Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2008

Сузуки Гранд Витара 2008 — отзыв владельца

, На речке
87359
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
490
голосов
4.7
5 — 409 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток уважаемые форумчане. На Дроме в последнее время появляется все больше отзывов о нСГВ. Вот и я решил представить своё творение об истории покупки и пока не большом опыте эксплуатации Сузуки Гранд Витара. Сразу оговорюсь, отзыв писался не за один прием, поэтому буков будет много. Ну собственно начнем.
Владел я праворуким Рав 4, еще в первом кузове, в принципе проблем он мне не создавал, исполнял все возложенные на него обязанности. Но не покидало меня чувство неудовлетворенности. Все время владения им я регулярно лазил по автомобильным сайтам, искал альтернативу. И вот, когда наконец желания хоть немного совпали с возможностями я начал более активно подыскивать смену. Но в принципе я не знал чего хочу. Нет, что это точно будет кроссовер, но только не Раф 4, или джип года 2007-08, бензин, но какой марки – загадка. Определив бюджет, учитывая интересное положение жены, скорое прибавление семейства и как следствие отсутствие желания залезать в кредит, в 650000-700000 я приступил к поиску. Смотрел: Кайрон, Раф 4 (жена уговорила – ну ради интереса, ну пожалуйста), Хайлендер 2003 год, Соренто, Спортэдж, Туксан, и реально случайно в список попала Гранд Витара, вот не знаю почему, раньше вообще не смотрел на них. Из всего просмотренного приглянулся только Тушкан 2.7, он был как новый, пробег 23 т. км. Я задаток дал за него, и по дороге домой заехал посмотреть Витару, ну неудобно, человек ждет. Мне реально понравился автомобиль. Места в салоне хоть отбавляй, комфортно и внешний вид нормал, ну и самое главное это японец.
Я отказался от покупки Тушкана и стал более детально смотреть эту Витару, не буду вдаваться в подробности, но мили.., ой простите, господин полицейский – перекуп, всегда по форме блин, так сладко рассказывал. Что и не перекуп вовсе, и машина его, но заложено крепко у меня, нельзя верить людям в форме! Я стал копать, раскопал хозяина который продал ему машину 6 мес. назад с пробегом 135000 км., а сейчас на ней 75000 км. Помолодела блин! И про аварии рассказал, а господин уверял что машина просто была оформлена на тестя и не бита не крашена ни разу. Ну как вы понимаете не срослось у меня с ним.
Сначала искал, дома в Волгограде ничего не попадалось, пересмотрел все, некоторые даже по два раза. Что-то нравилось, но по цене не сходились, или шлак откровенный, блин вот как люди умудряются ТАК за 3-4 года ушатать машину?! Такие экземпляры попадались!
Стал я смотреть по России, обратился к человеку известному на форуме, который занимается подбором машин в Москве, он мне говорит – не вопрос. Найдем машину за неделю, будет года 2006-07 дорейстал. Блин, так я и сам могу найти, мне бы рейстал в мой бюджет. Нашел через людей человека (назовем его знакомый), не известного на форуме, в Москве с аналогичными услугами и меньшей в 2.5 ценой своих услуг и договорившись о деталях мы стали искать и обмениваться информацией, это продолжалось два месяца. Благо Рафа я ещё не продал и было на чем передвигаться. Постоянно, даже на работе у меня открыто авто.ру, каждые 30 мин. жму на F5))). Короче мониторю. И вот всплывает Витара 2008 год, рейстал, стоит на продаже в треэд-ин, салон дилера Форда и Мазды. Звоню знакомому в Москву, посмотри. Он говорит – ок, хорошо что это не хач. стоянка, а то смотреть на поеду. Через 5 часов, пробки как вы хотели, звонит с рассказом: состояние хорошее, так как это нормальный автосалон значит с откровенным хламом связываться не будут, но у машины есть крашеные элементы поэтому и цена не высока, спрашивает мое мнение. Немного поразмыслив, и уже порядком устав от поисков я решил этим же вечером выезжать в Москву.
В 11.00 следующего дня прибыв Москвабад, меня встречает знакомый и везет смотреть машину, в 14.00 мы на месте. Что открылось моему взору? Ну могу точно сказать что это лучшее из того что смотрел я до этого, пробег 34000км. вроде соответствует заявленному, резина штатная, следы пребывания свиней в салоне отсутствуют, "прокуреностей", потертостей, просиженных сидений нет. Отсутствует выработка на тормозных дисках. Немного огорчает отсутствие ЕСП, хотя этой приблуды не было у меня ни на одной машине так что насколько это плохо могу только догадываться. Сервисная книжка, ПТС оригинал и одним хозяином и датой первой постановки на учет в декабре 2009 года. Маленький ликбез, просто пока искал узнал кое что, оказывается в Россию не завозились машины 2009 г.в. Много машин завезли 2008 г., а тут кризис, так что если в объявлении увидите 2009 год ну вы поняли… Из не радующего – минимальная комплектация, штамповка на 16, заменена правая фара, покрашен капот, правое крыло, передняя дверь. Ну вот в принципе и все. Небольшой торг, и я забираю её в верхнем пределе своего бюджета.
Поездка домой. Московские пробки это отдельная тема… Выезжал я из столицы 28 апреля, это был предпраздничный день и со мной на длинные майские выходные выезжала все Москва, это жесть! Выехав из автосалона в 15.00 более или менее нормально двигаться я начал только километрах в 70 от Москвы в 21.30. Знакомый кстати сопроводил меня до съезда с МКАДа хотя это и не оговаривалось вообще, мелочь а приятно. Ровные дороги Москвы и Московской области радовали, машина просто шептала. Но счастье было не долгим, оно закончилось вместе с Московской областью. Какая же она жесткая! Сначала я думал что с машиной реально что-то не то, да ещё не могу привыкнуть, понять, где колеса у меня. 10 лет на правом руле дают о себе знать, все кочки собираю. А так поведение по трассе очень понравилось, левый руль без сомнения удобнее – обгоны совершать гораздо проще. На свободных участках 150-160 не проблема, скорость держит спокойно и запас ещё есть. Устойчивость тоже на высоте, в принципе Витара за рулем воспринимается как легковой автомобиль. И вот так, прыгая на наших раздолбаных дорогах, с перерывом на сон, я 29 апреля в 14.00 прибыл домой.
Ну как водится радость покупки, тем более она, покупка, совпала с днем рождения жены. Хорошая, читай собственноручная, мойка. Осмотр все довольны. Но меня не покидает чувство что с машиной что-то не то. Так как снег у нас в городе сошел вместе с асфальтом, об этом на различных ресурсах, Дром в их числе, не писал только ленивый и как я говорил выше кочки объезжать у меня ещё не получалось я собирал практически все что можно. Раньше я думал что Раф жесткий… Поехал к другу автосервис где обслуживаю все свои машины, вердикт все ок. никаких проблем. Поехал на развал – все в норме. Проверил давление в шинах - 2.4, на стойке написано: 2.4 – оптимал, 2.2 – комфорт, ну может это и верно но не для Волгограда, делаю 2.0 – стало легче. Еще как обычно делаю со всеми машинами которые покупал – замена всех жидкостей, включаю антифриз и тормозную. Поставил сигнализацию с обратной связью и автозапуском. Установил фаркоп, т.к. есть прицеп с лодкой. Поставил брызговики. Номера перевесил с Рафа. Хотел купить литьё на 17 и резину, но посчитав стоимость двух комплектов 17 резины, стоимость литья, крепко задумался, а тут ещё оказалось что диски с РАФа подошли. Короче страшное зеленое животное победило, поставил штатную резину на диски снятые с РАФа. На родную штамповку куплен новый зимний Данлоп. Растонировал передние боковые от темной пленки и заклеил и прозрачной с защитой от ультрафиолета, оч. хорошая вещь, рекомендую, ну по крайней мере та которую я наклеил.
На данный момент автомобиль у меня 7 месяцев, так получилось что в последнее время приходиться достаточно много ездить, по моим сегодняшним меркам, за это время я намотал 16000 км., так что сопли прошли, и сейчас могу здраво рассуждать и оценивать автомобиль, волей не волей буду сравнивать с РАФом, понимаю что между ними пропасть и сравнение не корректно, но все же.
Итак приступим.
Салон – места навалом, один из немногих автомобилей в которых я не отодвигаю кресло до упора назад. На заднем сидении тоже очень комфортно. По салону не нравятся возможности, вернее отсутствие оных, трансформации, на РАФе можно было разложить все сидения в ровную "кровать". В Витаре это не возможно, передние сидения ложатся внахлест на задние и к тому же сами задние сидения не раскладываются, а имеют только регулировку наклона спинки. И сам материал обивки сидений на мой взгляд оставляет желать лучшего, на том же древнем Рафе была нормальная тряпка на которой было не жарко, здесь же натуральное стекловолокно, летом потеешь просто мгновенно. Зимой возможно будет не совсем комфортно на этой ткани, но на этот случай предусмотрен подогрев которым я ещё не успел воспользоваться, проверял только, работает нормально. Это еще повезло что у меня не топовая комплектация с кожей молодого дерматина.
Расход – так же в отзывах пишут про прожорливость этих автомобилей, даже когда я брал её был готов к расходу 15-16 литров, думал если уж сильно будет напрягать переведу её на газ. РАФ жрал 14-15 и не кашлял. А тут сюрприз, 12 по городу без кондея 13 с кондеем, это если себя не ограничивать в разгонах. Трасса вообще 10 и это в рваном режиме, частные обгоны и 150-160 на свободных участках, лично меня такой расход более чем устраивает и про установку газа я забыл, да ещё и места под днищем для баллона нет, а устанавливать его в салон ну совсем не хотелось.
Электрооборудование – не могу не отметить странные, на мой взгляд, решения. Так отсутствует электропривод складывания наружных зеркал, причем это не только у меня, его нет даже в самых богатых комплектациях. Сами зеркала с подогревом. Блок управления стеклами: автоматический режим есть только на водительское стекло и только на опускание, странно не правда ли? Вышел из положения установкой доводчика стекол который запитали через центральный замок, теперь при нажатии кнопки ц/з на двери, даже в движении, автоматически закрываются стекла.
Автомагнитола, о ней не писал только ленивый, несмотря на присутствия элементов "роскоши" – управление на руле, у неё очень посредственное качество звучания и самое главное это отсутствие даже USB входа. Такое для девайса установленного в автомобиле 2008 г.в. я считаю непростительным. Так же прием радио оставляет желать лучшего, при удалении от города более чем на 100 км. слышно только одни помехи, при этом когда ездил на РАФе по этой же самой дороге радио всегда ловило отлично, но там стояла нормальная СОНька с активной антенной БОШ. Так что помышляю о смене "музыки".
Климат работает отлично, реально чувствуется разница температуры в 0.5 градуса, такое встречал раньше только на немцах. Но есть один интересный нюанс, когда выключаешь функцию авто то климат все равно ориентируется на датчики. Например, с утра заводишь автомобиль, климат на автомате стоит на +21, немного прогрел машину и начал движение через небольшой промежуток времени начинает дуть климат, делает это старательно т.к. датчики показывает ему, что в салоне холодно. Так вот, что бы убавить интенсивность работы вентилятора крутанешь переключатель, едешь себе дальше и через какое – то время замечаешь, что из дефлекторов прет реально горячий воздух, хотя режим авто уже не работает. Таким образом я пришел к выводу, что режим авто не выключается полностью и при уменьшении скорости вращения вентилятора он пытается нагнать температуру подачей горячего воздуха. Лично мне это не мешает, просто раньше не сталкивался с таким режимом работы климата.
Двигатель – в интернете можно найти достаточное количество негатива по поводу динамики 2-х литрового авто, честно, когда первый раз залез за руль, думал – будет хуже. Лично меня все устраивает, есть оч. много автомобилей которые уступят Витаре в динамике, ну например: бензиновый Кайрон, Ховер, Шнива, Прадо с мотором 2.7 при желании список можно продолжить. Так же тестил машину с мотором 2.4, да она лучше, но разница в динамике разгона не очень существенна, нет такого отличия как например между Марками с моторами 2.0 и 2.5, просто владел и тем и другим поэтому сравниваю. Мотора 2.0 лично мне хватает за глаза и по городу и на трассе, даже когда лодку цепляю не чувствую себя "ущербным". А так двигатель прост и лишен даже ремня в приводе ГРМ, цепь стоит.
Трансмиссия – ругают старый архаичный, четырехступый автомат. Могу возразить, что не на столько он и архаичный, транс блокируется полностью достаточно рано, что экономит бензин и позволяет уверенно двигаться по бездорожью. Так же этот автомат фирмы Айсин очень надежен, инфа по вопросу отказов практически отсутствует. Это тоже сыграло свою роль при выборе машины, т.к. я написал выше что таскаю прицеп. Несколько слов про МКПП (тестил и такие машины): лично я бы вообще не советовал покупать авто с такой коробкой. Передачи очень короткие, приходится часто орудовать рычагом, мотор настроен так что везет с 3000 оборотов, это не совсем удобно т.к. приходится постоянно дергать за палку что бы поддерживать обороты. Так же короткая первая, с включенной понижайкой запросто поджигает сцепу, попасть на замену сцепления в сборе можно и при минимальном пробеге. Притом попадают не только "чайники", среди "счастливчиков" очень много бывалых автомобилистов, при желании инфу по этому вопросу найти в инете не проблема. Раздатка управляется крутилкой на передней панели. При её перемещении загораются пиктограммы на панели и подсказки по алгоритму переключения на бортовом компьютере, например режим пониженной нужно включать только на нейтрали, на стоящем автомобиле удерживая его тормозом. Если попытаться сделать это как то иначе, то тут же зазвучит предупредительный зуммер и бортовик вспыхнув оранжевым цветом примется объяснять водятелу, который пренебрег прочтением мануала, как правильно пользоваться раздаткой.
Подвеска – да она действительно жесткая, но есть и обратная сторона медали. Благодаря жесткости Витара управляется практически как легковой автомобиль, крены минимальны, много раз замечал что не напрягаясь иду за легковыми авто по извилистым дорогам и не отстаю от них. Ёще мне ни разу не удалось пробить подвеску, не то что бы я старался это сделать, просто дороги у нас такие, что это не мудрено.
Тормоза – тут только позитив, машина реально иногда удивляет интенсивностью торможения. АБС срабатывает в самый последний момент допуская небольшую блокировку колес с писком резины. Заменил передние колодки, старые скрипели – это мне не нравилось. Когда я их извлек на свет божий то увидел перед собой колодки фирмы Хитачи с надписью "сделано в Японии" с износом не более 30%. Почему они скрипели я так и не понял, в сервисе мне говорили – не меняй, вон Инфинити, Туареги новые скрипят и ничего. Все – таки я поставил вместо них керамику тоже японского производства, фирму не помню, с той поры все стало тихо, интенсивность торможения осталась на прежнем уровне.
Как то, на досуге сравнивал свой автомобиль с машинами знакомых: это Спорттэдж – 2.0 бенз 2011 г.в., Хонда ЦРВ – 2.4 бенз. 2008 г.в., Прадо – 2.7 бенз 2005 г.в., Раф 4 2.0 – бенз. 2011 г.в. И пришел к выводу, что ни на что из вышеперечисленного я бы не поменял своё авто, только ЦРВ заставляет меня задуматься, но я вспоминаю, что ей противопоказана грязь и тут же успокаиваюсь. У каждого из этих автомобилей есть свои плюсы и минусы, для кого машины, машина, из списка на голову выше моей. Но а по мне другого не надо, по крайней мере сегодня.
Советую тем кто надумал поменять авто, присмотритесь к Витаре, ценник реалистичен хотя бы по сравнению с ценниками на Раф (за моим РАФом приехал человек из Иркутска за 300 забрал, говорит дома в таком состоянии не менее 370, жесть вообще!).
В заключение хочу сказать что машиной я доволен как слон. Она в полной мере отвечает моим запросам, я бы даже сказал превосходит их. На сегодняшний день мне не нужен большой рамный джип, да и не удобно на нем в городе, тем более что Витара может и уступает в проходимости тому же Прадо, но точно на голову выше любого кроссовера в этом вопросе. Вообще в споры типа джин не джип принципиально не вступаю, кто-то заявляет – нет рамы значит не джип, а паркет, другие говорят – есть раздатка с понижайкой значит джип. Скажу честно, лично мне все равно, джип у меня или нет может самолюбие не такое больное, х.з. Я нашел именно то что хотел, знаю что есть лучше, больше, выше, ширше ну и т.д., но это позже, сейчас мне все нравиться. Даже заметил, что ищу повод для поездки на авто на работу, хотя для меня это неудобно. И, чуть не забыл, на авто.ру я уже давно не заходил.

P.S. Фоток мало, т.к. свободного времени для фото-сессии нет совсем. То что нашел сейчас на компе то и выкладываю. Так что не судите строго из-за этого. Обещаю в ближайшее время исправить ситуацию.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Изначально хотел просто включить эти фото в отзыв, потом решил, что необходимо дописать хоть немного. Так вот, в связи с интересным положением жены, прекрасным событием – рождением дочери Даши, забот в этом году было выше крыши. На природу не выезжал вообще, лодка все лето простояла в гараже. На работе перевод, отпуск накрылся медным тазом.

Но к началу ноября я понял, что нервы мои уже не выдерживают и просто необходимо дать себе ну хоть немного отдохнуть. Решил съездить на рыбалку. Но не рядом с домом, а ближе к Каспию, на раскаты Волги, за Астрахань....

, пробег 50 000 км   

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошло достаточно большое количество времени с момента последнего дополнения, некоторые ароматизатор новый повесят, и размещают обновление. Я же решил: раз эйфория от покупки машины прошла совсем, то нужно расписать все, так сказать, более объективным взглядом.

Не подумайте, что разочаровался в приобретении, совсем нет, меня так же как и раньше все устраивает.

Ну, приступим.

Начнем с хорошего.

За весь период эксплуатации с машиной не произошло абсолютно ничего....

, пробег 64 000 км   

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Давно собирался накрапать отчет о зимней эксплуатации, но по различным обстоятельствам не мог это сделать раньше.

Ну что ж, начнем. Волгоградская зима в этом году удивляла. Мало того, что морозы от -25 до -30 стояли практически месяц, чего лично я не припоминаю, так и снегопады три раза, мягко говоря, засыпали город. Картина на некоторых магистралях напоминала апокалиптическую компьютерную игру – снежные завалы, фуры, либо брошенные и занесенные снегом, либо отчаянно буксующие, владельцы легковых машин вообще бедняги – сбивались в стайки и по очереди толкали свои пепелацы....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

HTC
  
Курган
Сообщений: 8295
На заборе Half-Life !
Audi A8L 4.2 Quattro
Hyundai Creta 2018 Active 1.6 MT
73
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4660
хорош.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
11
1
Ответить
 
Заполярный
Сообщений: 250
HTC:
На заборе Half-Life !
Глазастый)))
38
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
+5 удачи на дорогах))) и в родах))))
18
5
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
вот смотрю так фотки, тачка классная, женщина симпатичная...а кругом такой бардак...
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
24
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
Turborzr:
вот смотрю так фотки, тачка классная, женщина симпатичная...а кругом такой бардак...
Ну спонтанно получилось сфотографироваться, щас че нить получше выложу.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
5
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
Ленчiк:
+5 удачи на дорогах))) и в родах))))
Спасибо, уже 3.5 мес. дочке.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
16
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Кин Дза Дза:
Спасибо, уже 3.5 мес. дочке.
поздравляю)))))))))))))))))))
16
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
пять...и дочке здоровья...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
17
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 49
тоже на данный момент рассматриваю вариант...нравится больше чем раф....
12
4
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 19
Владею эскудой 2007 года. После прочтения убедился в очередной раз-лучше японца нет. У меня простая комплектация, но есть подогреватели дворников. Привод зеркал. Автоматическая регулировка фар. Ксенон с линзой. Хорошая музыка. Взял 2года назад за 800 рублей. До сих пор не разочаровался.
8
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Хорошее, надежное авто, но....япошки все таки должны идти в одну ногу со временем, друг купил новую витару, отличное авто, но отделка, пластик из начала 20 века.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2921
о, госномер как у меня))
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 261
Хорошая машина, мне всегда нравилась, расход бензина просто приятно удивляет.5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2010
4
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный отзыв и машин ,держи 5.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
Lucmak:
Владею эскудой 2007 года. После прочтения убедился в очередной раз-лучше японца нет. У меня простая комплектация, но есть подогреватели дворников. Привод зеркал. Автоматическая регулировка фар. Ксенон с линзой. Хорошая музыка. Взял 2года назад за 800 рублей. До сих пор не разочаровался.
Подогрева дворников у меня нет. Зеркала с электроприводом но складываются вручную. Корректор есть, крутилка. Фары с линзой под ксенон, брат уговаривает поставить, но я скептически отношусь к колхозу подобного рода. Не знаю, мож уговорит))) Грит даже оплачу я его тебе, ты просто попробуй.... Чувствую уговорит))))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
5
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
Дмитрий 19727:
Хорошее, надежное авто, но....япошки все таки должны идти в одну ногу со временем, друг купил новую витару, отличное авто, но отделка, пластик из начала 20 века.
Согласен, но не полностью. Например двери мягкие. Внешний вид панели, структура пластика его не вызывает отторжения, вот ЦРВ панель, да и двери тоже, простите меня владельцы, ну вообще же голимый пластик. Он даже не пытается маскироваться по мягкий.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Пока не забыл :
"Москвабад " +100500 ! Согласен на все 100 процентов !

Все погнал дальше читать .
<<<<<<---------->>>>>>
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
нормальная машина
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять.
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 671
Если честно, не понимаю для чего панели маскироваться под мягкий пластик или быть таковой. Она должна быть тихой и красивой.
У меня сейчас аутбэк и мягкая панель, а у жены сивик и жёсткий как барабан пластик. Но мне поровну, потому что он не скрипит ни в одной машине (я так понимаю оттуда пошла мода на мягкую панель, если это не так просветите меня, не знаю на что это влияет).
И ещё в семье есть СR-V с жёсткой панелью и мондео с мягкой и там без разницы, я его трогал 2 раза когда покупал и когда друзьям показывал.

Отчёт нормальный молодец, но улыбнули фразы типа:
"заклеил и прозрачной с защитой от ультрафиолета, оч. хорошая вещь, рекомендую, ну по крайней мере та которую я наклеил." Мне в магазине как такую спросить?
Многим интересно, что почём менял, так напиши.
Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
8
 
Ответить
   
Сообщений: 512
Кин Дза Дза:
Подогрева дворников у меня нет. Зеркала с электроприводом но складываются вручную. Корректор есть, крутилка. Фары с линзой под ксенон, брат уговаривает поставить, но я скептически отношусь к колхозу подобного рода. Не знаю, мож уговорит))) Грит даже оплачу я его тебе, ты просто попробуй.... Чувствую уговорит))))
Меня интересует пара вопросов :
1. Если линза под ксенон , то маркировка фары под него ( ксенон " D" ) не нужна ?
2. А омывайка ?
3. Тех осмотр ?
<<<<<<---------->>>>>>
 
 
Ответить
   
Сообщений: 512
И еще забыл , как со " знакомым " связаться ?
<<<<<<---------->>>>>>
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
он не только приемлем по цене и проходимость для кроссовера, но и симпатичней того же рафа.
ленарон
6
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22837
Кин Дза Дза:
Фары с линзой под ксенон, брат уговаривает поставить, но я скептически отношусь к колхозу подобного рода. Не знаю, мож уговорит)))
а кто сказал что линза под ксенон?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51952
Turborzr:
вот смотрю так фотки, тачка классная, женщина симпатичная...а кругом такой бардак...
Как и везде(((
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51952
А отзыв-пятак...
И авто нормальный!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Если такую брать, то только новую и гарантийную. Желательно 2.4. И ездить только по выходным. Надежности, про которую говорят в рекламе, в этой машине совсем нет. К 100 тыщам пробега получаем жигуль. Хвалёная цепь принесёт уйму проблем (если ей заниматься), и масло в движку только подливай. Подвеска очень жесткая, некомфортная, надёжен только зад. На авто 2006 года штатное головное устройство не знает что такое мп3 и антишок - ужас. Но внешне конечно симпотяга, и на бездорожье можно что-то повытворять. Блокировку бы ещё хотя бы для зада.
Мой отзыв: Kia Forte 2010
7
33
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Красивая цена ему 1029 000 р. как это было раньше.
 
 
Ответить
   
Азия
Сообщений: 767
Ну, не знаю, я б не взял. Клиренс мал, реально, багажник для такой машинки, как будто его нету!
Мой отзыв: Renault Duster 2012
3
10
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
Выработка на дисках тормозных при 30ткм? Не Смешите сударь мой тапочки.
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
3
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22837
andre1762:
Красивая цена ему 1029 000 р. как это было раньше.
красивая цена была ~800 000р за 2,4 на палке, в конце 2008-го =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22837
SeGline=):
Выработка на дисках тормозных при 30ткм? Не Смешите сударь мой тапочки.
если ездить как следует, можно и за 20 тысяч диски стереть в ноль, так что это не показатель, по большому счету.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
8
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22837
Бена:
Ну, не знаю, я б не взял. Клиренс мал, реально, багажник для такой машинки, как будто его нету!
если будет большой багажник - то будет большой задний свес, что негативно скажется на геометрической проходимости. чудес не бывает, если в одном выигрываем - в другом проигрываем.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
6
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 14
За отзыв 5! Автомобиль хороший.

ИМХО Витара конечно не без "косячная" машина, под "косяками" подразумевается та самая жесткость подвески, шумка, где то даже надежность (например втулок стабилизатора). При всем этом, до витары владел новой шкодой октавией, и выше перечисленных проблем у нее не было, но я не любил так октавию как люблю витару! У него все таки много достоинств, которые перекрывают его минусы, очень сбалансированное и крайне удачное авто.

Кстати за привод: многие пишут, что нет рамы, нет клиренса, типа шлак а не джип. Мне же кажется, что витара оптимальна в своем предложении внедорожных решений. Кроссоверского клиренса в городе хватает с лихвой, постоянный полный прекрасно ведет себя как на скользких стартах, так и в поворотах, при этом "подстраховка" раздаткой позволяет уверенно ехать даже в местах, где на SUV ты бы даже и не пробывал. Безусловно если ваша страсть реальное бездорожье, то витара не для вас, но для города она прекрасно подойдет. Сам пользуюсь раздаткой крайне редко, но она уже не раз выручала.
18
1
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
осилил) 5!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
 
1
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
Архи:
.Отчёт нормальный молодец, но улыбнули фразы типа:
"заклеил и прозрачной с защитой от ультрафиолета, оч. хорошая вещь, рекомендую, ну по крайней мере та которую я наклеил." Мне в магазине как такую спросить?
Многим интересно, что почём менял, так напиши.
Удачи в эксплуатации.
Ну может за рекламу примут я х.з. пленка фирмы sun control. За оклейку с меня взяли 1500 это со снятием темной.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
Аэрио:
Меня интересует пара вопросов :
1. Если линза под ксенон , то маркировка фары под него ( ксенон " D" ) не нужна ?
2. А омывайка ?
3. Тех осмотр ?
1. Фара расчитана под ксенон, про маркировку в курсе.
2. Омывайку один фиг все отключают, не живет долго она в нашей грязи.
3. Не смешите меня, вот даже и не знаю как ответить то.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
3
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
Аэрио:
И еще забыл , как со " знакомым " связаться ?
Если нужно могу тел. в личку кинуть.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
Dmitry36:
а кто сказал что линза под ксенон?
На фаре написано все.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
11pab:
Если такую брать, то только новую и гарантийную. Желательно 2.4. И ездить только по выходным. Надежности, про которую говорят в рекламе, в этой машине совсем нет. К 100 тыщам пробега получаем жигуль. Хвалёная цепь принесёт уйму проблем (если ей заниматься), и масло в движку только подливай. Подвеска очень жесткая, некомфортная, надёжен только зад. На авто 2006 года штатное головное устройство не знает что такое мп3 и антишок - ужас. Но внешне конечно симпотяга, и на бездорожье можно что-то повытворять. Блокировку бы ещё хотя бы для зада.
Я х.з. кому и Кайен дрова, просто понимать надо что это не Лексус и цена на неё не три ляма. А про не надежность это ты зря, знаю Витару с пробегом 450000, и ничего, самое серьезное что с ней было - замена переднего редуктора, сальник прошлепал, масло ушло и не смог он без масла работать.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
6
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
Бена:
Ну, не знаю, я б не взял. Клиренс мал, реально, багажник для такой машинки, как будто его нету!
Вот мил человек, был РАФ у меня, вот там БАГАЖНИК! Но в салоне места нет. Зачем он нужен, что возить то там? Мало места? Сложи сидения. Ещё больше надо? Купи прицеп и не убивай салон, ИМХО конечно.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
15
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
SeGline=):
Выработка на дисках тормозных при 30ткм? Не Смешите сударь мой тапочки.
Переведи, не понял я тебя.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 512
Кин Дза Дза:
Если нужно могу тел. в личку кинуть.
Киньте пож-та
<<<<<<---------->>>>>>
 
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
Partizani25:
За отзыв 5! Автомобиль хороший.
ИМХО Витара конечно не без "косячная" машина, под "косяками" подразумевается та самая жесткость подвески, шумка, где то даже надежность (например втулок стабилизатора). При всем этом, до витары владел новой шкодой октавией, и выше перечисленных проблем у нее не было, но я не любил так октавию как люблю витару! У него все таки много достоинств, которые перекрывают его минусы, очень сбалансированное и крайне удачное авто.
Кстати за привод: многие пишут, что нет рамы, нет клиренса, типа шлак а не джип. Мне же кажется, что витара оптимальна в своем предложении внедорожных решений. Кроссоверского клиренса в городе хватает с лихвой, постоянный полный прекрасно ведет себя как на скользких стартах, так и в поворотах, при этом "подстраховка" раздаткой позволяет уверенно ехать даже в местах, где на SUV ты бы даже и не пробывал. Безусловно если ваша страсть реальное бездорожье, то витара не для вас, но для города она прекрасно подойдет. Сам пользуюсь раздаткой крайне редко, но она уже не раз выручала.
Полностью согласен.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
5
 
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Популярная машинка! За отзыв 5!
1
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 41
За отзыв только 5! Но в Волгограде можно обойтись и легковым автомобилем...
1
1
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
DimDok:
За отзыв только 5! Но в Волгограде можно обойтись и легковым автомобилем...
Смотря для каких целей использовать авто. Мне легкового не хватит, щас выложу дополнение и все понятно станет.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43
Хороший отзыв, прочитал с удовольствием!Пять!
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Ленчiк:
+5 удачи на дорогах))) и в родах))))
Лена, ну респект на Вас!)))
Кин Дза Дза:
Спасибо, уже 3.5 мес. дочке.
Присоединяюсь к поздравлениям!

Об отзыве: красиво, информативно, лодка тоже хороша. И щука ничегошная.))) Молодец!

Удачи на дорогах и вне их!

Зы: ну, - пять баллов, конечно...)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
 
1
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
AZAZELL04:
Лена, ну респект на Вас!)))Присоединяюсь к поздравлениям!Об отзыве: красиво, информативно, лодка тоже хороша. И щука ничегошная.))) Молодец!Удачи на дорогах и вне их!Зы: ну, - пять баллов, конечно...)))
Большое спасибо!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"Маленький ликбез, просто пока искал узнал кое что, оказывается в Россию не завозились машины 2009 г.в. Много машин завезли 2008 г., а тут кризис, так что если в объявлении увидите 2009 год ну вы поняли…"

Поняли!
У меня было также. В ПТС - выпуск 2008г., А выдан ПТС и отметка о продаже из салона - сентябрь 2009г. Но гарнтия то начинается с даты продажи. Поэтому мне было пофигу.

КСТ. Ещё маленький ликбез.
У всех СГВ ввезённых с 2008-го до апреля 2010г. в ПТС написано 2008г.в.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
И ещё КСТ.

Я когда Витарика продавал указал в объявлении 2009г.в.
Мужик - покупатель не задавл вопросов по поводу разногласий годов в ПТС и указанным в объяве годом выпуска. Тоже, видимо, понимал.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Turborzr:
вот смотрю так фотки, тачка классная, женщина симпатичная...а кругом такой бардак...
В каждом бардаке есть свой порядок.))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"странные, на мой взгляд, решения. Так отсутствует электропривод складывания наружных зеркал, причем это не только у меня, его нет даже в самых богатых комплектациях."

У СузукиГВ в максималке - кожа-рожа-люк-ксенон складывания зеркал не было.!?(((
НО......не отчаивайтесь!
В Лексус RX350 тоже не во всех комплектациях это есть.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
romak:
"странные, на мой взгляд, решения. Так отсутствует электропривод складывания наружных зеркал, причем это не только у меня, его нет даже в самых богатых комплектациях."У СузукиГВ в максималке - кожа-рожа-люк-ксенон складывания зеркал не было.!?(((НО......не отчаивайтесь!В Лексус RX350 тоже не во всех комплектациях это есть.
Я не отчаиваюсь)))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Кин Дза Дза:
Я не отчаиваюсь)))
Праивльно!
СГВ хорошая машина.
Пофиг на мелкие функциональные недочёты. Этоже не ПРЕМИУМ КЛАСС. Своих денег СГВ однозначно стоит.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
добротный отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормик сузик
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
11pab:
Если такую брать, то только новую и гарантийную. Желательно 2.4. И ездить только по выходным. Надежности, про которую говорят в рекламе, в этой машине совсем нет. К 100 тыщам пробега получаем жигуль. Хвалёная цепь принесёт уйму проблем (если ей заниматься), и масло в движку только подливай. .
КУЧУ МИНУС НАПРОТИВ ТВОЕГО ПОСТА!!!!! ------------------------------ ---
Есть такая мудрость - Лучше промолчать, чем сказать, и оказаться дураком.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
9
10
Ответить
  
Сообщений: 451
Поздравляю с хорошим приобретением. Для удобства пассажиров спинка заднего сидения может немного откидываться назад.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
 
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
serg007:
Поздравляю с хорошим приобретением. Для удобства пассажиров спинка заднего сидения может немного откидываться назад.
Спасибо. Про спинку знаю)))))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Кин Дза Дза:
Спасибо. Про спинку знаю)))))
И еще. Есть настройки света включаешь зажигание включается ближний свет выключаешь гаснет, только нужно программировать. Не знаю с кого это года выпуска пошло но попробуй.
1) Ключ зажигания - в позицию ON, мотор не заводить.
2) 5 раз вкл/выкл габариты
3) 5 раз вкл/выкл ближний свет
4) Ожидаем звуковое подтверждение...
5) Как сигнал прозвучал - выключил зажигание.
Теперь при включении зажигания включается ближний свет а при выключении зажигания он автоматически гаснет.
Отключается эта настройка в такой же последовательности, только бибкнет один раз.
Ну все пока.
3
1
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
serg007:
И еще. Есть настройки света включаешь зажигание включается ближний свет выключаешь гаснет, только нужно программировать. Не знаю с кого это года выпуска пошло но попробуй.1) Ключ зажигания - в позицию ON, мотор не заводить. 2) 5 раз вкл/выкл габариты 3) 5 раз вкл/выкл ближний свет 4) Ожидаем звуковое подтверждение... 5) Как сигнал прозвучал - выключил зажигание. Теперь при включении зажигания включается ближний свет а при выключении зажигания он автоматически гаснет.Отключается эта настройка в такой же последовательности, только бибкнет один раз.Ну все пока.
Спасибо, оч. интересно, попробую.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
Рыбинск
Сообщений: 1
интересный отзыв,5! Тоже думаю, что то подобное приобрести, жалко свою А6 зимой мучать по нашим "бездорогам". Удачи на дорогах и по жизни!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
11pab:
Если такую брать, то только новую и гарантийную. Желательно 2.4. И ездить только по выходным. Надежности, про которую говорят в рекламе, в этой машине совсем нет. К 100 тыщам пробега получаем жигуль.
Бред! Юзаю данный девай в хвост и в гриву уже более трех лет, причем по таким жестким дорогам, но из косяков:

1) Замена сцепы (и сам виноват, и советую брать АКПП, МКПП слишком нежные на нем).
2) Замена блока ЕСП (не типичный случай, заглючил, мне просто не повезло, но по гарантии поменяли)

А вот к примеру, тормозные колодки я поменял на 75 000, причем был запас. Диски тормозные в таком состоянии при пробеге под сотку, что при балансировке знакомый сервисмен подумал, что я поставил недавно новые. Про бронебойную подвеску я вообще молчу. Двигло и АКПП, как тут любят писать архаичные, но пипец надежные. И чему ломаться? Ну масло жрет, ну подливать надо. Причем, в отличаи от других авто, если уровень масла прозевал, то движка прощает разгильдяйство.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 612
SeGline=):
Выработка на дисках тормозных при 30ткм? Не Смешите сударь мой тапочки.
На 75 000 был еще запас ;
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
кик:
На 75 000 был еще запас ;
Блиииин, диски с колодками попутал...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Кин Дза Дза:
Спасибо, оч. интересно, попробую.
Пробуй - реально работает)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Кин Дза Дза, а почему Вы оценку машине не оглашаете?
 
1
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
aa77aa:
Кин Дза Дза, а почему Вы оценку машине не оглашаете?
Да даже не задумывался над этим вопросом. Я же написал в отзыве что меня всё устраивает, тогда наверное максимаольная оценка))) Скажите - каждый кулик своё болото хвалит. Возможно отчасти это так, но мне действительно все нравиться.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 16280
На МКП у мня по трассе выходит 8,0-8,3л/100км, а по городу больше 10. Тяга у машины обалденная, в гору на скорости залетает на раз. Видимо особенности двигателя, как то он выглядит довольно крупно по сравнению 3S. Видать горшки большие?
 
1
Ответить
    
Смешной
Сообщений: 57
Пять! Тоже хочу... Позавчера поездила на тест-драйве... Не такой уж он и жесткий :)
Лучше безобразие, чем однообразие...
Nikon D300s
1
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
lu0099:
Пять! Тоже хочу... Позавчера поездила на тест-драйве... Не такой уж он и жесткий :)
спасибо за оценку. Я уже привык к подвеске, и кажется что так и должно быть. Дискомфорта не испытываю вообще.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Прочитал с удовольствием. Вспомнил свои терзания выбора авто. Мне было легче. У сына тогда был Эскудо "квадратик" и СГВ рассматривался в первоочередном порядке. Понравилось несколько перлов, цитирую на мой взгляд лучший, уж очень понравился "Снег сошел вместе с асфальтом" :-). По авто не спрашиваю, разумный выбор поддерживаю не словом, а делом. Пятачок поставил. Один вопрос, что за лодка? Удачи.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
 
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
Про лодку сдесь: Отзыв о Xin Kai Xin Kai на днях накрапал...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Спасибо. Понял. Пошел читать.
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 872
молодцы! добрая семья. 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
За отзыв ПЯТЬ.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
волод из омска:
молодцы! добрая семья. 5!
Спасибо на добром слове))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
После установки резины 225/75R16 ни каких проблем не было?
Ни где, ни чего не задевает?
 
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
При повороте переднее колесо чуть трет о внутреннею часть брызговика которая спрятана в арке. Можно либо брызговик подрезать на 2 мм. (он один фиг там ни на что не влияет) либо немного приподнять авто, что в принципе и планирую сделать. А так одни положительные эмоции.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8326
Спасибо за отзыв, интересно и по делу. Телефон и имя московского помощника можете в личику?
Легкой дороги не обещаю. Но нагуляемся вволю! Ваш SUSанин.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 23992
шикарный,оч толковый отзыв.
думаю пересаживаться с SX4 на витару.
сей отзыв зело к этому стимулирует.
Только пять!!!
 
 
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
Отличное.авто у самого такое. С удовольствием поменяю на новую витару при возможности
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший витарик
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 8
а что за фаркоп? сфоткай если не сложно:)
 
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
KillemAll:
а что за фаркоп? сфоткай если не сложно:)
Фаркоп производства какой-то Московской фирмы названия сейчас уже и не вспомню, нареканий у меня к нему нет, компактный у некоторых моделей металлическая балка торчит почти на весь бампер), не низкий, опять же площадку под номер закрывает, только вот опять облез газ, хваленая порошковая краска..., может конечно специалисты такие. Может кто посоветует чем покрасить его.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
 
Ответить
  
Vladivostok
Сообщений: 8
СПС ЗА ФОТО, поставил себе bosal. на днях купил телегу под лодку.
 
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
KillemAll:
СПС ЗА ФОТО, поставил себе bosal. на днях купил телегу под лодку.
Bosal марка конечно известная, но её фаркоп на Витару уж очень громоздкий, у знакомого стоит - он им абсолютно любые кочки собирает.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1766
супер боялся 2 литра но щас тоже опять думаю!
https://www.drive2.ru/communities/3242/

https://vk.com/public133275609
 
 
Ответить
Мегион
Сообщений: 1
Добрый день. Подскажите пожалуйста реквизиты "знакомого" занимающегося подбором авто. Заранее спасибо.
2
 
Ответить
     
автор
На речке
Сообщений: 2909
Отправил контакты в личку.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
   
Тойохара
Сообщений: 28
Доброе время суток. Хороший отзыв+. Буду очень благодарен за контакты "знакомого";))
Жду очередное дополнение к отзыву.
Спасибо. +10 к карме))))
 
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 68
Прекрасный отзыв, тоже в планах покупка такого аппарата!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 451
Торопись, если есть возможность, пока новые в салонах стоят, а то придется с пробегом искать.
 
 
Ответить
Ребятки являюсь обладателем Витары 2.0 at 4wd и пробег на машинке уже почти 200 тысяч. Как писали что проблема с цепью - проблемы нет просто она ходит 150 тысяч поставил германскую почти в двое дешевле , так же на 150 поменял маслосьемные колпачки , масло поджирает но не много с таким пробегом где то пол литра на 1000 км , подвеска живучая , поменял родные стойки на 170 тысячах причём ездил по архангельской области а это вам не нежная Москва , там дорог как бы нет ) и то стойки поменял только потому что машина осела на пару сантиметров , внутри кожа , из недостатков оччееннь дорогой кузовной ремонт ( как у всех японцев) отсутствие магнитолы с мп3 ткнул на андроиде за 15 рубликов , сказка , зашумил двери и звук преобразился и саба не надо , единственное что стойки стабилизатора менять по плохим дорогам два раза в год , все остальное штатно по километрам ) короче кто скажет что Витара плохая машина , пусть покажет что проездит по плохим дорогам 200 тысяч и не сломается !
 
 
Ответить
SeGline=)
Выработка на дисках тормозных при 30ткм? Не Смешите сударь мой тапочки.
Я новые диски взял...17 тысяч проехалл.
Глянул..есть вырабботка...хотя заводские менял на 65 тысячах
.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Сузуки Гранд Витара.
2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Посмотреть всё о Сузуки Гранд Витара: Модельный ряд Сузуки Гранд Витара, продажа Сузуки Гранд Витара

Подробные отзывы реальных владельцев Сузуки Гранд Витара с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром