Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2011

Сузуки Гранд Витара 2011 — отзыв владельца

, Белокуриха
37588
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.6
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: черный
Это мой второй отчет о Гранд Витаре. Первый автомобиль брал тоже новым в 2007 году. Откатал на нем 5 лет и благополучно продал. Причем авто ушло в течении двух часов после объявы на данном сайте. За пять лет узнал многое об этой машине, так что теперь есть с чем сравнивать. Про всем известные болячки типа дребезжащей панели и стука втулок стабилизатора писать не буду, так как на модели 2011 года эти болячки частично устранили. Вообще минусов у Витары не много, своих денег машина стоит. Конечно нет в ней ни роскоши Лексусов ни проходимости 105 крузеров. Но этот автомобиль как бы «золотая середина» для компактного внедорожника. При определенных навыках вождения и хорошей резине, можно ездить там где едут НИВЫ, да и по трассе автомобиль ведет себя достойно. Управляемость на уровне легковых. Мотора в 2 литра в принципе хватает. Первая машина была тоже с 2-х литровым мотором, но этот автомобиль по ощущениям едет пободрее. Это конечно мнение субъективное но по ощущениям машина стала шустрее.  Короче не вижу смысла переплачивать за мотор 2.4, разница в 26 коней не особо существенна. Вот было бы 3.2! Но это другая песня…. Ходовая у Витары что у 2007 года что у 2011 осталась такая же крепкая. Пробить ее практически не возможно. По крайней мере у меня не получилось, хотя автомобиль покупался специально для поездок на охоту и рыбалку. Каждый год ездим в сторону Монголии и по всему Горному Алтаю (не путать с Чуйским трактом), а там дорог как таковых нет, только направления. Автомобиль выдерживает любые испытания, всегда есть уверенность что приедешь обратно. Сама по себе подвеска конечно жесткая, на мелких кочках трясет прилично, но комфортом приходится жертвовать в угоду надежности. На авто 2007 года за все время эксплуатации в плане ремонта было выполнено следующее: заменен 2 раза натяжной ролик, поменян сальник между коробкой и раздаткой (устранили по гарантии) и уже после 100 тыс. км. загудел подшипник задней ступицы. Вот и все. Считаю что это отличный показатель для автомобиля который эксплуатировался в довольно сложных условиях на протяжении 5 лет. Короче при покупке нового авто решил не искушать себя поисками чего-то нового. Просто поехал в салон и взял новую Витару, о чем ничуть не пожалел. На новом авто проехал уже 20000 км. И пока все в порядке. В машине зимой тепло, летом холодно, климат работает нормально. Заводится зимой без проблем, правда ниже -40 не заводил, не знаю. Расход летом в районе 10 литров. Зимой в морозы доходило до 16-18 с прогревами.  При спокойной езде 100-110 км.ч. на баке можно выехать за 550 км.  Единственное что немного смазывает хорошее впечатление так это некоторые мелочи. Например, задняя дверь как и на старой модели открывается в сторону обочины, неудобно. Гремит крышка бардачка между сиденьями. Отсутствие доводчиков на стеклах, и эл. привод зеркал. Ну и еще многие пишут про устаревшую коробку автомат. Действительно, иногда напрягает своей тормознутостью, но со временем привыкаешь и не обращаешь внимания. Да и все таки коробка осталась прежней я думаю в угоду надежности. Сразу после покупки поставил фаркоп и купил прицеп. Теперь лодку с мотором вожу на прицепе. На прошлой машине весь багажник был поцарапан от транспортировки этих вещей.  
Ну а вообще больше и писать то не о чем. Машина едет и не ломается. А переписывать то что уже есть в других десятках отзывов неохота.  Вывод такой: если кому-то нужен надежный и неприхотливый автомобиль для среднего бездорожья и кто готов смириться с отсутствием комфорта присущего более дорогим авто, то Витара это ваш автомобиль!
Во блин! Получилось прям как реклама…
Фотки пока только две, синяя это 2007 года а золотистая 2011 г., сразу после покупки, сейчас авто выглядит немного по другому. Потом добавлю еще.

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Днепропетровск
Сообщений: 294
неплохой отзыв))
13
8
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
без соплей ))
17
3
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
не понял, зачем столшько переплачивать, чтобы купить по сути то же самое?
вложив небольшую сумму можно привести машину в идеал и так же ездить как на новой.
31
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7843
PROFY:
не понял, зачем столшько переплачивать, чтобы купить по сути то же самое?
вложив небольшую сумму можно привести машину в идеал и так же ездить как на новой.
правильно автор сделал, зачем ждать серьезных поломок, продал, и купил новую.
TLC200
24
4
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 8
Машина хорошая,сам смотрю на неё! 5
9
3
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
ты забыл добавить, что на свежих машинах задние тормоза не барабаны, а дисковые. а это большой плюс!
на 2.4- 169 коней и разница существенная-))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
15
3
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
а на 2-ке 140 коней
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
7
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
Кратко и всё понятно - 5.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
4
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Хороший отзыв!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 96
Хороший отзыв!!!
Если Вам не тяжело, опишите мелкие огрехи по сверчкам и глюкам. Хотел брать, но думаю ещё.
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 495
Да странная замена на такой же автомобиль... Хоть бы на V 2,7 сменил...
4
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Во-первых, цвет другой! А потом, наверное, уделана была машина за 5 лет так, что сыпаться начала как калина дромовская.

Про «золотую середину» для компактного внедорожника улыбнуло. Еще в предыдущем кузове можно было ЭТО назвать внедорожником, да и то с натягом. А в новом - обычный минивэн.
2
23
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
синяя малость посимпатичней, золотистая тоже хорошая.
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
только 5! отличный паркет.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
Перегонял недавно из салона такую 350 км. В целом вроде хорошо. Но, как отметил автор, раздражают некоторые мелочи. Вроде не великан я, 173 см. Но ощущение, что японцы эту Витару для карликов делают. Или для женщин. Так трансмиссия вроде настоящая, мужская. За всю дорогу так и не смог найти приемлего положения регулировок. Руль полностью вверх, сидушка вниз и все равно, чтоб приборы увидеть, под руль заглядываешь, как на ВАЗе 2109! В общем, на дальняк ехать морока. Режим авто у водителя только на спуск, тоже непривычно. По новым правилам ездим со светом, могли бы учитывать при производстве. При включенном свете на экране климы ничего не видно, приходится на время фары выключать, чтоб посмотреть, в каком положении заслонка рециркуляции. Кнопка ее не утапливается, сигнализатора нет, только на экране, а его не видно! Жутко неудобно. Стоит больша миллиона, за эти деньги могли бы зеркала складывающимися с кнопки сделать, с обогревом, обогрев зоны покоя дворников, электросиденье у водителя. Короче, и правда, на рыбалку,охоту сгонять ненадолго. Дороговато, однако...
9
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
nbt:
Вроде не великан я, 173 см. Но ощущение, что японцы эту Витару для карликов делают. Или для женщин. ... За всю дорогу так и не смог найти приемлего положения регулировок. Руль полностью вверх, сидушка вниз и все равно, чтоб приборы увидеть, под руль заглядываешь, как на ВАЗе 2109! В общем, на дальняк ехать морока. ... Стоит больша миллиона, за эти деньги могли бы зеркала складывающимися с кнопки сделать, с обогревом, обогрев зоны покоя дворников, электросиденье у водителя. Короче, и правда, на рыбалку,охоту сгонять ненадолго. Дороговато, однако...
Рассматривал СГВ как вариант, в итоге купил Кайрон - за те же деньги нет ни одного из этих недостатков (тем более, что я ростом 192), зато есть 6-ступенчатая АКПП и рама. Преимуществом СГВ осталось только слово "Япония"...
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
5
16
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
я бы на палочке не отказался
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2094
тоже думал про кайрон или актион, но ведь это черный ящик по части надежности
17
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Вывод такой: если кому-то нужен надежный и неприхотливый автомобиль для среднего бездорожья и кто готов смириться с отсутствием комфорта присущего более дорогим авто, то Витара это ваш автомобиль!

А что так низко оценил, всего на 7,5?
12
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
класс +5
JDM
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
Во опять!Во мне 188 см 80 кг!я в матизе знакомой дЕвицы сижу спокойно, нигде ничего не давит и по бокам не жмет!а человек с ростом 173 см говорит что витара для карликов!в каком же положении вы в машинах ездите, боюсь дажде представить!
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
26
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Пять!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
Ekspert0208:
Во опять!Во мне 188 см 80 кг!я в матизе знакомой дЕвицы сижу спокойно, нигде ничего не давит и по бокам не жмет!а человек с ростом 173 см говорит что витара для карликов!в каком же положении вы в машинах ездите, боюсь дажде представить!
А Мать Из никто и не ругал, там я тоже нормально сидел! А вот в Вить Аре никак! Приехал домой, как после Жиголо(гулей):)!
1
7
Ответить
  
сарманово
Сообщений: 8
за витару 5 !
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
nbt:
Перегонял недавно из салона такую 350 км. В целом вроде хорошо. Но, как отметил автор, раздражают некоторые мелочи. Вроде не великан я, 173 см. Но ощущение, что японцы эту Витару для карликов делают. Или для женщин. Так трансмиссия вроде настоящая, мужская. За всю дорогу так и не смог найти приемлего положения регулировок. Руль полностью вверх, сидушка вниз и все равно, чтоб приборы увидеть, под руль заглядываешь, как на ВАЗе 2109! В общем, на дальняк ехать морока. Режим авто у водителя только на спуск, тоже непривычно. По новым правилам ездим со светом, могли бы учитывать при производстве. При включенном свете на экране климы ничего не видно, приходится на время фары выключать, чтоб посмотреть, в каком положении заслонка рециркуляции. Кнопка ее не утапливается, сигнализатора нет, только на экране, а его не видно! Жутко неудобно. Стоит больша миллиона, за эти деньги могли бы зеркала складывающимися с кнопки сделать, с обогревом, обогрев зоны покоя дворников, электросиденье у водителя. Короче, и правда, на рыбалку,охоту сгонять ненадолго. Дороговато, однако...
То ли ты на ней в действительности не ездил, то ли у тебя критерии простора в салоне завышены. У меня рост 180 и вес 100 и места что за рулем, что на пассажирском сидении за глаза хватает и ни о какой тесноте и речи нет.
8
 
Ответить
   
автор
Белокуриха
Сообщений: 749
nbt:
Перегонял недавно из салона такую 350 км. В целом вроде хорошо. Но, как отметил автор, раздражают некоторые мелочи. Вроде не великан я, 173 см. Но ощущение, что японцы эту Витару для карликов делают. Или для женщин. Так трансмиссия вроде настоящая, мужская. За всю дорогу так и не смог найти приемлего положения регулировок. Руль полностью вверх, сидушка вниз и все равно, чтоб приборы увидеть, под руль заглядываешь, как на ВАЗе 2109! В общем, на дальняк ехать морока. Режим авто у водителя только на спуск, тоже непривычно. По новым правилам ездим со светом, могли бы учитывать при производстве. При включенном свете на экране климы ничего не видно, приходится на время фары выключать, чтоб посмотреть, в каком положении заслонка рециркуляции. Кнопка ее не утапливается, сигнализатора нет, только на экране, а его не видно! Жутко неудобно. Стоит больша миллиона, за эти деньги могли бы зеркала складывающимися с кнопки сделать, с обогревом, обогрев зоны покоя дворников, электросиденье у водителя. Короче, и правда, на рыбалку,охоту сгонять ненадолго. Дороговато, однако...
Про подсветку. Есть там такая кнопочка которая находится на приборном щитке, вот она и регулирует яркость. Надо просто иногда инструкцию читать. При любом солнце климат видно отлично.
Кто-то спрашивал по "сверчкам". Как я уже говорил гремит только подлокотник (бардачек). И немного брякало на сильной гребенке приборная панел. Вылечил как и на старом авто подкладкой кусочка плотного паролона. Больше ничего не гремит и не свистит.
Гранд Витара NEW
7
 
Ответить
   
автор
Белокуриха
Сообщений: 749
ptiburdukov:
Вывод такой: если кому-то нужен надежный и неприхотливый автомобиль для среднего бездорожья и кто готов смириться с отсутствием комфорта присущего более дорогим авто, то Витара это ваш автомобиль! А что так низко оценил, всего на 7,5?
Совершенству нет придела. А Витаре при всем моем к ней уважении до совершенства еще далеко. Просто автомобиль подкупил своей неприхотливостью и неломучестью. Это как автомат калашникова, некрасивый, неудобный, устаревший но пилят Надежный! Да простят меня любители оружия... :-)
Гранд Витара NEW
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
PROFY:
не понял, зачем столшько переплачивать, чтобы купить по сути то же самое?
вложив небольшую сумму можно привести машину в идеал и так же ездить как на новой.
В любом случае новая - есть новая. Кроме того, модель немного улучшили.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
dr_xyz:
Во-первых, цвет другой! А потом, наверное, уделана была машина за 5 лет так, что сыпаться начала как калина дромовская.
Про «золотую середину» для компактного внедорожника улыбнуло. Еще в предыдущем кузове можно было ЭТО назвать внедорожником, да и то с натягом. А в новом - обычный минивэн.
Нормально она по грязям едет. Пока на пузо не садится - гр**** всеми колёсами - с товарищем постоянно на рыбалку ездим. Сейчас и патруль, и паджеро новые идут без мостов, но как были он внедорожниками, так и остались. Может, ресурс подвески поменьше, но комфортабельность и управляемость стали лучше.
 
1
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
Димон701:
То ли ты на ней в действительности не ездил, то ли у тебя критерии простора в салоне завышены. У меня рост 180 и вес 100 и места что за рулем, что на пассажирском сидении за глаза хватает и ни о какой тесноте и речи нет.
Ну, может 350 км немного для привыкания. Только доводилось во многих машинах ездить, и больше половины из них не доставляли таких отрицательных ощущений, сел - поехал!
3
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8372
JonBel:
Про подсветку. Есть там такая кнопочка которая находится на приборном щитке, вот она и регулирует яркость. Надо просто иногда инструкцию читать. При любом солнце климат видно отлично. Кто-то спрашивал по "сверчкам". Как я уже говорил гремит только подлокотник (бардачек). И немного брякало на сильной гребенке приборная панел. Вылечил как и на старом авто подкладкой кусочка плотного паролона. Больше ничего не гремит и не свистит.
Не до читки было. Перегонял знакомым из салона домой.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Amorph:
Рассматривал СГВ как вариант, в итоге купил Кайрон - за те же деньги нет ни одного из этих недостатков (тем более, что я ростом 192), зато есть 6-ступенчатая АКПП и рама. Преимуществом СГВ осталось только слово "Япония"...
Согласен - к корейцам до сих пор осталось какое-то недоверие у ряда товарищей. А кайрон, насколько я владею интернетом - надёжнейший автомобиль!
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
PROFY:
тоже думал про кайрон или актион, но ведь это черный ящик по части надежности
Там нечему ломаться - Ssang Yong использует на своих автомобилях технологии, проверенные временем (по лицензии у других производителей). Это Хёндай и Киа "пичкают" свои авто сейчас электроникой на скорую руку, стремясь "очаровать" покупателя "премиум-вкусняшками" ;.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
shreibi:
Согласен - к корейцам до сих пор осталось какое-то недоверие у ряда товарищей. А кайрон, насколько я владею интернетом - надёжнейший автомобиль!
Дизельный 2.0 всё же слишком нежен для суровой российской действительности, а бензинка да, нечему ломаться.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 356
shreibi:
Там нечему ломаться - Ssang Yong использует на своих автомобилях технологии, проверенные временем (по лицензии у других производителей). Это Хёндай и Киа "пичкают" свои авто сейчас электроникой на скорую руку, стремясь "очаровать" покупателя "премиум-вкусняшками" ;.
Все так делают, и Ssang Yong не исключение - New Action по части "напичканности" многим фору даст. Те же высокофорсированные 2 л дизеля - ужас-ужас же, какая нежная штука... Просто они до сих пор выпускают и продают так же старые надежные Kyron и Rexton.
Honda CR-V RD1 (4WD) 2000 г.
SsangYong Kyron II K23L26 (4WD) 2011 г.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично написано
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
Владею таким автомобилем, очень нравится! За отзыв пять!
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130764
На нижней литьё красивое.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Amorph:
Все так делают, и Ssang Yong не исключение - New Action по части "напичканности" многим фору даст. Те же высокофорсированные 2 л дизеля - ужас-ужас же, какая нежная штука... Просто они до сих пор выпускают и продают так же старые надежные Kyron и Rexton.
Ну я их и имел ввиду. А новый корандо (актион) потеряв раму и классический парт-тайм, рыбаков и охотников привлекать стал значительно меньше.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Алтай форева работал 5 лет в Алейске. только 5
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
по расходу бенза не заморачивайся у каждого свой, все зависит от манеры езды, но важнее загруженность дорог. У меня реально в городе 13,8-15,1+(кондиционер), лето, целый день в пути и в пробках за день километров по 80-150 наматываю. зима + 3-4 литра.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Dimarik82:
по расходу бенза не заморачивайся у каждого свой, все зависит от манеры езды, но важнее загруженность дорог. У меня реально в городе 13,8-15,1+(кондиционер), лето, целый день в пути и в пробках за день километров по 80-150 наматываю. зима + 3-4 литра.
Последний месяц мало попадаю в пробки, расход 11,5 - 12,5. Фактический, а не по бортовику))) Езжу, кстати в разумно-агрессивной манере. То есть не замарачиваюсь на лишних тратах бенза по факту топки акселератора.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
А, и с кондеем постоянно - дожди, окна потеют без него))))
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
кик:
Последний месяц мало попадаю в пробки, расход 11,5 - 12,5. Фактический, а не по бортовику))) Езжу, кстати в разумно-агрессивной манере. То есть не замарачиваюсь на лишних тратах бенза по факту топки акселератора.
ну тут еще указать нужно, что у тебя на ручке авто-))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 625
C автором полностью согласен. У меня тоже синяя с мотором 2.4. Ездил на расстояние 700 км, не устал, на финише даже жалко было, что уже приехал. Рост у меня 176 см, вес 78 кг. Две другие машины: lexus LX470 и GX470. Приятель ростом под 2 метра тоже в свою витару отлично помещается. Так что витара хорошая машина.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Бутч:
ну тут еще указать нужно, что у тебя на ручке авто-))
Незавидуй ;) )))))
 
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
кик:
Незавидуй ;) )))))
Дак вот не ставят палку на 3.2) ну, у нас хоть коробки похожи: 5 ступые-))
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Бутч:
Дак вот не ставят палку на 3.2) ну, у нас хоть коробки похожи: 5 ступые-))
А от тут не надо разжигать зависть ;)))))
 
 
Ответить
FSL
Сообщений: 2
с автором полностью согласен, достойная машина по своим характеристикам
 
 
Ответить
     
Петрозаводск
Сообщений: 71
5! но по мне с виду синяя симпотичней смотрится.. это я так, размышления вслух..
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
5, а помне так золотистая. а что эти диски в к-те были
 
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
Коментарий 5, машинка симпатичная и полностью согласен с автором, надежная. Владею 5лет (96000км), ни разу не сидел не в грязи ни в снегу, хотя круглый год езжу на рыбалку.Правда в откровенные овна не лезу.Спокойно жует 92 бензин, хотя динамика несколько теряется. Салон просторный, дорогу держит отлично, но вот автомат задумчивый.
За все время на 92 тысяче эагудел задний левый ступичный подшипник, промежуточный ролик ремня, поменял сальники раздатки, передние колодки. И это все!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12
владею уже год СГВ excluziv 2,0. Пробег 16 000 км. Ни сверчков, ни проблем. И в пробках, и в грязище - всегда уверен - доеду. Минус один - АКПП
1
 
Ответить
гость
Миасс
nbt
Перегонял недавно из салона такую 350 км. В целом вроде хорошо. Но, как отметил автор, раздражают некоторые мелочи. Вроде не великан я, 173 см. Но ощущение, что японцы эту Витару для карликов делают. Или...
мой рост 180, у меня уже третья Витара - чувствую себя в ней отлично ! зеркала к стати с подогревом включаются вместе с обогревом заднего стекла
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром