Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2006

Сузуки Гранд Витара 2006 — отзыв владельца

, Киев
31558
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 13 (город) л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 3
Ходовые качества: 6
Совсем недавно успешно продал свою Витарку, поэтому решил поделиться свежим отзывом и опытом эксплуатации. Отъездил на ней 9 000 за 2 года (езжу мало, в основном на выходных), но мнение о машине считаю успел сложить. До этого владел Фордом Мондео 1994 г.в., поэтому невольно буду сравнивать эти две машины (для тех кто начнет бросать в меня камни, что эти машины из разных классов скажу, что я не буду их сравнивать по проходимости, комфорту подвески и пр. несопоставимым параметрам). В любом случае прошу строго не судить.

Итак, плюсы:
1. Надежность. При своевременном обслуживании никогда не подводила, ничего серьезного не ломалось,  при - 25 заводилась без проблем.
2. Управляемость. Отлично рулится, руль информативный и отзывчивый, в поворотах не кренится, отменные тормоза, плюс из-за компактных размеров и малого радиуса разворота удобно маневрировать и парковаться.
3. Просторный салон (чего не скажешь о багажнике). Люди с ростом выше среднего чувствуют себя комфортно что спереди что сзади. Задний диван достаточно широк чтобы достаточно комфортно вместить 3-х человек средней комплектации.
4. Дизайн. Брутальный экстерьер с "рублеными" формами и "джиперской" запаской сзади внушают солидность и уважение. Интерьер порадовал высокой удобной посадкой, отличным качеством тканевой обшивки (после 120 тыс. пробега она практически не затерлась и сохраняла приятный вид), отличной эргономикой (все удобно и находится там где нужно), приборной панелью с красивой оптитронной подсветкой.
5. Проходимость. «Честная» блокировка дифференциала и понижайка уже редкость для паркетников, поэтому добавляет уверенности при съезде с асфальта.  Уверенно прет по песку/снегу/грязи, но в более-менее серьезный бездор лучше не соваться, все-таки это не полноценный внедорожник (отсутствие рамы и низко висящая раздатка). Отсутствие рамы прочувствовал когда припарковался одним колесом на бордюр чуть выше среднего, в итоге при открывании задняя дверь из-за перекоса кузова поцарапала бампер.

Минусы:
1. Мощность 2.0 двигателя. Для такой машины его явно мало, на 2-ой передаче при медленной езде движок начинает задыхаться, ездить по неровным проселкам приходилось на 1-й передаче.
2. Маленький багажник. При вынесенной на заднюю дверь запаске места все равно катастрофически мало, хватает выехать небольшой компанией на пикник. В том же Ланосе багажник по-больше будет (я молчу про свой старый Форд Мондео 1994 года).
3. Расход топлива. Для такого слабого движка 13 литров по городу считаю многовато будет. Понимаю что возможно это плата за постоянный полный привод, но скажите мне на кой вам нужно летом по сухой трассе крутить все 4 колеса? Правильнее было сделать отключаемый как в Аутлендере.
4. Пластмассовые (!!!) фиксаторы ограничителей дверей. Со временем стираются и двери при малейшем наклоне или порыве ветра перестают фиксироваться в открытом положении (в том же Форде с пробегом почти вдвое большем таких проблем не было).  
5. Неудачная конструкция задних дверей. Грязь и песок от колес забивается под резиновые уплотнители дверей и при движении стирает краску вокруг колесных арок. У меня на 120 тыс. с обеих сторон были симетричные круговые потертости.
6. Задние барабанные тормоза (архаизм уже как по мне).
7. Ну и по мелочам отметил бы еще пару: вечная проблема втулок стабилизаторов, часто нужно менять, хотя говорят сейчас производитель уже исправился (а то на форумах по Сузукам народ чего только не придумывал – на заводах специально заказывали, проставки какие-то подкладывали и пр.); громыхающая задняя дверь (частично лечится уплотнением крышки запаски  с помощью поролона); нет показаний среднего расхода топлива (зачем кому то мгновенный ???); обидно еще что сэкономили на подсветке бардачка (ну сколько оно бы там стоило, в Форде, который на 12 лет был старше это было); иногда проблемы с включением задней передачи (читал что при первых тест-драйвах Гранд Витар испытатели на это жаловались); царапающийся жесткий пластик (но это в нынешнее время наверное уже проблема всех производителей).
8. Жесткость подвески считаю не критичной, ездил я на Кайроне, вот там зубодробилка. Тем более что за отменную управляемость машинке это можно простить.

В целом скажу что машина неплохая, своих денег стоит, но рекомендую брать с двигателем 2.4 и больше.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 33754
хорошая японская авто
14
5
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Прямая закономерность- после продажи машины количество минусов преобладает над количеством плюсов.
За отзыв 5.
25
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 110956
Kadik_01:
Прямая закономерность- после продажи машины количество минусов преобладает над количеством плюсов.
За отзыв 5.
А как ты хотел???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 17549
Kadik_01:
Прямая закономерность- после продажи машины количество минусов преобладает над количеством плюсов.
За отзыв 5.
зато реально присутствует полезная информация а не слюни про ракету на 1,6 с раходом в 5 литров.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
9
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 14
Добавлю, что в свое время выбор был между Mitsubishi Outlander (убила спартанская простота интерьера), Subaru Forester (реальная ракета, но внешне смахивает больше на универсал с повышенным клиренсом чем на внедорожник, плюс по стоимости обслуживания не соизмерим с Сузуки) и Hyundai Tucson (архаичный экстерьер, да и с корейцами как-то стремно мне было связываться). Поэтому считаю в своем ценовом сегменте конкурентов у Гранд Витары практически нет
15
9
Ответить
 
Сообщений: 6743
Хороший Японский авто
Никто никому ничего не дождик
6
1
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Carozeria:
А как ты хотел???
GIGI:
зато реально присутствует полезная информация а не слюни про ракету на 1,6 с раходом в 5 литров.
Согласен на все 120%.
3
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 312
Sergio_007:
Поэтому считаю в своем ценовом сегменте конкурентов у Гранд Витары практически нет
Я бы не стал так громко заявлять, да еще в этом сегменте.
7
5
Ответить
   
Туапсе
Сообщений: 907
Многие минусы связанны с дешманской комплектацией...
Prius NHW-10 1998 г/в., > Prius NHW-20, 2006 г/в. Америкос, > Prius ZVW-30 2009 г/в. Европа
3
 
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
По поводу отсутствия показаний среднего расхода топлива вы не правы - нужно было нажимать кнопочку справа от дисплея она выбирала - мгновенный расход/средний расход(при этом горит надпись "AVG")/отключение показаний.
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
 
1
Ответить
    
Ekb
Сообщений: 1320
пы сы: витарик 06 2.0 AT кожа люк проставка+5см ксенон(HR DC) 6CD круиз и др.

С расходом соглашусь хотя и AT город-13.5л трасса(95-100км/ч)-10.5л (но это с фишками!До этого было на 2(!)л больше по всем показателям)

2.0 - не едет, это факт, была до этого CR-V RD-1 4wd 150h.p. - не сравнимо... на асфальте) Зимой витарик прёт как угарелый

Низковисящая раздатка это да, конструктивный просчёт, и правильно говорите - не стоит суваться куда непоподя
К сожалению,в России прав тот, у кого больше прав.
1
 
Ответить
     
магадан
Сообщений: 2277
честно и по делу.пятак.
Nissan-Terrano QD32
4
 
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25474
у лады клиренсы и то выше ))
3
9
Ответить
    
Сообщений: 43295
Симпатичный ))
CRV
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
хороший паркет 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
Сообщений: 2
спасибо, за отзыв -5

парни, помогите:
голову сломал - планирую б/у 3-4 летку на автомате, выбираю между СГВ и АУТОМ (XL)

как пассажиру больше понравился АУТ, но как водилу смущает вискомуфта и обслуживание
подороже СГВ.

Машина будет эксплуатироваться, в основном, по выходным для неспешных поездок с семьей на природу.

в ближайшее время поеду на тесты обоих, но все же, что взять???
2
1
Ответить
  
Киев
Сообщений: 14
Ну в плюсах у СГВ проходимость и более дешевое обслуживание (хотя разница не критична).
По всем остальным параметрам выигрывает Аут, а это:
- на порядок больший багажник и более удобный способ его открывания (во-первых откидной борт все-таки удобная штука, а во-вторых открывание двери багажника вверх в условиях тесных городских парковок удобнее чем в сторону у Витары - часто бывало не мог полностью его открыть, мешала стоящая сзади машина);
- современный 6-ступенчатый автомат (или вариатор на 2.4 л) - у Витары допотопный 4-ступенчатый (при равном объеме двигателя расход у Аута будет меньше);
- отключаемый полный привод (по трассе тоже немного уменьшает расход);
- больший набор опций в базе (например у СГВ даже в топовой комплектации нет электропривода складывания зеркал);
- сдвигаемый вперед-назад задний диван;
- более функциональный бортовой компьютер.
Что же касается жесткости подвески, управляемости и надежности то обе машинки более менее равны. А если по выходным с семьей на природу, то проходимости Аута тебе хватит с головой.
3
1
Ответить
Сообщений: 2
спасибо! буду тестить и прикидывать,
ну наличие электропривода зеркал мне не критичено, а вот размер багажника - это да ....
1
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Норм отзыв!!! Тока - средний расход есть и на вывешиваниях с дверми все нормалды ;) Кузов у Витарика на скручивание прочный. Ну да, интегрированная (по-тоньше и ввареная в кузов), но все же рама. А в остальном - все так и есть.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять баллов.
 
 
Ответить
Нижний Новгород
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста, на скорости 120 встала и не поехала в подъём.

подскажите как правильно выбрать передачу. не как не могу приспособиться..

2,0 автомат
1
1
Ответить
  
новороссийск
Сообщений: 9
после ухода с рынка России пинина конкурентов нет, действительно. Аут другое авто не нужно сравнивать. Выбор между ними может быт,ь но только с точки зрения "какое авто меня устроит, а не какое авто лучше" выбор был в 2005 пинин или витара. в сейчас в выборе авто до 5 лет этого выбора нет. Витара только.
 
 
Ответить
Бердск
Сообщений: 3
ova301:
после ухода с рынка России пинина конкурентов нет, действительно. Аут другое авто не нужно сравнивать. Выбор между ними может быт,ь но только с точки зрения "какое авто меня устроит, а не какое авто лучше" выбор был в 2005 пинин или витара. в сейчас в выборе авто до 5 лет этого выбора нет. Витара только.
Согласен, что раньше выбор был...
Но по мне - так лучше взять пинина или витарика в предыдущем кузове, чем ЭТО.
Хотя, это все же зависит от того, для чего нужен автомобиль...
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9
Sergio_007:
Добавлю, что в свое время выбор был между Mitsubishi Outlander (убила спартанская простота интерьера), Subaru Forester (реальная ракета, но внешне смахивает больше на универсал с повышенным клиренсом чем на внедорожник, плюс по стоимости обслуживания не соизмерим с Сузуки) и Hyundai Tucson (архаичный экстерьер, да и с корейцами как-то стремно мне было связываться). Поэтому считаю в своем ценовом сегменте конкурентов у Гранд Витары практически нет
А как же X-Trail?
 
 
Ответить
  
Киев
Сообщений: 14
Кто-то писал где-то в отзывах, что X-Trail судя по среднестатистическому его водителю ассоциируется у него с автомобилем для пенсионеров. И в этом что-то есть. Плюс читал что глушитель у него неудачно расположен, легко можно оторвать
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 50
Классная машинка ! 5))) Вопрос на ручках и зеркалах хром это накладки ? такиеже хочу )))))
 
 
Ответить
Саранск р.Мордовия
Сообщений: 3
Витарика 04-06 годов есть смысл брать для загородных поездок с семьёй? подскажите ваше мнение +и -
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2006 в России