Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Распрощался с обслуживанием у официального дилера.

Распрощался с обслуживанием у официального дилера.

Suzuki Grand Vitara 2011

, Хабаровск
Пробег: 54 200 км
Темы: Ремонт и обслуживание
4

Не думал не гадал что придется узнать что такое жадность сервисного обслуживания у бывшего как выяснилось сейчас официального дилера Сузуки в нашем городе. Свою машину брал в 2012 году, тогда еще в Сумотори-авто Хабаровск, дилера компании Сузуки, которое позднее трансформировалось в автосалон ООО Проспект Моторс. Все эти структурные преобразования меня особо не волновали, ездил на ТО, мастерам задавал вопросы что да как и т.д. в общей сложности почти 5 лет у них обслуживался. В последнее время обратил внимание что за работы выполненные в течении к примеру получаса, плата бралась как за один норма/час или ТО-4 сделали за 2,5 часа, а плату взяли как за регламент 3,5 часа, ну да ладно дальше еще лучше. Началось все с замены прижимного ролика с натяжителем 17540-54L00. Ребята запросили за него 10 с лишним тысяч рублей, пришлось искать дешевле, нашел за 8,5 тыс. рублей. Меняли около 30 минут, плату взяли как за 1 нормо/час. В этот раз уже не выдержал, говорю почему за работу переплата, помычали, пообещали и все. Последней каплей была замена задних тормозных колодок. Оригинальных как сказали не было, цена на которые 5 тыс. рублей и предложили аналог, ну я ладно, давайте аналог. В итоге цена на аналог оказалась 3500 рублей плюс работа, в общем за все 4600 рублей. Самое интересное оказалось потом, как выяснил аналогом оказались G Brake gp-01422, в общем хорошие колодки, но цена на них на Экзисте 1280 рублей!!! и это против моих 3500?! Звоню этим дилерам в ООО Проспект Моторс, что да как, в общем ничего толком пояснить не могут, мычат только одно что мол цена у нас такая. На что сказал ну все ребята, пока, ухожу в другой сервис, а жадность вас погубит. В общем пора делать все самому.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России

Комментарии

  
нижний тагил
Сообщений: 295
вы видимо слабо представляете что такое нормочас и как он считается. так вот это среднее время за которое по регламенту должна выполнится работа. и никакого отношения к реальному времени он не имеет. мастер может в реальности сделать работу за полчаса или сходить покурить 3 раза и сделать за 2часа. возьмут денег с вас все равно за норму.

ну а по поводу цен на зачасти... вы реально думаете что если вы будете покупать з/ч в других сервисах цена будет лучше? дешевле только если сам своё привозишь...

а диллеры все борзеют. официалы особенно. рад что хотя бы через 5 лет вам открылась эта истина.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
Да я вообще то не с луны свалился и не надо себя считать умнее других. В глубокие познания норма/часа я не вдавался, но считаю если работа сделана за 2,5 часа то плату нужно брать за это время а не за 3,5 часа просто так добавляя 1 час. Так делают, как мне рассказал владелец в автосервисах Хундая, когда плата берется за реальное время нахождения авто в сервисе. По поводу запчастей, я не реально думаю, а реально делал когда вместо затребованных 10 т.руб. за ролик с натяжителем, купил его сам в магазине за 8,5 можно было найти и дешевле. Единственное что меня туда тянуло это оформление прохождения ТО в сервисной книжке и то что мастера (вот они единственное что там более менее адекватное) знают машины Сузуки, в остальном, к примеру замену и покупку ламп, салонного фильтра и другое по мелочи я уже делал сам. Поэтому истина мне открылась гораздо раньше, причины почему я обращался к ним я объяснил, но теперь буду смотреть другой сервис и приходить в него со своими запчастями.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
 
 
Ответить
  
нижний тагил
Сообщений: 295
serg007:
Да я вообще то не с луны свалился и не надо себя считать умнее других. В глубокие познания норма/часа я не вдавался, но считаю если работа сделана за 2,5 часа то плату нужно брать за это время а не за 3,5 часа просто так добавляя 1 час. Так делают, как мне рассказал владелец в автосервисах Хундая, когда плата берется за реальное время нахождения авто в сервисе.
Это ваше право так считать. Я с такими сервисами никогда не сталкивался. А если и столкнусь то наверно обойдусь стороной. Ибо у мастеров будет большой соблазнять затянуть процесс. Можно веть разными способами поменять детальку. Можно неунобно но подлезть к гайке тонким ключом а можно подрамник с двигателем снимать. Это реальная фигня на моей машине, а на абстракция. Как думаете что будет быстрее?
В любом случае ориентируюсь только на цену ремонта которую мне озвучат ДО ремонта. А если машина на сутки на подъемнике зависнет... а такие ситуации не редки...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
Согласен, найти хороший сервис для машины в наше время сложно. Повторю что меня в этом Сумотори Авто - Проспект Моторс до поры до времени все устраивало, портиться и борзеть они начали когда перестали быть дилерами, до этого порядку там было больше. Но ездил я туда по накатанной, не было времени искать что то лучше и пока не хотелось. Сами автомеханики в общем неплохие и я порой делал вид что не замечаю их грубости или объяснения причины чего нибудь рассчитанные на уши девушки. Самое главное для меня тогда было чтобы в моей машине все было сделано как надо, я этим автомеханикам доверял, не терплю каких то посторонних стуков, скрипов и прочего, не успокоюсь пока не найду и не устраню. Поэтому ну что, мир не без добрых как говориться людей, есть на примете один сервис, съезжу туда посмотрю что как, поговорю, мелочёвку делаю и буду делать сам, а в остальном поищем, может думаю какого хорошего частника с оборудованием найти удастся.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром