Сузуки Гранд Витара 2010 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
26680
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
144
голоса
4.6
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2393 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Доброго времени дня всем!
И так срок владения СГВ - 2 года, решил поделиться своими впечатлениями. Машину брал новую, двигатель - 2.4 литра, топовая комплектация.
Про муки выбора писать не буду… скажу только что искал авто стоимостью +/- 1 000 000 руб. для ежедневных поездок на работу плюс поездки на природу с ночевкой, с выездом на пляж на песочек… иногда в грязь (но не по уши).
Всем требованиям Сузуки отвечает на 100%, о выборе не пожалел ни разу… автомобиль в меру жесткий, дорогу держит прекрасно, на природу по слякоти и грунтовке – не проблема.
С моими габаритами (рост 165) найти удобное положение за рулем оказалось просто, хотя коллега при росте под 2 метра посидев в СГВ устроиться удобно так и не смог… :-) в итоге он взял Патруль.
Первые впечатления как только сел за руль… ну просто табурет. Нет, не жесткий - просто деревянный. Добрался из ГИБДД до дому, почесал затылок, проверил давление в резине… 3,6 по кругу при норме 2,4 – 2,6 атмосферы. Привел в порядок давление и все сразу встало на свои места. О чем думает дилер???
Время первого ТО на 2000. Поскольку на Сахалине нет официального дилера Сузуки, позвонил в Московский офис, объяснил ситуацию. Мне предложили пройти ТО в любом тех центре, главное что бы выполнили работы по книжке и печать не забыли поставить, обещали что гарантия сохранится… Посмотрим… Таким не хитрым способом прошел ТО на 1 и 2 года.
Проблемы и поломки за два года:
1. Магнитола Clarion. Распишу чуть ниже.
2. Левый габарит погас с полгода назад. Купил лампочку, ан… а габарит то горит и пока больше не беспокоит. Видимо контакт шалит или привиделось что…  посматриваю периодически, но пока работает лезть не хочу.
3. Вода на заднее стекло перестала брызгать. На форумах почитал что по этому поводу пишут, под капотом посмотрел… так и есть, шланг с патрубка слетел. Поставил все на место, пока больше не беспокоит.
Больше вроде за два года ничего не ломалось…
Что в сухом остатке:
Достоинства автомобиля…
1. Хорошая проходимость, особенно если включить пониженную передачу. Но не стоит терять голову… в первый же год, зимой посадил машину на брюхо на парковке (два раза)…
2. Короткие свесы, как спереди так и  сзади, плюс короткая база дают в итоге отличную геометрическую проходимость. В городе не боишься бордюров.
3. Вполне приемлемая динамика с двигателем 2.4 литра. Можно уходить первым со светофора. Авто не ракета конечно, но и медлительным себя не ощущаешь.
4. Зимой держит дорогу прекрасно. С шипованной резиной Continental Ice Contact проездил прошлую зиму вообще не задумываясь что под колесами… снег, лед или снежная каша. Машина дорогу держит очень цепко, автоматика особо не надоедает, вмешивается очень редко и деликатно, только когда ты реально перегнул палку.
5. Люк. Никогда не задумывался о пользе люка в машине, но это реально удобная штука. В сравнении с открытыми окнами - нет сквозняка, намного тише.
Что еще из плюсов… Масло не ест. Большие зеркала заднего вида, отличный обзор назад. Посадка довольно высокая. Салон достаточно строг и аскетичен, вроде бы васе на местах, ничего лишнего…
Недостатки…
1. Маленький багажник, особенно в сравнении с Мицубиси Аутлендер. Вроде бы однокласники, но у Аутлендера багажник просто необъятный… а вот мне приходится ломать голову как впихнуть невпихуемое…
2. Не возможно разложить салон так, что бы можно было спать в салоне (по крайней мере в топовой модификации с кожаными сиденьями). Для меня это существенный недостаток, так как периодически выбираюсь с ночевкой на природу.
3. На форумах пишут по поводу стука в передней подвеске – это правда. Передняя подвеска стучит на больших кочках, но движению пока не мешает. При плановом ТО ничего криминального не нашли.
4. Пластик в салоне слишком нежный. Царапается очень легко. На лобовом стекле стоял навигатор, в месте где кабель от навигатора соприкасался с торпедо теперь есть потертости. Салон правда пока не скрипит.
5. Отличную геометрическую проходимость портит короткий ход подвески. Посадить машину на брюшко очень просто… особенно если считать что этому ДЖИПУ все по плечу. Не нужно обманываться – это уже не джип… зато это кроссовер с отличными внедорожными качествами.
6. Магнитола Clarion. Честно говоря, от именитого производителя ожидал большего. Нет, качество звука меня вполне устраивает, я не меломан… Металлику на нем не послушаешь, но для радио и не громкой музыки качество вполне удовлетворительное. Проблема в том, что начал глючить механизм загрузки/выгрузки CD дисков. Диски загружаются, и выгружаются по своему собственному алгоритму… это конечно не смертельно, но раздражает. На форумах пишут, что проблема известная и можно по гарантии отремонтировать магнитолу, но это не мой вариант…
7. Система ESP. К работе системы претензий нет. Срабатывает не навязчиво, довольно предсказуемо, вот только не отключается она. Точнее, официально система отключается… но вот в реальной жизни, в городских условиях или на трассе она практически не отключаема.
8. Ну очень хороший аппетит, особенно в зимний период. Данные по топливу см. ниже на рисунке.
Отдельно хотел сказать несколько слов про диверсантов… Ничем иным кроме как диверсией со стороны инженеров конкурентов (может Тойота постаралась:-)) объяснить расположение задних номерных знаков и конструкции задних буксировочных петель я не могу.
За два года эксплуатации дважды цеплял задним бампером, именно местом крепления номерного знака. В итоге пришлось поменять пластиковую рамку под номерной знак и прикрутить номерной знак болтами к бамперу намертво, что бы не потерять.
Конструкция задней буксировочной петли настолько неудачная, что практически у всех Сузуки она погнута. Провалился левым боком в канаву. Зимой не заметил (было ровненько заметено снегом) сточной канавки с вертикальными бетонными стенками вдоль дороги. Пока Лэнд меня тянул назад, петлю сильно погнуло, теперь петля задевает за бампер…
В начале прошлого года заинтересовался расходом бензина (слишком много дискуссий на форумах), стал вести статистику. Результаты ниже. Условия эксплуатации – юг Сахалина. В зимний период авто эксплуатировалось практически только по городу, пробег зимой не большой поскольку мне пришлось мотаться в длительные командировки и машина подолгу стояла. Я не гонщик, по трассе крейсерская 100 – 110 км/час. В городе соответственно не больше 60 км/час. В грязь особо не совался никогда… 15 – 20 км в месяц по песку не в счет, ну и плюс грунтовка.
Замеры проводил очень просто. Заливал бак до полного каждый раз и отмечал пробег перед заправками. В итоге: по трассе, летом, при крейсерской скорости 100 – 110 км/час можно уложиться и в 10 литров на сотню. В городе расход доходит до 18 - 20 литров на 100 км при условии аккуратного вождения. При эксплуатации зимой в городе, с учетом прогрева, шипованной резины и работы печки расход легко переваливает отметку в 30 литров что лично для меня было очень неприятным сюрпризом. Поскольку на предыдущих своих авто таких замеров не делал, мне сложно сравнивать цифры… но думаю, что и другие одноласники СГВ расходуют в аналогичных условиях не меньше. Ну вот вроде как то так…
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1693
Отличная машинка!Только вот расход под 30 литров!!!Что-то здесь не так...Ну не может почти новое авто "жрать как бык помои..."
Старый Новый Год-просто повезло...
20
5
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отзыв понравился.Машинка тоже нормальная.Витара в этом кузове симпатичная(лично для меня).
Пятёрочка.УДАЧИ!!!
9
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 40237
По моим замерам Иркутская область, максимум, зимой с прогревами и короткими поездками по городу доходило ло 17 литров. Так что с 30 литрами перебор.
пешеход....вечный скорее всего.
22
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1344
отзыв стоящий 5!
3
 
Ответить
    
53°20 с. ш. 83°46 в. д.
Сообщений: 1790
зимой на 2.4 расход в пробках и с короткими поездками составлял до 18л, заправлялся на Роснефти АИ-95, на Лукойле на 1-1.5 л меньше... не может быть расхода под 30-ку в исправной машине 200%
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.
23
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1038
Что ни говори, а чистокровный японец с правым рулем качественнее, чем аналог с левым рулем. Для России собирают похоже из чего попало. Дилеры Сузуки и Тойоты, ладно что по гарантии, стойки, аммортизаторы меняют уже после 20 000 км.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1982
11
19
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 14
Отличный аппарат. Присматриваюсь к такому. Из за прогревов расход может быть и 100 литров на сотню. Так бывает когда машина больше стоИт чем ездит. Цены на бензин поразили - у нас 92 - 24,4. Автору удачи)
Honda Civiс UA-EU3 2003 г.в.
11
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Muromec:
Что ни говори, а чистокровный японец с правым рулем качественнее, чем аналог с левым рулем. Для России собирают похоже из чего попало. Дилеры Сузуки и Тойоты, ладно что по гарантии, стойки, аммортизаторы меняют уже после 20 000 км.
мсье эксплуатировал чистокровных эскудо с правым рулем 2010гв?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
2
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 139
Расход топлива огромен, по московским пробкам разоришься...
3
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1390
тридцатка наверное в большой снегопад,когда дорог нет
9
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошее авто .держи 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорош
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Nikolayuskas:
Расход топлива огромен, по московским пробкам разоришься...
у меня 30-ка выходит на новогодних каникулах, когда водитель пьет, а автомобиль стоит на прогреве раз в три часа по 10 минут и никуда не едет ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
10
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
Muromec:
Что ни говори, а чистокровный японец с правым рулем качественнее, чем аналог с левым рулем. Для России собирают похоже из чего попало. Дилеры Сузуки и Тойоты, ладно что по гарантии, стойки, аммортизаторы меняют уже после 20 000 км.
плюсуюююююю
4
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 255
Muromec:
Что ни говори, а чистокровный японец с правым рулем качественнее, чем аналог с левым рулем. Для России собирают похоже из чего попало. Дилеры Сузуки и Тойоты, ладно что по гарантии, стойки, аммортизаторы меняют уже после 20 000 км.
плюсуюююююю
slavakurgan:
тридцатка наверное в большой снегопад,когда дорог нет
написал же он что это летом
3
7
Ответить
MVK
  
Магадан
Сообщений: 438
За отзыв 5! Второе фото очень красивое и третье! С расходом топлива все-таки перебор! У меня 2,7, зимой долгие прогревы и короткие поездки - все равно не более 22 литров получается! Удачной эксплуатации!
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 579
У меня праворукий 08г брал новым из Япии расход по городу не превышает 15л. Есть еще Прадик 4.0 но и у него нет такого расхода30л?? это если на всю ночь оставлять греть.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 53
Расход конский, все портит, а автомобильчик ничего.
 
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2176
Если багажник Аутлендера автор считает "необъятным", то у Сузуки, стало быть, он вообще ни к черту...
2
 
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
slavakurgan:
тридцатка наверное в большой снегопад,когда дорог нет
Да, 30-ка в снегопады выходила конечно. Когда снега каждый день выпадало как на третьей фотографии. Ну Сахалинцы помнят эти новогодние каникулы :-)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 738
Muromec:
Что ни говори, а чистокровный японец с правым рулем качественнее, чем аналог с левым рулем. Для России собирают похоже из чего попало. Дилеры Сузуки и Тойоты, ладно что по гарантии, стойки, аммортизаторы меняют уже после 20 000 км.
Нормальный такой отзыв!Пять баллов.В теме хочу коснуться расхода топлива.30л на сотню это,наверное,перебор,но по зиме 22-23литра(только в городе)-это запросто... Тоже поднимал тему расхода когда сам пользовал Эскудо с 2,7 мотором,ответ был таков - не заморачивайся,просто у этих сузук такие ,,жручие,, движки! У меня был расход как указал выше,у соседки - мотор ,,двушка,, - расход ненамного меньше....Так что,дорогой ТС,с этим придется либо смириться,либо.....На мой взгляд,это единственный серъезный недостаток этого авто,(если не считать маленький багажник,невозможность разложить спальное место, низко висящую раздатку....)для города - отличная машинка.По своему Эскудику отзыв писать не стал так как посчитал год владения - слишком мало для полноценного отзыва.Ну а касаемо Сузук с ПР и ЛЕВ рулем - отличия в коплектации,судя по другим отзывам есть,но двигатели-автоматы-раздатки ставятся одни и теже...С чего решили что Витары собираются ,,из чего попало,,?
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
на первом фото тапки хороши
1
 
Ответить
     
Волгодонск
Сообщений: 82
у меня такой же точно аппарат-только ручка. Расход по компу(вроде не врет сильно). Город- без пробок и т.п. - 11.5-13(лето с кондеем), 12-14 зима( с прогревами). Трасса 110-120 9.5-11 л. зима так же.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Расход бенза прямо как на хорошем джипе...многовато
 
 
Ответить
   
Новосиб
Сообщений: 514
Да уж, за 14 месяцев пробег 6600км... А еще интереснее что за это время НИЧЕГО В НОВОЙ МАШИНЕ НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!! Вау!!! СУПЕР МАШИНА!!!! ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ДАЖЕ МАСЛО НЕ ЕСТ!!!! ну зачем это бред то писать? Эх, нужно было мне в свое время про жигу тройку отзыв такой же написать, машина была 1976г. выпуска и у нее было ВСЁ (кроме аккумулятора) родное!!! Даже резина. вот какую машину автору надо брать, за 40!! лет в машине небыло ни одной поломки!!!(ну правда и побег у нее был 36 тыс.км-но это не важно же, правда?)
Забудь меня... сожги мои расписки!!!
Мои отзывы: Skoda Yeti 2012, Honda CR-V 1997
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
зачет. +5
JDM
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1038
Dmitry36:
мсье эксплуатировал чистокровных эскудо с правым рулем 2010гв?
У приятеля 2010 года, его ни кто не переубедит его поменять на левый руль. Доходы позволяют, вот и заказывает себе свежак из Японии. Второй аппарат у него Марк Х, что-то очень свежий. Так вот он не париться, а друзья к официалам по гарантии обращаются. Весной на ГВ 3-х дверной друг менял передние стойки, 32 000 км а они вытекли, машина бережно эксплуатируется.
Спорить не буду, это мое личное мнение из наблюдений, но примеров масса и с этим согласятся сотрудники отделов гарантии официальных дилеров. Конечно нет смысла покупать новый автомобиль из Японии, если дешевле купить в салоне новый автомобиль на гарантии с левым рулем. Здорово что есть выбор новых автомобилей, сервис какой ни какой. Не скажу что здоро, что затянули гайки на ввоз из Японии левого руля.
Напрягает одно, к нам относятся не правильно, почему для России можно, собирая автомобиль, устанавливать аммортизаторы вытекающие после 30 000 км, рычаги с шаровыми, которые начинают люфтить после 50 000 км. Ладно что хоть официальные дилеры ведут себя корректно и в большинстве случаев признают брак и меняют по гарантии.
А СГВ сам по себе отличный автомобиль, вообще вся внедорожная линейка Сузуки очень хороша и соответственно популярна.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
2
4
Ответить
 
Омск
Сообщений: 150
Отличный отзыв. Расход реальный 100%
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
4
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
"это уже не джип"… -- это еще не джип! У вас может что-то с воздухоподачей? Они шибко от этого зависят..
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
1
Ответить
   
Сообщений: 612
Абсолют:
"это уже не джип"… -- это еще не джип! У вас может что-то с воздухоподачей? Они шибко от этого зависят..
Угу, жип - это неразрезные ОБА моста и блокировки межосевого и межколесных дифов + понижающая. И где такие выпускают? Есть пару полу. Джимик - с неразрезными мостами но только с межосевым дифом или Патруль с независимой передней подвеской, но с межколесным дифом в заднем мосте. Да и еже ли уж говорить о тяжелом бездоре, то честно, даже классический 100 пудовый жип - еще то хамно. Вот 6-ти, 8-ми мостовый болотоход - от тут я бы прочувствовался ;)
 
1
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 153
Отзыв хороший, спасибо!Но прошу меня извинить, но про 30 л на 100км я не верю!!!! может быть автор не уточнил, и имел ввиду про мгновенный расход, тогда я согласен, но не средний!!! или могу еще поверить если пробки + долгие простои с заведенным двиглом и прогревы!!! и то моговато!
2
1
Ответить
  
автор
Южно-Сахалинск
Сообщений: 11
SB-56rus:
Отзыв хороший, спасибо!Но прошу меня извинить, но про 30 л на 100км я не верю!!!! может быть автор не уточнил, и имел ввиду про мгновенный расход, тогда я согласен, но не средний!!!
Судя по моим записям, в январе этого года я проехал 99 километров потратив при этом 32,66 литров АИ-95. Это конечно экстремально много. Но и условия были тяжелыми, ежедневные снегопады по 0,5 метра снега ежедневно (температура правде была около 10-15 мороза всего), соответственно и пробки на дорогах, да и из города я не выезжал в это время. Кроме того, все поездки в городе короткие, по 2-3 км всего.
1
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
Самый объективный, на мой взгляд, отзыв в отношении расхода топлива. Я юзаю Витару всего 10 дней, но уже успел познакомиться с её аппетитом бронепоезда. Поэтому полностью согласен с данными, приведенными автором. Человек приводит реальные цифры, полученные в результате наблюдений, путём сопоставления пройденного пути и количества топлива залитого в бак, а не данные показаний бортового компьютера. На моей комп тоже показывает средний расход 16 литров. А в реальной жизни при температуре воздуха от -20 до -30 при спокойной езде 50/50 город/трасса, без ночных прогревов выходит не менее 20 л/100км. А если с прогревами, да немного по газовать (хотя я не гонщик, но тошнить на дороге тоже не люблю, создавая помехи другим участникам движения), то за 30 л/100км. выскакиваешь легко. Я перед приобретением Витары начитался отзывов куликов по своё болото и встрял. А зная реальный расход этой машины, никогда даже не глянул-бы в её сторону. Поэтому советую людям, которые только приглядываются к Витаре, если они попадут на страницу с этим отзывом, внимательно изучить таблицу, приведенную автором. А мне остаётся только жалеть о том, что очень мало людей пишут объективные и содержательные отзывы, в основном всякая туфта про магнитолы и тому подобные, на мой взгляд, бесполезные примочки.
5
1
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
kaspermp:
По моим замерам Иркутская область, максимум, зимой с прогревами и короткими поездками по городу доходило ло 17 литров. Так что с 30 литрами перебор.
Не верь компьютеру.
 
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
ЖРЕТ КАК БЫК ПОМОИ!!!купил,поездил 2 месяца и продал ее в пи..у!только изза расхода бензина!ходова жесткая,но в остальном все устроило! У кого конечно есть своя заправка проблем нет...а так для семьи экономии никакой,плюс расходники тоже нехило стоит поменять!
 
1
Ответить
валерий
Томск
у меня сгв 2009г мкпп лето 10 л на 100 км. зима 11 - 12 л .у соседа по даче сгв тоже 2.0 литра . но акпп расход лето -12л .зима около 14л .
1
 
Ответить
10673914
отличный отзыв
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы автовладельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром