет прилично, но комфортом приходится жертвовать в угоду надежности. На авто 2007 года за все время эксплуатации в плане ремонта было выполнено следующее: заменен 2 раза натяжной ролик, поменян сальник между коробкой и раздаткой (устранили по гарантии) и уже после 100 тыс. км. загудел подшипник задней ступицы. Вот и все. Считаю что это отличный показатель для автомобиля который эксплуатировался в довольно сложных условиях на протяжении 5 лет. Короче при покупке нового авто решил не искушать себя поисками чего-то нового. Просто поехал в салон и взял новую Витару, о чем ничуть не пожалел. На новом авто проехал уже 20000 км. И пока все в порядке. В машине зимой тепло, летом холодно, климат работает нормально. Заводится зимой без проблем, правда ниже -40 не заводил, не знаю. Расход летом в районе 10 литров. Зимой в морозы доходило до 16-18 с прогревами. При спокойной езде 100-110 км.ч. на баке можно выехать за 550 км. Единственное что немного смазывает хорошее впечатление так это некоторые мелочи. Например, задняя дверь как и на старой модели открывается в сторону обочины, неудобно. Гремит крышка бардачка между сиденьями. Отсутствие доводчиков на стеклах, и эл. привод зеркал. Ну и еще многие пишут про устаревшую коробку автомат. Действительно, иногда напрягает своей тормознутостью, но со временем привыкаешь и не обращаешь внимания. Да и все таки коробка осталась прежней я думаю в угоду надежности. Сразу после покупки поставил фаркоп и купил прицеп. Теперь лодку с мотором вожу на прицепе. На прошлой машине весь багажник был поцарапан от транспортировки этих вещей.
Ну а вообще больше и писать то не о чем. Машина едет и не ломается. А переписывать то что уже есть в других десятках отзывов неохота. Вывод такой: если кому-то нужен надежный и неприхотливый автомобиль для среднего бездорожья и кто готов смириться с отсутствием комфорта присущего более дорогим авто, то Витара это ваш автомобиль!
Во блин! Получилось прям как реклама…
Фотки пока только две, синяя это 2007 года а золотистая 2011 г., сразу после покупки, сейчас авто выглядит немного по другому. Потом добавлю еще.