Всем привет, второй мой отзыв, первый вот
Отзыв о Chevrolet Niva
Пересел после Шнивы.
СГВ покупал в 2011 году. Купил случайно, так как вообще искал автомобили покрупнее - Ссанг Йонг Кайрон или Рекстон
посвежее, на коже, с люком и т.д., но в Самаре хороших на тот момент не нашел, смотрел так же Х-трейлы,
но смутил вариатор, санта-фе классик жене не понравился внешне, санта фе нью нравилась, но до 900 000 приличных
экземпляров не было, а столько денег на машину пожалел, каптивы смотрел, тоже не было достойных экземпляров.
В итоге случайно поехал посмотреть СГВ и очень понравилось ее состояние, затем изучил интернет, прочитал про
много болячек всяких, но уж очень подкупало состояние автомобиля, вот так и купил.
Пробег 50 000км, за 740 000 (сторговался, если не ошибаюсь, с 760 000) без зимней резины,
год - конец 2007, цвет черный, комплектация - все кроме ЕСП, круиза, кожи и люка. Что сразу понравилось:
эргономика на высоком уровне, все понятно, везде дотягиваешься, сидушка сиденья короткая, но усесться комфортно
возможно вполне (190 см. и 110 кг.), красивая оптитронная панель ))), обивка сидений очень удобная
(на обычной тряпке лежит как бы сетка и получается что спина проветривается), удобный руль,
много всякиш ниш, достаточно места сзади, большой (по сравнению со Шнивой) багажник, управляемость и динамика +
(опять же после Шнивы) показались очень приемлимыми, внешне смотрится вполне по-мужски (считал ее всегда женской).
Что не понравилось - подвеска жесткая (вся мелочь в салон передается, хотя крупные кочки глотает нормально)
и шумы в салоне. Многие пишут про плохую шумку, к ней у меня претензий нет, но вот задние сиденья, полка,
и некоторые другие детали салона гремят на неровностях, неприятно. Но почти все бряки в салоне я вылечил постепенно.
Езда по трассе: кренов практически нет (единственный плюс жесткой подвески), управляется для кросса отлично -
руля слушается очень хорошо, почти как легковая, динамики конечно хотелось бы побольше, но мне хватает,
особенно если нажать кнопку power на коробке. В городе двигателя хватает полностью, при перестроении пропускают
охотнее чем на Шниве, раздражает жесткая подвеска. По проселку ехать на приличной скорости невозможно,
трясет очень сильно, хотя подвеска энергоемка и пробоев нет. Условное бездорожье: ездить по городским нечищенным
дворам зимой она конечно может, но на этом всё. По легковому короткоходная подвеска и маленький клиренс
подвигов на бездорожье совершить не дадут. Засадил раз в колее снежной после снегопада, вроде и пп и пониженная
даже, а толку нет - на пузе повисла и ни туда ни сюда. Замучался откапывать.
В целом автомобиль устраивает, как и любой другой в таком ценовом диапазоне, набор компромисов. Затраты на
содержание, на мой взгляд, великоваты, ниже приведу их (работы у оф дилера, запчасти в экзисте, некоторые у оф):
1. (51 000) Сразу после покупки :
Диагностика + замена ремня ГУР - 900
Ремень - 4 600
Щетки стеклоочистителей передние - 800
2. (53000) Загорелся чек (оказалось катализатор, так периодически и загорается)
Диагностика - 1 150
Чистка радиаторов со снятием - 2 000
Колодки передние - 1 300
Колодки задние - 1 000
Работа - 1 500
3. Купил зимнюю резину б/у полсезона Нордман СУВ - 18 000
4. Не нравился ближний свет, купил лампочки IPF, стало лучше
Лампочки - 3 000
замена - 300
4. (60 000) ТО - 60
масла, фильтры, тормозная жижа, свечи, датчик давления масла - 7 300
Работы по ТО 60 + антифриз, масло в автомат, лампа в подсветке номера,
и дополнительно выявилось опора двигателя и сальник переднего диффа - 20 100
5. (62 000) Зашумела ступица
Ступица - 6 800
Работа - 1 500
6. (66 000) Решил сделать развал, заодно и полную диагностику, выяснилось, что в переднем диффе эмульсия
(менял его 6 т.км. назад) Диагностика ходовой, двигателя, коробки, развала + исправление развала, замена
щетки задней, лампочки стоп сигнала, замена масла в переднем диффе, чистка дросселя - 2 600
Еще была проблема незавода с первого раза в жару - вылечил залив очистку инжектора ликви моли №1 в бак.
Вот как-то так, вложений было много, так что пока планирую поездить на ней год - два.
Фото выложу вечером.