Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2007

Сузуки Гранд Витара 2007 — отзыв владельца

, Самара
37723
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Всем привет, второй мой отзыв, первый вот Отзыв о Chevrolet Niva
Пересел после Шнивы.

СГВ покупал в 2011 году. Купил случайно, так как вообще искал автомобили покрупнее - Ссанг Йонг Кайрон или Рекстон
посвежее, на коже, с люком и т.д., но в Самаре хороших на тот момент не нашел, смотрел так же Х-трейлы,
но смутил вариатор, санта-фе классик жене не понравился внешне, санта фе нью нравилась, но до 900 000 приличных
экземпляров не было, а столько денег на машину пожалел, каптивы смотрел, тоже не было достойных экземпляров.
В итоге случайно поехал посмотреть СГВ и очень понравилось ее состояние, затем изучил интернет, прочитал про
много болячек всяких, но уж очень подкупало состояние автомобиля, вот так и купил.
Пробег 50 000км, за 740 000 (сторговался, если не ошибаюсь, с 760 000) без зимней резины,
год - конец 2007, цвет черный, комплектация - все кроме ЕСП, круиза, кожи и люка. Что сразу понравилось:
эргономика на высоком уровне, все понятно, везде дотягиваешься, сидушка сиденья короткая, но усесться комфортно
возможно вполне (190 см. и 110 кг.), красивая оптитронная панель ))), обивка сидений очень удобная
(на обычной тряпке лежит как бы сетка и получается что спина проветривается), удобный руль,
много всякиш ниш, достаточно места сзади, большой (по сравнению со Шнивой) багажник, управляемость и динамика +
(опять же после Шнивы) показались очень приемлимыми, внешне смотрится вполне по-мужски (считал ее всегда женской).
Что не понравилось - подвеска жесткая (вся мелочь в салон передается, хотя крупные кочки глотает нормально)
и шумы в салоне. Многие пишут про плохую шумку, к ней у меня претензий нет, но вот задние сиденья, полка,
и некоторые другие детали салона гремят на неровностях, неприятно. Но почти все бряки в салоне я вылечил постепенно.

Езда по трассе: кренов практически нет (единственный плюс жесткой подвески), управляется для кросса отлично -
руля слушается очень хорошо, почти как легковая, динамики конечно хотелось бы побольше, но мне хватает,
особенно если нажать кнопку power на коробке. В городе двигателя хватает полностью, при перестроении пропускают
охотнее чем на Шниве, раздражает жесткая подвеска. По проселку ехать на приличной скорости невозможно,
трясет очень сильно, хотя подвеска энергоемка и пробоев нет. Условное бездорожье: ездить по городским нечищенным
дворам зимой она конечно может, но на этом всё. По легковому короткоходная подвеска и маленький клиренс
подвигов на бездорожье совершить не дадут. Засадил раз в колее снежной после снегопада, вроде и пп и пониженная
даже, а толку нет - на пузе повисла и ни туда ни сюда. Замучался откапывать.

В целом автомобиль устраивает, как и любой другой в таком ценовом диапазоне, набор компромисов. Затраты на
содержание, на мой взгляд, великоваты, ниже приведу их (работы у оф дилера, запчасти в экзисте, некоторые у оф):


1. (51 000) Сразу после покупки :
Диагностика + замена ремня ГУР - 900
Ремень - 4 600
Щетки стеклоочистителей передние - 800


2. (53000) Загорелся чек (оказалось катализатор, так периодически и загорается)
Диагностика - 1 150
Чистка радиаторов со снятием - 2 000
Колодки передние - 1 300
Колодки задние - 1 000
Работа - 1 500

3. Купил зимнюю резину б/у полсезона Нордман СУВ - 18 000

4. Не нравился ближний свет, купил лампочки  IPF, стало лучше
Лампочки - 3 000
замена - 300

4. (60 000) ТО - 60
масла, фильтры, тормозная жижа, свечи, датчик давления масла - 7 300
Работы по ТО 60 + антифриз, масло в автомат, лампа в подсветке номера,
и дополнительно выявилось опора двигателя и сальник переднего диффа - 20 100

5. (62 000) Зашумела ступица
Ступица - 6 800
Работа - 1 500

6. (66 000) Решил сделать развал, заодно и полную диагностику, выяснилось, что в переднем диффе эмульсия
(менял его 6 т.км. назад) Диагностика ходовой, двигателя, коробки, развала + исправление развала, замена
щетки задней, лампочки стоп сигнала, замена масла в переднем диффе, чистка дросселя - 2 600

Еще была проблема незавода с первого раза в жару - вылечил залив очистку инжектора ликви моли №1 в бак.

Вот как-то так, вложений было много, так что пока планирую поездить на ней год - два.

Фото выложу вечером.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фотки, но пока только те, что смог найти на компе.

На втором фото, кстати, рядом корса жены, скоро тоже накалякаю отзыв )

, пробег 66 500 км   

Решили в выходные съездить в Каменную Чашу, это святой источник в заповеднике самарская лука, но так как всю неделю шли дожди, проехать туда не смогли, и не потому что застряли, а потому что парень на лифтованном УАЗе туда даже не поехал. По дороге застрял экскурсионный ПАЗик, пожарка (на фото) отправилась вызволять его.

Я застрял один раз - сел в колею, но высадив пассажиров, сам задним ходом выехал. Проходимостью по грязи удивлен был, откровенно говоря. Несколько фото добавлю.

, пробег 67 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Suzuki Grand Vitara, 2007
4.7
34610
Suzuki Grand Vitara, 2007
Алексей Ж., Петропавловск-Камчатский
18865
Suzuki Grand Vitara, 2007
9456364, Кемерово
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.6
43794
Suzuki Grand Vitara, 2007
Александр, Ханты-Мансийск
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.8
43546
Suzuki Grand Vitara, 2007
Алексей, Казань
4936
Suzuki Grand Vitara, 2007
7093286, Санкт-Петербург
Suzuki Grand Vitara, 2007
4.6
44335
Suzuki Grand Vitara, 2007
muhamorov ivan, Новосибирск

Комментарии

 
Замкадыш
Сообщений: 137
5 Хороший честный отзыв! Но смущают такие большие затраты сразу после покупки, и отсутствие зимней резины. Зимой не ездила? Или бывший хозяин "закрысил"?
5
2
Ответить
 
Замкадыш
Сообщений: 137
"купил лампочки IPF" за 3000 руб??? С золотыми нитями накаливания??? Че так ДОРОГО???
4
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 25
Хозяин купил новую СГВ, колеса на нее оставил. В Самаре IPF дешевле я не нашел. Кстати, не вот прям на 3000 лучше светить стало ))
5
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 23
Через 2 года безпроблемной езды продай и купи ( автомобили покрупнее - Ссанг Йонг Кайрон или Рекстон
посвежее, на коже, с люком и т.д., но в Самаре хороших на тот момент не нашел, смотрел так же Х-трейлы,
но смутил вариатор, санта-фе классик жене не понравился внешне, санта фе нью нравилась....) и почувствуете разницу, будете часто НСГВ вспоминать. И почему ее называете паркетом не понимаю, ведь полный привод как и на Шниве со своими плюсами и минусами. Любую Сузуку для серьезного оффроуда надо готовить, это их отличие, но на санте вы и до брюха не доедете. 20000руб. за опору(что-то подозрительно) и 4600 за ремень это уж через чур,и про чек тоже- не надо таких СТО имхо. И не лейте в бак ничего кроме нормального 92ого, может лучше лямбду и бензонасос проверить или т.п. Знайте у вас стоит надежнейшие агрегаты. А что с датчиком давления? Мне кажется пробег реальный 151тыс. имхо ступица на 62тыс. тоже подозрительно. С ближним светом согласен. Расход от 9л, но до 20л нужно постараться, а так нормаллно у СГВ с расходом, хотя маленьким не назовешь.
9
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 25
Затраты меня тоже смутили, когда я сегодня, чтобы написать отзыв, взял чеки из сервисной книжки и почситал ))) могу сканы выложить, есть на все кроме задних колодок, чистки радиаторов и некоторых работ, которые делал не у официалов
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 25
(будете часто НСГВ вспоминать)
пока собираюсь ездить

(И почему ее называете паркетом не понимаю, ведь полный привод как и на Шниве со своими плюсами и минусами) у шнивы огромные ходы подвесок, а у СГВ они весьма скромные, все от этого

(для серьезного оффроуда надо готовить) однозначно, но мне серьезный офф не нужен, мне проходимости СГВ хватает, я писал об этом

(20000руб. за опору) это не за опрору, а за работы по ТО 60 + антифриз + масло в автомат + лампа в подсветке номера + опора двигателя + сальник переднего диффа + работы дополнительные позамене опоры и сальника

(4600 за ремень) у оф.д. это так

(А что с датчиком давления) через корпус масло сочиться начало

(Мне кажется пробег реальный 151тыс.) пробег реальный 100%

(имхо ступица на 62тыс. тоже подозрительно) знаю людей, кто к 80 000 все 4 менял, они ударов очень боятся. на кочках я не торможу

(Расход от 9л, но до 20л нужно постараться) не нужно стараться, нужно греть машину зимой минут по 15, , потом нужно километров 7 по пробкам доехать на работу, потом опять погреть и домой, за неделю 18-20 будет расход.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
8-)
JDM
1
 
Ответить
   
Белокуриха
Сообщений: 749
Пипец! Топикстартер владелец нефтяной вышки? Ремень за 4600!!!??? Влюбом магазине он стоит на дороже 700 руб. Заменить можно самому за пару минут, Нужен только ключик на 14 и все. Отжимаешь (не откручивая) ключем обводной ролик, снимаешь старый ремень. Одеваешь новый и все. У меня был такой же авто и тоже 2007 года. После 45 тыщ отказался от гарантийного ТО. Посчитал что нефиг кормить официалов. После этого делал плановые ТО у проверенных мастеров в два а то и в три раза дешевле чем в салоне. Ступица у них это болезнь, но на моей проявилась уже после 100 тыщ. И зачем чистил радиаторы? Что с ними было не так? И вообще при таких затратах кажеться что авто было прилично "отжато" бывшим хозяином. Когда продавал свою (117 тыщ.км) нашел только один косяк, сопливил сальник коробки, в остальном никаких вложений не требовалось. Если делать вывод то Сузук машин хороший, сломать его очень трудно. Автору отзыва удачи в эксплуатации!
Гранд Витара NEW
10
2
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 25
(И вообще при таких затратах кажеться что авто было прилично "отжато" бывшим хозяином) - да нет, в том то и дело, что когда я ее покупал там только ремень нужно было поменять, и одно крыло крашеное после царапины, у него жена ездила.
3
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
отлично 5+
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
давай фото
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 25
А зачем, кстати, все номера закрашивают на фото автомобилей???
8
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
Так то он лазиет хорошо, но часто ли вы на такое бездорожие вырываетесь?, и моторы и коропки конечно по нынешним меркам у него древнии!!!
2
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 68
присматриваюсь к такой тачиле, да все решиться не могу!!!
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
2
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 25
Коробка и двиг, да, устаревшие, но зато считаются очень надежными.
6
1
Ответить
 
КЕРЧЬ
Сообщений: 166
Да,бу машины это конечно лоторея по вложениям в нее!!!Удачи в эксплуатации.Сам тоже 3годовалую машинку брал вроде проверяли а летом выяснилось компрессор под замену. В остальном порядок.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2008
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Да все верно. Полтора года владею новой Витарой. За это время наблюдаю в своем городе - областном центре - что их становится все больше и больше. Раньше Х-трейлов было много, а теперь уже Витар не меньше. Надежность - основной плюс, потом уже цена, затем управляемость на уровне почти любого седана, кроме премиум-брендов или супердорогих, затем уже только проходимость, ну чуть-чуть лучше. Почти 2 зимы отъездил со штатными вседорожными колесами без шипов - ***** конечно зимой, но можно и на них даже в городе, главное, знать, что можно ожидать от машины. Тут и летом почти каждый день в задницу тебе норовят въехать на торможении, только и успевай в заднее зеркало смотреть! Боковые зеркала, ксати, очень неплохие.
Опять же для всех правила, жизнью и опытом других проверенные - кто пересел с седана на "повыше", назад на седан вряд ли перейдет. Кто с "ручки" на автомат пересел, на "ручку" сядет только от нехватки денег. В целом народ норовит каждую чследующую машину брать повыше (клиренс), покрупнее (типа теще сзади комфортнее) и помощнее ( при обгоне притопить, если край).
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4
Я вместо звездочек писал Г- О, типа "дрянь", работает, черт возьми, антиругательная программа!
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
Хорошая машина!
4
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
Алексей504:
Коробка и двиг, да, устаревшие, но зато считаются очень надежными.
потому что любая информация может быть использована против тебя,мошенники тоже читают интернет и кто знает что они придумают
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
А с каких пор ШНива джипом стала-то, а не паркетом? Отличное авто, а для покатушек резину "позлее" надо хотя-бы. Конечно, это не предыдущее поколение "Эскудо"(GV), но кое-что она может... ))) За отзыв пятёрка.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
интересно во дворе паркуетесь
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а чего сам пазик не с фотали?
 
 
Ответить
Сообщений: 2
На фото слева белая приора с очень блатными номерами )
1
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 25
Машина продана в марте 2013, куплен Киа Соренто рестайлинговый, о нем следующий отзыв
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара
Запчасти на двигатель J20A в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром