Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром

Дополнение

Suzuki Grand Vitara 2011

, Москва
Пробег: 6 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Выкладываю еще фото.

И добавлю впечатления о машине, которые сразу в голову не пришли.

Старый мой рамный Сузуки Эскудо 97 года, было очень мною любим, я на нем столько грязи намесился, что мама не горюй! Но был у него недостаток и очень серьезный, он плохо держал дорогу, задний привод (либо жестко подключаемый передок), короткая база, отсутствие EPS и ABS. Поэтому поездки зимой по гололеду превращались в кошмар, по гравийке аналогично, машина рыскала то влево, то вправо, постоянно приходилось ловить машину рулем. Очень сильно уставал при длинных поездках.

Так вот новая Grand Vitara - это явная работа по устранению старых проблем управляемости. Я реально получаю кайф от управления этой машиной в Москве. МКАД, Рублевка и другие шоссе. Очень большие скорости, многополосное движение, все носятся 100 - 120 км/ч минимум (если нет пробок ;)) Тупить тут нельзя, нужно адекватно маневрировать, то уступить нервному, кто летит 160, то обогнать медлительного, то выскочить с второстепенной в сплошной поток где тебя никто не ждет, повороты включать тут принято почему-то далеко не всеми. Скорости в Москве на дорогах явно выше чем в регионах, и тут нужна динамичная хорошо управляемая машина. Ну короче не зевай и не тупи!

Так вот Витара очень и очень хороша в этой стихии. Адекватный набор скорости, четкие и уверенные маневры, перестроения, ни какой раскачки и клевков носом, мне чем-то по управляемости Субару Форестер напоминает машина.

Но у любой медали две стороны. Машина стала лучше на дороге, но думаю она явно проиграет на бездорожье старой версии. Поэтому преувеличивать ее бездорожные качества не стоит. Это хорошая машина для путешествий, проселочных дорог, выездов на природу, но без фанатизма. Я бы не стал называть ее серьезным проходимцем, машина более нежная. Для проходимости самое главное - это резина, дорожный просвет и надежность агрегатов трансмиссии, а уже все остальное потом.

Ну и еще немного про недостатки. У старого SUZUKI ESCUDO был маленький бак, а жрал он бензин как бык помои, что ограничивало дальность поездок в глухих местах где нет заправок. Так вот этот недостаток перекочевал и в новую Витару. Бак маловат, запас хода по трассе примерно 500 - 550 км, не больше. При таком аппетите, хотелось бы бак немного побольше, чтобы машина проезжала по трассе хотя бы 600-700 км. У меня от Москвы до Белгорода не получилось доехать на одном баке, пришлось заправляться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter