Проехал по ровной трассе 200 км - потратил где то 21-22 литра. Ещё 200 км, но уже с башкирскими горами - получилось где то 25 литров. Ехал уже без круиза, но и без излишнего фанатизма.
На скорости 140 машина идет абсолютно легко, без напрягов - 3000 оборотов. При этом в таком положении очень хорошо реагирует на педаль газа.
Приспущенные колеса добавили валкость автомобилю, а вот насчет обещанного комфорта - пока не заметил. Попробую наоборот подкачать и сравнить ещё раз.
Попробовал поездить с включенной кнопкой POWER - машина ведет себя ощутимо резвей, но и кушает бензин тоже более охотно.
Пока из недостатков только непривычно высокая посадка.
Начала оживать пластмасса - кое где на кочках появились непонятные звуки. Будем локализовать шумные места и устранять)
Не по теме:
Пока был в автосалоне - пробовал разные автомобили из имеющихся в наличии. Решил среди прочего попробовать Мазду 3 и 6. Результат для меня был неожиданным и прояснил немного постоянные споры о удобстве кресел и боковой поддержки разных авто. Я имею задницу средних размеров и в кресло Мазды 3 сел как в родное - боковая поддержка как раз по мне и никакого дискомфорта. После этого сажусь в 6 и понимаю что это кресло не для меня - боковой поддержки нет потому, что моя задница мала для этого кресла. После испытания ряда других авто таким же методом пришел к выводу что, как бы это ни звучало смешно, автомобиль надо выбирать в том числе и по размеру задницы, чтобы потом не жаловаться на неудобства при езде. Представляю каково это - ехать когда тебе в часть задницы впиваются боковые ребра сиденья... Так же не очень удобно когда болтаешься в кресле без поддержки если задница скромных размеров...