Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация. Сентябрь 2013 года.

Suzuki Grand Vitara 2011

, Хабаровск
Пробег: 13 600 км
Темы: Фотографии

От добра добра не ищут - 2

(русская народная пословица)

Ну что, продолжу рассказывать о своей New Suzuki Grand Vitara.

Перезимовали мы с Витарой нормально. На зиму поставил BRIDJESTONE Blizzak DM-V1. Очень понравились эти покрышки особенно при движении по укатанному снежному покрытию дорог, преодолению подъемов. На гололеде ведут себя достаточно предсказуемо. Но при движении по дороге с глубокой колеей, если ехать пропуская колею под днищем, машина может сползти вниз, нужно быть внимательным. Двигатель при -30 запускался без затруднений, но осталось впечатление что штатного аккумулятора FuruKawa 95D26L емкостью 63 Ач. японского производства ему как бы мало. Масло 0W20, а крутит как то не совсем весело.

За всю зиму в городских условиях не было ни одного случая чтобы Витара где то застряла или не заехала на подъем. За городом нужно соизмерять возможности машины и все будет хорошо. Постоянный полный привод это конечно замечательно и меня особо не огорчают лишние 1-1,5 литра расхода топлива, для меня главное безопасность при движении в сложных дорожных условиях. Отопление салона работало хорошо, нужно только позаботится о своевременной замене салонного фильтра. В общем к зимней эксплуатации добавить больше нечего.

На 10 тыс.км. пробега пройдено ТО-1. Все по регламенту замена масла, везде кроме раздаточной коробки, а также фильтров.

Общий в настоящее время пробег в 13600 тыс.км. ничем особенным не огорчил. Заправка бензином, проверка давления в шинах и еду куда хочу.

При пробеге к 12 тысячам машина "разбежалась", ответ на нажатие педали газа стал более резко-отзывчивым, стабилизировался расход топлива и в среднем стал соответствовать заявленному в руководстве по эксплуатации. По трассе при постоянной скорости 90 км/час в режиме круиз-контроль бывало и от 7,8 литров на сотню. Но это все по показаниям бортового компьютера. Фундаментальными исследованиями как то заправка до отсечки езда до лампочки и только на одной станции заправки я не занимался.

Тем не менее работа бортового компьютера по информации среднего расхода топлива какая то вялая, обновление показаний как бы есть но показывают они как мне кажется не совсем то. К примеру в городе. Даванул на педаль газа разогнался, обогнал одного другого, тормознул опять разогнался - на табло горит к примеру 12,4 литра. Далее едешь неспешно, с постоянной скоростью, значения расхода топлива особо резко не изменяются. Нажмешь на кнопку сбросишь показания и вот уже показывает 9,2 литра. Поэтому чаше всего я пользовался мгновенным указателем расхода топлива, держа полоску указателя в пределах цифры 10.

Некоторые высказывают мнение что двигателя объемом 2,4 Витаре мало. Что бы там не говорили но Витара с двигателем 2,4 литра бегает довольно резво, легка на разгон и обгон фур (если это для кого то показатель) не доставляет особых хлопот и времени.

Устоялся угар-ужор масла. На первых тысячах километров приходилось немного подливать.

Интересен алгоритм запуска двигателя. Где то читал об этом на форуме по Витарам. Если при запуске двигателя отпустить ключ, ну принудительно выключить раскрутку стартера не дождавшись начала работы двигателя, то повторный запуск будет уже проблемный то есть не с пол оборота. Не знаю почему так но это есть.

Ткань на сиденьях подтвердила свою практичность чиститься хорошо, но и зад по ней скользит тоже не плохо.

Гидроусилитель руля при запуске двигателя продолжает издавать секундный крякающий звук. Зимой завываяния были где то секунд 10.

Коробка передач исправно выполняет свою функцию по передаче крутящего момента к трансмиссии. Но на подъемах или обгонах я переключаю на 3 или 2. Заметил при движении на подъем, а в нашем городе их не мало, двигатель крутит в районе 2000-2100 об/мин а коробка работает в режиме D, то есть на прямой передаче. Поэтому как уже сказал для более комфортного движения в средне-трудных условиях, АКПП вручную переключаю на более низшие передачи.

Порадовал хорошей работой режим движения "круиз-контроль". Реально можно расслабиться вытянуть затекшие ноги, а машина едет себе и едет. Причем спускаясь под уклон подтормаживает а в гору добавляя обороты четко держит заданную скорость. Да и сам режим круиз-контроля включается и устанавливается довольно просто. Вот бы рулила еще бы сама!

Хочу сказать что при обкатке я строго придерживался рекомендациям японцев по моторному топливу, маслу, скорости и оборотам двигателя. При первой замене на ТО-0 в сервисе еще не было фирменного Сузуки 0W20, и сервисмены предлагали заливать Кастрол 5W30, с чем я не согласился, так как двигатель у меня объемом 2,4 литра поэтому меняли на Мотул 0W20. Потом появилось фирменное Сузуки и на ТО-1 перешел на Сузуки 0W20.

За все время машина особо ничем не досаждала, за исключением одного. Водительского сидения, а конкретно подушки сидения. Открываешь дверь садишься, едешь все как бы нормально. Через некоторое время обращаешь внимание что сидишь ниже, начинаешь дергать ручку подъема подушки сидения чтобы установить ее в начальное положение. Такое происходило периодически. Заехал в сервис крутили вертели ничего не нашли. Ездил пока это не стало доставать уже конкретно. Опять заехал на сервис. Кресло сняли разобрали особо ничего не нашли. Заменили подушку сидения вместе с рамой крепления, за что спасибо сервисменам. Катаюсь смотрю-присматриваюсь вроде лучше но теперь стараюсь на это не обращать внимание. Хотя все это в большей степени происходило в самые жаркие дни, когда в городе температура держалась до 30 градусов. В салоне после дневной стоянки на улице жара невыносимая. Может набивочный материал подушки сидения от жары становился мягким и под моим весом все проседало. Под переднее крепление сидения, там два болта подложили две гайки толщиной около 12 мм. Верхний край подушки немного приподнялся стало чуть удобнее (фото). Но все равно нет полноценной поддержки краем подушки сидения под коленями. Вообще на водительском кресле, ну это чисто мое мнение, в Витаре с моим ростом 182 см сидеть не совсем удобно. Спинка сидения с зубчатой регулировкой тоже не позволяет установить ее в более менее удобное положение. Казалось бы ну вот пол зуба вперед или назад и будет нормально а не получается. Сидел в Тойоте Фортунер, кресло понравилось. Подушка сидения с ярко выраженным если можно назвать валиком, поддерживающим коленный сустав снизу, да и длина ее кажется будет больше чем на Витаре.

Сверчков не добавилось и не убавилось. Зимой конечно в салоне скрипело много чего, но это похоже у всех. Досаждают они в основном при езде по плохой дороге. При движении по нормальной дороге в салоне достаточно тихо.

К жесткой подвеске привык, да и трясёт только на городском бездорожье. На зимней резине идет мягче.

Установил защитную сетку на нижнюю решетку радиатора (фото). Всякая мухата перестала забиваться в радиатор.

Самое интересное приобретение для Витары это металлические штампованные из нержавейки накладки порогов (фото). Делают их в Китае а продают на Украине. Порывшись в интернете нашел российский инет-магазин-стол-заказов или что это не поймешь. Заказал. Короче говоря накладки мне пришли из Китая. Вся коробка расписана иероглифами. Порадовался добросовестности китайцев по упаковке посылок, умеют же и еще как!

Ну а дальше началась катавасия с их установкой. С обратной стороны нанесены полоски какого то вещества напоминающего двухсторонний скотч. Нагрел феном накладки, обезжирил нагрел поверхность пластиковых порогов наложил прижал. Держались они где то с неделю, затем начали понемногу отходить. Поехал к знакомому кузовщику. Закачали под металлические накладки мастику, на которую садят ветровые стекла придавили всем что подошло. Пороги теперь держались где то недели три, затем снова начали понемногу отходить. Решил все баста посажу их на саморезы. Но предварительно заехал в сервис, узнать что бы при сверлении не повредить какой либо провод в каналах порогов кузова, как потом оказалось их там каких только нет. И тут сервисмены предложили гениальное простое решение проблемы. При мне сдергивают штатные пластмассовые пороги, они закреплены пластмассовыми фиксаторами и предлагают посадить металлические накладки на такие маленькие заклепки при помощи ручного заклепочника. Что и было сделано. Спасибо Роману!

Весь этот апгрейд был дополнен видеорегистратором. Нужная в наше время вещь на дорогах.

Ну вот пока и все. Не смотря ни на что Витара подтверждает звание надежного автомобиля, позволяющего спокойно, без паники двигаться по дорогам нашего региона, что не раз подтверждалось выездами на рыбалку и вылазками на природу. Как то двигаясь в грязевой луже лесной дороги на стоковой летней резине Данлоп, утонув в ней на уровень выше осей колес, мы не разу не остановились, хотя и двигались с пробуксовкой о чем сигналила желтая лампа на панели приборов. Причем межосевую блокировку и пониженную передачу в раздаточной коробке я не включал, только режим 2 в коробке передач. Замена стоковой летней резины Данлоп на что то вроде Bridgestone Dualer AT694, АТ697, Yokohama Geolander AT-S G012 или еще что то в этом роде (очень нравятся Mickey Thompson Baja ATZ), пока по форс-мажорным обстоятельствам квартирного ремонта по великому упорно-конкретному настоянию жены к сожалению перенесена на некоторый срок.

Подводя итог хочу отметить и согласиться со следующим. Как сказал кто то из форумчан про Витару- это самый кроссоверный среди внедорожников и самый внедорожный среди кроссоверов автомобиль. Я с этим согласен, хотя конечно есть и более совершенные внедорожные машины – Мицубиси Паджеро, Ниссан Патрол, Тойота в кузове 76 к примеру, но это уже другая автомобильная ниша.

Посмотрел на Дроме "Обзор рынка новых автомобилей категории SUV стоимостью от 1 до 1,5 млн рублей", а также обзор новой версии Ниссан Х- трейла. Ну что можно сказать, New Suzuki Grand Vitara не смотря на новые веяния автомобильной моды сохраняет признаки среднеразмерного все же внедорожника. Ее в обзоре даже отнесли в особые нишевые модели, которые не похожи на других. Все представленные модели, а я беру категорию SUV постепенно превращаются в этакое однообразие верно уходящих от настоящих внедорожных форм, трансмиссий и приводов автомобилей. Как сейчас говорят идет превращение в замыленные однообразные формы. Даже Ниссан Х-трайл, как правильно было замечено в комментариях, имеющий свою индивидуальность, начал ее терять. Где то читал что готовится новая версия, включая гибридную модификацию, Ниссан Патфайндера. Так на нее вообще ставят вариатор, а подтяжку лица сделали такую что мама не горюй. Также прошла информация о подготовке японцами новой версии Мицубиси Паджеро, даже показали шпионскую фотографию и как бы Супер Селект будет другой управляемый крутилкой на панели приборов. Ну как тут и с чем штурмовать бездорожье.

Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром