Музыка в стоящем на месте автомобиле играет вполне сносно, а при качественно прописанных треках - даже хорошо звучит. Но в движении ситуация меняется сильно. Видимо без шумки ждать приличного звучания в дороге, даже с другой головой и акустикой, - бессмысленно. Будем глушить.
Кондиционер почему то слышно громче двигателя. Может быть притирается...
Пассажиры с сзади чувствуют себя комфортно, но посадка очень высокая.
Педаль газа по сравнению с Форестером немного мягче (длиннее) и чтобы дернуть машину поактивнее приходится нажимать несколько больше чем я привык....
Проехал по ровной трассе 200 км - потратил где то 21-22 литра. Ещё 200 км, но уже с башкирскими горами - получилось где то 25 литров. Ехал уже без круиза, но и без излишнего фанатизма.
На скорости 140 машина идет абсолютно легко, без напрягов - 3000 оборотов. При этом в таком положении очень хорошо реагирует на педаль газа.
Приспущенные колеса добавили валкость автомобилю, а вот насчет обещанного комфорта - пока не заметил. Попробую наоборот подкачать и сравнить ещё раз.
Попробовал поездить с включенной кнопкой POWER - машина ведет себя ощутимо резвей, но и кушает бензин тоже более охотно....
Доехал до нулевого ТО. Последние 500 км ездил исключительно по городу. Моментальный расход скачет при старте до 25-30, средний - никак даже за 10,5 вылезать не хочет.
Автомобиль вполне адекватный, бодрый и удобный. Едет хорошо, на дороге стоит тоже крепко.
С давлением в колесах, благодаря интернету, наконец то разобрался - на 18 дисках меньше 2,4 категорически не рекомендуют. Для меня и это давление достаточно мягкое. В дальние поездки по асфальту буду делать 2,5-2,6 - ощутимо лучше катится.
Тормоза очень хорошие - пассажирам лучше пристегиваться....
Смешанный режим: город+пересеченная местность 12-13л, если постоянно очень активно трогаться со светофора - ближе к 14л.
После Форестера посадка не просто высокая, а очень высокая - по наклонным поверхностям, где ездил до этого на Форе, сейчас ехать страшновато: ощущение что машина вот-вот упадет на бок), хотя реально даже близко ничего подобного нет. Надо привыкать...
Шумоизоляция от внешнего мира хорошая и именно поэтому любые шумы внутри салона хорошо слышны.
Насчет защиты. Понял, что японцы делали этот автомобиль из расчета что он будет ездить без защиты и соответственно заявленный клиренс 200 мм при таком варианте присутствует....
Решил не дожидаясь дня жестянщика, заблаговременно решить вопрос с зимней резиной. Тем более что размерчик новый для меня) Перерыл весь интернет изучая отзывы, но понял только одно: есть только две категории отзывов на каждую модель колес - одни переполнены снюнями от восхищения по поводу какой то конкретной резины, а другие наоборот - переполнены негативными эмоциями (и не только) по поводу той же самой резины. Но все сходятся в одном - любая зимняя резина с шипами шумит сильно и искать "тихую" просто бессмысленно....
Кроме обивки кресел и вставок в дверях не нашел что сфотографировать - всё как у всех)
Не дожидаясь Дня жестянщика, решил заблаговременно поставить зимнюю резину. Тем более что обозначилась поездка за 500 км, а что будет вдали от дома?.. Как говориться "Лучше перебздеть чем недобздеть")))
Понятно что зимняя - это зимняя и шипы - есть шипы. Но пока ничего не разочаровало. Успел проехать по бездорожью (пока еще не зимнему) километров 60 и по асфальту почти 1000. Ожидал что шипы меня будут раздражать, но оказалось что не так всё и страшно - при скорости километров до 60 действительно за счет низкой скорости шум прослушивается отчетливо, но после 60, а уж тем более после 80-90 - я вообще перестаю обращать внимание....
Теперь удалось поездить и по льду. Конечно опыт езды на этом автомобиле в зимних условиях маловат, но первые впечатления уже есть. Трогается на существующей резине очень даже весело - динамично и уверенно. С торможением уже не так весело - надо привыкать как к любому новому автомобилю. Пока особых претензий нет - всё как полагается. И потребление бензина с переходом на зимнюю резину если и увеличилось то не больше чем на поллитра)
Всё же на трассе использование круиз-контроля дает реальную экономию на 1-1.5 литра.
Плохой бензин машина не любит....
При покупке автомобиля в салоне (летом) решил взять резиновые (оригинальные) коврики чтобы грязью на обуви не пачкать салон. Всё лето проездил и был очень доволен - грязь с обуви засыхала и её вытряхивать было очень удобно (борта у ковриков не давали земле рассыпаться по салону).
С появлением же снега, воды на резиновых ковриках стало образовываться так много, что даже высокие борта не смогли её удерживать - начала вытекать на пол (в углубление для рычага крышки бензобака). Срочно купил тряпочные (тоже оригинальные) коврики и тем самым, надеюсь, проблему на зиму решил. Хотя думаю, что тряпочных всё же надо иметь два комплекта - один пользуешь, а другой сохнет.
Пришлось поездить по заснеженному бездорожью. По сугробам, по горам, по лесам - все в порядке, прет как танк. Но... Обнаружилось слабое место. Пришлось в одном месте пробираться по накатанному снегу, но под боковым углом. Угол достаточно небольшой - градусов 20-25. Так вот к моему огорчению - машина постоянно изъявляла желание сорваться и съехать вбок с необходимого направления. Пару раз так и случилось, но удалось поймать. Причем в этом же месте спокойно гоняют легковые, включая отечественный автопром, а мне, с высоким центром тяжести, пришлось красться очень аккуратно чтобы машину не срывало с дороги....
Решил после пробега 20 000 проверить текущий расход по трассе. Получилось, что в один конец ехал без кондиционера и круиз стоял на 120 км/ч, а назад ехал уже с кондеем, но круиз держал уже 105 км/ч. Проехал 400 км в один конец и столько же в другой. Бензин 92, но не исключаю что его качество было разное. Итог: в первом случае расход 11,5, а во втором - 9,5. Был удивлен... Причем в обоих случаях, как полагается, в дороге и разгоны и обгоны были достаточно резкие, так что общий стиль езды приблизительно одинаковый....
Вскоре поеду на очередное ТО. Перед этим мероприятием решил у независимых и соответственно незаинтересованных, но заслуживающих доверия автослесарей проверить подвеску, чтобы в официальном сервисе по ушам не ездили. Как не старались - ничего найти не смогли. Небольшой люфт в рулевой рейке - пожизненная проблема такого рода автомобилей, а неравномерно стирающиеся тормозные диски можно приписать чему угодно... В общем как не старались найти косяки - не получилось.
Руки до полноценной шумки ещё не дошли и поэтому кроме пластмассы в салоне ничего не раздражает....
Очередное ТО не выявило никаких проблем. Но качество сервисных инженеров (как впрочем и всё у нас в стране в последнее время) оставляет желать лучшего... Если бы не гарантия - проходил бы ТО поближе и у более качественных слесарей, проверенных временем)
Как уже писали другие владельцы - надо чутко следить за развалом-схождением. Я немного про..ал этот момент и резина сразу начала кушаться(((
Из явных косяков пока обнаружил только один и не могу придумать как его решить. В левом верхнем углу водительской двери (если смотреть из салона) постоянно шумят резинки уплотнения....