Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Скоро ТО-3

Suzuki Grand Vitara 2011

, Хабаровск
Пробег: 32 489 км
Темы: Эксплуатация

От добра добра не ищут - 4

(русская народная пословица)

Продолжаем рассказ про Новую Сузуки Гранд Витару (далее – НСГВ). Подходит время ТО-3, пробег около 33 тыс. км.

Прошедшая зима стала для нас этаким испытанием на прочность, даже в новостях сообщили что выпало несколько годовых норм осадков, но машина ни разу не подвела ни по запуску в морозы ни по преодолению снежных заносов на дорогах нашего города. Ничего не сломалось, новых болячек не появилось, пластик в салоне машины как не странно скрипов не издавал, может притерся в критических местах. Постукивание сохранилось только в замке задней двери когда проезжаешь ямы и колдобины, но это и понятно на ней висит довольно тяжелое запасное колесо. Хорошо работает опция обогрев наружных зеркал заднего вида и стекла задней двери, через 5 минут после включения ледяная пленка тает.

Вот вкратце и все по зимней эксплуатации. Но я хотел подробнее остановиться на другом.

Просматривая тест-драйвы и тесты из Ю-Туба, а также отзывы и комментарии отметил, что к сожалению зачастую к НСГВ незаслуженно приписывают всякие бредовые небылицы на грани фобии. Скажу сразу, я не строю маниакально из НСГВ этакий супервнедорожник из разряда "самый лучший из лучших" по принципу хвалим до соплей до драки то чем владеем, есть свои достоинства и недостатки, но за 4 с лишним года владения этой машиной у меня сложилось иное мнение о ней.

Фобия про бензин и масло.

В России есть две беды – дураки и дороги. В НСГВ некоторые специалисты из тест-драйва и тестов из Ю-Туба и некоторые комментаторы в отзывах на Дроме определили следующие две "беды" – расход топлива и расход масла. И это уже превратилось в какую то всеобщую фобию, причем усердно вдалбливаемую этими людьми в неокрепшие головы как начинающих так и будущих владельцев НСГВ. Причем скажу так, что в отношении других марок аналогичных автомобилей так много подобного негатива я не слышал.

Обратимся к руководству по эксплуатации на НСГВ (привожу дословно). Количество расходуемого масла зависит от вязкости масла, его качества и условий эксплуатации автомобиля. При движении с высокой скоростью и частых разгонах и торможениях масла расходуется больше. При большой загрузке автомобиля его двигатель также будет потреблять больше масла. Расход масла не более 1 л на 1000 км. Чтобы не было повышенного расхода топлива инженеры Сузуки рекомендуют избегать лишней работы на холостом ходу, резких разгонов, придерживаться равномерной скорости движения ну и держать правильное давление в шинах.

Посмотрим что по этому поводу в руководстве по эксплуатации на Митсубиси Паджеро 4 (привожу дословно). Расход моторного масла в значительной степени зависит от нагрузки, частоты вращения двигателя и т.д. Он может достигать 1л на 1000 км в зависимости от стиля вождения. На расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока, а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.

И наконец в руководстве по эксплуатации на Тойота Ленд Крузер 150 написано (привожу дословно). Расход моторного масла зависит от вязкости масла, его качества и стиля вождения автомобиля. Расход масла увеличивается при движении на высоких скоростях, с частыми ускорениями и замедлениями. Расход масла 1 л на 1000 км. Если потребление масла превышает 1 л на каждые 1000 км обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтную мастерскую Тойота либо в другую организацию имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Последние две выдержки я привел в качестве примера для того, что в компании Сузуки указывают на те же самые причины повышенного расхода ГСМ что и такие серьезные производители как Митсубиси и Тойота.

Уважаемые некоторые специалисты из тест-драйва и тестов из Ю-Туба и некоторые комментаторы в отзывах на Дроме, вы вообще это читали, когда так "компетентно и авторитетно" заявляете про 20 литров и выше расхода топлива и чуть ли не литрами масла в Сузуки Гранд Витара? Слушаешь такое и берет сомнение, а эти люди вообще понимают что говорят, если у кого то в машине такой расход ГСМ то необходимо ехать на диагностику в автосервис и искать причину, если конечно водитель половину пути не стоит в пробках или не давит на педаль вгоняя стрелку тахометра в красную зону.

Вообще я считаю что различные проблемы и в том числе повышенный расход топлива и масла, возникают у водителей которые жадничают либо на квалифицированное обслуживание СГВ либо на приобретение качественных ГСМ или на все это вместе или приобрели уже кем то убитые машины. У кого то из комментариев заклинил обводной ролик, у другого кончина датчика в катализаторе, у третьего вытянулась цепь на пробеге 70 т.км. у другого что то там еще и т.д. Думаю что вы, уважаемые форумчане со мной согласитесь, что следование советам "гаражного дяди Васи" при обслуживании и эксплуатации современного японского автомобиля может плачевно закончиться. На своей НСГВ я уже 4 с лишним года. Пыль с машины не сдуваю, езжу куда мне надо и в дождь и в снег и в грязь и в гром и молнию и днем и ночью. По любым дорогам, направлениям и проселкам, по лесным дорогам с колеёй от ГАЗ-66 тоже приходилось, один раз в такую жидкую грязюку врюхались что думали пора тракториста искать, не понадобился сами выехали. Заливаю качественное масло (двигатель 2,4 поэтому лью 0W20 как настоятельно рекомендуют инженеры из компании Сузуки), бензин с брендовых заправок (надеюсь он там надлежащего качества) и другие жидкости. Обслуживаю машину у ОД, посмотрел кто как там работает, определил более добросовестного мастера к нему и езжу постоянно. Никакого ужора, жора, расхода, испарения, исчезновения, утраты, потери, телепортации в четвертое измерение литрами, килограммами или тоннами, бензина, моторного масла, трансмиссионного масла, декстрона, тосола, антифриза, тормозной жижи и еще бог чего у меня нет. Все в пределах руководства по эксплуатации машины. Вот только расход водки блин! большой когда доедем до мест отдыха и рыбалки. Поэтому ребята не надо обливать грязью нормальную машину если сами набарагозили или это сделали до вас или элементарно понятия не имеете что и отчего берется и что и отчего зависит.

Теперь следующая тема - Сузуки Гранд Витара: паркетник, кроссовер и т.д. все что угодно только не внедорожник.

В руководстве по эксплуатации на НСГВ японские инженеры сконструировавшие этот автомобиль не употребляют слов "кроссовер" и "паркетник", а наоборот уточняют что автомобиль спроектирован специально для движения по бездорожью. Следуя теории некоторых специалистов из тест-драйва и тестов из Ю-Туба и некоторых комментаторов в отзывах на Дроме кроссовером или паркетником нужно называть и Митсубиси Паджеро 4 так как его конструкция, в нынешнем виде, идентична конструкции НСГВ, а именно – у обеих машин задний разрезной мост, редуктора в переднем и заднем приводе, многорычажная задняя подвеска, продольное расположение двигателя в моторном отсеке, наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и особенно главное объединяющее - это наличие интегрированной рамы, лестничной рамы или как это еще называют лонжероны, приваренные к несущему кузову. Отличие только в том, что в Митсубиси Паджеро 4 отключается привод передних колес (раньше такое было и на СГВ) и есть принудительная механическая блокировка заднего дифференциала, все остальное повторяю идентично! Так что? Митсубиси Паджеро 4 паркетник (кроссовер) как и НСГВ или читаем наоборот НСГВ паркетник (кроссовер) как и Митсубиси Паджеро 4. Думаю что найдутся еще, хотя уже и не много, аналогичных по конструкции автомобилей, но их как и Новую Сузуки Гранд Витару так и Митсубиси Паджеро 4 я отношу к внедорожникам. Ну а спорят об этом пусть те, для которых честный полный привод и имитация полного привода это одно и тоже.

Я уже перестал удивляться сравнениям СГВ с другими автомобилями причем даже с трансмиссиями имитирующими полный привод, последний раз смотрел к примеру с Хонда СРВ (хороший кроссовер) где то на Ю-Тубе, автомат и электромагнитные муфты с дорожным просветом седана против автомата, разрезных мостов и раздаточной коробки с понижающей передачей, жуть! Где то есть "Наши тесты - Suzuki Grand Vitara 3.2 против Land Rover Freelander 3.2" вот это я считаю адекватное сравнение двух себе подобных машин.

Жаль только одно, что такой приспособленный для российских условий автомобиль с отличным сочетанием цена-качество-практичность компания Сузуки, как я читал снимает с производства.

Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Suzuki Grand Vitara 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром